Глава Восемнадцатая. Положение.
Ахмад следил за сестрой и молча оберегал её по мере своих сил, в то время, как Тарик кутил и тратил деньги направо и налево…
Талал был молчаливым титаном и нёс своё собственное бремя на себе, поддерживая семью и мать. Ему было некогда обращать внимания на несуразные мелочи, когда старший сын Ворона, следил за безопасностью семьи и охотился на Рябого. Исмаэль не давал расслабляться и устраивал новые покушения… Андрей охранял склады с товарами и патрулировал их с людьми Натальи. Он был одной из решающих фигур, к которой остальные прислушивались и многие считали его правой рукой Ворона… Наталья делегировала многие важные пункты, связанные с контрактами и покупками новых земель Ахмаду, и получила новые выгодные сделки, благодаря, помолвке Лейлы. Она готовилась к свадьбе дочери и искала выгодные партии для сыновей. У Ворона не осталось ни минуты покоя – её голова была полна планов и мыслей на грядущие годы. Родственники мужа, постепенно стали налаживать отношения с ними, даже не простив их в душе, Наталья, впустила их снова в свой дом и в свою жизнь.
-Почему ты их простила, мама? Они нам не нужны! - Сердито сказал Талал. Он обнял мать за плечи. В этот четверг они ждали двух старших братьев Мустафы с их семьями на обед и сын до сих пор не мог смирится с обидой на них.
-Так надо, сынок, они твои родственники! – Спокойно прошелестел голос матери, она ласкаво положила свою ладонь на руку её мальчика. Дети -всегда остаются детьми для родителей…
-Я не понимаю?! Зачем и для чего?! Где они были, когда мы остались на улице, мама?! - Они забрали наше имущество! Что они сделали для нас, когда ты не спала ночи, болела и работала, как проклятая?!
-Они жили в своё удовольствие и судились с нами за земли отца! Как ты можешь их легко простить?! Ты всё забыла, а я - нет! Ахмад, тоже всё помнит! Как ты можешь спокойно сидеть с ними за одним столом?! – Талал не мог контролировать себя и не замечал, как повысил голос. Он ненавидел их за своё сломанное детство, за то, что ему так рано пришлось тащить всё на себе.
Наташа крепко сжала руку сына, она развернулась и нежно погладила его по небритой щеке. Это немного успокоило его.
-Не злись, Талуле! Так надо! Всё это ради Лейлы и ради вас! Здесь всё имеет значение!
Сын был недоволен. Он понимал, что отсутствие родственников на свадьбе сестры вызовет много пересудов и им это не к чему.
-Я ничего не забыла! Но сейчас, прошлое, должно остаться в прошлом! Это дела минувших лет и это было между нами – старшими! А вы двоюродные - должны общаться и это ваше право! – Сказала женщина, устало разглядывая глаза сына.
-Хорошо, мама, как скажешь! Только ради Лейлы… - Согласился старший сын. Сейчас он был очень похож на её покойного мужа и мать нежно поцеловала его в щёку.
- А теперь, ступай! Сегодня у нас много дел! – Сказала Наташа.
***
Тарик собирался уходить домой под утро, с очередного дня рождения друга. Два дня бессонных ночей сказались мигренью и носовыми кровотечениями, однако он был в приподнятом настроении, так как ему сегодня везло в картах и он сорвал куш. Тейм подсел за барную стойку и предложил крепкий, шотландский скотч своему будущему родственнику.
-Предпочитаю джин тоник! – ответил близнец Лейлы.
-Ты сегодня в ударе, Тарик!
-отпивая из стакана скотч со льдом, сказал Тейм. Он улыбался.
-И когда же мои акции будут на моё имя? -Поинтересовался Тарик.
-За день до нашей свадьбы, мой юрист всё сделает! Не беспокойся, все бумаги уже готовы! Они лишь ждут нашей подписи! – Улыбался Тейм. Он запрокинул голову назад и закрыл глаза, ощущая как медленно тает кубик льда на языке и жгучий напиток растекается в горло. Рыжий парень прищурил глаза.
-Женщины… Что они делают с нами! – Выдохнул жених Лейлы.
-Неужели ты её так сильно любишь? -Спросил близнец его невесты.
-Тарик, а ты когда-нибудь любил? Ты испытывал это чувство?- Ответил вопросом на вопрос он, расстегивая душный ворот черной рубашки.
Парень задумался.
-Нет. Думаю, что я рационалист и это чувство я врядли пойму! К тому же, как я заметил – любовь делает человека не логичным…
-Как я? – пьяно усмехнулся Тейм. Голова и тело расслабились и он скучал по Лейле, от чего стало тоскливо.
-Возможно. – Ответил Тарик.
-Я закрываю глаза и вижу её… Бирюзовые и бесконечно прекрасные глаза моей Лейлы… Я готов, отдать ей всё ради её улыбки для меня… Но она улыбается не мне! - Последнее зло произнёс жених девушки. Тарик насторожился. Тейм слегка разоткровенничался.
-Твоя сестра не любит меня! А я готов умереть за неё! Почему Тарик? Почему она такая холодная со мной?- Залпом опрокидывая второй стакан огненного скотча, произнёс Тейм.
-Полюбит. Главное, люби её также сильно, Тейм, и твоей любви хватит вам на двоих! А впереди у вас целая жизнь и она поймет, что ты хороший парень! – Подмигивая, сказал брат Лейлы.
Тарик отвёз жениха сестры домой, а сам отправился к себе, размышляя о будущем.
***
В этот четверг пришли все забытые родственники Мустафы. Четыре красивые кузины сидели на темно красных стульях в доме Натальи, 3 кузена с детьми – напротив, и круг замыкала семья Тейма -его отец, мать и две младшие сестры. Наташа радушно принимала гостей, стол ломился от арабской и русской еды, огромная хрустальная, многоярусная люстра освещала гостиную и обеденный стол. Живые композиции цветов, стояли в высоких вазах и благоухали на весь дом. Наталья любила именно живые цветы, возможно это привычка осталась, как частичка от её холодной и необъятной Родины…
Лейла спустилась к гостям в нежном фиалковом платье, закрывающее на три четверти руки, трапециевидным вырезом декольте и простого, прямого покроя. Детский пушок на щеках, придавал ей невинный подростковый вид. Она была почти не накрашена. Только темная тушь и светлый блеск на губах. Тейм затаил дыхание. Лейла была ангелом и сияла. Он смотрел только на неё, не в силах отвести взгляда и, ревниво, озираясь на других представителей мужского пола. Они не встречались последние 2 недели и это было мукой для него. И только он знал, что его невеста, уже давно не ангелочек. Ему хотелось унести её отсюда. И, Тейм, продолжал пожирать её глазами.
Ахмад весь вечер был возле сестры, охраняя её, не оставляя их наедине, несмотря, что они сидят на одном диване, брат вмешивался в их разговор. Это сильно раздражало жениха.
Талал заметил непривычное поведение Ахмада и пытался увести его из гостиной. Одна из кузин, кокетливо посматривала на него, а Талал вежливо улыбался или отвечал на её вопросы. Ему было скучно и хотелось, поскорее закончить этот приём и спровадить нежеланных гостей. Он видел, как мать старалась и делала всё возможное, чтобы гости чувствовали себя комфортно и это еще больше злило его. Рядом сидел поседевший дядя Андрей со своей супругой - красивой армянкой Жозефиной. Он удерживал племянника от того, чтобы не прогнать братьев Мустафы. Всё было по сценарию матери и каждый играл свою роль.
После 11 ночи гости наконец стали расходится. Тейм наклонился к ней.
-Я скучаю по тебе, Любимая! Ты такая красивая! – Шепот касался её щеки, но Лейла не улыбалась. Ей не хотелось оставаться с ним. Ахмад снова попытался вмешаться, но его остановил старший брат.
-Куда ты? – Спросил Ахмад, увидев, как Талал резко сорвался на телефонный звонок.
-Рябой устроил зачистку на нашей территории. Пять трупов, два поджога на складах и в ресторане разбили окна!
-Я с тобой!
-Нет! Оставайся с ними! Тарик! Где чёртов, Тарик! Я найду его! – Быстро ответил брат и ушёл из дома вместе с дядей. Наташа сидела с гостями и продолжала играть роль радушной хозяйки.
***
Здание полыхало. На земле лежало пятеро мужчин. Один из них всё еще был в сознании и подтвердил, что узнал Рябого. Становилось опасно. Люди тушили склад. Талал отправился в ресторан матери: кто-то открыл баллон газа и половину кухни разнесло…
-Дядь Андрей, я выезжаю, а ты разберись здесь! – резко сказал парень и выехал со склада в ресторан. Попутно, он звонил Тарику, но младший брат не отвечал.
Старший сын Ворона прибыл на место; всюду толпились люди, пожарные и полиция… Талал пытался уладить проблему, которую создал Исмаэль. Половина здания была снесена и пострадавших было не менее десятка. Рябой это заноза в их жизни. Талалу стало ясно, что необходимо устранить врага, потому что месть его приносила серьёзный ущерб.
-Звони иорданцу Мусе, пусть поднимут цену за башку Рябого! – Сказал Талал одному из своих людей. Двое крепких амбалов, будто были братьями – за годы работы вдвоём, они стали похожи и носили одинаковые бороды, одинаковую одежду и были одной и той же комплекции.
И, спустя 3 часа разгребания погрома, Талал возвращался домой. Он был уставшим и злым.
Мать сидела в гостиной и нервно отбивала дробь карандашом по стеклянному столу. Темно -красная мебель и бархатный полумрак настенных подсветок придавали зловещую атмосферу.
-Что ещё я должна потерять?
В гостиной молчали все: её брат Андрей, её два старших сына, даже подвыпивший Тарик старался слиться с диваном и был тише воды. Лейла отсутствовала.
-Мы теряем положение, мальчики! Теряем хватку! Нас жрут заживо и режут глотку! А что мы? – Мы имеем ресурсы, но наши люди погибают, наш бизнес, наши территории в огне! – Женщина испепеляла взглядом каждого и все не могли выдержать это и опускали глаза в пол.
-Наташа, мы правда старались! – Ответил её брат.
-Мама, тут нет нашей вины! – Сказал Талал и пожалел о сказанном. Наталья не сводила глаз с него и, будто, прожигала в нём дыру.
-Если бы Ты, не упустил Исмаэля в тот вечер – ничего бы этого не было! Но Ты, упустил его, Талал! И это Твоя ошибка! Тебе и исправлять! – Прошипела мать, ткнув пальцем в грудь старшего сына. Талал молчал, не в силах поднять глаза. Его упущение стоило жизни их людям. И он это понимал, злясь на самого себя.
-Ахмад! Какие новости с контрактом?! Ты подготовил договора?
-Я над этим работаю, мама!
-Спокойно ответил средний сын.
-Очень медленно! Проработай 6 пунктов и завтра, к вечеру, мне на стол!
-Что касается тебя, Талал, передашь поиски Рябого другим. Тебя ждёт выгодный брак с твоей кузиной Аей!
Талал открыл рот от неожиданности. Ахмад и Тарик переглянулись.
-Мама, это что моё наказание?! Я её толком не знаю и мы -родственники… -Парень был в шоке и в растерянности. Женщина близко подошла к сыну.
-Нет, Дорогой, но это необходимо для укрепления наших позиций! Тебе уже 27, невесту ты не нашёл, а твой дядя обещал передать земли с Африна – это 20 гектаров оливковых плантаций, сей не хочу! Он хочет уладить давние разногласия, а мы представим ему родственную помощь в некоторых делах… Ему нужны люди Ворона и Ворон даст защиту, как и всегда! – Быстро и спокойно прошелестел голос матери. Глаза строго смотрели на него.
-А если я не хочу…
-Тебе придётся! Наше влияние будет расти, а ты будешь выгодно женат и богат. На наше счастье, что у него нет сыновей! А в тебе, они видят вашего отца!
-Совесть проснулась ? – Иронично выдал предположение рыжебородый Тарик.
-Врядли! Они всегда думали только о себе! – Усмехнулся Ахмад.
-И так мальчики… Теперь мы выходим на большую арену, где мы у всех на виду! Ваши союзы дадут нам преимущество и финансовую стабильность! Мы растопчем тех, кто на нашем пути! – Сказала Ворон, отпивая темное вино.
