14 страница24 апреля 2025, 16:49

Глава 14: предательство


— В путь, так в путь, — бодро произнес Медик, — жаль, не узнаем куда?.. Когда? И зачем? - добавил он.

Лара с монолитовцем оторвались от небольшого отдыха и стали внимательно слушать своего командира.

Ha KПK Ларе и Медику пришло сообщение... Одно... отвлекаться они не стали и продолжили разговор.
Вариантов продвижение на север было совсем немного. И некоторые из них — не лучшие варианты для снов и лагерей. А мы люди. Ну, кроме одного нашего товарища.
Он не совсем полностью человек. Хотя, по факту он же тоже не  робот и имеет свойство выматываться...

Из самих вариантов у нас прям особого выбора не было... Но на всех мы в любом случае встретим хотя-бы тушканчика, то есть гарантий в отсутствии противников не было. Хотя, это Зона. Тут всегда какой-нибудь движ присутствует. То военные с мутантами или сталкерами перестреливаются, то Долг со Свободой схлестнулись...
Короче - шуму хватает.

По плану, нам бы на склады заскочить, все же одеться получше монолитовцу нужно, хотя, его  бронекостюм до сих пор выглядит надежно. Да, поношенным, но ещё надёжным. Да и медикаментов бы нам побольше, патронов там... Ну и в целом отдохнуть после похищения! Столько событий произошло, а мы даже не спали! Поесть бы еще... Кстати... Поесть...
В бар особо смысла нет возвращаться, а то мы и так
довольно долгий путь прошли. И уже не шибко хочется возвращаться назад.

После затянутого планирования пути в северную часть Зоны, Лара решила дать хоть немного шуму и посоветовала наши мужчинам отдохнуть здесь и сейчас, но оба оказались против.

Выбор пал на небольшой путь в сторону ЧАЭС с передышками и ночлегами и небольшими отдыхами.

— Надеюсь все пойдет по плану, — высказался монолитовец.
Все подтвердили его мнение.

В церкви в любом случае было опасно оставаться после лишних звуков и весь наш маленький отряд собрался в путь.

Схватив все свои вещи, они, перекусив только галетами с яблочным повидлом всухомятку, выдвинулись на улицу к новым приключением.

Выйдя из церкви, они направились в сторону маленького леса неподалеку... Дорога была тихая, лишь тихонько трещали дозиметры на поясах наших бойцов, но никто не обращал внимания на такие тихие трески.
А вот датчики аномалий молчали. Молчали у всех, кроме монолитовца, он как раз шел с краю, как и Медик, а Лара была посередине.

Медик, приказав монолитовцу поменяться местами с Ларой, но не смотря на такой маневр, дозиметр у нашего товарища продолжал трещать и уже начинал напрягать своими монотонными звуками.

Монолитовец решил выключить свой аппарат, у него он уже выглядел сильно измученным.
Но не смотря на все испытания от владельца, продолжал функционировать. Тем самым, прибор за пару секунд временно переехал с пояса в карман разгрузочного жилета.
— Чтобы не мешался, — подумал монолитовец.

Продолжая движение, на улице небо начало потихоньку темнеть и одновременно затягиваться облаками. Так же, этому особого значение не придали и продолжили идти к назначенной цели не останавливаясь.
Но вот, когда небо практически полностью затянулось облаками, решили разбить небольшой лагерь для временного ночлега, чтобы поутру продолжить идти к выполнению своей задачи.

Ночлег был почти готов спустя несколько десятков минут. За это время был принесен хворост для
костра и монолитовец один пошел немного дальше, в маленький лесок неподалеку. Все это ради поиска более больших дров. Лара доставала еду со своего рюкзака. В нем было
не так много припасов, но на раз поесть хватит. Хоть и отряд у нас довольно маленький, но эффективный и в любом случае хорошо поесть любят все.  Жаль все парни достаточно
прожорливые, хоть и без еды могут работать некоторое время.

Лара, положив на землю три консервы, одна из них была заполнена тушёнкой лишь на половину. После этого наша девушка начала разбираться с костром, потому-что холодные консервы не так приятно есть, ежели
только что подогретые на огне.

Пока девушка укладывала хворост для того, чтобы проще разжечь огонь, монолитовец носил ей палки и брёвнышки разного размера.

Продолжалось все это несколько десятков минут и хвороста уже было достаточно на всю ночь. Его хватит на
поддержание тепла и разогрев всей необходимой еды. Лара, целясь искрами на самые тонкие ветки, пыталась разжечь огонь с помощью своего огнива. А Мед, увидев это, решил помочь девушке с этим делом.
Подойдя к ней, Медик нарубил щепок с помощью своего ножа и подкинул их рядом с будущим костром, но ближе к самым тонким ветками. Лара решила их сгрести в небольшую кучку.

Также, Медик взял бумажную салфетку из своего разгрузочного жилета и положил его под кучку щепок и пару раз слабо чиркнул огнива, чтобы из него посыпалось немного кремниевой стружки, а затем, чиркнув уже сильно, стружка вспыхнула, вслед за ней
пошла салфетка, я затем и сами щепки с тонкими веточками. Пока горел тусклый огонек, Медик отошёл, а девушка подкидывала щепки и потихоньку начала подкладывать более толстые ветки. На разведение
достаточно хорошего огня у нее ушло порядка пяти минут.

Девушка, после того как разожгла огонь, положила консервы к огню, предварительно сделав ножом отверстие в крышке, чтобы банка не вздулась, и тем более не взорвалась. А то от ужина у нас останется только доброе слово и испачканная в еде экипировка.

Пока Лара следила за банками, а монолитовец грел руки об огонь, Медик с "Сайгой" на плече немного отошёл от лагеря и погрузился в свои мысли.

"Неужели в Зоне все настолько сильно хотят убить именно меня с Ларой? Иначе, почему в последние дни к
нам пристают столько противников?... Странно как-то"...

Тут на КПК Меда упало сообщение: "Брат! Помощь нужна!"

Секунду подумав о происходящем, Медик вернулся к отряду и объяснил ситуацию. Относительно рядом заработали автоматы Калашникова и Мед смог различить среди всех этих шумов работу одиночных выстрелов СВД.

Насторожились, но все равно идя на звуки выстрелов, дело близилось к вечеру...
Костер наш отряд
реши не тушить с мыслями "все равно скоро вернёмся", но монолитовец, особо не доверяя этой мысли, снял свою банку с огня и в перчатках, аккуратно и потихоньку, стараясь не отставать, ел тушёнку прямо на ходу.
Ларе не понравилась такая выходка товарища и с середины отряда сместилась ближе к Медику, а
монолитовец, не обращая внимания, продолжил прием пищи.

Выстрелы то усиливались, сигнализируя, что отряд идет в правильном направлении, то временно затихали дая понять, что мы и количество оппонентов постепенно заканчивается.
— Лишь бы не было поздно, — буркнул Мед себе под нос и после этого достаточно бодро скомандовал, —
вперед! Быстрее! — немного подбадривал своих товарищей, как минимум он попытался это делать...

Лара с монолитовцем даже не смотря на весь стресс, все равно потихоньку набирали скорость.
Медик понимал, что и правда может не успеть и именно эта мысль давала ему силы на ускоренный бег со всем
своим снаряжением.
Настолько сильное было его
стремление помочь своему другу. И даже не товарищу, а именно другу. Даже не смотря на все терки и
разногласия между ними...
Постепенно приближаешь с предполагаемому
местоположению выстрелов, Медик аккуратно взглянул на небольшой пустырь, вокруг которого был достаточно маленький, но при этом достаточно густой лесок.
Очень хорошая позиция для снайпера.

Приглядевшись ещё сильнее —
увидел что-то похожее на тело... На мертвое тело...

Медик пригнулся за зарослями, чтобы лишний раз не светиться перед предполагаемым противником,
который до сих пор мог быть прям под носом наших бойцов.

Достав свой бинокль и взглянув сквозь оптическу линзу на то же место, где было тело, Медик убедился, что это тpyп, который лежит в черно-красном бронежилете... То есть, это член группировки "Долг"... А значит, это может быть потерей отряда Клина...
— Что же делать?... Непонятно... —  выразилась любимая девица отряда, но в этот момент все остальные промолчали. И начали потихоньку расходиться в разные стороны, монолитовец предложил идею сходить на небольшую разведку поодиночке.
Ещё немного посмотрев в бинокль, Медик никого не обнаружил и пошел по совету товарища. А идея и правда хорошая... Хоть и других вариантов особо не было...
Монолитовец уже находился рядом с телом, но он был на открытой местности, что могло выйти ему боком.
Но тот ждал и не спешил обыскивать тело.

Лара была ближе к спине монолитовца, она не хотела встречать противника первой... Если конечно пришлось бы.
Медик за все время успел пройти дальше всех, он уже подползал к возможным снайперским позициям... Кустам. Конкретно там, куда полз Мед, были наилучшие кустарники и заросли для позиции.

Тут Лара услышала, что что-то рядом с ней упало на землю, взглянув под ноги, она оцепенела. Граната. Прям под её ногами... От страха и осознание смерти она была лишена любого движения...
Но, благо монолитовец был рядом и оттолкнул девушку на землю.

Монолитовец был на Ларе, чтобы в случае чего быть её дополнительной защитой...
Взрыв.
Все живы и Лара отделались легкой контузией и тихим, монотонным звоном в ушах.
После взрыва возле позиции Медика кто-то зашевелился...
— Лишь бы меня не услышали, — подумал Мед.
Было слышно, что кто-то встал, и зашелестел ветками. Противник начал уходить в противоположную сторону от шума взрыва гранаты.

Медик тихо вскочил из своей позиции и с "Сайгой" наперевес пошел следом за предполагаемым убийцей долговца.

Тот хода не ускорял. Неизвестный шел спокойно со снайперской винтовкой за спиной. Даже не переживая за себя после такого.
Медик не смог разобрать нашивок на одежде оппонента, возможно на это повлиял капюшон его экипировки... И, чтобы особо не церемониться с ним, поняв, что они с ним наедине, Мед несколько раз выстрелил со своего дробовика противнику в ноги.
Вскрикнув от боли, тот упал и выхватил из кобуры Five-seven. Это прекрасный пистолет Бельгийского производства под мощный калибр 5,7*28мм.

Медик смотрел и целился в лежачего, а сам лежачий целился в Медика... Никто из них не двигался, потому что узнали друг друга.
— Физик! — без малейшего сомнения  прошипел сквозь зубы Мед.
—М-м-мм-Медик... Погоди... — засуетился добродушный мужичок.
Медик подходил ближе и был уверен, что Физик стрелять не будет. Все ближе и ближе, но даже не смотря на обстановку, в друга он стрелять не будет.
-Теперь ты погоди... А то кровью истечешь, — успокаивал Мед уже своего "друга", хотя, в дальнейших высениях обстоятелств его могли заставили это все сделать... Хотя даже если его заставили, навряд-ли он сможет восстановить свою репутацию...

Подойдя к нему в упор и одним ударом ноги по голове, Медик отправил своего "друга" в нокаут одним ударом ноги по его голове, затем остановил его кровотечения с помощью двух жгутов и нескольких бинтов из аптечки предателя.

После этого конфисковал его винтовку с оптическим прицелом и несколько патронов к ней, уже пошел помогать своим ребятам.

Второй взрыв гранаты. Лара с монолитовцем лежат на земле и потихоньку отползают в более безопасное место, контролируя друг друга стволами своих автоматов и пистолетов-пулеметов.
Когда они почти отползли, Медик только прибежал на позиции,
откуда хотел уйти Физик, и, заметив голову противника, который угостить Лару и монолитовца третьей гранатой в сетке оптического прицела, лишил
того головы, размазав его мозги мощной снайперской пулей по ближайшему дереву.

Девушка поняла, что к чему и
махнула рукой в примерную сторону позиции Медика. В знак благодарности.
Ещё поглядя в сетку прицела, но никого не обнаружив, Мед, закинув винтовку за плечо и взял "Сайгу" на бегу и побежал в сторону товарищей.

Подбегая к трупу долговца, окинул местность вокруг прям на бегу.
И не зря.
Он увидел блик оптики.
укрытию.
— Твою мать! Третий чтоль?! — приглушённо и немного хрипло вскрикнул Мед, падая к ближайшему укрытию. Дереву.

Выстрела не последовало.
"Показалось или снайпер опешил?" — думал Мед. — Непонятно... — спустя несколько секунд дополнил тот.
А может он смотрел не на Медика? Или правда показалось?

Зоне возможно все, но с памятью у Медика все всегда было прекрасно.
Быстро поменяв Сайгу с СВД местами, Мед выглянул из укрытия. Никого.
Лара с монолитовцем сидели за прогнившими поваленными деревьями и в основном смотрели только на Медика, хоть и пытались сами найти врага.
Товарищи ждали команду.
Мед отмахнул Лару, указывая на КПК. После этого отчеркнул ей сообщение: "со снайперской винтовкой справишься? Оставлять её вообще не хочется" На что и получил ответ: "думаю справлюсь, но думаю, но скорее-всего в этом деле монолитовец будет лучше справится". Через пару
секунд Медику упало сообщение "не, отбой. Он только по автоматам".

Мед уже готовясь к роли курьера, чтобы передать ствол лично девушке, но та отмахнулась, мол, "не надо, сама возьму", в миг Меду пришло сообщение, которое подтвердила эту мысль.

После этого у Медика оставался не шипко разнообразный выбор, то есть перекатиться в правую сторону, и либо проползти к позиции противника, либо пробежать в присяде, что помешало бы маскировке, но в этот момент его бы поддержал ствол Лары и, возможно, если монолитовец поймет где противник, то тоже поддержал бы Медика огнем.

Поскольку разнообразия выбора не было, Мед начал действовать немедленно.
Сначала он бежал в полуприсяде, но в момент, когда над его головой просвистели несколько пуль, тот лег и отстегнул свой рюкзак, затем снял его и положил на землю и на скорую руку припорошил его землёй для минимальной маскировки, но больше он не успел. Услышал лязг металла под ногами.
Граната.
Приземлилась она в паре метрах от самого Медика... Но тот, просто закрыл голову руками. Благодаря этому действию, после взрыва отделался только лёгким звоном в ушах.
Еще граната.
— Да сколько их у тебя?! — крикнул Мед, вновь прикрывая голову руками.

Одна секунда. Две. Три. Четыре. Стоп, а где взрыв?
Пролежав еще несколько секунд под звуки оркестра стволов Лары и монолитовца, Медик убрал руки головы и обратил внимание на метательный снаряд.
Из него торчала наполовину выдернутая чека.
Кольцо американской "Лимонки" модели М67 смогла удержать предохранитель, что, возможно, спасло
Медику жизнь...

Взяв гранату и быстрым движением засунув ее в карман разгрузочного жилета, перед этим зафиксировав чеку в "мирном" и безопасном положении.
Побежав в предполагаемую сторону противника, Медик увидел сразу две картины: первая заключалась в том, что монолитовец не мог выдернуть чеку от гранаты, возможно Лимонка прилетела от него по ошибке, на второй был изображен убегающий по-английски снайпер.
Тут в который раз выстрелила Лара.
Винтовка, издав очень громкий хлопок, выстрелила свой последний патрон в магазине...
Лара попала снайперу в руку и тот, от полученной мощной снайперской пули упал на землю, кряхтя от бели и держа кровоточащую руку.
Медик же, чтобы не тереть время, в полной боевой готовности пошел в сторону раненого.
Подходя, тот лежал практически неподвижно, пытаясь хоть как-то оказать себе первую помощь.
— Хе... ещё и за жизнь берется... после такого... — буркнул Мед себе под нос, но так, чтобы лежачий слышал. Но тот внимание не обратил.
Тут подошёл монолитовец.
— Держи его, а я перекурю, — сказал Медик монолитовцу в надежде хотя бы совсем немного перевести дух.

Вот в руках оказалась пачка сигарет и коробок спичек, в миг сигарета
оказалась между зубами и, чиркнул спичкой. Звук выстрела. Резкая боль в спине. Очередь автомата...

Медик на несколько секунд замер, осознавая, жив ли он вообще?
Жив.
Обернувшись всем корпусом в сторону товарища, даже не взирая на адскую боль было понятно, что монолитовец пристрелил крысу, которая имела все шансы спокойно прикончить Меда в спину...
Хоть он и не доглядел, но по факту монолитовец ему все равно жизнь спас...
Осознав, что сейчас все наладилось, но времени все равно мало, Медик присел с сигаретой в зубах...

Тут к нему бросилась Лара.
Всё началось с немного истерически громкого проявление и нежности, которой ему так сильно не хватало, хоть она и сопровождалась криками, соплями, слезами, лёгкими ударами по груди и обнимашками. Лара, даже не смотря на то, что бронежилет выдержал прямое попадание пули в спину и, все же тоже с монолитовцем спас Медику жизнь... Все равно распереживалась за него...
— Неужели я тебе настолько не безразличен?... К чему ты так?... — пустив клубок горького дыма в воздух, Мед задал такой нескромный вопрос девушке.
Лара только сжала Медика в своих объятиях ещё сильнее. Буквально впилась в него своими ногтями.
— Настолько ты важен для нее брат — решил ответить вместо девушки монолитовец, — и... Прости, все же я чуть не проглядел эту падаль, — добавил тот.

14 страница24 апреля 2025, 16:49