Галлюцинация
- И что дальше? - спросил Эндрю с большим удовольствием уминая свой чизкейк.
- Пойду в общежитие - заметив как парень заулыбался Рэй добавила - к 4 утра уйду.
- Ты будешь от них прятаться, серьёзно? - закатывая глаза спро тл Миньярд - детский сад - расстроенно пробурчал он, не зная что ещё сделать, чтобы помирить Рене и Морияму.
Уокер сама попросила помощи у Эндрю, когда тот только поехал искать девушку. Рене прекрасно понимала, что виновата в том, что Рэй сорвалась и уехала, а возможно сбежала, а возможно уже мертва. Она все эти дни не находила себе места и когда Дэн сказала, что Морияма вернулась Уокер взорвалась от счастья, но порадовалась она рано. Девушки не было на тренировке вместе с ними. Вся команда заметила эту утрату, но никто е обсуждал отсутствие Рэй. Лисы решили дать ей немного времени побыть одной, потому что понятия не имели что с ней случилось. Рене решила не напирать. Она знала, что она сделала не так и даже сама пригласила Миньярда на спаринг, потому что иначе выбьет из себя это ужасное чувство вины сама. Парень, который должен был сейчас быть с ней и помогать не сойти с ума из-за эмоций сидел в кафе с Рэй. Уокер уже час сидела на лестнице около стадиона и смотрела на машину Мориямы. Девушка знала что её заводили очень давно, так как двигатель был холодным, а значит Рэй ушла пешком, но куда? Элисон с Дэн подтвердили, что её нет в общежитии, а весь стадион Уокер просмотрела сама. Она даже вскрыла ящик девушки и поняла, что та ушла где-то час назад. Рене жалела, что её пришла заранее, но с другой стороны, она ничего не смогла бы сделать. Морияма просто бы ушла ещё раньше. Девушка просмотрела камеры и узнала, что Рэй занималась здесь с Эндрю, а потом уехала с ним. Она подчистила следы своего присутствия и ушла сидеть на улицу.
Мысли в голове Рене путались. Она совершенно не знала, что ей делать. Извинится? Поговорить? Обнять и никуда не отпускать? Держаться на расстоянии и ждать? Рэй была очень непредсказуемой и любое действие или бездействие со стороны Уокер плохо влияли на всю ситуацию. Девушка не выдержала давления собственного чувства вины и с максимально плохой идеей пошла в общежитие.
Она молча зашла в комнату парней и игнорируя их вопросы и удивлённые взгляды пошла в комнату Эндрю, где нашла свои ножи. Затем она так же молча ушла.
- Повязки? - вдруг спросил Нил, ставя фильм, от которого все и так отвлеклись, на паузу - разве у Рене были повязки на руках? - он показал на предплечья другим парням.
- Нет, ну - Ники задумался и его глаза округлились от ужаса - госпади прости меня, боже мой! - нервно воскликнул он.
Аарон просто разочарованно закрыл лицо и наблюдал. Он знал, что Хэммик уже набирает Эндрю, а тот намеренно не берёт трубку.
- Что смотришь, звони! - крикнул строго Ники, смотря на Кевина, который просто ничего не понимал.
- От меня трубку не возьмёт - пожал плечами Дэй - я уже сегодня пытался до него дозвониться - ответил он на злой взгляд парня.
Всё уставились на Джостена.
- Звони - сквозь зубы процедил Ники.
- Вы серьёзно думаете, что Эндрю ответит мне? - искренне удивился рыжий.
- Ты действительно тупой? - задал риторический вопрос Аарон.
Нил зло на него посмотрел и стал шарить в карманах в поисках телефона. Достав гаджет он на пару секунд замер. Его второй звонок с этого устройства. Обычно они с мамой с одного телефона звонили по одному разу, а затем сразу избавлялись от них. Джостен пару раз уже выкидывал его, когда нечаянно находил в кармане, а затем вспоминал от кого и для чего он и вытаскивал из мусорки или кустов.
Раскладушка издала звук. Первый гудок...
- Что? - сразу спросил голос на другом конце.
- А - Нил был ошарашен тому, что Эндрю ответил ему после первого же гудка - Рене пошла куда-то с повязками - вспомнил спустя десять секунд парень.
- Чёрт - выругался Миньярд - ничего не делайте - он скинул трубку, но не сразу, видимо ожидая, что Рио скажет что-то ещё.
- Я же говорил - немного расстроенно сказал Ники и свалил в свою комнату.
Его всегда очень обижало отношение его близких к нему. Он вроде близнеца лучшего желал, наладил их жизнь, а они за всё это время даже спасибо ему не сказали. Для Аарона самый дорогой человек это Кейтлин, для Эндрю - Нил. Эти двое появились в жизни братьев совершенно недавно, а Хэммик был с ними почти уже год и всё равно оставался никем. Парень упал на кровать и набрал Эрика. Это был единственный человек, который ценил его и любил.
- Что-то случилось? - спросил парень.
- Хочу поговорить - еле сдерживая слезы сказал Ники.
- Солнышко моё, я сильно занят, перезвоню позже - ответил с нежностью Эрик и сбросит вызов.
Хэммик знал, что его муж работал, но ему стало ещё больнее о этих слов. Он уткнулся в подушку и тихо зарыдал. Это был первый раз за месяц, когда он дал слабину. Обычно он плачет у Би, потому что она доводит его своими вопросами, но за месяц у парня так накипело. Он всё время смеётся и шутит, пряча грусть, разочарование и боль за этой тупой маской шута. Все привыкли видеть радостного смешного Ники, никто не примет его таким...
Дверь в комнату распахнулась с глухим ударом об стену и все парни уставились на вошедшего.
Псоле звонка Эндрю вскочил из-за стола чуть ли не опрокинул свой кофе. Морияма слышала весь разговор и поняла что случилось, но бежать и действовать она не спешила.
- Тебе совершенно плевать? - с разочарованием спросил парень.
Рэй закатила глаза и цокнула. Ей нужна была минутка, чтобы подумать. У неё были чувства к Рене и она ничего не могла с этим сделать. Как бы сильно Уокер не была бы виновата Морияма всё равно пойдёт на всё ради неё.
Девушка вздохнула и встала.
- Мне за руль сесть или ты поведешь нормально? - монотонным голосом спросила Рэй.
- Две минуты и мы на месте - обрадовался Миньярд одновременно переживая за Рене.
Девушка сдала ему свои ножи и повязки отказались тем самым от своего тёмного прошлого и нанесения вреда себе. Сегодняшний жест не сулил ничего хорошего.
Рэйчел не помнила, когда Эндрю так быстро гонял, но уже через минуту они были на порковке Лисьей норы, а ещё через минуту на своём этаже. Миньярд с ноги открыл дверь в комнату, привлекая всеобщее внимание. Морияма же в это время тихо ушла наверх. Чутье ей подсказывало, что Рене не будет творить глупостей, и что ушла она недалеко.
Девушка тихо открыла люк и вышла на крышу. Уокер и правда была здесь. На её лице было пару порезов, но сделала она их не специально. Девушка кидала нож один за другим в стену напротив себя и отбивала из либо уклонялась. Делала она это быстро и уже примерно минут 20, поэтому силы покидали её и движения были более затлрможенными, но она не останавливалась.
Рэйчел пошла к ней. Рене услышала шаги и на автомате кинула нож в идущего. Морияма успела среагировать и поймала острое лезвие рукой. Оно тут же разрезало верхний слой кожи и тёплая кровь полилась по руке, но девушка и глазом не повела.
- Видимо некоторые шрамы у меня не заживут никогда - эту ладонь Рэй резала уже пятый раз за последний месяц.
Уокер стояла в ступоре и смотрела на Морияму как на призрака. Она выронила второй нож и медленно приблизилась к девушке. Рене тронула её, чтобы убедиться, что Рэй реальна.
- У меня такие реалистичные галлюцинации - пробормотала Уокер, расплываясь в улыбке.
Её ноги подкосились и она встала на колени пр этом не отводя взгляда от Мориямы.
- Почему ты думаешь что я галлюцинация? - спросила Рэй холодным голосом.
- Даже тут ты строгая. Рэйчел на меня очень обижена, она бы не пришла. Я сама её оттолкнула, хотя не хотела - мямлила Рене - я люблю её, но не знаю любит ли она меня и вообще заговорит ли она со мной после того что случилось.
- Уже говорит - оставаясь равнодушно и сжимая лезвие крепче ответила Морияма - ты под чем?
- Пыль или как оно там. Прикольная вещь, но мне что-то не хор... - договорить она не успела, потому что даже энергия наркотика больше не могла держать её в сознании.
Рэй наконец отпустила лезвие и присела рядом с ней. Теперь когда Уокер не видит девушка осмотрела её тело полностью ища сильные травмы, а затем аккуратно, а нежностью взяла её на руки и понесла домой.
