Часть 4 Глава 7
— Всё запомнила, о чём я говорил? – поинтересовался Герман, стоя посреди комнаты. Дженни впервые была у него дома, поэтому с любопытством осматриваясь, ответила:
— Вроде да.
— Надеюсь, что всё пройдёт как надо. – лёгким движением, он снял футболку, оголяя мощные мышцы спины. Взгляд девушки пал, на большой шрам, который тянулся от лопаток к правому бедру. Дженни тут же задумалась о том, какая же история у этого шрама. Возможно его ранили в драке, или же пытали враги. Накинув белую рубашку, он повернулся к девушке, застёгивая пуговицы. — Чего застыла? Не учили, что пялится неприлично?
— Прости. – она отвела взгляд. — Просто... Откуда у тебя этот шрам?
— Неважно! – зло бросил он и цепляя блестящие запонки, ушел обуваться.
***
Направляясь в порт, чёрная Aston Martin неслась по улицам города, стремительно набирая скорость до ста тридцати километров в час. Объезжая каждую машину, Герман не отпускал педаль газа и не отводил глаз с дороги. Дженни, крепко вцепилась в кожаное кресло, не понимая куда же он так гонит. Несмотря на шум на дороге, в машине было тихо. Двери и окна, не пропускали ни единого звука, благодаря шумоизоляции. Остановившись на одном из светофоров парень, не отводя взгляда произнёс:
— Я защищал сестру...
— М? – Дженни с непониманием посмотрела на него.
— Шрам. Я защищал сестру от отца и это осталось в напоминании о том дне. – вспомнив это, он сжал руль, толи от ярости, то ли от боли. Дженни понимала, что несмотря на его грубость и хладнокровность, он тоже человек, который испытывает чувства.
— Ты правильно сделал, что защитил её, но всё это прошлое так что, не нужно тратить свои нервы. – коснувшись его руки, произнесла девушка. После этих слов, он ослабил хватку и руки стали более свободно лежать на руле.
***
Приехав в порт, их встретила толпа журналистов, собравшихся возле яхты. Они ожидали появления гостей, приглашённых на закрытое мероприятие и самого виновника торжества, Антонио Хинкса. Выйдя из машины, Дженни ослепили вспышки множество камер. Она выглядела статно и дорого, будто миллиардер тут вовсе на Антонио, а сама Дженни Уокер. Её винно-красное платье отлично сочеталось, с чёрными туфлями, на высоком каблуке. А тоненькая цепочка из белого золота, делала её ещё более неотразимой.
Взойдя на борт, девушка отправилась осматриваться, а Герман скрылся в толпе. Множество богатых и знаменитых людей собрались тут, на борту «Amore Vero». Официанты разносили закуски и алкоголь. Взяв бокал красного вина, она прошла дальше.
— Судя по слухам, Антонио здесь. – тихо произнесла Дженни, зная, что на ней есть прослушка и Герман её прекрасно слышит.
— Попытайся его найти. И помни, что бы не случилось ни подавай вида, что ты здесь не просто так. – прозвучал его голос в микро наушнике, который, даже если постараться, нельзя увидеть.
— Угу. – Дженни обошла практически весь первый этаж яхты, но так и не нашла того, кто ей был нужен. Поднявшись на второй, она вышла на открытую площадку, где было чуть меньше людей. Возле небольшой ограды столпились несколько бизнесменов, внимательно слушая кого-то. Подойдя ближе, она увидела Антонио Хинкса. Герман не раз показывал ей фотографии миллиардера, поэтому его внешность сильно въелась в её память. Сорокалетний мужчина, с множеством морщин, одетый в серый классический костюм от Armani, стоял и куря кубинскую сигару, что-то увлечённо рассказывал публике. Встав среди них, девушка могла услышать о чём он говорил.
— Секрет успеха?! – усмехнулся Антонио. — Его нет. Нужно просто верить в себя! Просто идти вперёд. – через какое-то время его взгляд привлекло присутствие единственной, милой дамы, среди данной публики, которая внимательно слушала его. — Мисс, вам интересно? – с ухмылкой произнёс он.
— Вполне. – включив всё своё обаяние, Дженни улыбнулась.
— Тогда можете подойти поближе. Или вам комфортнее стоять за мужскими спинами. – поинтересовался он.
— Никогда не стояла за мужчиной. – заверила девушка, имея в виду совершенно другое, и прошла вперёд.
— Мисс, как вас зовут?
— Дженни. А вы, мистер Хинкс, намного лучше, чем про вас говорят.
— Можно просто Антонио. И что же про меня говорят?
— Не сомневайтесь, что только хорошее. – парировала девушка.
— Что же, тогда предлагаю выпить, за эту прекрасную новость. – он потянулся к бокалу девушки и негромко чокнувшись, они сделали по глотку.
— Антонио, как ваша семья? Как мама?
— Молодец. – прозвучал голос Германа, в наушнике.
— Всё хорошо, она охотно проводит свою старость в Испании. Я рад, что вы спросили. Дженни, раз вы здесь, вы наверняка разбираетесь в одной из сфер бизнеса. Интересно какой.
— Благотворительность.
— Надо же. Что же вы считаете пользой в благотворительности?
— Чтобы благотворительность приносила пользу, она должна иметь систематический вид. Благотворительный фонд в этом случае будет формулировать правила, по которым можно получить помощь, и распределяющей денежные средства, оценивая возможности бюджета. Благотворительные фонды, которые успешно функционируют в проектах государственного и международного уровня, могу получить возможность выделить средства на решение общенациональных, общечеловеческих вопросов.
— Ого. – произнёс Герман, который слушал каждое слово, сказанное девушкой.
— Я удивлён вашей начитанностью. – заверил миллиардер, приподняв густую бровь.
Они долго продолжали общаться, на совершенно разные темы. Если Дженни не могла ответить на какой-то вопрос Герман сразу же ей помогал. В один момент Антонио, положил руку на талию девушки и продолжил говорить. Внутри у Дженни всё замерло, от чего она боялась пошевелиться. Со временем он начал водить рукой по её спине, поглаживая открытую часть кожи.
— Прошу прошения, где здесь уборная, мне нужно припудрить носик. – пытаясь говорить спокойно, протараторила девушка.
— На первом этаже, возле барной стойки. – улыбаясь произнёс мужчина.
— Спасибо. – она стремительно направилась вниз, стараясь перебирать ногами, как можно быстрее. На входе её встретил Герман, с непониманием на лице.
— Что случилось? Почему ты ушла?
— Он... Он меня лапает. – трясущимся голосом произнесла Дженни, и дотронувшись холодной рукой до руки парня продолжила. — Я не пойду туда больше.
— Так успокойся, я рядом. – взяв её руки в свои, она почувствовала тепло. Дженни даже подумать не могла, что он всё-таки бывает нежным. Но несмотря на то, что он выглядел спокойным, его тело напряглось словно натянутая струна. А в его голосе явно слышалось переживание. — Я понимаю, это противно, но нужно продолжить дело. Теперь, когда он будет пытаться до тебя дотронуться, смело убирай его руку. Делай из себя недоступную. И к тебе он больше не будет прикасаться и всё остальное пойдёт по плану. Но, давай договоримся, если будешь чувствовать, что всё идёт совершенно не так, как мы планировали, скажешь кодовое слово. Оно будет таким, как ты скажешь.
— Семнадцать.
— Хорошо. А теперь иди, а то он заподозрит, что тебя долго нет.
Девушка тяжело выдохнула, и ушла наверх. Антонио, всё так же стоял на том же месте и смотрел на порт, мерцающий в ночных огнях.
— Не помешала? – как ни в чём не бывало, спросила Дженни.
— Нет конечно. Я просто задумался о том, как же всё-таки коротка наша жизнь. Вроде бы живёшь себе, живёшь, а сам и не знаешь сколько тебе осталось.
— Вы не должны о таком думать. Вся жизнь впереди, и нужно её прожить достойно.
— Вы правы.
Спустя полчаса длительного, философского разговора о жизни, яхта причалила к пристани. Сойдя на берег, Антонио взял девушку за руку и произнёс:
— Надеюсь мы с вами ещё увидимся. - поцеловав, тыльную сторону руки девушки, он отпустил её.
