23 Глава
— С чего бы мне начать... — Заид водил пальцем по краям кружки. — К чёрту.
Зато выпивает залпом стакан и закрыв глаза погружается в воспоминая.
Моя семья была не слишком богатой, но и не бедной, как многие другие. Наш отец делал всё для семьи, он работал на 3 работах и к тому ещё подрабатывал, он был очень трудолюбив, чего я не понимал и не понимаю сейчас. Он умер молодым, довольно глупой смертью. Его пырнул ножом грабитель. Наша мать тяжело переживала его смерть. Я много думал над этим случаем, над тем почему и при каких условиях умирают люди и для чего мы живём. Без отца мы погрязли в нищете. Мама стала тоже много работать физически и сильно уставать, мы старались как могли, но получали крайне мало в отличии от жирных жрецов, которые подтирались золотом. Я подумал... Чем мы хуже?
— Почему ты говоришь "наш", "наша", "нам", "мы"? — Перебила Розали.
— У меня есть брат. Его зовут Мененба. Мы близнецы. Но сейчас нас вряд ли можно спутать.
— Брат? — Удивлённо спросила Драгомира.
— Да... У него, в отличии от меня не было таких великих идей и целей, он лишь слушался меня и ходил за мной куда бы я не пошёл... Но он многое скрывал от меня. Наша мать умерла когда нам было по 15 и по глупой причине - она просто споткнулась об камень...
Когда мы её оплакивали, мы заметили на её шее какую-то метку. Сперва мы не придали этому никакого значения.
Но покопавшись в нашей Ивсвийской религии Анерите и священных писаниях, мы иное для себя отметили и сопоставили между собой, узнали о стигмах и прочем. Наших родителей убил некто со стигмой из Мировой Тени. Но вот о этих ребятах уж явно не было известно практически ничего. Я не стал сильно углубляться в тему, ведь я хотел жить нормально, даже больше. У нас открылась свобода, мы вольны делать что угодно и некому за нас отвечать. Кстати только к 18 годам мы пробудили наши стигмы. Случилось это в одну ночь, не помню подробностей, как именно мы заметили первые способности, но не важно. Способности наши были довольны схожи. И тут я заметил, что Мененба стал меняться на глазах, он будто приобрёл самостоятельность что-ли...
Глядя на Жрецов я сам невольно захотел им стать. Я сперва удивился, что у них нет зарплаты, а получают они только пожертвования. Но везде есть свои тёмные пути.
Мененбу сильно понесло в изучение всей этой паранормальщины и он не захотел идти по моим стопам.
Больше я его не видел.
Однажды, Мировая Тень прислала мне лично письмо о том, что знает обо мне всё и желает, чтобы я стал одним из них. Они предложили огромную сумму и пообещали мне, что я больше не буду в чём-либо нуждаться. Я сразу согласился, хоть и не доверял совсем...
На самом деле мне хотелось большего. Мне всегда нравилось управлять людьми. И я хотел быть лидером своей страны, царём. Эта детская мечта, стала не такой уж и мечтой. Я не метился на весь мир, не жаждал знать всё на свете, мне это было не к чему. Я лишь хотел, чтобы меня почитали мои люди во всех смыслах.
Одним днём меня пригласили сюда, в Вандерленд, чтобы встретиться лично с Абраксосом. Именно тут мы и познакомились с Адонисом.
Но я был поражён увидев среди такой же Высшей Знати Мененбу. Я подошёл к нему и начал расспрашивать, а он холодным тоном мне ответил:
— Чтож... Всё таки мы недостаточно с тобой отличаемся, брат. Раз ты тоже состоишь в Мировой Тени.
— Не думал, что ты примкнёшь к тому, кого ненавидел. Кстати нахрена тебе эта маска?
— Заид! Вот почему я тебя ненавижу... Ты так равнодушен к окружающим и даже близким! Ты уважаешь лишь себя, и твои цели примитивны.
Вернёмся к монологу.
— Мне никогда не нравилось его замкнутость, он сам не желал делиться со мной чем-либо. Но с детства, да даже с юношества его ценности явно изменились. Мы не виделись лет 9. Он рос и учился в бешеном темпе, я же человек неторопливый. Какие же у него цели? Он не собирался отомстить Мировой Тени за смерть родителей? Учитывая его внушаемость, он мог к нему примкнуть по своей воле. Кто бы мог подумать, что мы станем такими разными? Чувствую судьба нас сведёт вместе ещё раз, в первый и последний раз... — Заид открыл глаза и закончил.
— Почему ты решил примкнуть к Адонису и Узникам Света? Почему хочешь сражаться за мир? Хочешь занять место Абраксоса? Но тебе ведь даже не удалось встать на место Зет? — Поинтересовался Бадру.
Адонис уперевшись на кулак также вопросительно смотрел на него, хоть и зная ответ.
— Патарбемис. Всему виной он. Однако, что-то мне подсказывает, что Мененба меня хочет лишить всего и ненавидит меня потому, что мы похожи. Он хочет самовыразиться, но тем самым он снова пытается мне подражать на подсознательном уровне. Я так думаю. Он смешон! Ха-ха! — Ответил Заид.
— Так что там с Патарбемисом? Кто это?
Заид смочил губы, прочистил горло и готов было начать новый рассказ.
Адонис было хотел его остановить.
— Что-то мне подсказывает, что мне лучше уйти отсюда. — Сказал Бадру.
— На самом деле ты прав... — Сказал Адонис переступая через ноги.
Они покинули комнату.
— Ну ладно... Ну так вот...
Заид начал рассказ Драгомире и Розали о своём знакомстве с Патарбемисом...
