Непреодолимый Бастион
«Под музыку — Seduced by the Rhythm - Drama Your Story Interactive»
Начала Тьма владела мной, и в вечности обрела покой.
В жилах бессмертных я несу, лишь непокорный яркий свет.
Я озаряла им тебя пока ты был ко мне так слеп.
И в темных водах сих пустот, свет встретил тьму и полюбил. В надеждах как последний вздох, что тот её освободит...
‡ JulliVistl‡
.. Я не знаю в какой момент это произошло. Но тело сковала тяжесть... А после пришла боль. Боль которая разрывала каждую частицу моего сосуда. Я чувствовала как наэлектризованый вокруг воздух потоками проходился по коже. И эти невозможно зелёные глаза моего демона, — что столь взволновано пытался докричаться до меня, пока спасительная тьма не поглотила моё сознание.
Моё подсознание приняло меня с распростёртыми объятиями. Хотя холод проходящийся по позвоночнику был в новинку. Первое что бросилось мне в глаза — это одна из гигантских цепей, что до этого держала скрытые в туманной пелене врата. Одна из множества цепей довольно хрупкая была сломана по звеньям. Моя рука непроизвольно потянулась к ним проводя по гладкой поверхности пока внезапный рывок сродни толчку в яркий свет не окунул меня в самые дальние и потаённые чертоги моей потерянной памяти....
****
Эта история была стара как само мироздание...
Когда Аврора впервые ощутила себя, осознала себя как личность, она была одна... Единственным спутником окружавшим её была бесконечная тьма. Тьма принимала её в свои материнские объятия подобно матери создавшей её. Она очень долго бродила в бесконечности в одиночестве, пока её не нашёл «Он», — её отец. Тот кто подобно протянутой руке первым показал ей свет, и забрал из объятий матери.
«Я покажу тебе Вечность по ту сторону Пустоты»
Её создатель — Вечность, был всем для неё и одновременно ничем.
Он дал ей то чего не давал остальным своим детям и племянникам. Он дал ей — свободу. Она была его любимым дитя, дитя которое делала всё для своего любимого родителя. Но, как и все дети она выросла, и возжелала большего. Она хотела силы, власти, завоеваний, хотела показать Отцу что она лучше других детей. Стойкости, силы и таланта в ней было хоть отбавляй, но в глазах других она была всего лишь нежным цветком так лелеемым Отцом.
............Пока однажды она не встретила его..
Азраила! — он был просто великолепен и так же совершенен как и создатель в её глазах.
Из-за свободы в действиях ей часто завидовали, не понимали и отворачивались. У древних отсутвовало само понятие чувства, и столь желанной свободы, но у Алой было и то и другое. Она могла чувствовать хоть и не так ярко как смертные. Из-за этого так сказать "дефекта" пришлось закрыться и заняться завоеванием своих территорий.
Именно так она и встретила Азраила: могущественного, храброго и бесстрастного. Он был тем кто помог ей, он избавил её от любой неуверенности и научил твердой рукой использовать меч. В руках друг друга они были друзьями, любовниками, и самым опасным орудием. Вместе они топили миры и бессмертных в крови и агонии, именно из-за них начались распри между бессмертными. Хаос и раздор шли за ними по пятам, но им было все равно. Это была мания, начать битву дабы возвысится в глазах родителя. Именно они всё начали это.... Грехопадение, Ад, Рай..... именно они уничтожили одних из первых богов, не только собратьев но и ....собственных детей..... Осознание того что все вышло из под контроля пришло не сразу. Сомнение, злость и неуверенность затопили всё существо, она застыла не желая более двигаться в перед, на и отступить было не вариантом.
И когда она осознала что она натворила. Что её эго и гордыня сыграли плохую шутку и перевели её к точке невозврата. Армагеддон — поле битвы где свершилась Великая Война бессмертных. Созданное пространство для последней битвы между бессмертными, превратилось в кладбище, где сотни воинов окрасили пространство в свет золота.
Стоя там над сотнями исчезающих в пустотах она в первые дала волю сожалениям. Эта беспомощность угнетала, она отдалилась от Азриэля. Он не мог понять то что она ощущает полностью поглощённый вкусом войны. И тогда она сделала единственное что могла на тот момент.... просто ушла.....
Она бродила во тьме годами если не веками, подобно тени ищущей хоть какой-то смысл....
Там он и нашел её... Совсем ещё юноша, но весьма мудрый и хитрым нравом. Он помог ей и она приняла его. Тогда казалось что она осмелилась открыться вновь. Казалось что он единственный кто понимает.... Он....
Никак не вспомнить имя.....
Он знал кто она, что она сделала, и принял её такой какой она есть, будь то чувствительной маленькой девочкой или хладнокровной убийцей. Её первый настоящий друг.
Тот кого Она не могла понять до конца, пока сама не была низвергнута...
Как же он любил смертных, в особенности людей, она этой любви н когда не понимала.
Друг который принял её, друг который заступился за неё и поплатился за это.
- Промитей....
Прошептал её губы а из глаз неосознанно начали литься слёзы. Это имя осело тяжкой горечью на устах и непосильным грузом на сердце.
Колени подогнулись и она упала в туманные воды сознания. Ладони закрывали лицо, а из горла доносились рыдания.
Самая могущественная среди бессмертных. Первенец одного из первородных Демиургов. Кровавая Богиня, Алая Заря, Королева Погибели...
Это всё была её вина!
Она начала войну, в которой гибли её собратья и потомки. Из-за неё погиб Орион.
-...Я не достойна твоей любви: - тихо произнесла девушка обняв себя за колени не переставая плакать.: - Я есть гибель...
***
Мелиодас испугано тряс Алую за плечи пытаясь привести её в чувство. В какой-то момент он понял что девушка не дышит, и от этого страх захватил всё существо демона. Пространство рядом колыхнулось а стигма на руке Алой засияла. Рядом появился Абигор который с силой отодрал руки блондина от хозяйки. Мелиодас разозлился на выпад брюнета и с такой яростью кинулся на Абигора что тот еле увернулся, хотя ещё секунда и его кости можно было бы собирать по всему пляжу. Пытаясь удержать брыкающегося блондина, Абигору не оставалось выхода кроме как скрутить его тенями, а после быстро подскочить к хозяйке бережно беря на руки.
- Отпусти!: - яростно кричал блондин глаза которого приняли тёмный тягучий цвет как сама тьма. А на лбу появились очертания демонической метки: - ...Аврора!
- Тихо,: - спокойный голос выдавал приказ, фамильяр шикнул на блондина.: - Ты только себе навредишь.
Демон стал хватать ртом воздух, паника обрушилась на блондина и стала накатывать подобно цунами. Тьма начала стягиваются вокруг, меняя красивый изумрудный цвет глаз на бездушную тьму. Абигор поняв что блондин вот вот сорвётся скрутил его, но его толкнули с такой силой что здорово откинуло в море. Раздражённо цыкнув брюнет переместился прямо к блондину что остервенело прижимал тело Алой к себе. Словно почувствовав чужое намерение он быстро обернувшись хотел нанести удар, но Абигор его заблокировал и скрутил принца демонического клана.
- Отпусти меня!... Отпусти!...: - истерично кричал блондин пытаясь вырваться из пут тьмы. Но силы в данный момент были не то что не равны, и рядом не стояли.
- Успокойся.: - разозлился брюнет. В отличии от хозяйки он не испытывал теплых чувств к блондину, как в прочем и ни к кому кого они встречали на своем пути... Но этот.... Этот недодемон раздражал его сильнее чем Орион.
- Она не дышит...
- Ей и не нужен воздух,: - как идиоту растолковал брюнет идя в дом и волоча за собой в тягучих тенях Мелиодаса.: - Разве она не говорила тебе что она одна из вечных?!
- Но тогда почему?: - растерянный взгляд блондина направленный на пару, говорил красноречивее любых слов. Гнев улёгся оставив неприятный осадок, в добавок ужас от мимолётного осознания потери был настолько красочен что тело блондина пробило на конвульсивную дрожь.
Абигор прикрыл своей ладонью глаза хозяйки и наконец уложил её на мягкую кровать.
- Она просто ушла в подсознание. Её сущность сейчас испытывает шок от полученных воспоминаний. И довольно неприятно признавать но~: - про ярко брюнет и проницательно глянул на блондина: - Ты единственный кто сможет удержать её когда она проснется.
Тени уже не держали блондина и он как зачарованный потянулся к Алой. Взяв её маленькую ладошку, он почувствовал тепло её нежной кожи положив её себе на щёку, и нежно погладил Аврору.
Абигор наблюдая за этим со стороны, и молился, что когда миледи прийдёт в себя она не устрит из-за нестабильности Армагеддон. Ведь нет? Сколько бы он с ней не находится, колько бы сил не прикладывал он не мог защитить её от истины. От древних.... От Его.
*****
«Ты эгоистка....»
«Предательница....»
«Ты помнишь всё это, но не помнишь что сделала.....»
Воспоминая это боль, воспоминания это то что ты запомнил за свою жизнь. Слова, и мысленное возвращение и воспроизведение этого в виде образов или вербальных представлений. Кто скажет что это просто скопление накопленных данных легко посещающихся в голове... Но это вовсе не так.... Это вовсе не легко... Вместе с воспоминаниями, мозг впитывает и боль... Хоть и фантомную но это происходит. Мозг перегружается и ощущение словно тебя разрывает на куски, пронзает саму суть. От боли приходит раздражающая слабость, но после.. приходит гнев! Необузданное желание разрушить, причинить боль..
«Так причини её....»
Зажатая в комок Алая зажимала рукми голову, словно это могло хоть как-то укрыть от тысячелетий накопленной боли.
«Аврора...» — раздался совсем рядом такой тихий скрипучий голос. Больше было похоже на игру звуков ветра, но тут в подсознании в собственной сущности, ветра не было и не должно было быть, только боль и звук ломающихся цепей.
«Аврора» — повторилось уже намного ближе. Аловласая дёрнулась от коснувшегося её пробирающего до самой сущности холода. Голос казался таким знакомым вызывая такое родственное незабываемое чувство, на смену которому пришла внезапно накатившая ненависть. — «Аврора, посмотри на меня..»
Это была не просьба а полноценный приказ. Голос хотел подчинить, покорить своей воле, осознание этого вызывало гнев внутри девушки. Она не двинулась с места, даже глаза не открыла, упрямо сжимая себя теперь уже за плечи.
За спиной девушки возник не чёткий силуэт. Тени настолько обрамляли силуэт что казалось что это просто тьма решила поиграться с Алой.
«Аврора, почему ты ушла?» — голос потерял властные нотки и стал меланхоличным, слегка даже депрессивным. — «Где ты была когда так нужна была мне?!»
Ярость обжигала, настроение у обладателя голоса менялось так быстро что всего на секунду Аврора подумала что это существо психически нестабильно. А после голову вновь пронзила острая боль, и губы сами выдали следующее:
- Я сделала выбор, и не могла остаться!
Она не знала зачем это сказала, но это звучало настолько отстранённым словно она не хотела об этом говорить, но и стем очень уверенно. Было ощущение будто она разговаривала со старым знакомым.
«Ты эгоистка!» — это было сказано спокойно, но с такой порцией яда что Алой показалось что по ней прошлись мурашки. Каким-то чувством она знала что неизвестный злится на неё, и это вызывало дрожь и чувство опасности. «Он» был опасен...
- Вовсе нет!: - просзвучало как слабое оправдание. Она даже сама себе не поверила.
«Ты бросила меня! Ты подвела меня!» — она чувствовала что с каждым словом он становился всё ближе и ближе к ней, пока он не почувствовала его лёгкое дыхание на своей коже — «Ты помнишь, что тогда случилось?»
Холодное очертание губ коснулось её виска. И голову пронзили самые страшные воспоминания... Те что она так желала вырвать с корнем из своей сущности, те что не давали ей спокойно существовать... И те что она по глупости наконец вернула.
Её самый страшный секрет.
- Нет!... НЕТ!: - яростно крикнула Алая создавая в руке кинжал взмахивая настолько быстро что очертание на секунду размазалось.
Грудь тяжело вздымались а дыхание было глубоким и прерывистым. С виду могло показаться что на девушку снизошла паническая атака если бы не тот фак что воздух ей был вовсе не нужен. Сжав кулаки её глаза засветились золотом, а после яростно стукнув кулаками она закричала вкладывая в крик всю боль, всю злость которая накопилась. Мощная волна смела остатки цепей ослепляя и разрушая непреодолимый Бастион запертых воспоминаний. Такой мощный толчок вырвавшихся сил спровоцировал её возвращение в реальный мир.
***
Абигор кусал ногти, буквально. Тело сковал страх даже ужас, и неумолимая ярость на себя самого.
«Я такой бесполезный» — проскользнуло в его мыслях. Отвернувшись от хозяйки руку которой так трепетно сжимал блондин он впервые начал поддаваться панике. Кто бы видел никогда не поверил. Он всегда отвергал страх, даже в битвах против самых мощных противников даже тогда когда казалось его сотрут из Мироздания. Но сейчас было всё по-другому, не только его жизнь, но и всё в этой Вселенной. Он знал насколько Алая могла быть опасна, и это заставляло его трепетать.
Внезапно его голову словно пронзило предчувствие. Он чувствовал опасность. Внутри всё похолодело, фамильяр неосознанно сделал шаг назад.
Мелиодас увидев что длинные густые ресницы девушки затрепетали немедля вскочил.
- Аврора?: - тихо позвал Алую демон. Нежно проведя большим пальцем по её щеке он не моргая вглядывался в лицо девушки. В следующий момент глаза широко распахнулись являя миру божественное золото. Абигор напрягся ещё сильнее, в любой момент готовый телепортироваться.
Неотрывно смотря на застывшего Абигора, которого в данный момент парализовал страх перед древним высшим существом. Аврора моргнула и золото потухло оставляя глубокую синеву океанов лишь на самом дне отдаваясь искрой.
Аврора почувствовала тёплые пальцы на своей щеке. Потеряв интерес к фамильяру она взглянула на блондина и видела тревогу в красивых зелёных глазах.
Когда рука Алой дёрнулась начав подниматься, она заметила как её фамильяр прищурился стиснув зубы и был готов в любой момент среагировать. Но девушка лишь нежно коснулась тыльной стороной ладони щеки своего демона.
- Аврора?...: - медленно, словно к дикому необузданому зверю начал подходить Абигор. Голос был тихий, неуверенный а взгляд испытывающий. Словно он не мог поверить что перед ним та же самая Аврора. Она изменилась! Она должна была изменится! Но почему же она смотрит на него так тепло и по матерински снисходительно.
- Я всё ещё я.: - тихо, но достаточно для сверхчувствительно слуха фамильяра: - И я никуда не денусь.
