31 Глава
Ариэла не имеет потенциальную стигму, однако её способность с недавнего времени стала развиваться. Она научилась не только бесприпятственно и без условий становиться невидимой, но также она могла сделать невидимым человека с которым вступает в физический контакт.
Враг был нацелен на Олимпию, однако Ариэле удалось её скрыть своей способностью.
Сама же Олимпия стояла на месте и закрыв глаза активировала свою стигму, она сконцентрировалась на видении будущего.
Криста сняла пластину и открыв глаза подсказывала куда нужно бить, чтобы враг наверняка погиб.
Войско вандерленда явно держало верх над манийцами. Юкари лечила раненых изо всех сил. Тех кого не удалось спасти, Раиса поднимала из мёртвых в виде пустых тел без души для массовки и отвлечения врага.
Амина при длительной концентрации могла нагревать своё тело, в данном случае, она раскалила свои пальцы до температуры в две тысячи градусов без вреда для себя и частично могла отсоелинить преваренные доспехи и оружие воинов.
Способности Амиры здесь были отчасти бесполезны, но она пыталась всячески помогать Юкари и сестре Амине.
Маркус и Киспия же стояли бок о бок напротив Франческо и Лудъярда.
Лудъярд собрав в кулак вспышку яркого света сделал выпад в сторону героев. Киспия выпустила облако огнеопасного газа и Маркус его поджёг тем самым им удалось увернуться от атаки.
Они подпрыгнули над его спиной и замахнулись мечами с разных сторон, но их клинки сковались воедино.
Им пришлось выбросить оружие.
— Девятнадцатый, как и ожидалось в ближнем бою не представляет опасности, а у восемнадцатого проблемы с кординацией. Мы с Кристой нашли идеальный путь... — Далее Олимпия вкратце рассказала своё видение согласованное с видением Кристы.
Лудъярд ринулся искать Олимпию на звук, его физическая сила была огромной и любое дерево или камень уничтожались под действием его ударов.
Киспия кинула Маркусу свой небольшой кинжал и побежала к Франческо уменьшая расстояние между ними. Он всячески старался отступать назад и держать дистанцию.
Маркус порезал лодыжку отвлечённого Лудъярда и воспламенил его кровь заставив её вскипать.
Тот обернулся и внезапно нанёс мощный световой удар Маркусу в поддых. Его тело влетело в небольшую скалу, заставив её сокрушиться.
— Марк!
Лудъярд сразу появился перед его лицом, не успев Маркус полностью придти в себя.
Киспия тем временем старалась загнать Франческо в какой-либо угол, чтобы создать облако ядовитого дыма. Но Франческо по прежнему продолжал использовать свою способность против обычных манийских воинов до последнего.
Лудъярд продолжал избивать Маркуса, а его тело почти не касалось земли. Вспышки света сильно слепили его и он не мог сориентироваться.
Подняв в воздух, Лудъярд крайним ударом ноги со скоростью света запустил Маркуса в очередное гористое образование, практически полностью обрушив его.
Маркус был под обломками. Они былм далеко и остальные этого не могли видеть.
Лудъярд осмотрел место со всех сторон и молча пошёл обратно.
Но вдруг почувствовал тепло, а со временем даже жар и странный запах.
Обернувшись, он увидел что породы, под которым был захоронен Маркус стали плавиться в магму и температура в радиусе по меньшей мере в 100 метрах начала стремительно расти.
Вся почва под ногами начинала раскаляться, а воздух вокруг рассыпавшейся скалы "расплываться".
Из магмы встал силуэт полностью покрытый ярким пламенем.
В его руке был длинный острый, как бритва меч из обсидиана.
Маркус, сам того не подозревая открыл свой потенциал стигмы.
Взмахом меча он очертил линию столба огня не позволив Лудъярду далеко уйти.
Маркус ударом ноги в подножие скалы запустил в здоровяка горящие фрагменты полурасплавленного камня.
Лудъярд смог их отразить, разбить и увернуться, но Маркус оказался ужп позади них и взмахом меча разрубил Лудъярда пополам оставив обожённую линию вдоль его тела.
Тем временем войско вандерленда пало, но и манийцев осталось пару десятков.
Разневанный Франческо решил пойти в атаку.
Он взмыл в воздух все павшие мечи и стал соединять их так, чтобы концы лезвия были напротив друг друга, а между ними стояли шеи ребят из Восставших.
Так в с двух сторон в сторону головы Киспии летели две острые металлические пластины, но те расплавились даже не долетев, как и сама броня Франческо.
Киспия и остальные чувствовали, жар, но не так, как враги, так как он был направлен не на них.
Они увидели новую форму Маркуса и были в шоке.
Киспия улыбнулась и воспользовавшись моментом закрыла ладонью нос и рот Франческо запустив в его лёгкие токсичный газ, парализовав и через несколько минут убив врага...
