27 страница1 августа 2024, 17:33

26 главу

Последующие недели произошли в незнакомой мне Тьме. Впоследствии стала известна причина отсутствия Рональда и Кая на вечеринке Эдгара. Во время перехода в Лидеры каждый житель Пятого Измерения проходил в портал. Большинство не выжило. Но никто этого и не узнал, ведь в высшем мире не принято бессилие. От чего грубый холодок прошёлся по спине, выражая страх за своё существование. Оно ничего не значит. Как и не значил Кай.
Только не для нас, особенно не для Ронни. Брат погибшего так и не появился ни на одном мероприятии и не желает никого видеть. Рональд закрылся ото всех. В особенности от Мэнди. Жизнь подруги превратилась в тихий ужас, с которым она пыталась справиться каждую секунду. Что касается меня и моих чувств, то я старалась не «подливать масло в огонь», пытаясь по минимуму показывать чувства. От одной мысли, что меня больше никто не сможет назвать так язвительно Номерной, едко прокомментировать мою шутку или нетактично завалиться на мою кровать... Мне становилось не по себе при мысли об этом.
Он и вправду назвал меня Номерной последний раз.
Моя любовь к Каю безмерна. К этому наглецу с кудрявыми волосами и хитрыми веснушками. Но я счастлива, что он в Небытие, соответственно, мой друг жив, просто в другом мире. Как и я вдали от матери.
Около трёх недель я провела сидя в своих покоях в подобных размышлениях, стараясь успокоиться, найти в себе силы на помощь подруге. Мэнди же провела всё время в земных барах и посещениях семейного логова, а действия Рональда так и остались неизвестны. В общем, каждый справлялся со скорбью по-своему. И в этом нет ничего гнусного, нужно лишь пережить эту утрату.
Впервые придя на лекцию в виде Лидера за столь длительное время, я поразилась до глубины души. В хладном помещении сидели Лидеры новые и старые. Возможно, это был недостаток. Мэнди наотрез отказалась от каких-либо занятий, обвинив меня в покорности и хладнокровии, а Рональда нигде не было.
Селена прожигала взглядом новеньких. Её кожаные, видимо, из покрова ядовитой агании, перчатки были уже по плечи на двух изящных руках. Мантия накрывала спину, полностью скрывая оголенную часть рук. Эдгар сидел за партой, явно отрешённый от происходящих событий, смотря в тёмный туман, поднимающийся из башни. Нервно выдохнув, я развернула голову в противоположную сторону, заметив Лайта. Я не видела его, казалось, целую вечность. Парень встретил меня с белоснежной улыбкой.
— Как ты, Эмили? Я знаю, что произошло, поэтому старался вас не тревожить. Признаюсь, далось мне это тяжело...
Накрыв его руку своей ладонью в знак благодарности, я ответила, что чувствую себя уже лучше. На мой вопрос, почему Лидеры Тьмы и Света учатся вместе, Лайт сдержанно рассмеялся.
— Заметно, что ты пропустила все вступительные занятия, — после долгого молчания он продолжил. — Тебе известны только двое учителей. С Кассандрой и Альфредом мы будем встречаться только тогда, когда будем тренировать Номерных. А так в нашем распоряжении ещё двое учителей. Учитель Тьмы, который обучает только Лидеров Тьмы, и Учитель Света, в этой ситуации все аналогично. Встречаемся мы, действительно, крайне редко. Но иногда мы должны противостоять и изучать противоположную сторону. Поэтому на подобных собраниях встречаются две стороны и два учителя.
Взор парня переметнулся от меня на дверь, которая мгновенно распахнулась. Из неё вышел грузный высокий мужчина со строгими чертами лица в чёрном костюме.
— Это Страж Тьмы Роберт. Ему около четырёх веков, довольно силён. Требовательный и грубый. Хищный и азартный. Впрочем, как любой на этой стороне.
Парень посмотрел на меня виновато, а я закатила глаза от его пренебрежения к моему выбору, но, впрочем, на этом всё закончилось. Спустя считаные секунды за учителем Тьмы Робертом последовала невысокая женщина с золотыми кудрявыми волосами.
— Миловидная внешность, не так ли? — снова прокомментировал Лайт. — Однако это только внешняя оболочка, а за ней сковывается вековое строгое существо, но справедливое. Её имя Алекса. Она уступает в силе Стражу Тьмы, но не обладает вспыльчивостью, что является её преимуществом. Им предстоит обучить начинающих телекинезу и перемещению без связи. Так же ты будешь влиять на судьбы людей по своему пути.
Он произнес это с неким пренебрежением, но я сделала вид, что на этот раз не заметила, кротко улыбнувшись и поблагодарив за объяснение.
— Не буду углубляться в формальности...  — прозвучал грозный голос Роберта. — Сегодня на задание отправятся сразу по одному существу от каждой стороны. Задание простое. Подчинить обычного смертного данной вам силой на свою сторону.
Голос замолк, не собираясь ничего добавлять. После чего тишину прервал властный голос учителя Света. Она называла пары, и дошла до моего имени, выбрав в пару Лайта.
— Это несправедливо! Лайт гораздо опытнее меня. Нет сомнений, что он лидирует, — с явным раздражением прошипела я в ответ блондинке.
Словив на себе насмешливый взгляд Алексы, я обрадовалась, что она не часто ведёт занятия. Наблюдая немой дерзкий ответ, осознала, что бесполезно вступать в полемику со Стражем.
— Действительно, так интереснее...  — с хитрой ухмылкой вспылила я, взглянув на соперника.
Светлый одарил меня своей улыбкой и протянул руку для телепортации, на что я сконцентрировалась, погрязнув в тьме. Рука Лайта так и осталась нетронутой, что, несомненно, вызвало долю уважения от Лидеров Тьмы.
Я оказалась на ожидаемой мною площадке напротив своего подопечного. Осторожно в моей памяти начали прокручиваться слова учителей о сути задания. Мой объект звали Элизабет, что имя всегда ассоциируется с деликатностью и выдающимся умом, начитанностью. Как сказала Алекса, девочка потеряла родителей и вместе с этим смысл жизни. Задание считается своего рода гонкой. Лайт обязан воскресить в ней надежду на будущую достойную жизнь и вдохновить верой, а я то, что подобает стороне тьмы.
Однако она не уточнила факт, что скорбная утрата произошла десять лет назад. Оценив стальным взглядом свою задачу, я заметила множество различий от моего представления. Не маленькая девочка, девушка около двадцати пяти лет. Грубые черты лица, не лишенные красоты, но совершенно заурядный разум. Элизабет не присуще ни одно качество, из мною перечисленных. Во всех движениях и фразах чувствовалась необразованность, пренебрежение к этикету и грубость. При первом столкновением с незнакомкой, девушка широко улыбнулась и принялась знакомиться. На террасе никого не было, и она явно скучала.
Спустя десять минут я уже знала обо всех подробностях жизни смертной, которые она описывала тусклыми красками. Не знаю, какое чувство больше переполняло меня. Пренебрежение или жалость. Несомненно, жалость была озлобленная. Забавно, основной проблемой всегда являются деньги. Она была не исключением.
— Почему бедные менее скупые, чем богатые?
— Когда ты смотришь в окно, что ты видишь?
— Здания, природу, людей, спешащих по своим делам...
Каждое слово выходило в протянутой манере, что напомнило нрав Кая. Носик дернулся в конвульсии.
— А когда смотришь в зеркало?
— Себя.
— И окно, и зеркало — из стекла, но стоит добавить немного серебра, и уже видишь только себя.
Мои мысли были заняты исключительно лучшим другом с пепельно-русыми кудряшками.

«Видишь, это не стало концом Света или Тьмы, — из пустоты меня вывел искрящийся голос пепельно-русого кудрявого парня с очаровательными веснушками. Его чёрные глаза, заметив мою вскинутую бровь, заплыли за контуры глаз. — Повторяй её всегда. Это будет помогать тебе и всегда будет работать на тебя, в каком бы состоянии ты её ни произносила».

Хорошо, Кай. Это не стало концом Света или Тьмы. Видимо, в тебе было больше Света, чем всем казалось. Ты умело строил вокруг себя рамки иллюзий.
— Почему я не имею столько богатства? — вновь раздражительно-протяжный тон вывел меня из размышлений.
Её глупость определила мой выбор, несмотря на условия задания.
— Потому что смертные тратят своё время на лень и мнимые мечты, которые ни к чему не приводят. Если ты желаешь иметь деньги — желай усердно работать, несмотря на других. Невзирая на свою дьявольскую лень!
Несомненно, я устала от девушки и не имела ни малейшего желания участвовать в её судьбе. Я посчитала, что забирать душу ни к чему. Элизабет должна кардинально изменить свою жизнь, не прибегая к моим способностям. Устало отойдя в сторону от её ошарашенных глаз, я спустилась с террасы. Мне было совершенно все равно на её жизнь или чувства, но я считала, что своим действием ничего не изменю. Какой в этом толк?
— Почему ты выполнила за меня моё условие? — возник мягкий голос парня.
Лайт явно был в хорошем настроении в связи с моим своевольным решением. Ещё бы. Для того чтобы не пересказывать свои мысли на этот счёт, я сказала, что таким способом мы не поссоримся, решив, что на этом допрос окончится. Так и произошло. Лидер Света широко улыбнулся и обнял меня. В моих мыслях последовали воспоминания наших странных отношений и нерешенных вопросов. В них именно моя вольность относительно Эдгара. Несомненно, эта история будет иметь последствия, но удастся ли мне это предотвратить?
— Я счастлив, Эмили.
В моей голове созрел большой вопрос. Уходя от темы о смертной, моём выборе, я повествовала Лайту, что считаю целесообразным навестить подругу. Теперь, благодаря своим новым силам, могла найти Мэнди и без определённого знания относительно её местонахождения. Получив несколько уроков «друга», я закрыла глаза и сконцентрировалась. Представила тёмную манящую и игривую энергию подруги, но в мою память моментом врезались последние события. Её истерики, слёзы и просто смиренная поза. Отчего её энергия становилась всё тухлее и незаметнее.
Я не обратила внимания, что оказалась в незнакомом мне баре. Он был весь в тёмных бордовых оттенках, что не противоречило вкусу подруги. Подняв глаза, я увидела скучающий силуэт. Девушка сидела на высоком стуле, облокотившись рукой на барную стойку. Её взгляд был устремлён перед собой, но заметила с первого раза, что взор погряз в воспоминаниях. Энергия жгучей брюнетки практически была незаметной мне, оттого что её душа не выражала ни одной эмоции, что меня дико пугало. Пустота в душе бывает страшнее, чем скорбь. Ни секунды не сомневаясь, я решительно подошла к Мэнди и села на соседний круглый стул. Заметив, что взгляд подруги до сих пор не сконцентрировался, я сделала заказ, чтобы она обратила на меня внимание. Спустя мучительное мгновение бездушные карие глаза бросили свой пустой взгляд на меня. Её взор был мне не знаком, вернее, я никогда не видела эту пустоту в её душе. Ни малейшего намёка на скорбь или ярость. Бездушие. Пустота. Не знаю, сколько мы так смотрели друг на друга, но в «гляделках» явно преуспела. Мэнди отвела взгляд и размеренно прошептала.
— Рональд закончил наши отношения.
Я вздрогнула не столько от события, сколько от имени. Мэнди никогда не называла Ронни полным именем. Только от этого я поняла, насколько это тяжело, хоть внешняя пустота и взгляд говорили обратное. Безусловно, это притворство.
С этими мыслями схватила подругу за руку, прижимая к себе. Видимо моя энергия подействовала на неё, так как спустя считанные попытки успокоить, её стальная стена прорвалась горькими слезами и фразами, от которых меня пробирал озноб. Но зная, это так будет лучше. Заверив брюнетку, что никогда не покину свою лучшую подругу в ответ на просьбу оставить её, Мэнди улыбнулась сквозь слёзы всего на долю секунды.
Я задала бестактный вопрос о времени расставания всеми любимой пары. Да, и тут же пожалела. Мне последовало внешне спокойное выражение лица.
— Несколько часов назад. Постой, или дней. Чёрт, впрочем, это не так важно. Рональд подошёл ко мне. А я, кажется, сидела в другом баре. Он приблизился и сказал это. В минуту уложился! — резко хмыкнув, она продолжила. — Сказал, что впоследствии смерти его самого близкого человека, потерял себя. То, что ничьё общество ему не интересно. А когда я воскликнула, что вместе мы справимся с этой утратой, он ответил, что лишился привязанности ко мне. Понимаешь, на полном серьезе сказал! Своим грустным тоном. Чёрт, Эмили, он сказал, что он больше не чувствует ко мне ничего. Словно я и есть это мёртвое тело брата. Кая, моего друга... — бесконечный новый поток слёз.
Я старалась всеми силами пробудить в её мутной голове хоть долю рассудка, но тщетно. Под моими неудачными попытками заставить Мэнди прийти в хладнокровное состояние, не заметила, как к нам приближались размеренные шаги.
Ощутив знакомый аромат, я резко обернулась, встретившись с тяжелым взором Тёмных глаз. Мы смотрели друг на друга в течении нескольких долей секунд, после чего взгляд мужчины переместился на подругу. Я осознала, что не получила должного внимания, и хмыкнула, проследив за взглядом Эдгара. Он уже держал схватку с взором пустых карих глаз.
— Эд.
В жилах подруги набирала обороты слабая энергия. Несомненно, это был гнев. Но сила чувствовалась, именно этого и добивался Лидер Тьмы. Налепив коронную ухмылку, он произнёс с привычным гонором.
— Мэн. Твою тухлую энергию было сложно отыскать даже мне.
Они пожирали друг друга взорами чего-то непонятного, пока я наблюдала за мужчиной. Несомненно, он вырос в моих глазах в сотни раз. Такой хладнокровный, бессердечный, токсичный манипулятор сознаёт, какие чувства испытывает его бывшая лучшая подруга. Подруга, с которой они не обменивались в последнее время и парой слов. Та, на которую он не бросал свой изучающий и хищный взгляд сотни лет. Несмотря на бесконечную пропасть между ними, он настоятельно предлагает ей руку помощи, выравнивая яму непонимания и вражды на время, но уверена, она навсегда останется глубокой.
Пока я поглощала любопытствующим взглядом Лидера Тьмы, и, даже стыдно это признавать, некоторого восхищения, он не бросил ни единого взгляда на мою персону. Я продолжала смотреть, словно заворожённая, как Лидер Смерти подходит к Мэнди всё ближе, неустанно смотря на неё парой чёрных глаз с чарующими языками пламени, что-то приказывая.
В момент глаза подруги закатились белыми зрачками, и она закрыла глаза. На этот раз быстрый взор Эда переместился на меня, словно приказывая. Я мгновенно осознала, что делать и подхватила подругу за талию, так же резко схватив напряжённую ладонь Эдгара без капли страха, что он её отдёрнет. Мгновение, мы трое погрузились в мою темноту. Скажу, что было тяжело, обману. Было нереально сложно. Перенести едва оживленную энергию подруги было довольно легко. Даже не заметила её присутствия. Но перенести Эдгара в моём подсознании было испытанием. Его резкая энергия словно проникала в мой разум сильными и резкими толчками.
Пара тяжелых вдохов и я раскрыла глаза. К моему удивлению, Мэнди уже лежала в моей кровати, а рядом с ней стоял Эдгар, держа дистанцию. Несомненно, он не желал, чтобы я видела эту сцену. Сцену проявления заботы и сердечности, которые были ему не присущи во всеобщем понимании. Поднимая голову и собираясь поблагодарить Лидера, была перебита его хладнокровным тоном.
— Сомневаюсь, что она проснётся до встречи Лидеров в башне школы. Если всё произойдёт наоборот, лучше отведи её. Категорически запрещено оставлять Мэнди в одиночестве. Иначе...
Тёмный подержал тяжёлую пугающую своей значительностью паузу.
— Иначе она раскроет глаза в другом мире.
Я слегка отшатнулась, опешив от спокойного тона, производящего эти фразы. Комбо-набор: желание высказать благодарность за спасение Мэнди и задушить шёлковой подушкой одновременно. Только мне снова не дали вставить слово. Вернее, его было некому говорить, разве что спящей ослабленной подруге. Силуэт мужчины рассеялся на последней фразе. Назвав мысленно ещё раз его токсичным и бессердечным, я кинулась к подруге, стараясь охладить её пыл своей энергией. Всё время она провела, вздрагивая и крича имена близких ей людей, в круг которых, кстати, попала и я. Но, естественно, большую часть своего сна она посвятила Рональду, недавно ласково именовавшемся «Ронни».
Под эту мелодию мрака я заснула, плотно прижавшись к ледяному и пылающему телу Мэнди.

27 страница1 августа 2024, 17:33