Глава 68
Selena Gomez – Lose you to love me
Эммет.
Вот, вот и я увижу свою малышку. Решил сделать ей сюрприз, приехал с утра пораньше, чтобы приостановить ее, перед занятиями. Сегодня пятница, а это значит, что я спокойно могу забрать ее в кино вечером, а ночью я могу, надоедать ей, не заботясь о том, что завтра ей рано вставать. У нас вся ночь впереди, которой я обещаю, что она будет бурной. С букетом алых роз в руках, я мчусь через весь корпус и этаж к нужной мне двери. И как только моя рука ложиться на ручку двери, я задерживаю дыхание. Но как только, я вижу спящее тело в кровати, мои надежды рассеиваются. Соседка Фиби в комнате. А теперь главный вопрос; где сама Фиби Мейер?
— Проснись и пой! — кричу я, хлопая громко дверью. Специально. Но этой кукле знать не обязательно. Фиби говорила, что успокоилась насчёт ревности к её соседке, так как эту, парни впринципе не интересуют. Поэтому, я могу спокойно вести диалог с этой дамочкой и небояться, что получу по голове.
— Заткнись и спи! — крикнула она мне в ответ сонным голосом, и поднялась с кровати моментально.
— А где Фиби? — спрашиваю я, садясь на нужную кровать.
— К врачу пошла — ответила та поправляя свою футболку. Почему она пошла к врачу? Ей, что плохо? Она заболела? Паника наваливает на меня.
— А зачем?
— Ты странный, на консультацию к гинекологу — зачем? Хотя это ее женские штучки. — Вообще-то, ты должен как ее парень, знать, что в её положении нужно ходить к врачу хоть раз в месяц.
В каком положении? Что она несёт? Ей что, что-то приснилось? Или она до сих пор спит?
— Что ты несёшь? — спрашиваю, закидывая одну ногу на другую.
— Что я несу? — пальцем указывая на себя она не понимает о чем я. А я не понимаю, о чем это она! Вот так совпадение. —Вообще-то, мог бы отвезти её на машине, папаша хренов. Мне интересно, а вы все такие, чуть-что сразу в кусты?
— Я не понимаю о чем ты!
— Она тебе не сказала?
— Что не сказала?
— О беременности... — выпаливает она, а затем закрывает рот рукой. — Фиби меня убьёт, за то что я проболталась.
* * *
Весь день я просидел в машине, припаркованую возле женского общежития Сиэтла. Весь день думал, о том как класно будет иметь маленькую версию Фиби или свою маленькую версию. У нее будут такие же прекрасные глаза как у её мамы, и такие же золотистые волосы. Но характер будет мой, иначе полноценную версию Фиби не выдержит эта планета. Две прекрасные и самые лучшие девочки на свете.
Но обидно в том, что я узнал это не от самой Фиби, а от ее соседки, которая давно уже в курсе. И это на самом деле обидно. Но потом у меня появилась версия, что Фиби хотела сделать сюрприз? А Нэт ее разоблочила. И вот. С парковки, я вижу как моя девочка заходит с пакетом в руках, в дверь общежития.
Выхожу из машины, вдыхая как можно глубоко воздух, и выдыхаю его наполняя себя позитивом. И напоминая, что на беременных кричать нельзя, и я надеюсь до этого не дойдёт. Ещё раз прокручиваю в голове все слова, которые хочу ей сказать.
Сказать: как я её люблю.
Зайдя к ней, я понимаю, что весь текст я забыл, как только увидел ее глаза.
—Привет, любимый — она обнимает меня. И мимолётно целует.
— Привет, а ты нечего не хочешь мне сказать, мышонок?
— А что? Нет вообще-то. Хотя, хочу сказать, что... — она думает минуту, две, а потом качает головой отрицая свои мысли. — Нет. Ничего.
— Точно?
— Точно.
Я этого не хотел. Видели так все.
— А например, про вот это? — я просовываю руку под ее рубашку и глажу пока, что плоский живот.
— А что там?
Она издевается?
— Фиби, я все знаю — я уже не здерживаюсь.
Я люблю ее, и знаю, что она любит меня.
— Ладно. И кто тебе сказал?
— Я своих информаторов не сдаю — смеюсь, а она серьёзно поджимает губы. Быстро здалась. Даже слишком.
— Понятно, значит Нэт. Слушай, Эммет — она садится на край кровати и ее взгляд слишком напуган. Я сажусь на колышки напротив нее и взял ее руки в свои. Я очень виноват перед ней. И даже она не знает на сколько, я виноват. Ведь я утаиваю страшную правду от нее. Но я сейчас должен все рассказать, ведь я хочу начать все с чистого листа, прямо с этой минуты. И я больше ни хочу нечего скрывать от этого чуда в юбке. Хотя, нет. Чуда, в джинсах.
— Фибы, ты даже не представляешь, как, я тебя люблю. А еще...
— Эммет, я не буду рожать — мне послышалось
— Всмисле?
— Я долго думала и пришла к согласию сама с собой, что мне еще рано быть матерью младенца.
— Ты сейчас шутишь, потому что если да, то это ни черта не смешно.
— Эммет, я только начала учиться, я хочу сначала выучиться, потом найти работу, а уже потом семья, дети, кошечки й собачки.
— Фиби, что за бред ты несёшь? Ты сейчас говоришь не о веще, а о нашем с тобой ребёнке.
— Его не будет! По крайней мере не сейчас это уж точно... Я люблю тебя. Я знаю, что ты не в восторге от этого, так что можешь не прикидываться, будто ты рад этому ребёнку. — она отталкивает меня. Нет. Не физически. Она строит барьер между нами.
— С чего ты взяла? Мне двадцать шесть лет, я уже должен думать о наследниках. И я уже люблю этого ребёнка, хотя его еще даже нет. Я люблю тебя, Фиби.
— И я люблю тебя, но не сейчас! Я еще не готова. Я не готова вот так взять и попрощаться со своей мечтой.
Похоже сейчас время, открыть тебе, Фиби, страшную тайну.
— Ты хочешь ребёнка поменять нк работу? Или я не так понял?
— Ты все правильно понял.
— Странно, что ты ненавидишь свою мать. Ведь ты полная ее копия. — со злобы и сквозь зубы выплескиваю ей и вскакиваю на ноги, принимаясь ходить по комнате туда и обратно.
— Ничерта подобного! — кричит озлобленно в ответ мне она. Нет это правда, дорогая моя.
