28 глава
Лёгкий весенний дождь лил за окном моей любимой кофейни. Слабые лучи солнца окутывают светлое помещение в ароматных нотах. На деревянном столике стоял еле тронутый эспрессо с маршмэллоу и вафельными трубочками, покрытые сливками и корицей. На высоком бокале с напитком расположились пальцы моей руки, иногда перемешивая обжигающий кофе одной из трубочек. Вторая рука медленно перелистывала страницы романа моего любимого автора девятнадцатого века. Атмосфера книги погрузила меня в невероятную волну эмоций, от которой я была не в состоянии оторваться даже для того, чтобы попробовать глоток сладкого кофе. Или в моей ситуации не заметить парочку друзей, окруживших меня.
— Эмили! Отзовись! — прокричала над моим правым ухом девушка в голубых джинсах и неоновом топе. — Ты, как всегда, меняешь нас на книги, — с игривым тоном произнесла она.
— Джесс, ты знаешь, что чтение я всегда предпочту шумному клубу, — процедила я, не оторвавшись от книги.
— Именно сегодня мы туда направимся, мисс зануда, — прогремел над моим левым ухом победный голос Алекса.
Парень был одет в чёрные джинсы и клетчатую рубашку, стиль которой не вызывал у меня одобрения.
В этот момент я представила тёмный шумный клуб, в котором скачут сотни неадекватных людей, то и делая, что толкая друг друга. На фоне играет шумный беспонтовый трек. А каждая особь мужского пола пытается познакомиться, от чего меня охватила неприятная дрожь. Я открыла рот для выражения своего отказа, но мне закрыли его с двух сторон своими высказываниями.
— Не смей отказываться, подруга. Отметь своё девятнадцатилетние. Что мы за друзья, если не вытащим тебя из этой тусклой кофейни? — не дожидаясь моего ответа, парень и девушка обняли меня с двух сторон, качая в разные стороны.
Моё внимание направлено на край столика. Нетронутый эспрессо с растаявшими сливками и маршмеллоу упал, с громким звоном разбившись о панель пола. Шоколадно-молочные брызги кофе распространились по всему полу ярким пятном ужасного начала дня.
Оглушённая резким битом, я пробиралась сквозь толпу тёмных силуэтов. Мысль, что кто-то из посетителей прольёт красочный коктейль на мой белый пиджак, сковывала. Я быстро семенила белоснежными босоножками на каблуке к открытому пространству. За мной, схватив железной хваткой руку, плелась Джессика. Алекс находился вне моего поля зрения, что меня совершенно не волновало, я лишь мечтала об укромном месте, где можно будет услышать своих собеседников. И да, это место нашлось. Длинные кожаные диваны стелились по всем углам клуба, что было мне на руку. В момент я направилась к более тихому углу. Огромные кубы пара от кальяна с горьким вкусом распространялось по периметру, что мне безумно нравилось. Заняв места, мы увидели друга с ожидаемым подарком. Высокий кальян на три персоны уже стоял на глянцевом столе. Лёгким движением я вдохнула сладостный аромат. Меня завораживало, как пузырьки разных размеров бурлили в сосуде. Горькое послевкусие наполнило меня весельем. Не взирая место, в котором нахожусь, я подобрала тему для разговора. Джессика и Алекс слушали внимательно, вставляя свои язвительные шутки и комментарии. Компания весело проводила время, никого не замечая, пока парня не задела высокая блондинка в вызывающем платье. Алекс подал предупредительный взгляд и превратился в джентльмена, который решил угостить даму напитком. Осознав, что не могу подобрать тему для разговора с Джесс, я попросила сходить её за горячим напитком Б-52. Да, несомненно, я полюбила его за завораживающее огненное зрелище и послевкусие кофейного ликёра во рту. Джессика смахнула кивком головы свои мысли и с улыбкой на лице двинулась по направлению к барменской стойке.
Определенно надеясь на то, что она простоит там, пока не придёт Алекс, я схватилась за трубку дыма, смотря на территорию клуба. На каждом сантиметре танцплощадки двигался человек. В основном это были студенты моего возраста. Каждый кричал слова известной песни, в такт прыгая на месте. Как оригинально. Меня скривила презрительная ухмылка, и закатив глаза, тут же вздрогнула.
— Надеешься, что твои друзья забудут о тебе в твой же день рождения. Да что с тобой, Эми? — медленно произнёс грубоватый тон голоса.
Я резко повернула голову на незнакомца от неожиданности. Серое облако дыма закрывало густой пеленой лицо мужчины. Горький аромат проник в мои лёгкие в наслаждении, от чего я начала всматриваться в строгие черты лица. Густые темные брови изогнулись в гримасе насмешки, но в мои глаза бросались лишь одна черта. Глаза. Серебряные, как кулон на моей шее, глаза. Они будто светились. Неестественно прекрасный белоснежный оттенок, словно туман, я невольно охнула.
— У тебя линзы, незнакомец? — прошептала я в игривом тоне с улыбкой.
В ответ мне было молчание. Мужчина легко провёл кистью руки по своим пепельным волосам с улыбкой.
— Альт, — перебил меня мурлыкающий и бархатистый тон голоса. — Но мне симпатизирует, то, как ты меня назвала...
Бархатистый смех.
— Никто меня не называет Эми.
Длительное молчание.
— Что ж, сомневаюсь, что мы встретимся ещё когда-нибудь.
— Все возможно...
Пепельный блондин резко подмигнул, обнажая свои белоснежные зубы.
Мгновенный вдох, наполняющий мои лёгкие воспоминанием. Глубокая отдышка и нервные моргания. Жадное дыхание. Взмах ресниц и шёлковое одеяло, плавно сползающее с моего тела. Испуганный взгляд на отражение в просторном зеркале.
«Дай себе время».
Фраза пульсирует в моей голове. Что всё это значит? То, что нужно встретиться с незнакомцем. Быть может, моё появление в этом мире, моя смерть не случайность? Как я умерла? И почему же раньше не задавалась этим вопросом? В подобных мыслях я провела ближайший час за сборами. Честно говоря, не заметила, как оказалась в кабинете Стража Тьмы.
Роберт вальяжно сидел на мраморном столе, шевеля взглядом что-то миниатюрное в руке. Деталь то и дело опускалась и возвышалась в ладонях мужчины. Локоны волос цвета тёмного шоколада струились по бледному лицу, переходили на густые брови, которые то и дело хмурились. Учитель словно не замечал всех присутствующих, будучи погружённым в свои мысли. Мой взгляд переместился на объекты в мраморе, напоминающие парты в университете. Мой взгляд прошёл по всем присутствующим. Множество неизвестных личностей в тёмной одежде и отсутствие Мэнди, заставили закатить глаза от раздражения. Я заметила лишь два знакомых силуэта.
Селена сидела в полном отрешении, что-то выводив тонким коготком по алому камню на перчатке, ни разу не взглянув за пределы парты. В её состоянии было что-то нервозное, но она не теряла самообладания. Эдгар с раздражением смотрел на новых Лидеров, что довольно ожидаемо. Его пальцы то и дело растирали переносицу, а взгляд изредка устремлялся в пустоту. Я села на незанятую площадь, устремив взор на учителя, который всё так же не поднимал взор. Тогда я разглядела его более внимательно. Строгие черты лица, чёрные, как угольки, глаза. Кожаный пиджак чёрного цвета, его внешность мне кого-то напоминала.
Моя голова резко развернулась в левую сторону, где раньше было пустое место. Сейчас на нём сидела девушка, по-хозяйски сложившая ногу на ногу. Тугие кожаные штаны, переходящие в корсетный топ такого же материала. Плечи накрыты чёрной мантией, а кожаные перчатки посылают жар. От тонкой шеи веет шлейфом терпкого аромата с нотами кислинки. Крепко сомкнувшиеся губы покрыты бордовой помадой, выражают полную сосредоточенность. Взгляд чёрных глаз не поддаётся телепатии. Длинные пепельные волосы то и дело поправляются острыми коготками в обличии ткани из кожи ядовитой агании. Густые брови изгибаются в странном приветствии, отчего я изогнула свои в непонятливом смятении.
— Селена Лойд?! — от непонимания хриплым голосом прошептала я с некоторым смятением. На что в ответ мне прилетела тяжелая усмешка. — Что хотела? — грубый тон прервал самообладание Тёмной на мгновение.
— Грубиянка, — прошипела в таком же тоне Лидер Тьмы.
На мои сдвинутые брови и непонимающий взгляд, она отвернулась на учителя, но не сдвинулась с места. Я повторила те же действия.
— Перемещение в пространстве без контакта, — начал лекцию Страж Роберт без намёка на фамильярность или вежливость. — Несколько Лидеров из группы прекрасно обладают этой наукой. Селена, подойди.
Мужчина прошёлся взглядом по силуэту, сидевшему рядом со мной, а девушка встала и без малейшего промедления или нежелания подошла к учителю Тьмы.
— В данной науке важна концентрация и хладнокровность. Судя по пройденному испытанию, эти качества вам присущи.
Длительная пауза, взгляд на девушку.
— Но недостаточно.
Даже с дальних парт было заметно, как Селена нервно сглотнула.
— Удары... кхм... что?!
Меня заинтересовала удивлённая интонация, исходящая от Роберта.
— Закрой глаза, Селена.
Лидер Тьмы исполнила приказ, дожидаясь нового.
— Представь в разуме ту же комнату, мебель, интерьер...
Уверенный кивок.
— Далее свою соседку.
Я нервно прошлась по мужчине взглядом, но его взор был сосредоточенно устремлён на девушку в чёрном одеянии.
— Её внешность. Одеяние. Энергию...
В ответ не послышалось едкого комментария. Селена выполнила приказ с резким кивком.
— Теперь мысленно настрой контакт с Лодсон. Представь любое место.
Я почувствовала дикое покалывание по всему телу. Моя голова вскружилась в нереальном потоке энергии. Я не могла слушать продолжение лекции, словно находилась не здесь, хоть и слышала отголоски. Моё тело начало отпускать, а головокружение прошло, когда я осознала, что нахожусь в странном месте. Вернее, оно было простым, но для самой Селены.
Кругом стояла тишина и пустота. Лишь краткие завывания ветра и капли от первых снежинок давали понять, что мы на Земле. Пустырь без единой души. Гора в мёртвой тишине, это мне симпатизировало. Без сомнений я спустила ноги в пропасть, ища взглядом саму Селену.
К моей удаче её не следовало искать, она сама подошла и села рядом без малейшего звука. Не знаю, сколько мы просидели в молчании, смотря на пустоту вдалеке и на первый снег. Но могу точно подтвердить, что разговоры были ни к чему. Эстетика гор, тишины и ветра опьяняли, и мне не хотелось возвращаться. В моих мыслях кружили вальс несколько вопросов, но я не осмеивалась прерывать тишину.
— Отец вечно занижает мои возможности, — устало проговорила Селена, как факт.
Я невольно изогнула брови в немом вопросе, смотря на девушку.
— Роберт.
— Ты дочь Стража Тьмы Роберта?!
Моему удивлению не было предела. Но больше всего меня мучали другие вопросы.
— С чего бы тебе это рассказывать мне? Вся школа считает, что твой отец Страж Второго Измерения, а не простой учитель, — я специально сделала ударение на последние слова, после чего глаза девушки загорелись.
— Эмили...
Всё это казалось более странным. Разве она хоть раз называла меня по имени?
— Все считают, потому что так и было, — её голос превращался во всё более пустой и скучающий. — Я больше скажу, он бы мог стать Конфидантом Третьего Измерения, но его понизили. Крэдор его понизил. Из-за того, что отец был на стороне Вальтера. Я удивлена, что его не отправили в Небытие. Об этом известно только Эдгару.
Взгляд пары чёрных глаз резко переметнулся на меня.
— Теперь тебе. Впрочем, Лойды остались влиятельным родом, его бы не смог сместить Крэдор. У отца были другие причины уйти с поста.
Молчание и ответ на вопрос.
— Не подумай, что я решила поговорить с тобой по душам. Узнала о твоём отношении к двум Создателям и посчитала, что тебе стоит присоединиться к собранию.
— О каком собрании идёт речь?
— Действительно не понимаешь, Эмили? Ты не можешь не знать о нём. Твой отец его создал.
Тихий удар. В ответ молчание.
— Адриан Лодсон. Конфидант Света, — дополнила Селена с неким недоверием.
Я бросила на девушку изучающий взгляд сверху вниз, затем отвела его, прикусив губу. Я не знала, что ответить. Снова минута странной тишины.
— Ты хочешь сказать, собрание посвящено Вальтеру. И для чего? Какая выгода у Адриана?
Громкий смешок Селены и серьезное лицо.
— Никакой. Эмили, вероятно Вальтер уже существует в нашем мире, и чего-то ждёт. Никто не знает его истинных намерений, его обличия. Но все в группе собрания знают о том, что Создатель Света отослал брата на Землю из-за власти. Он отправил тысячи существ в небытие из-за того, что они знали или помнили достоверные факты о Создателе Тьмы. Крэдор всё больше превращается в параноика.
Девушка умолкла, погружаясь в собственные мысли.
— Тебе не кажется это всё странным и неэффективным? Что можно сделать?
В невольном недоверии я коснулась её левой руки, тут же отпрянув. Яркая вспышка льда прожгла меня насквозь. Кожа ядовитой агании прожгла мою ладонь, мне только оставалось с болью смотреть на регенерацию тканей. Бросив разъяренный взгляд на смешанные чувства Селены, не сдержала едкий комментарий, на что Лидер Тьмы парировала.
— Думаю, твой отец тебе всё объяснит. Насчёт собрания.
Секундный взгляд в мою сторону. Лёгкий взмах прямыми волосами. Дрожь и Тьма. Невероятно жгучая энергия, проникающая в душу. Она настолько сильна, что не читаема. Когда густой туман рассеялся, я увидела привычную картину. Те же мраморные холодные стены, моя пустая парта и холодный кивок учителя Тьмы.
По окончании лекции я незамедлительно вышла из кабинета, стараясь найти моего нового знакомого. Потоки невероятной энергии смешались с энергией античного дерева. Я не могла разобрать Светлую на моё удивление, в состоянии полной сосредоточенности я провела довольно долго, пока моё плечо не задела чья-то рука. Открыв глаза от негодования, я встретилась с голубизной глаз Лайта.
Парень раскрыл рот, видимо для того, чтобы высказать сожаление, но его бледные губы тут же сомкнулись. Взор переменился в противоположную сторону и белый туман с морским шлейфовым ароматом пронёсся мимо меня.
Ему не нужно оборачиваться, чтобы понять, кто остановился в ступоре за его отдаляющей спиной. А мне не нужно видеть его лица, чтобы понять, что бежать поздно.
Я только и успела, что изогнуть бровь в возмущении от столь детской обиды. Подавив истеричный смешок, я вновь закрыла глаза. Тишина и умиротворение. Поиск невероятной мощи, энергию, привкус которой я не помню. Лишь белоснежные сверкающие глаза, которые заставляют слушать и повиноваться. Как тошно.
— Меня ищешь, Эми?
Бархатистый голос заставил развернуться, я осознала, что сделала это ненамеренно. Словно это не мои действия. Не я заставила своё тело раскрыть глаза и повернуться к силуэту. Впрочем, это не имело значения, белоснежные стеклянные глаза кидали свой насмешливый и самодовольный взор на меня. Стальные пряди цвета глаз едва прикрывали густые брови, скривившийся в насмешке. Мой взгляд плавно перешёл на едва приоткрытые губы мужчины, изображающие ухмылку. Затем на бледную кожу на широкой шее, на которой виднелся широкий шрам, который раньше я не замечала. Мои лёгкие вдыхали аромат кофейных зёрен, исходивший из Лидера.
На мужчине сидел камзол молочного оттенка, а рубашка темно кофейного цвета покрывала грудную клетку, на которую обратила особое внимание.
— Альт, — отрезала я с диким возмущением, на что ответом мне была хитрая усмешка.
—В твоей голове слишком много вопросов...
Он вновь исчез, не оставляя после себя ни долю тумана. Так молниеносно, такой поток энергии. Почему мне кажется, что он особенный?
