3 страница8 января 2025, 16:10

Глава 2


Потихоньку силы Лады восстанавливались. Через несколько дней она уже снова могла стоять на ногах без головокружения, тошноты и прочих побочных эффектов. Снова огурчиком. При этом она ощущала это так, будто переболела гриппом и наконец-то полностью поправилась.

Однако её тело изменилось, и Лада об этом прекрасно знала. Оно изменилось навсегда. Если брать это в учёт, то ощущалось всё ещё более странно... Внешних изменений не произошло, но теперь внутри её тела была скрыта сила, которую Лада ещё совсем не знала. Эта мысль волновала и даже немного пугала её.

Во время пребывания девушки в больнице её навещали родители. Мама сначала плакала, а потом приходила в ярость. Лада была озадачена и беспокоилась за её состояние. Та была в гневе и в отчаянии. Конечно же, она безумно переживала за своих детей. Теперь они стали магами, а значит их ждала совершенно другая жизнь. Жизнь вдали от семьи, жизнь, полная смертельных опасностей.

Смертельных опасностей? Разумеется, Ладу об этом предупреждали, но на момент прохождения медицинского осмотра это не пугало её. Она была готова. Тогда жуткие эпизоды случившегося с её семьёй ещё полноценно жили в её памяти. Сейчас же она помнила только редкие обрывки и слова Эрики.

Эрика... Она была добра с Ладой. Заходила к ней по несколько раз на дню, спрашивала о самочувствии. Она выглядела очень молодой, но при этом создавалось впечатление, что в своей профессии она опытная и умеет общаться с пациентами. Когда подошёл день её выписки, Лада даже ощутила лёгкую печаль. Придётся с ней расстаться.

А ещё... С тех пор, как она пересечёт порог больницы, у неё начнётся новая жизнь, о которой Лада пока имела очень размытое представление.

Она знала, что всех людей с магическими способностями с самого раннего детства готовили к войне. Об этом Лада, очевидно, хорошо подумала заранее и уже не имела пути назад. Теперь она не просто может – она обязана будет служить на благо безопасности своей страны, сражаясь с демонами и защищая свой город. Но вот какой парадокс: обычно маги с самого раннего детства знают о своём чудесном даре и посещают специальные школы, где их обучают не только обычным предметам, вроде географии, языка и физики, но и различным заклинаниям. Но как будет проходить её обучение? Неужели Ладу посадят за одну пару с первоклассниками? Не то, чтобы она стеснялась того, как в неё будут тыкать пальцами дети... Уже то, что она окажется в Магической Академии – само по себе большой престиж. Но разве может человек, только получивший магические способности, за один год выучить то, что изучают дети, знающие о своём даре с младенчества, на протяжении одиннадцати лет? Это тревожило Ладу. Она готова была трудиться, выкладываться на полную – опять же, всё это она продумала до того, как пришла участвовать в эксперименте. Её волновало то, как она справится со своей задачей. Ведь теперь от её действий зависят чужие жизни.

Поток её тревожных мыслей прервался,, когда открылась дверь, и в её палату мягкой поступью вошла Эрика. Она как всегда спокойно улыбалась.

– Доброе утро, – поприветствовала она Ладу, задавая уже привычный вопрос. – Как самочувствие?

– Хорошо. Отлично, – поправила себя Лада. Она действительно ощущала себя бодрой, и теперь отдых в кровати начал донимать её: телу хотелось активности.

Эрика подошла, села на кровать рядом с Ладой. Быстро замерив температуру с давлением, она утвердительно кивнула.

– Вижу, реабилитацию ты прошла успешно. Сегодня будем тебя выписывать.

Лада кивнула, чувствуя, как внутри неё что-то снова шевельнулось. Чёрт, ну откуда только взялась эта тревога? Почему она так нервничает?..

– Что-то не так? – чуткая Эрика, казалось, заметила перемены в настроении пациентки.

– Нет... Всё в порядке, – поспешила оправдаться Лада. – Просто... Задумалась о том, что будет со мной после выписки.

– А... Понимаю, – Эрика улыбнулась чуть шире. – Что ж, это вполне логичный вопрос. Не беспокойся – для тебя и твоего брата уже всё проидумали, и вам всё объяснят. Вы теперь – новая надежда человечества, – добавила она в самом конце другим голосом. – Дождись завтрака и собирайся. Встретимся в коридоре.

Лада рассеянно кивнула, наблюдая за тем, как медсестра поднимается и уходит. Слова Эрики немного её приободрили и успокоили – рядом с ней девушка действительно ощущала себя как-то менее напряжно, – и всё же в её голове оставалось достаточно много вопросов.

После того, как ей принесли завтрак, Лада начала собираться. Вещей у неё было немного, так что, погрузив на плечо небольшую сумку, в которой лежали главным образом её одежда и предметы первой необходимости вроде зубной щётки и личного полотенца, она вышла в коридор, где её уже дожидались.

– Макс! – радостно воскликнула она.

Рыжий парень в сиреневой толстовке, стоявший рядом с Эрикой, обернулся на её оклик.

– Лада! – воскликнул он, казалось, ещё громче, и бросился на девушку с объятиями, едва не повалив её с ног. – Я скучал!

Лада в свою очередь крепко обняла налетевшего на неё брата. Она скучала не меньше, но выражала свои эмоции не столь бурно. Всё-таки около недели они лежали тут, и за это время ни разу не виделись: почему-то покидать свои палаты им запрещалось. Наверное, в целях исследования это тоже имело смысл?..

Лада была страшно удивлена, когда старший брат увязался за ней. Первое время она пыталась его отговорить от участия в эксперименте и даже сердилась – уж больно за него волновалась. Но Макс настоял на своём. Он точно так же, как она, прошёл медицинский осмотр с хорошими показателями, и Ладе пришлось уступить. Макс был очень добрым и мягким парнем с большим сердцем, которые не переносил конфликты и всегда старался избегать их, но в этом случае отступать явно не собирался. Девушка волновалась за него, и видеть его сейчас целым и невредимым было для неё огромным облегчением.

К тому же, в новой жизни, которую она вот-вот собирается начать, она будет не одинока.

Эрика наблюдала за воссоединением семьи с улыбкой и не вмешивалась. Когда брат с сестрой наконец-то отстранилась друг от друга, она сказала:

– Можем немного прогуляться до палаты вашей сестры, если хотите.

Парень с девушкой удивлённо на неё посмотрели.

– До палаты Оли?.. – переспросила Лада с волнением в голосе. Эрика говорила, что она ещё в коме...

– Конечно, если хотите. Понимаю, для вас это будет непростое зрелище... Но я была обязана вам предложить. Всё-таки она ваш родственник, а до сих пор вам запрещено было покидать свои палаты.

Лада переглянулась с Максом. С одной стороны, повидать Олю ей действительно хотелось, но с другой Эрика была права – зрелище это будет жутко непростым. Готов ли к такому Макс?

Он решительно кивнул, и тогда Лада произнесла:

– Да, мы хотим её увидеть.

На протяжении нескольких секунд Эрика смотрела на них серьёзным взглядом.

– Тогда пойдёмте, – тихо указала она спустя время.

Лада двинулась вслед за Эрикой, чувствуя тревогу. Она знала, что ждёт её за дверьми палаты. Картина, которая заставит её сердце болезненно сжаться.

Она почувствовала, как её взяли за руку. Макс, идущий рядом с ней, посмотрел на сестру с лёгкой улыбкой, пытаясь внушить той спокойствие. Лада действительно почувствовала себя немного увереннее, но всё равно не смогла полностью подготовить себя к тому, что увидела.

Под капельницей на койке лежала маленькая тёмноволосая девочка с бледной кожей. В её носу были трубки, а рядом стоял и издавал назойливый писк аппарат жизнеобеспечения. Лада резко вдохнула.

– Понимаю, вам сложно видеть её такой...

Эрика была права. Лада плохо помнила сам момент нападения, словно её мозг попытался выбросить эту информацию, как страшный сон. Ей всё ещё трудно было поверить в реальность происходящего... Эта маленькая девочка, её двоюродная сестра, которая всегда была весёлой, любила рисовать и болтать обо всяком без умолку, чтобы старшим сестре и брату оставалось только её слушать, сейчас походила на куклу, в которой не было никакой жизни. Словно и не было никогда Оли. Макс всегда лучше знал, как обращаться с детьми (возможно, потому, что сам нередко вёл себя, как ребёнок), но Лада, конечно, любила сестру и тоже старалась изо всех сил. Поэтому ей очень тяжело было видеть её такой.

– Она восстанавливается. Сейчас её жизни ничего не угрожает, поэтому она должна выжить, – сказала Эрика, и Лада невольно задалась вопросом, а не пыталась ли та её успокоить. В палате несколько дней назад она говорила Ладе другое. – Мы наблюдали за ней последние несколько дней. Её состояние стабильно, но на восстановление ей ещё понадобится время...

– Ты хочешь сказать, что она выживет, но ещё какое-то время пробудет в коме? – Макс озвучил вопрос, который сформировался в голове Лады.

Эрика кивнула.

– Именно.

Это очень успокаивало. По крайней мере, Оля выживет... Всё остальное имело небольшое значение. Глядя на неё сейчас и слушая противный писк аппарата, Лада вспомнила, почему решилась на эксперимент. Как любой другой человек, она хотела мира и спокойствия для себя и своей семьи.

– Эрика... Когда мы сможем приступить к обучению? – Лада спросила это сдержанным и спокойным голосом, но её руки сжались в кулаки. Скольким детям ещё приходилось и придётся пережить то же, что и Оле? Сколько ещё простых семей пострадает и уже пострадало от рук этих исчадий Ада?

– Лад?.. – Макс вопросительно посмотрел на сестру: очевидно, он заметил, как изменилось её настроение. Лада не хотела показывать свою злость на несправедливость ситуации, однако, как бы она ни пыталась себя сдерживать, полностью скрыть свои эмоции у неё не получилось.

Эрика несколько секунд молча смотрела на свою бывшую пациентку.

– Выйдем, – внезапно сказала она и кивнула головой на дверь.

Не совсем понимая, для чего им понадобилось внезапно выходить из палаты, Лада не стала спорить с Эрикой. Она послушно вышла в коридор. Казалось, будто врач собиралась сказать ей нечто большее, чем просто дать ответ на её вопрос.

– Для начала съездите домой, – сказала Эрика, ведя ребят за собой по длинному коридору больницы. – Повидайте свою семью. Они страшно переволновались, да и вы наверняка по ним успели соскучиться. Потом... Если точнее, послезавтра, Вы встретитесь с Тамарой Львовной.

– С Тамарой Львовной?! – брат с сестрой одновременно опешили.

– Ты имеешь ввиду главу Организации Магов... Тамару Львовну, да? – глаза Макса округлились и сделались похожими на два больших блюдца. Его тонкие рыжие брови взлетели вверх, на лбу появились едва заметные морщины. Макс всегда делал такое лицо, когда что-то чрезвычайно его удивляло.

– Да. Чего вы так испугались-то? – серьёзное выражение лица Эрики впервые сменилось на более мягкое и улыбчивое. – Не бойтесь, она не кусается. Но, конечно, она хочет встретиться с вами. В конце концов, вы – первые люди, которые стали магами. Теперь вы – члены Организации Магов, точно такие же, как и мы. Начинайте потихоньку привыкать к этой мысли.


Лада понимала, что для этого ей понадобится время.

3 страница8 января 2025, 16:10