32 страница1 августа 2024, 17:37

31 глава

Передо мной вспыхнули несколько вопросов, адресованных Лидеру Света. Вернее, его тёмной стороне. Разве возможно являться стороной Света, обладая Тёмной энергией? Что ты скрываешь, Альт?
В подобных мыслях я натянула на себя первый попавшийся комбинезон и свернула локоны в небрежный пучок. Забыв, что такое косметика, прошлась размеренным шагом, до двери Мэнди. Слегка просунув голову в щель, я расплылась в ехидной ухмылке. Пара влюблённых лежала в обнимку, совершенно забыв о прошлой ссоре. Считая, что потревожить их долгожданный сон будет верх нетактичности, закрыла дверь, сияя от восторга.
Но мой триумф был уничтожен, встречей с чёрной рубашкой с горьким ароматом тёмного шоколада. Не поднимая головы, я чувствовала, как Лидер раздражён.
— Номерная! Какого чёрта я должен искать тебя?! — прорычал грозный тон голоса, отчего волна ярости наполнила моё тело.
— Ты обучен науке перемещению на расстояния и без контакта. К тому же, ты говоришь с Лидером, таким же, как и ты. Тебе придётся принять этот факт, — равнодушно произнесла я, стараясь уколоть Двэйна.
— Твоя подопечная провалит испытание, а ты думаешь о том, как я тебя называю?!
Алые глаза притупили мою ярость.
— Ты о чем? «Дьявол»! Я не пришла на лекцию после встречи с Номерной...
Мои глаза наполнялись страхом с каждой секундой, а ухмылка Эдгара ползла все выше. Чтобы сконцентрироваться, я закрыла глаза, но могла представить лишь пятна крови и волосы подопечной.
— Верно, сообразительная ты наша.
Снова мучительная тишина и мои наивные попытки появиться в Шестом Измерении. Его ухмылка ползла всё выше и выше, пока не сменилась на серьёзное и сконцентрированное выражение лица.
Я очутилась в манящей чёрной дымке сильнейшей энергии. Аромат горечи, что мне вскружило голову всего на долю секунды, пока я не раскрыла глаза. Находилась в знакомой мне комнате, на привычной шёлковой постели сидела девушка в шёлковом платье молочного оттенка. Её чистое лицо покрыто гримасой радости от встречи, а светлые волосы аккуратно собраны в пучок. Зелёные глаза смотрят на меня с детским уважением, от чего по мне пробегает холодок страха, что она не справится. Стараясь сделать улыбку как можно доброжелательнее, я подошла к девушке.
— Здравствуй. Я не успела рассказать тебе об испытании, которое произойдёт довольно скоро...
— Тот мужчина мне всё рассказал и дал советы.
Мои зрачки расширились до предела космоса, а брови изогнулись в полном непонимании. Осмотрев территорию комнаты, я не заметила Лидера Тьмы. Мои мысли были покрыты потоком вопросов, подозрения и благодарности.
— Ну, он Тёмный, кажется. Странные названия...
Осторожный смешок.
Ничего не ответив, я схватила девушку за руку, словно маленькую сестру, и повела её на каменную плитку.
Моё тело было покрыто волнением, но я удачно скрывала его под маской хладнокровия, изучая Номерную. Девушка смотрела на каждую планету или звезду с несказанной радостью и изумлением, словно её совершенно не волновало, что она умерла. Быть может, она это ещё не осознала?
— То есть вам мало того, что я ненавидела школу при жизни, так мне теперь и умереть спокойно не дадут...? — пробормотала Номерная, всё ещё смотря на блестящее небо.
Оно отдавало грустью.
Я ничего не произнесла в ответ, ожидая, что хрупкое тело в шелках прошептала мысли в слух слишком громко.
Звук приближения плиты к высокой башне отдал приказ следовать вперёд. Без промедления повела девушку в центр, где толпилось много Номерных. Я не видела, куда идти, пока мою руку не перехватила чья-то ладонь, заставив отпустить подопечную.
Раскрыв глаза, я увидела, что стою на балконе второго этажа, откуда вальяжно выходил Конфидант Шестого Измерения в прошлый раз. На этаже располагались Лидеры Тьмы и Света, вернее, кураторы Номерных. Большинство совершенно не наблюдали за подопечными. Безразличие главенствовало в этом окружении. Меня заинтересовала группа незнакомых Лидеров.
— Ставлю три, — произнес мужчина в белом костюме.
— Больше. В тебе говорит твоя неуверенность? — задел парень в чёрном смокинге.
— Моя не продержится и десяти секунд, — блондинка в бардовом платье небрежно поправила волосы.
— О чём вы? — я оглядела компанию с некой настороженностью.
— О Номерных. Сколько ставишь за проигрыш? — произнес блондин в смокинге.
— И... на что ставите? — пробормотала я с презрением и насмешкою.
— На что ещё можно ставить в мире, где всё есть? На желания, конечно. Это увлекательно. Ты играешь? — произнесла блондинка, но я уже не видела выражение её лица, так как повернулась к ним спиной.
Играть на людей. Чёрт, как они вообще с такими ценностями смогли пройти в Лидеры?!
Именно поэтому и прошли.
— Не помешаю? — спокойный голос заставил меня поднять взгляд.
Я с улыбкой встретилась с голубыми глазами Лайта. Лидер Света указал рукой на бортики, куда я прошла. Оставшись с ним наедине, я ещё долго разглядывала толпы Номерных, старающихся пробиться за стол.
— Одна Тёмная как-то пророчила мне то, что с Тьмой я никогда не примирюсь, хоть меня и тянуло. Она твердила не только о твоей, но и о своей особенности. Приводила в пример собственную персону...
В мои мысли пришла догадка.
— Селена Лойд?
Встретившись с лёгким кивком, я улыбнулась.
— Только с ней всё было известно с самого начала. Я знал, что она ничья. Никому не принадлежит, только себе. Поэтому старался увлекаться, не поглощаясь в чувства, длившиеся короткие месяцы, полные интриг. Она любила играться, устраивать скандалы и дразнить. Но одновременно была ко всему равнодушна. Бывало, даже не посмотрит... Или иногда скажет что-то рутинное в компании. От безразличия порой сносило крышу! А спустя считанные секунды находила меня в коридоре башни, погружая в свою страсть. В конечном итоге, как ты можешь предположить, это закончилось.
Парень провёл рукой по шоколадным прядям волос, всё так же не смотря на меня.
— Как и с тобой, хотя Селена предсказала это в тот момент, когда только начинал тобой интересоваться.
Мои янтарные глаза прошлись по вскипающим желвакам Светлого.
— Возможно, я был больше увлечён запретом к маленькому злу, нежели тобой...
Я ничего не ответила, всматриваясь в голубой небосвод глаз. Парень смотрел на меня, а одновременно в пустоту. Он был серьёзен, словно размышлял о будущем решении. Мы простояли в гробовой тишине адскую минуту.
— Я решил, — произнес парень, одаривая меня своей широкой улыбкой.
— И вечности не потребуется? Интересно, — в ожидании проворковала я с такой же искренней улыбкой, обнимая друга.
Длительное молчание, в котором не нужны слова.
— Спасибо, — заметив непонимающий взгляд, я улыбнулась шире. — За то, что поверил, что у меня получится пройти это испытание. Возможно, без твоих слов ничего этого не было бы.
В ответ парень поднял на меня голубые глаза и прижал ещё крепче.
— Приветствую Номерных в Шестом Измерении, — грозный голос Конфиданта раздался на первом этаже.
Я резко развернулась, смотря за каждым действием Номерных и Конфиданта. Видела, как Робертсон гипнотизирует Номерных. Каждый подопечный засыпает сном, вероятно, мёртвым. Чувствовала частое биение сердца моей подопечной, её бешенный взгляд на происходящее и дикую слабость, тихо наступающую всё ближе к девушке.
Мгновение, её рука безжизненно лежала на столике, я всё ещё чувствовала прерывистый пульс. Видела эмоции на её лице, губы девочки и брови слегка вздрагивали. Сейчас она встречается с самым тяжёлым страхом в своей голове, получится ли у неё пройти испытание, пересилить саму себя?
Краем уха я слышала тихие отсчеты секунд.
Для многих существ, стоящих на балконе, жизни Номерных — это всего лишь игра.
Как низко. После тяжелых взглядов с моей стороны и сторон других Лидеров, восклицания прекратились. Осталась лишь гробовая тишина. Множество Номерных резко вздрагивали, и я чувствовала всё меньше бьющихся сердец. Мой взгляд вновь остановился на подопечной. Её иссушенные губы скривились в гримасе ужаса, а бледное лицо позволяло увидеть синие вздувшиеся вены. Несмотря на омерзительный вид, девушка продолжала жадно глотать воздух. Её рука то и дело билась в конвульсиях.
Но в один момент она застыла навсегда. Я услышала последний ритм сердца подопечной. Ежесекундно её тело вспыхнуло дымовым пламенем, моё сердце остановилось. В следующую секунду тело номерной испарилось в зловещем аромате. Она не справилась.
Я не справилась.
Тихий удар в самое сердце заставил потеряться на мгновение. Я закрыла глаза, стараясь сконцентрироваться. Тёмный туман окутал меня в уютной среде.
Что я желаю?
Ответом мне была закрытая мраморная дверь прямо перед моим носом. Слегка помявшись на месте, я осознала, что назад дороги нет. Сделав два характерных стука, встала напротив двери. Услышав лёгкий шорох и тишину, я сотни раз пожалела, что решила постучать в закрытую для меня дверь. Уж было развернулась в осознании моего местонахождения, как моё запястье схватила крепкая ладонь, мешая сдвинуться с места. Я встретилась со взором, леденящих душу чёрных глаз. Они пылали в чёрном тумане, завораживая. Мой взгляд перенесся на руку, обхватившую меня, отчего мужчина отстранился, жестом приглашая войти.
— Не хотел открывать? — проговорила я в игривом тоне, чтобы прекратить мучительную тишину.
— Я читал, — послышался короткий ответ.
Хладнокровный взгляд, от которого мечтаю провалиться в пропасть и поскорее. Мы стоим лицом к лицу, проникая в глаза друг другу изучающим взором. Интригующее молчание. Взгляд стальных глаз.
— Как испытание? — его речь звучала небрежно, словно он старается прервать тишину и всё.
— Номерная не выжила, — проговорила я так же фамильярно, но, заметив обеспокоенное выражение лица Эдгара, слегка смягчилась. — Ты говорил об исходе. Был прав, признаю.
Сдержанная улыбка с моей стороны выдаёт моё разочарование.
— Та Номерная была слишком юна и слаба.
Молчание.
— Возможно, я бы желал, чтобы она прошла испытание. Она твоя подопечная, и я чувствую твою энергию.
Взор огненных зрачков сменился на спокойный хрустальный.
— Ты не виновата, Эмили. Помни об этом.
Я удивилась тому, насколько сильно подействовали на меня эти слова. Я кротко кивнула, смотря на мужчину с благодарностью.
— Когда я не знала о времени предстоящего испытания, ты сам объяснил всю информацию моей подопечной. Хоть терпеть не можешь Номерных. Спасибо.
Тёмный ответил изучающим взглядом, я чувствовала, что для него слова благодарности были непривычными.
— Почему ты не хочешь, чтобы в тебе видели что-то хорошее? В твоих поступках.
В ответ мне был тихий смешок и серьёзный устремлённый взгляд на бокал Бурбона в руке.
— Потому что я не желаю, чтобы от меня ожидали хороших поступков. Скажем, как Лайт или Альт. Ходячие клише. Они Лидеры Света, значит должны быть добрыми и умиротворяющими. А я не такой. Я импульсивный манипулятор, не щадящий никого на своём пути к цели, если то потребуется. В этом весь я. Я не собираюсь быть твоей собственной шавкой или подушкой для страданий. Ты опрометчиво считаешь меня добрым.
Во мне с каждой секундой начал расти гнев. За отношение к друзьям, отношение ко мне, нашу вечную неопределенность. Всему этому пора поставить конец.
— В таком случае, почему ты относишься ко мне иначе?! Почему становишься не таким резким?! Почему вечно прикрываешь эмоции хладнокровием и жестокостью? Почему стал таким открытым и помогаешь мне?
Я стала колотить его по грудной клетке, в надежде услышать ответ. Мужчина, словно камень, стоял на том же месте и хранил томное молчание. Когда я выбилась из сил, вновь встретилась с леденящим взглядом.
— Почему? Отвечай!
Снова тишина.
— Я не твоя очередная игрушка! Я не принадлежу тебе!
Грозное молчание, словно буря. Багровые глаза, полные раздражения и ненависти.
— Ты правда так считаешь?!
Он взглянул на меня уничтожающим взглядом. Мужчина прислонил меня к стене, одаривая жгучим дыханием, от которого я забыла, что можно равномерного дышать. Я наблюдала за отвердевшими желваками на скулах.
—  Ты принадлежишь мне, Лодсон! И больше никому! — жестокий взгляд, в которой вулканом бьет ненависть. Этот вулкан вот-вот взорвется и из него выйдет самое страшное. Страсть и жгучее желание.
В следующую долю секунды мы набросились друг на друга, словно звери, в хищном поцелуе, переходящий в укусы. Руки вновь прикасаются к тому, что трогать нельзя. Казалось, что мы поглотим друг друга в этой бесконтрольной истоме. После сжатия моего горла в невероятной схватке, я еле сдержала порыв, с силой закусив губу. На звучном вдохе я прошептала, не страшась посмотреть Лидеру Тьмы в глаза.
— Ты не захватил меня, как простой трофей.
Мои глаза спустились на пылающие губы, искривлённые в нахальной ухмылке. Мужчина приблизился к моему уху, ядовито прошептав.
— И этого никогда не произойдёт.
Эдгар с наслаждением тронул зубами мою мочку уха, со страстью надавив, отчего я не сдержала протяжный выдох.
— Ты принадлежишь мне, Номерная. Не в одном земном романе нет женщины, за которую сражались так отчаянно, как сражался я с самим собой. Так было с самого первого взгляда. И, видимо, это будет длиться вечность.
Серьёзный взгляд заставил опустить глаза от неловкости и, возможно, желания. Как бы я не уводила взгляд дрожащих глаз, его ловили тёмные языки пламени.
Эдгару надоела эта игра, и он схватил меня за подбородок. Аккуратно, но так, чтобы не отвела глаз.
— Посмотри на меня.
Стальной голос отозвался дрожью в моей голове, но это было не навязчивое вмешательство в разум, лишь просьба, имеющая тон приказа. Спустя мучительно долгую секунду я оторвала свой взор с полуобнаженной грудной клетки мужчины, поднимая его выше. На едва заметную щетину, острые, словно сталь, скулы, игривую ухмылку, острый нос, обжигающий тяжелым дыханием. Я слегка вздрогнула, встретившись с огненными глазами, полными желанием. От Лидера Тьмы это не ушло.
— Ты до сих пор меня боишься? — грубый тон голоса прозвучал для меня полным нежностью и вниманием, ведь я знала, что скрывает этот хладный силуэт.
— Не боюсь, — в доказательства я сцепила руки в замок на шее у мужчины, тем самым оказавшись ещё ближе. — Любовник, хищник и враг, — я легла на тело мужчины, вдохнув горький аромат. Мы находились так близко, что невольно терлись носами. Его было мало. — Ты всегда будешь каждым из них.
Жаркий поцелуй, выражающий все чувства наружу. Эмоции, гордо скрывающиеся за маской безразличия. Еле заметные прикосновения, такие лёгкие, словно перо, дразнящие в экстазе. Нервные вдохи, переходящие в удушье.
Неторопливость Лидера бросала меня в ярость, но тот, замечая мои эмоции, лишь продолжал пытку. В секунду положение изменилось. Постельная война придавала азарт. Действия Эдгара превращались в настойчивые и грубые, чего я так ждала. Горящее тело выдавало моё нетерпение. Страсть, закручивающая в смерче чувств и яростной любви. И плевать, что мир приближается к концу, что исход уже совсем рядом. У нас есть это мгновение. А об остальном подумаем в ближайшую вечность.
Чувственные поцелуи, обжигающие нежную кожу. Руки, крепко сцепленные в замки, которые теперь ни за что не разомкнуться. Мокрые дорожки, горящие, как бензин. Вопросы в сознании, на которые я знаю ответ.
Сколько мне ещё нужно уснуть и проснуться, чтобы понять, что я влюблена?
Ответ мне известен, как и ему.
Нисколько. Я безвозвратно влюблена в «дьявола во плоти».
Резкое затемнение рассудка чёрной пеленой поглотило всю меня в яркой истоме. Нервные вздохи, взор на багровые глаза, полные любви. Тот взгляд, который я никогда не видела. Мы пролежали в полной тишине, прерывая её жадными глотками воздуха.
Этот мир для меня чужой, но когда он рядом, то всё встаёт на свои места. Может, вся моя жизнь до этого — путь к нему? На Земле мы не могли быть вместе. Пришлось ему ждать меня на Небесах.
По прошествии продолжительной ночи я решилась прервать молчание, которое было так сладостно для нас обоих. Коснувшись тонкими пальцами по щетинистой щеке мужчины, я произнесла на одном выдохе.
— Думала ли я, что жизнь после смерти может быть насыщеннее, чем Земная?
Заметив горящие глаза, наполненные молчаливым вопросом, я продолжила, следуя по рельефам острых скул.
— Думаю, я не чувствовала себя живой в прошлом мире. С тобой я чувствую, что живу, — кроткая улыбка, наполненная доверием. — Только сейчас я поняла слова Кассандры. Мне было не место на Земле.
Ежесекундно взгляд мужчины переменился в отстранённый. Словно он не со мной, а в своих мыслях. Приглушая поток скрытности и серьезности, Эдгар поцеловал мой лоб, словно в последний раз. Всё ещё глядя на наши переплетенные руки, он произнес стальным голосом, словно в укор себе.
— Когда я сказал, что наш союз изначально обречён, я знал причину. И она не в тебе.
Только в эту секунду он поднял свой взор на мои помутневшие янтарные глаза, лишь слегка коснувшись моей щеки.
— Это не меняет моих чувств. Я сделал тебя своей, и так будет вечно.
Нежный поцелуй, наполненный искренним чувством.
— Спи, Номерная.
Я выполнила приказ в полной тишине, крепко прижавшись к оголенной грудной клетке. В следующую минуту я тихо посапывала, чувствуя бессонницу Тёмного. Грудь Лидера Смерти нервно поднималась от тяжелых вдохов, а жестоко бьющееся сердце кричало:
очередная тайна.

32 страница1 августа 2024, 17:37