Глава 2
Громкие крики разносились по всему коридору, медсестры в белых халатах бегали от одного пациента к другому. В воздухе витает напряжение и запах пота смешанный с кровью. Раненых людей было столько много, что не хватало палат и приходилось ставить каталки в коридоре.
Больница " Хангук " сама по себе была не большой, но очень вместительной и уютной. Добрый персонал, качественное лечение и внимательное отношение к пациентам - вот так можно охарактеризовать это место. Хоть она находиться в конце города, от пациентов нет отбоя, потому что это самое хорошее место, для лечения. Здесь нет докторов, которые выгонят тебя на улицу с переломом руки или ещё с чем похуже, а всё из-за того что у тебя не хватает денег. В этой больнице всегда оказывают помощь всем, кто в этом действительно нуждается, даже если ты бездомный. Работники не гоняются за славой или деньгами, они просто готовы сделать всё, для того чтобы помочь людям, ведь для этого они и учились много лет.
— Что произошло? — Хэин нахмурилась, когда, пробегавшая мимо медсестра, случайно толкнула её в плечо, и быстро извинившись, ретировалась с места.
— Некогда разговаривать доктор Хан, скорее переодевайтесь и идите в операционную, там не хватает рук. — сказал седовласый мужчина с круглыми очками на переносице, и вернулся к своей работе.
Хэин быстро сняла верхнюю одежду, натянула хирургический костюм и отправилась во вторую операционную. День обещает быть тяжёлым.
***
— Доктор Хан, подождите! — маленький мальчик лет двенадцати, быстро перебирал ножками по коридору, не замечая других людей, за невысокой девушкой, как только она вышла из кабинета. Волосы собраны в лёгкую косичку что успела растрепаться за весь день, а белые перчатки, пропитанные кровью, полетели в рядом стоящую урну. — Тётя Хэин!
Девушка остановилась и устало посмотрела на знакомого мальчишку. Лёгкая улыбка появилась на её лице, когда мальчик заключил её в крепкие объятия.
— Ну ты чего, Сухёк? — растерянно спросила Хэин, услышав тихий всхлип. Ей много раз приходилось успокаивать взрослых людей после операции, но детей не доводилось, поэтому она немного растерялась. Осторожно отодвинув мальчика от себя, вытерла большим пальцем солёные капли и попыталась заглянуть ему в глаза.
— С-спасибо — Сухёк поднял взгляд, до этого смотрящий в пол, и снова сжал в маленьких ручках тело Хэин. — Спасибо... ч-что спасли м-мою маму. — голос сильно дрожал из-за слёз.
И эти слова, словно молотком по голове ударили. Хэин вспомнила как месяц назад привезли женщину с многочисленными ножевыми ранениями и ей пришлось хорошо постараться, чтобы спасти её. Никто не знает что с ней произошло на самом деле, но, по словам женщины, на неё напали в переулке и избили. Сейчас она в стабильном состоянии и идёт на поправку. Муж пострадавшей приходил редко, но оставался на долгое время и держал руку жены. Сухёк часто приходил навещать свою мать и, бывало, ночевал на стуле около кровати, потому что очень переживал за состояние своей матери. Хан пыталась выпроводить его домой, но он отнекивался, поэтому девушка попросила поставить маленький диванчик в палате и приносила ему перекусить. Она прекрасно понимала его и хотела хоть как то поддержать и отвлечь, поэтому приглашала прогуляться с ней по парку около больницы.
Сейчас это маленькое чудо крепко обнимает её и благодарит за помощь. Очень милый.
— Это моя работа Сухёк. Я рада что смогла помочь твоей маме, так что не нужно благодарить. Ты настоящий мужчина. — теплая улыбка не сходила с моего лица и, не удержавшись, мягко взлохматила его волосы. — А сейчас беги к маме, её скоро должны выписать.
Сухёк кивнул и протянул ладонь, в которой лежала золотая цепочка с маленькой подвеской в виде мини фонендоскопа.
— Это вам тетя Хан. — жестом показал наклониться вниз и, под непонимающим взгляд Хэин, надел цепочку на шею. — Вы очень хорошая.
Он быстро чмокнул её в щёчку и убежал. Кончиками пальцев она осторожно провела по контурам цепочки, а на лице расцвела счастливая улыбка.
***
Свет луны и ночного звёздного неба освещают тонкую тропу, сквозь высокие верхушки деревьев. Вокруг стоит полная тишина, и только звук снега под ногами хрустит. Хан давно погрузилась в свои мысли и не замечала ничего вокруг. Она часто так делала, когда оставалась одна. Думала о своей прошлой жизни, о детстве, но Хэин не жалела что покинула свой дом и оставила семью, которой и так не была нужна. Это семьёй и не назвать. Она не хотела жить как они. Хан была мягкой и хрупкой натурой, но со временем поняла что мир слишком жесток, поэтому нужно быть сильнее. Смелость помогла ей решиться на серьезный поступок, который несёт за собой огромные последствия. Никто не знает её настоящую. Никто. Кроме лучшей подруги Инхи. И никто не должен знать тайны и секреты её личности. Хан с трудом обо всём рассказала Инхи, и то это вышло случайно, когда девушка нашла копии её настоящих документов. Пришлось объяснять причины её скрытности. И Хэин не пожалела. Ей стало намного легче, ведь тяжёлый груз на хрупких плечах очень давил, а поделиться своими переживаниями и секретами очень хотелось.
Девушка и не заметила когда остановилась напротив знакомых ворот. Достав ключи, открыла дверь и прошла по заснеженной дорожке. С неба крупными хлопьями, кружась, приземлялись снежинки. Свет в доме не горел, и Хан подумала что Инхи вместе со своими друзьями уже уехали, но обувь в прихожей говорила обратное. Бросив ключи на тумбочку, включила свет и присела на пуфик, вытянув ноги, которые ужасно гудели от перенапряжения. Всё-таки долгое нахождение в вертикальном положении, это вам не на диване перед телеком лежать. Откинув голову, прикрыла глаза. Сил не хватило даже на то, чтобы растегнуть куртку и снять ботинки. Хан почти заснула, пока не почувствовала влажное прикосновение к руке. Рокки стоял напротив и внимательно разглядывал свою уставшую хозяйку, которая протянула руку и погладила его рыжую голову. Девушка вздрогнула, услышав бархатный голос:
— Ты чего здесь сидишь? — на пороге появился сонный Тэхен, потирая глаза пальцами и окинув Хэин взглядом, спросил: — Сложный рабочий день?
— Ага, а ты чего не спишь? Поздно уже. Или рана беспокоит? Прости, но я не всесильна, боль со временем пройдет и... — моё тихое бормотание перебил парень.
— Нет всё нормально. — Тэхен подошёл к Хэин и присел на корточки перед ногами. Его руки уже потянулись к черным ботинкам и, аккуратно потянув вниз замок, медленно стянул обувь.
— Э-эй, ты что делаешь?
Однако он нагло проигнорировал глупый вопрос, продолжая стягивать со светловолосой верхнюю одежду. Сознание Хэин уже давно храпело на мягкой постельке лицом к стенке. Хан смотрела на него сквозь приоткрытые глаза и не понимала: с чего это он ей помогает? Мог бы развернуться и пойти куда ему нужно, но вот он сидит перед ней и помогает расстегнуть куртку. Но припятствовать не стала.
— Помогаю, разве не видно? Могу тебя ещё в постель отнести, а то выглядишь ужасно. — подмигнул он, стянув последний элемент теплой одежды - шапку.
Хан фыркнула.
— Обойдусь, лучше побереги свои силы. И вообще, когда мы перешли на " ты" ? Никакого уважения к старшим. — девушка кое-как поднялась и уже хотела пойти в сторону гостиной, но её остановил взгляд парня.
— Ты старше меня? — с удивлением в голосе и шоком в глазах спросил Тэхен. В его голове не укладывалась мысль что эта девушка может быть старше него. Она такая маленькая, хрупкая.
— Что тебя так удивляет, мальчик? — на последнем слове, Хан несдержанно ухмыльнулась.
О, его многое удивляет в этой девушке. И многое становиться непонятным для него. Он не может разгадать её эмоции и действия. Тэхен так и завис на месте, смотря на спину уходящей девушки. Получается, она старше его, Чимина и Инхи? "Мало каши в детстве ела, вот и не подросла." Выбросив ненужные мысли из головы, Ким засунул руки в карманы спортивных штанов и последовал за девушкой. Рана всё ещё болела, но для него это становиться терпимо.
В гостиной был слышен тихий звук от включенного телевизора. На диване пристроилась влюбленная парочка, которая не заметив прихода Хэин, продолжали кормить друг друга чипсами, найденные на верхней полке шкафчика. Хан наблюдала за воркованием этих двоих, и даже пару раз кашлянула, чтобы они, наконец, её заметили, но это не подействовало. Девушка не выдержала, и с громким звуком нажала на выключатель, и свет сразу же заполнил гостиную. Инхи, как ошпаренная кипятком, отскочила от Чимина на противоположную сторону дивана и растерянно уставилась на подругу.
— Первый час ночи. Почему до сих пор не спите? Или вы настолько увлеклись друг другом, что даже оторваться друг от друга не можете? — не удержалась от смешка Хан.
— А... Эм... Мы тебя ждали. Почему ты так поздно? Я переживала, думала что что то серьезное случилось! — чтобы скрасить неловкость, брюнетка перешла в наступление.
— Заметно как ты переживала. — не без сарказма сказала Хэин и краем глаза посмотрела на Чимина. Инхи покраснела и отвела глаза в сторону. — Ладно, любовнички, не переживайте, вашим мамам не расскажу.
— Хэин! — пытаясь хоть как-то скрыть своё смущение, Инхи чуть наклонилась и её темные волосы на половину закрыли лицо. Немного успокоившись, Инхи вновь спросила: — Почему ты так долго? Что то случилось?
Тяжело вздохнув, Хан подошла к креслу и плюхнулись в него, откинув голову к спинке и закрыв глаза. В это же время в гостиной появился Тэхен вместе с Рокки. Пёс лег в ногах у хозяйки, а Тэхен сел на пустой диван, так как Чимин и Инхи перебрались на пол и тоже приготовился внимательно слушать.
— Какие то уроды ворвались в банк и расстреляли сотни человек, при этом украли достаточно крупную сумму денег. Поскольку банк находился недалеко от нашей больницы, раненых привезли к нам, если бы повезли в центральную, то люди могли скончаться на месте от заражения или потери крови. У нас всего два хирурга, поэтому пришлось хорошо постараться чтобы спасти тяжелораненых.
— Разве руководство не могли прислать помощь из центральной? — спросила Инхи.
— Они и прислали. Новичков-стажёров, которые падают в обморок при виде крови. Медсёстрам пришлось их откачивать и отправлять обратно. Они были бесполезны. — пояснила Хэин, раздражаясь из-за этой ситуации. Не успели "хирурги" войти в больницу, как некоторые упали в обморок при виде открытых переломов, крови, некоторые отказались работать из-за неприятной обстановки, некоторые вообще сбежали во время операции. Хотелось хорошенько на них наорать и спросить зачем они выбрали эту профессию, если боятся даже капельку крови, но она решила не тратить на них свое и чужое время, поэтому приступила к работе.
Все трое нахмурились и переглянулись, но Хан этого не видела. Пока Тэхен сидит здесь и залечивает свои болячки, кто то решил установить свои порядки на его территории? Ох, как же этот "кто-то" поплатиться за свое сомовольничество. Только сначала, нужно узнать кто это, а затем нужно от них избавиться. Они ещё не знают с кем именно придется иметь дело. И лучше бы они этого вообще не делали. Тэхен мысленно зловеще ухмыльнулся и уже продумал участь этим "счастливчикам", которые посмели тронуть жизнь невинных людей.
— А кто это сделал, есть предположения? — снова спросила Инхи и дотронулась рукой до коленки притихшей подруги.
— Не знаю, я и не интересовалась этим. — тихо проговорила Хэин.
Решив сменить тему, Инхи заботливо спросила:
— Кушать хочешь?
В ответ ей отрицательно помотали головой.
— Тогда иди ложись спать. Зная тебя, могу предположить, что ты весь день даже не присела отдохнуть, не говоря уже о еде.
А вот тут она попала в точку. Но Хан не хотелось её ещё больше волновать, поэтому она проигнорировала предположение. А Инхи устного подтверждения не надо, она уже поняла что оно так и есть.
— Спокойной ночи. Только долго не засиживайтесь. — поднявшись с нагретого местечка, пошагала в сторону лестницы, однако остановилась на пол пути, когда в окне блеснул свет от фар автомобиля. А через несколько секунд в дверь позвонили.
