1 страница24 декабря 2022, 14:53

Планета Джакку

Где-то на планете, чья поверхность подобна выжженной пустыне. Ветер веет, облака бросают тень на город. И в этой тени, тысячи людей толпятся на улицах. Когда тысяча устала и пошла по домам, другая пришла на их место. В этот момент бойцы империи решили схватить того, кто отбился от толпы. Они преследовали его предвкушая успех своей погони, но того спасла случайная машина. Она остановилась перед ним с раскрытыми дверями. И умчалась отстреливаясь от погони.

За пять минут до случившегося этот автомобиль стоял в стороне от толпы. Человек внутри смотрел на беспорядки в городе. Он сказал: «Не могу поверить, что весть о смерти императора принесла столько радости в наши края. И погиб он с музыкой, и хороним мы его теперь с музыкой. Такое впечатление, будто это вечеринка без конца.» – и посмотрел на шатенку на водительском сидении.

Та смотрела на дорогу держа руки на руле. После минуты молчания она ответила:

– Интересно, много ли времени пройдет прежде чем они заглянут в холодильники и увидят, что там пусто.

– Да ты капризничаешь.

– Мыслю рационально. Да, повстанцы одержали великую победу, но какое это имеет значение? Для нас по крайней мере. Мы все еще здесь на космической свалке. Я потеряна и понятия не имею за что теперь бороться.

– Ты до сих пор не определилась? Что если я скажу, что нам просто нужно найти новое командование. – он включил радио и начал искать канал.

– Дай отгадаю. Лорд Нельсон.

Раздался из радио голос: «Слушайте, слушайте и не говорите, что не слушали! Дни тирании империи подошли к концу. Потеряны вместе с нашим любимым императором и его любимой звездой смерти, на которой его и похоронили. Есть у нас надежда возродить великую республику. Победа так близка, но недобитые имперцы все еще пытаются сказать слово в истории галактики. Юный воин, вступи в ряды детей Джакку. Очисти мир от останков империи.»

- Очистить мир от нас? – женщина усмехнулась. – Что за глупая идея.

Собеседник посмотрел в окно и увидел, как человек убегает от Штурмовиков. Тогда он сказал:

- Только погляди. Наши бывшие коллеги такие смелые, когда их больше.

- Давай подберем его.

- Сделай это. – ответил пассажир, сам же поднял лазерную винтовку. – А я их немного припугну.

Машина двинулась с места, затем сделала маленькую остановку чтобы подобрать нового пассажира. Несколько выстрелов через окно, и они умчались прочь с новым пассажиром на заднем сидении. Тот тяжело дышал, но сказал им:

- Спасибо за помощь. Так рад, что один повстанец прикроет спину другому. Вы ведь повстанцы?

- Не совсем. Предатели. Финн Райан. Я был Штурмовиком пока не умер император Палпатин. А это мой друг и коллега. Пилот СИД-истребителя...

Машина дрогнула от удара и Финн потерял ход мыслей. Тогда он снова выстрелил через окно.

– Чего они бояться. С тех пор как я стал Штурмовиком я вообще ни во что не попал. – он опустил винтовку и откинулся в кресле. Глубокий вдох, и заговорил вновь. – По крайней мере припугнул я их достаточно.

Водительница повернулась и испросила:

- Почему они так злы на тебя?

- Вы слышали про лорда Нельсона и детей Джакку. Вот... Я присоединился к детям Джакку и сейчас известен как шторм киллер Эрик Симон.

- Круто, - посмеялся Финн. - Шторм киллер. Надо полагать, много штурмовиков ты убил.

- Чувак. Это не то, что я хотел бы обсуждать. Я благодарен за помощь, но вы имперцы.

- Предатели, как я сказал. Я хочу присоединиться к детям Джакку.

- Серьезно.

- Между нами говоря, будущее за революцией.

- Вам всегда рады. Но должен я предупредить. Не будет у нас медалей за подвиги и не все мы доживем до конца.

- Все в порядке. Я привык оставаться в неудачниках.

- Я серьезно. Каждый из нас может умереть. Я буду ждать на железнодорожной станции. Есть у меня там дело. Если ты серьезно настроен, приходи завтра утром. Подумай как следует. Начав, обратной дороги уже не будет.

Симон оставил их. Финн откинулся на спинку, глядя ему вслед, и заговорил с водителем:

- Слышала, какие сильные слова. Начав, обратной дороги уже не будет. Я помню, как слышал эти слова перед тем как стать штурмовиком.

- Да уж, если мы переметнемся к повстанцам, - задумчиво она подняла глаза. – Уверена, наши старые друзья будут помнить это до конца жизни.

- Подруга, время уходит. Разве есть позор в том, чтоб стать на сторону победителя? Тем более, мы уже отвернулись от проигрывающей стороны. Сможешь ли ты сохранить нейтралитет?

- Когда я бежала из имперской армии, я хотела присоединится к повстанцем. Но теперь не так уверена. Мне нужно время чтобы подумать. Хочу домой. Где тебя высадить?

Финн попросил отвезти его домой. Всю ночь он думал о завтрашнем дне. Утром он отправился на встречу с Симоном, но не только его он встретил на станции. Обрадовавшись увидеть ее, Финн развел руки и сказал: «Иди ко мне!»

Они стояли обнявшись несколько секунд, прежде чем она сказала:

- Финн, хорошего по немногу.

- Почему ты такая капризная? Я так рад, что ты со мной в это нелегкое время. Ты ведь здесь для этого?

- Да, я решила пройти через это. Мой отец однажды сказал: «Покой – это ложь. Есть только страсть. Я не уверена, что это значит. Но решила следовать за своей страстью.

- Это кодекс Ситхов. – сказал Симон сделав к ней шаг. – Твой отец сказал тебе строку из кодекса Ситхов.

– Да, именно он. Так что за дело у тебя здесь?

– Не здесь. Вы взяли пушки? – спросил Симон и они кивнули в ответ. А стрелять умеете? Ну конечно умеете, на то вы и штурмовики. Тогда следуйте за мной. Остальные уже на позиции.

Они сели в машину и приехали туда, где скалы возвышаются над железной дорогой. Там десяток повстанцев сидел словно в засаде.

– Поезд прибудет через пол часа. Таместь пленник. Мы должны освободить его, чего бы это не стоило. Он охраняется имперскими штурмовиками, так что не удастся захватить поезд. Если разведчики не обнаружат цель, я буду идти от хвоста к голове и отделять один вагон за другим. – сказал Симон и начал смотреть в долину. Пол часа спустя поезд показался на горизонте. – Вот и он, прямо по расписанию. Заводите мотоциклы.

С грохотом двигателей разведчики отправились в долину. Финна смутила такая наглая атака и он сказал об этом:

– Такое наглое нападение может плохо закончиться.

– Я знаю, но это лучший план, что мы имеем. – ответил Симон и продолжил ждать ответа разведчиков. А когда поезд бы рядом, сказал. – Мы не можем больше ждать.

С этими словами он спрыгнул со скалы. Финн смотрел ему вслед уронив челюсть и сделал вывод:

– Ну, полагаю мы тоже совершим прыжок веры.

Они спрыгнули и увиделись с Симоном уже на крыше поезда. Пока он шел к другому концу поезда, красный свет сформировал лезвие в его руке. Этим лезвием он хотел отделить вагон от состава, но услышал отчет разведчиков. Они сказали номер вагона. Тогда Симон устремил свой вдумчивый взгляд к голове поезда. Затем обернулся и сказал:

– Господа. И вы, девушка. Мы идем к голове. Вагон номер четыре. Бегите быстро и они не смогут нас подстрелить.

– У девушки есть вопрос. Что если им не понравятся топот на крыше и они... – она подняла указательный палец, изображая пистолет, и выстрелила. – Пиф, Паф!

– Такое может случится если топать будешь очень громко. – затем заметил он, как Финн сверлит его взглядом. – Почему ты на меня так смотришь?

– Это световой меч? Ты Ситх, не так ли?

– Нет. Когда я был ребенком, мечтал стать Джедаем. Но то не сбыточная мечта. У меня нет такой силы и нет в галактике ордена, где я мог бы научиться ее использовать. Есть у меня только меч, потерянный неизвестным Ситхом. Он красив, но в моих руках не более чем горелка.

– Грусно. Мир не очень справедлив.

– Бьюсь за справедливость и не имеет значение Джедай ли я. – он обернулся и побежал вдоль вагона. В этот момент град пуль вырвался из под его ног, от чего он упал на колено. – Тебе тоже привет!

Симон побежал снова, через обстрел и встречный ветер. Один мотив держался у него в голове:


Through the hot wind hitting in my face

I seek my goal without attention to a graze

No end of this game of life what I play

No matter how much scarf I'll got on my way


Here in the desert is the city covered with a sand

and people inside who tired of been slaved

Here we heard the wind promising a new age

this was the long-awaited hot wind of change


Come on my wind, be a storm

Promising your change sounds like a song

Touch my face, you so warm

You're salvation I've been waiting long


All slaved people have gathered as one

All nameless people followed the sun

So much of us will fall on our way

But the crowd grows again every new day


Here I am, a nameless warrior seeking the wind

On my own, I choose fight without hope for a win

Here in town that no longer exist

I'll fight for change till I can rise my fist


Симон достиг четвертого вагона и сразу перерезал буфер, после чего состав позади начал отставать. Затем он попытался войти в вагон, но в этот же момент дверь была выбита очередью из лазерной винтовки. Симон был несколько удивлен, когда заглянул в пустой вагон.

– Господи, меня чуть не подстрелили из соседнего вагона. – с этими совами он еще раз попытался войти, но очередной выстрел остановил его.

– Мы все еще на крыше. – сказал Финн. – Дай световой меч!

– У тебя какой-то план?

– Нет, но подруга решила поиграть в героя.

Симон кинул меч и вскоре он увидел девчонку, прыгающую по соседнему буферу. Штурмовики пытались подстрелить ее, но она спряталась за стеной. Два раз она пробежала под обстрелом чтобы перерезать буфер и дернуть стоп кран. Как закончила, спросила, глядя на отдаляющийся состав:

– Будут ли они останавливать поезд, возвращаться назад?

– Я так не думаю. – ответил Эрик. – Не после того, как и вот так опустили. Ты была под прицелом и все равно выжила. Правду говорят легенды. Эти ребята вообще ни во что попасть не могут.

Она подошла к Финну и заговорила повысив голос:

– Нет, ну ты слышал это? Я бы на его месте не была так уверена. Финн, скажи что-нибудь.

– Я не буду отстаивать честь каждого штурмовика.

Пока они говорили, Симон открыл одну из купейный дверей, что имела стальные решетки. Оттуда вышел старик такой высокий, что вынужден был наклонять голову в поезде. Он вытянул свою металлическую руку из под мантии и похлопал Эрика по плечу:

– Хорошая работа, брат. Я знал, что могу на тебя положиться.

– Как я мог подвести? То не секрет, что ты последняя надежда Джакку. Позволь представить наших новых братьев. Братва, это Лорд Нельсон. Нельсон, это бывший штурмовик Финн и пилот... – речь прервалась грохотом возвращающегося поезда. – Какой сюрприз. Надо бы валить от сюда.

Все пошли к выходу. Нельсон повернул голову и поглядел на бывшего пилота. Красный луч из его механического глаза заставил ее щурится. Когда вышли все на улицу, прихвостни Нельсона их подобрали и увезли. Следующей остановкой стал штаб детей Джакку.

Нельсон проводил троицу в свой кабинет. Каждый удивился тому, как много у него компьютеров. Нельсон включил и заговорил:

– Как вы знаете, империя разваливается на части. Наша планета тоже бунтует. Вы, ребята, хотите присоединится и биться за республику, не так ли?

Финн подтвердил, но его подруга сказала: «Объясните, пожалуйста, ваше обещание истребить всех штурмовиков.»

Нельсон нахмурился и подумал около минуты над ответом:

– Громкие слова. Толпа хочет крови. Долгие годы тирании дали свои плоды. Я говорю, то что толпа хочет слышать.

– Спасибо. Вы меня утешили.

– Кровь прольется, со мной или без. Выбирайте. Вы можете стоять против кровожадной толпы или присоединится к ней. Нам нужны толковые ребята вроде вас. Пилоты, штурмовики.

– Что же, Нельсон. Мы договорились. – оба ответили.

– Добро пожаловать в семью. Позвольте ввести вас в курс дела. – Нельсон представил СИД-истребители на экране. – Эти корабли покинули планету не за долго до гибели звезды смерти. Лучшая часть имперских сил на нашей планете. Оставшиеся трусы в офицерском штабе боятся бросить нам вызов. Но флот скоро вернется. Это будет нелегкая битва. У меня есть СИД-истребители, но не хватает пилотов. Симон, выдели ей один.

Они пошли к ангару. Когда были они почти на месте, Симон заговорил с ними:

– Не беспокойтесь если эти истребители будут немного отличаться от тех, что вы привыкли видеть. У нас проблемы с лазерными пушками, так что мы нацепили на них ракетные системы. Двести ракет каждая. Вам понравится.

– Почему ты мне это рассказываешь? – спросил Финн. – Я штурмовик. Ей расскажи.

– Да, в самом деле. Привык, что военные летчики мужики. – Симон повернул голову и заорал. – Двести ракет! Тебе понравится!

Она поглядела в небо и заговорила: «Эти двигатели в жизни такой груз не потянут. Как вы это исправили?

– Прицепили другие.

– И какие двигатели на них сейчас?

Дверь ангара открылась и увидела она СИД-истребитель. Точнее то, что от него осталось. Такое зрелища заставило ее оцепенеть отвесив челюсть.

– Ну, скажи.

– Что ты хочешь от меня услышать. Что-то вроде, – она закричала взявшись за щеки. – Это он!

– Это ты от радости так кричишь или что?

– Видела их раньше? – спросил Финн.

– В музее и учебниках истории. Из какой мусорки вы достали этот экспонат?

– Честно, я не знаю. – Симон пожал плечами. – Но нельсон уверял, что это надежная машина.

– И что у него за недостатки?

– Ну, скажу нет если ты попросишь меня полетать по городу, лавируя между строений, или в далеком космосе. Малая маневренность, короткие перелеты. В любом случае, дайте мне ключ. Нужно практиковаться.

– Постарайся. У нас есть неделя прежде чем имперский флот нагрянет.

– Я останусь здесь ненадолго. Хочу поглядеть на это. – заявил Финн.

– Не увлекайся. Ты нам тоже необходим. Вражеские войска будут использовать ходунов чтобы атаковать аэродром. Будет грустно если наш флот одержит победу, но ему некуда будет возвращаться.

Симон оставил их и вернулся к Нельсону в офис. Там он застал его за просмотром видео. Нельсон услышал, как он вошел, и щелкнул пальцами приглашая его подойти.

– Битва в поезде? От куда она? – спросил Симон.

– Та была камера. Посмотри на это.

– Да, я тоже удивлен ее смелостью. Она могла поймать пулю вот так пробегая под обстрелом. Этот героизм напоминает мне тебя.

– Ее подстрелили. По крайней мере это должно было случится. Однако, лазер изменил свою траекторию. Я думал, мне померещилось, но теперь я ясно вижу. Что же это значит? – Нельсон отвернулся от экрана и спросил. – У тебя был какой-то вопрос?

– Да, я слышал, что твои двигатели до смеха старые. Уверен, что они безопасные?

– Извините, чем богат, тем и рад. Я буду использовать такой же. Расслабься парень и верь в моих пилотов.

1 страница24 декабря 2022, 14:53