3 страница21 октября 2023, 19:57

что мне снег, что мне зной


Далее, путь команды лежал через снежные горы. Холодный ветер щекотал лицо и лениво теребил снежные шапки на иногда появляющихся на пути соснах. Под ногами и лапами хрустела корка наста, давно не трогаемая существами. Плечи сковывал морозец, все больше нарастающий, когда команда поднималась выше. Их целью было найти Снежного дракона. Иногда на склонах появлялись его слуги - снофлики. Это пушистые небольшие то ли дракончики, то ли лисицы (скорее что-то между), имеющие белоснежные крылышки, острые коготочки и причудливые длинные хвосты для баланса, чтобы карабкаться по крутым каменным склонам. Снофлики что-то фырчали себе под нос и, слегка наклонив голову, наблюдали за гостями. Питались они сосновыми шишками, либо же какими-нибудь корешками, что находили в горах. С виду совсем безобидные существа при малейшей агрессии могли отлично расцарапать или покусать нападающего. Именно за ними наблюдали наши герои, продолжая трудный путь к царю этих гор.

Начало темнеть. Найдя небольшую пещерку, друзья решили остаться на ночлег там. Фред сходил за хворостом, Дилара без труда разожгла костёр. Ветер почти не затрагивал пещеру. Внутри было сухо и тепло. Мэдди уже уснула, обняв Альфа. Тот аккуратно обратился в вид, походящий на человеческий. Аккуратно он поднял Мэддисон и нежно взял на руки. Девочка обняла его и прижалась к тёплому телу. Свет, исходящий от огня, отражался на ее теперь олотистых волосах. Мелисса лежала на плече у Невилла. Тот обнимал ее одной рукой за плечи. Спустя 20 лет с их знакомства, они все так же любили друг друга. Чистая, невинная, детская и бескорыстная любовь до сих пор связывала их сердца. Дилара, полюбившая Хьюберта, теперь совсем иная: она не похожа на себя в 19. Тогда она была активная, резвая, быстрая, за любые проделки, которые только она могла устроить. Сейчас ей 39. Теперь она мать, спокойная, уравновешенная, добрая, заботливая и милосердная. Теперь ее оскал не хитрая ухмылка, а полная любви улыбка. Хьюберт, ее муж, развил знания прошлого. Теперь он очень мудрый мужчина, способный решить любую проблему при помощи только интеллекта. Он очень любит Дилару и принимает такой, какая она есть. Фред рано повзрослел. Когда умерла его самая сильная любовь, он обрёл черты строгости на своем лице. Карие глаза стали ещё темнее от горя, которое он нес, несёт, и будет нести всю жизнь. Даже Лили он любит не так сильно, как любил Лиану, хоть и волшебница спасла ему жизнь. Но кто знал, хотел ли он этого? Сейчас, наверное, он и сам этого не скажет...
Альф, держащий Мэддисон, тоже завел семью, детей. Мэдди он любил не меньше своих детей, как и все присутствующие здесь, у костра. Он всегда защищал ее от травли, обидчиков и просто плохих ребят. А вот Логан очень любил поиграть с Мэддисон. Благодаря ему, она научилась так хлёстко отвечать обидчикам, что у тех не было предела удивлению ее остроумию. Логан хоть и был хитрецом и обманщиком, но своих друзей он никогда не посмел бы обмануть или предать.
Единственный, кто не обзавелся семьёй - Айнон. Он был уже стар для всего этого. Он жил отдельно, но о нем никто никогда не забывал. У него на заднем дворе вся команда часто отдыхала с детьми. Сам Айнон был рад тому, что к нему приводят детей, он очень их любил. Он часто занимался книгами с Мэддисон, пробовал учить ее летать. Вся команда стала друг для друга семьёй. Все дети были общими, и воспитывать помогали все. Никто никогда не говорил, что Мэдди не достойна быть в кругу с их детьми. Да и сами ребята дружили с ней. Никто ее не обижал, не презирал.

Ночь становилась темнее, поэтому было принято решение ложиться спать. На хвойных подстилках все улеглись спать. Костер изредка потрескивал. Из пламени вылетали искорки, улетая ввысь, под потолок пещеры. Ночь шла медленно, развязно. Звёзды лениво плыли по своему пути. Холодный месяц на некоторое время заглянул внутрь пещеры, роняя ясный свет на каменный пол. Сосны, стоявшие у входа, тоже спали. Их многолетнее величие росло с каждым годом, добавляя все больше могущества. Их макушки подпирали небо вместе с вершиной горы. Любопытные снофлики тоже спали. На деревьях, на снегу, в нишах скалы.
Ближе к утру прошел снег. Он тяжёлыми хлопьями падал на тропинки, скалы, могучие сосны, на снофликов, то и дело фыркающих, когда снежинка попадет в нос.
Вот и наступил холодный рассвет. Бледно-желтые лучи побежали по искрящемуся снегу все быстрее и быстрее... Проснулись снофлики и, отряхнув шёрстку, полетели искать что-то на завтрак. Вместе с ними проснулся Айнон. Мужчина вышел наружу, чтобы подышать свежим утренним и морозным воздухом. Желто-зеленые глаза пробегали по склонам, возвышенностям, соснам, бесконечным тропам, острым вершинам. Небо было прозрачным, без единого облачка. Айнон опёрся на сосну и задумался. Как же он постарел. Белые волосы начинали седеть, лицо - покрываться морщинами. Былая сила и живость постепенно гасли, увядая, как летние цветы осенью. Он превращался в эти дремучие горы, покрытые снежным одеялом. Сколько им лет, сколько они видели, пережили...
- Айнон! Ты чего здесь один? Все хорошо? - раздался знакомый голос.
Это Дилара. Она проснулась от шорохов, но подумала, что друг скоро вернется.
- А? Да нет, все нормально. Я просто засмотрелся на горы. Тут очень красиво. Так спокойно... - отозвался лучник.
- Я же вижу, что у тебя что-то происходит внутри. Расскажи.
- Я задумался о том, сколько мне лет. Я уже очень стар, у меня нет детей, жены. Мои силы гаснут. Я остался бесполезен в этой жизни.
- Ну почему же? А скольким людям ты помог? Даже нам, твоим друзьям. Ты помог воспитывать всех наших детей, в особенности ты так полюбил Мэдди. Благодаря тебе ее крылья более менее окрепли. А сколько ты учил Альфа жизни? Он без тебя не вырос бы достойным волком, а был бы обычным подзаборным псом. Ты добился мира между двумя королевствами. К тому же, мне в следующем году тоже уже сорок. Но это же не значит, что жизнь закончилась, правда?
- Жизнь только начинается) - мягко улыбнулся Айнон и обнял старую подругу. - Спасибо тебе. Я столько ещё успею сделать!
На этом они пошли будить коллектив. После непродолжительного завтрака, они отправились к Снежному дракону.
Уже к обеду команда была там. Огромная ледяная арена развернулась перед глазами. Из-за огромного камня доносилось тяжёлое дыхание дракона.
- Хэй! Снежный дракон! - крикнул Фред.
Из-за камня донеслось пара шорохов. Огромная ледяная туша медленно выползла из-за валуна. Чешуя хрустела, ноздри вздымались, а глаза светились.

- Ммм.. Ш-ш-ш-што пр-р-ривело вас-с-с с-с-сюда? - хрипло прорычал змей.
- Здравствуйте, владыка зимы и холода. Мы пришли за помощью.
- А с-с-с чего я долш-ш-шен вам помоч-ч-чь?... - снова прошипел дракон.
- Что ты хочешь взамен?
- Мммм... - он раскрыл пасть и облизнулся холодным языком, а после зевнул, широко разинув пасть и оголив ледяные клыки.
- Дракон!
- Раррр... - лениво протянул змей.
Он тряхнул головой и проморгался. Снег осыпался с него на лёд.
- А ш-ш-што это за кр-р-расавица? - огромная морда приблизилась к Диларе.
Феникс недовольно сложила руки на груди и поджала губы.
- Отдайте мне ее... И я с-с-сделаю все, ш-ш-што вы хотите...- хитро прошипел дракон.
- Что?! - Айнон возмутился. - Ты что себе позволяешь, змей поганый?!
Морда дракона изумлённо уставилась на лучника, а потом змей рассвирепел. Он громко зарычал, сбив с ног Айнона. Мужчина достал лук и принялся целиться. Но дракон просто сломал его в щепки одним укусом.
- Уводи Мэддисон!! - крикнул брату Айнон.
Волк послушно бросился бежать. Остальные приготовились к бою. Айнон лежал под змеем, то и дело уворачиваясь от ударов морды. Силы были на исходе. Заметив это, Хьюберт взмыл над драконом и с высоты плеснул в него водой. Змей разозлился. Воду он не любил, поэтому тут же развернулся и в прыжке попытался схватить зубами Хьюберта. В этот момент, Невилл перехватил шею дракона прочной лозой и принялся сдавливать. Ледяная чешуя треснула, вонзившись в шею змея. Тот взвыл. Голубая кровь брызнула из ран, оставляя пятна на команде. Фред взлетел близ пасти. Он принялся выталкивать воздух из лёгких дракона, пытаясь его тоже задушить. Зверь жадно глотал воздух обратно, но Фред был сильнее. Тут подоспела Дилара и щедро брызнула магмой прямо в глотку ледяного дракона. Змей завопил. Он начал таять на глазах. Шел пар, черты морды поплыли. Невилл отпустил лозу. Это было зря. Магмы было не так много, поэтому дракон остался жив. Он шлепнулся рядом я Айноном, но тут же поднялся, откашливаясь. Один глаз вытек, но вторым змей увидел лучника и тут же кинулся к нему. Но зацепить зубами он его не успел. Невилл снова связал его и потянул на себя. Дракон был достаточно умён. У него был шипастый хвост. Он одним ловким движением ударил Невилла и тот отлетел в ближайший сугроб без сознания. Мелисса отчаянно принялась приводить его в сознание, оттащив в безопасное место. Логан создал огромную вспышку света, так что дракон на несколько секунд ослеп. Дилара снова направила в него струю огня. На этот раз змей взревел в последний раз и упал замертво. На них попытались напасть снофлики, но Дилара одной лишь вспышкой огня показала им, что подходить не стоит. Невилл очнулся. Первое, что он спросил, это «все ли живы?». Получив нужный ответ, свободно выдохнул. Альф вернулся вместе с Мэдди и команда снова была в сборе. Им нужно было скорее убираться оттуда.

3 страница21 октября 2023, 19:57