Глава Пятнадцатая. Шантаж.
-Снова куришь? – прислонившись к стене миндального сада, спросил Ахмад. Парень глядел на брата. Талал подпрыгнул от неожиданности, прячась, в тени деревьев. Ахмад усмехнулся и подошёл ближе.
-Мама этого не любит!
-Мама не узнает, если ты не сболтнёшь лишнего! И, вообще, я старший и прячусь, как мальчишка, когда Тарик не стесняясь, творит не знаю что!
Талал облокотился спиной к стене.
-Ты уже знаешь на счёт Лейлы?
-М-да… А сестрёнка чудит! Избалованный ребёнок! – выдыхая горький дым произнёс старший брат. Ахмад, даже в обычной пижаме выглядел элегантно, а волосы были уложены, будто только что из барбершопа -волосок к волоску.
Братья спокойно вели свою привычную беседу о последних днях. Лейла разорвала помолвку, в ответ - жених потребовал свои подарки, но пожалел. Девушка вернула всё и не закатывала скандал, хотя, он уже был… Тейм обивал пороги их дома, уговаривал, угрожал, молил… Но Лейла была холодна. Мать была рассержена, а Тарик - просто в бешенстве. Он пытался перетащить на свою сторону их, но Талал предпочитал оставаться беспристрастным.
- Что ты думаешь на этот счёт? – спросил средний брат. Старший сын Наташи почесал аккуратно бритый подбородок и слегка усмехнулся.
-Ты знаешь моё мнение, Ахмад! Она ещё слишком молода для этого! К тому же, у неё есть свои амбиции и веские причины …
- Ты уже знаешь?
-На счет её «друга»? - Давно.
Оба брата замолчали с некоторое время.
-А знаешь, я хоть не в восторге, что ей нравится этот парень, однако радует, что я больше не увижу эту павлинью морду! -Прервал молчание Талал. Ахмад рассмеялся и закашлялся, поперхнувшись слюной.
-Да, уж… Он и слово вставить не давал за обедом! Не люблю словоохотливых! А ты верно, догадался, кто подкинул идею о замужестве?- Спросил парень в полосатой пижаме. Брюнет резко перевёл взгляд на брата.
- Нет. Только не говори, что…
-Тарик!
-Зачем ему это?! – Вскипал Талал, затягиваясь горькой сигаретой и попутно, роняя пепел на пальцы.
-Проклятье! – Выругался он, прожигая дыру на джинсах.
-Не знаю… Но нам предстоит все узнать… - Задумчиво произнёс Ахмад.
***
Лейла блокировала звонки с незнакомых номеров. Тейм преследовал её и не давал покоя ни днём, ни ночью. Все его действия и настойчивые встречи превращали его в помешанного… Видимо, это была семейная черта их женщин – покорять и сводить с ума. После ещё одной назойливой встречи, братья Лейлы грозно дали понять ему, чтобы он больше не подходил к их сестре. И теперь, Тейм чувствовал, что они стали ему помехой…
Мать девушки была зла, от того, что так легко согласившись, а затем, также легко расторгнувши помолвку – дочь крупно подставила их с одной из важных сделок.
- Я ничего не сказала бы, отказавшись бы ты от помолвки раньше! Мы все пошли бы по другому плану! А теперь, все думают, что наша семья не надежна, раз так легко даем обещание! - Жёстко отчитала мать.
-Прости, мама! Но я так не могу! Он мне… противен!- ответила девушка, хотя в глазах не было ни грамма сожаления.
В памяти ещё было свежо, раннее утро и злое лицо отца Тейма. Как он ворвался в офис дяди и громко кричал, что их семья не получит ни одной акции с нефтяного бизнеса.
«О чём это он?» - возникал вопрос, но все молчали или правда не знали о чём идет речь.
Лейла продолжала свою жизнь молодой студентки, постоянно поддерживая связь с Радуаном. Парень перенёс десятую и очень сложную восстановительную операцию в Берлине. Казалось бы, что жизнь налаживалась и девушка наслаждалась прекрасными мгновениями студенчества…
***
Лейла шла домой. Осталось несколько метров, как к ней подъехала черная машина, с тонированными стеклами. Из неё выскочил Тейм.
-Лейла, постой! – требовательно приказал он, но она только ускорила шаг. Это разозлило его и молодой мужчина больно схватил её за локоть и потащил в машину. Нарастала паника. Лейла попыталась закричать, но всё произошло слишком быстро. Девушка была брошена в салон машины. Тейм заблокировал двери. Лейла потеряла шерстяной палантин и он увёз её в неизвестном направлении.
-Что ты делаешь, Тейм?! Выпусти меня! Сейчас же! – она попыталась ударить его, но получила крепкую пощёчину. Из глаз брызнули слёзы.
-Заткнись!- Жёстко приказал он.
Лейла не могла разобрать дороги; за окном было темно, а тонированные стекла не отображали ландшафт. Девушка попыталась вытащить смартфон, но её попытки были также пресечены. Её бывший жених легко забрал сумочку. Страх и злость смешивались в одно странное чувство, вызывая животную панику.
Наконец, он остановился и выволок девушку из машины, в старый дом, где-то на окраине. Вокруг были разрушенные дома, поросшие высокими заборами кактусов и деревьями. Это место было похоже на заброшенную деревню.
Тейм тащил её за локоть. Лейла отчаянно сопротивлялась, не зная, что можно ожидать от выжившего из ума парня.
-Отпусти меня! Отпусти, Тейм!
Наконец, он грубо швырнул её в одну из комнату, где была деревянная кровать, с облезлым старым матрасом. Запах старой мебели и незнакомого места вызывал острое чувство страха. Он тяжело дышал, пытаясь, будто что-то решить для себя.
-Знаешь ли ты, что стоишь 2% акций?
-Что?- плохо соображая, спросила она. Тейм приближался к ней, загоняя в угол. Лейла отступала назад, поджимая ноги.
-О чём это ты? Моя семья никогда бы не продала меня…
-О, как раз наоборот! Один из твоих братьев так и сделал!!!
-Что?! – Девушка отказывалась верить в это.
-Я хотел сделать всё по хорошему, красиво, как делают нормальные люди… Но ты всё сама испортила! Лейла, я хотел, чтобы ты сама полюбила меня, как его… - Взгляд зелёных глаз потемнел. Он был зол. При упоминании о нём, девушка замерла. Бывший жених самодовольно улыбнулся ей.
- Да… А ты думала я не узнаю? Лейла, это маленький город и я в первую очередь понял, что дело в ком-то другом! И я нашёл в ком… О, как ты меня разозлила, моя Дорогая Лейла! Как ты могла предпочесть меня ему?! Ты сумасшедшая, глупая девочка! Но я тебя прощаю! – продолжал говорить Тейм. Он был похож на безумца и девушке было сложно возразить ему. Она судорожно сглотнула. Тейм сел слишком близко на кровать, не давая ей возможности сбежать.
-Что ты хочешь? – Наконец она задала вопрос.
- Тебя. И хочу чтобы всё стало как прежде- ты и я и никого третьего. А чтобы быть уверенным в этом, мне нужны гарантии… - Он говорил низким голосом и не сводил глаз с её лица. Лейла хмурилась.
-Я тебя не боюсь, Тейм!
-Я знаю, Малышка! Но я гарантирую, что в Кёльне найдутся люди, которые случайно причинят вред твоему приятелю! Будь уверена, у меня хватит сил и средств сделать это! А как ты защитишь, и так несчастного друга? Думаю, теперь - он моя мишень! – Слова вылились в ядовитый, злой шепот, от которого хотелось отмыться. Лейла покраснела и ей было трудно контролировать свой гнев. Она понимала, что с Теймом и его семьёй нельзя шутить. И если он сказал, что причинит вред Радуану, значит он это сделает. Ей было плохо и страшно, она была растеряна. Шантаж человека на 10 лет старше неё уже не казался блефом, когда ему позвонили и прислали видео в реальном режиме.
-Мы готовы! Ждем вашего сигнала!
Лейла вздрогнула, когда увидела, идущего Радуана по темному переулку.
-Я считаю до трёх, Лейла! Тебе решать: жить ему или умереть! Раз… Два… - Тейм чувствовал себя победителем.
-Не надо… Оставь его… - Голос некогда бывший гордым, сломался. И даже Лейла не узнала своей хрипоты.
-Я… сделаю всё, что ты хочешь…
-Отбой! – Приказал Тейм.
Он улыбался, чувствуя свою власть над ней. Глаза девушки искрились и наконец слёзы крупно скатились по нежным щекам. Тейм протянул ладонь, прикасаясь к мягкой коже, едва ощущая прозрачный пушок и стер слёзы.
-Гарантии, Лейла! И только тогда, я буду уверен, что ты не сбежишь, а он останется цел и невредим!
Она чувствовала себя раздавленной… Тейм вытащил цветную пилюлю и положил ей на язык. Спустя пару секунд, зрачки в светлых глазах расширились, дыхание, то учащалось, то сбивалось; пальцы рук немели и по всему телу пробежался странный ток из светящихся искр… Лейла почувствовала головокружение, а картинки вокруг стали ярче, нереальнее. Она ощутила эйфорию в своем теле и душе, словно, она перенеслась из этого места, куда-то вдаль… Рука Тейма, мягко запустила свои пальцы ей в волосы и, будто убаюкивая, где-то звучал низкий, мужской голос… Её тело больше не принадлежало ей…
