Глава 2
Город остался позади. Большие бетонные глыбы сменились на просторные поля и леса. Периодически попадались мотели, закусочные, но Ян не остановился. Проехав двести семьдесят километров по навигатору, Ян свернул с автомагистрали на двухполосную дорогу, уходящую налево, к горному массиву. В основании горы проделан туннель, но выхода из него, как будто нет. Тёмное место, без проблесков света с обратной стороны. Снизив скорость перед въездом, Ян неспешно поехал дальше, освещая дорогу только фарами. Через пару сотен метров дорога уходила резко вправо, а потом резко влево. Теперь стало ясно почему здесь не было видно выхода. Сделав первый поворот, Ян увидел свет, а повернув второй раз увидел и сам выход, он прибавил скорости и выехал из туннеля.
Лучи солнца слепили, после долгого пребывания в темноте, но, когда зрение пришло в норму, перед ним открылась впечатляющий вид на долину. Высокие деревья стояли по краям, покрывая тенью большую часть, оставляя только маленькие фигуры на поверхности дороги. Вскоре деревья закончились, а за ними и дорога начала уходить извилисто вниз, приближался густой, смешанный лес: лиственные и хвойные деревья стоят бок о бок, ветер траву колышет, поднимая опавшие листья с деревьев.
Сеть здесь не ловила, да и навигатор не нужен был. Дорога единственная и никуда ни расходилась, ни сворачивала. Той самой деревни видно не было, Ян начал беспокоиться, но ехал вперёд, пока не увидел табличку с громким названием "Уиндормир" и подписью "один километр". Успокоившись, он быстро проехал чуть больше километра и свернул на грунтовую дорогу. Через метров триста виднелись дома и железный забор с большими, открытыми воротами. Ян неспеша заехал внутрь, осматриваясь по сторонам, пытаясь найти хоть одну живую душу. В конце дороги, стоял дом, в одном из окон то в одну, то в другую сторону ходил силуэт большого мужчины, а перед домом шла женщина, одета в тёмно-синее платье. Она вышла на свет фар автомобиля и подошла к остановившемуся у дома автомобилю.
-Вы мистер Крюгер? -томным голосом произнесла женщина. -Меня зовут Бесс, ваш дом находится позади вас слева. Заезжайте, располагайтесь, позже можете присоединиться ко всем в главном доме, на обед. -протянув ключи, сказала Бесс.
-Хорошо. -Ян забрал ключи.
Отъехав назад, он поставил машину под навес, рядом с домом, забрал сумку с заднего сиденья и пошёл в дом. Провернув ключ, дверь открылась. Внутри все чисто и убрано. Они готовились к приезду нового гостя. На полках не было видно пыли, при входе приятно пахло лавандой, а нежный, теплый свет новых ламп ласкал глаза. Бросив ключи в блюдце на комоде около двери, Ян прошёл дальше вглубь дома, мимо душевой и туалета, прямиком в гостиную, где по середине стоял диван, справа от него небольшой стол, а за ним импровизированная кухня: плита, чайник, СВЧ печь. Откинув сумку в сторону, Ян сел на диван, откинул голову и сам не заметил, как начал засыпать. Один раз попытался взбодриться, но позже снова уснул.
...
Неизвестный коридор. Мальчик бежит по нему, но он невероятно длинный, а в конце дверь, до которой так близко, но он бежал и бежал, не останавливаясь. Дверь открылась, мальчик забежал, закрыв ее за собой, он держал за ручку, но никто даже не пытался открыть с другой стороны. Только легкий стук, он не прекращался и стал навязчивым, он усиливался, бил прямо по голове. Нет. Внутрь, бил изнутри и так больно, как никто и никогда не ударит.
Ян поднял веки. Взгляд быстро бегал по комнате. Сосредоточившись, он услышал стук, который его разбудил. Протерев глаза, Ян встал с дивана и открыл дверь. На пороге стоял Бесс смотря приоткрытым глазами прямо в глаза Яна, навязчиво, безжизненно.
-Уже обед? -протирая глаза сказал Ян.
-Нет, обед уже прошёл, а ужин уже готов и ждёт вас в главном доме. Мистер Койрот настоял на том, чтобы вы пришли. Он хочет познакомится с вами поближе.
-Скажите, что я приду. Только приведу себя в порядок.
-Так и передам.
Развернувшись, она ушла в сторону главного дома. Ян закрыл дверь.
...
Теплый свет люстры освещал обеденный стол. На середине стояла большая чаша с салатом, рядом тарелки с сырами разных видов: голландский, дорблю, чеддер. Ближе к краю блюдца с сэндвичами. Один из которых взяла девушка, положила ломтик сыра дорблю внутрь, откусила большой кусок.
-Что за гадость? -кинув сэндвич в тарелку, сказала девушка.
Мужчина, сидевший во главе стола, рассмеялся.
-Съешь его вместе с вином и тогда раскроются все нотки вкуса. Правда, это вино не очень подходит для этого, но все же.
Девушка с настороженностью взяла сэндвич двумя руками, надкусила и не разжевывая, запила вином.
-Такая же гадость. -через силу проглотив еду, сказала девушка.
-Может позже поймешь вкус этого сыра.
-Прибыл Ян Крюгер.
Мужчина с длинной бородой, в голубой рубашке и штанами на подтяжках, появился в дверном проеме.
-Великолепно, наш новый гость.
Мужчина во главе стола взял бокал вина в руку. Все остальные за столом поддержали его. Гость зашёл на кухню.
-Здравствуйте. -Ян остановился на входе.
-Приветствую. Проходи, садись напротив.
Ян прошёл за стол, заняв единственное свободное место напротив главы стола.
-Меня зовут Йозеф Койрот. -он испил вина. -Ты, наверное, уже знаешь, что я владелец этого места. Рядом со мной сидит прекрасная Хелен, рядом с ней ее сын Джозеф, а по правую руку Томас Цзе и, любительница экзотических сыров, Роузи. Позади меня, Бесс и Яков мои помощники.
-Приятно познакомиться. -произнес Ян.
-Принесите нашему гостю еды и налейте вина.
-Мы много про вас слышали. -Хелен отрезала кусок мяса и положила в рот.
-Да, вы столько сделали для города. -Джозеф поддержал мать. -Как вы убрали этого Уиннинга и Кроффорда. Это же вообще отвал башки.
-А я знал Кроффорда лично. Он был моим партнёром.
-Началось. -разочаровано сказала Хелен.
-Я бы послушала ещё раз. -внезапно сказала маленькая Роузи.
-Это потому что ты слышала ее только один раз.
-Так как у нас новый человек за столом, Роузи хочет ещё раз послушать историю, а Томас и Джозеф молчат, что означает - они не против.
-Давай Йозеф. Быстрее начнём, быстрее закончим.
-Как я уже говорил, Кроффорд был моим партнёром. Он занимался нефтянкой, а у меня сеть заправок. -Койрот сделал глоток. -Все шло хорошо, но в один вечер моей семьи не стало. Позже и бизнес пошёл к чёрту. Мне пришлось все продать и заняться чем-то другим. А я давно хотел уехать из города. Заняв деньги у Вольдемара, я решил создать это место. По началу было все хорошо из-за Кроффорда, но потом все долги были выплачены. Вольдемар перестал участвовать в этом проекте и дела стали хуже, но мы все равно в плюсе. За что спасибо Кроффорду. Кстати, что с ним?
-Он в тюрьме.
-Это я из новостей могу узнать. Как он там?
-Он в одиночной камере. Гулять выходит отдельно от всех, а разговаривает исключительно с охраной.
-Эх, Вольдемар. Может в этом есть и моя вина. Возможно мне удалось бы повлиять на него, исправить ситуацию, но уже поздно об этом думать.
-Согласна. -Хелен допила свой бокал. -Уже поздно. Пора на боковую. Пойдем Джозеф.
-Да, мам.
Они оба встали из-за стола. Сложили столовые приборы в тарелку и ушли из дома.
-Объелась я знатно. Спасибо Бесс, Яков. Приятно с тобой познакомиться Ян. Мистер Койрот, Томас спасибо за проведенное время. Мне тоже пора спать. Доброй ночи.
-Доброй, дорогая Роузи. -Койрот улыбнулся сделав последний глоток. -Малышка Роузи ушла. Кто теперь нас развлечёт? Может ты Томас? Сегодня у тебя какое-то молчаливое настроение.
-Мне бы хотелось послушать вашего нового гостя. Тем более, такой человек, как он, должен знать пару интересных историй.
-Оставь его. Сегодня он настроен слушать, а не говорить.
-Тогда, пожалуй, я тоже пойду спать. Всем доброй ночи.
-До завтра, Томас.
Цзе встал из-за стола, подвинул стул и вышел из здания. Койрот дотянулся до бутылки вина, на середине стола и налил ещё пол бокала.
-Тебе подлить?
-Нет, я ещё этот не выпил.
-И к еде ты не притронулся.
-Не хочется есть.
-Понятно почему. Бесс, Яков давайте завтра с утра разберёмся с посудой. Идите ложитесь.
-Хорошо. Доброй ночи. -сказал Яков.
-Доброй ночи. -поддержала Бесс.
Дождавшись, когда оба помощника уйду, Койрот продолжил, сделав обязательный глоток вина, смочив горло.
-Мне понятно почему у тебя нет аппетита, нет желания разговаривать. Если честно, то я удивлён, что ты вообще пришёл.
-Думал, что так будет правильно.
-Бери бокал, пройдемся.
Койрот прихватил бокал, вставая из-за стола и пошёл в сторону прихожей с большой лестницей. Они прошли её на сквозь, в другую комнату. На середине стоял диван. Слева от него стоял шкаф, набитый книгами, а напротив потухший камин из кирпича. Койрот подошёл ближе к камину и взял сверху фоторамку.
-Понимаешь Ян. Когда кто-то умирает, то умирает не только другой человек, но и частичка тебя самого. От этого не убежишь и не забудешь, но время приглушит ту боль, которая терзает тебя.
-Поэтому вы так свободно говорите о своей семье?
-Моя семья не хотела, чтобы я всю оставшуюся жизнь потратил на сожаление и терзания самого себя.
-Но и забывать их нельзя.
-Каждый месяц я посещаю могилу на кладбище Лайфлесс. А ты посещал могилу жены?
-Даже на похороны не пришёл. Стоял в переулке рядом с кладбищем и смотрел как закапывают гроб. -глаза Яна наполнились слезами. -Вспоминая, как держал её окровавленное тело там, в канализации.
-Спокойно, спокойно. Возьми, выпей.
Взяв бокал, Ян поднёс его ко рту, дрожащими губами прикладывается к краю и резким движением запрокидывает бокал, выпив бокал до дна.
-Тебе нужно отдохнуть. Завтра у нас намечается пляжная вечеринка и ты обязательно должен там быть.
-Да...да, я приду.
-Мне тоже уже пора отойти ко сну, да и вино ударило в голову, поэтому давай прощаться на сегодня. Если хочешь, то можешь взять бутылку со стола.
-Нет, спасибо. Все хорошо.
-Тогда до завтра. -Койрот подошёл к Яну и вытянул руку.
-До завтра. -Ян пожал руку на прощание.
-Скоро все наладится. Нужно немного времени и чуточку вина.
Койрот улыбнулся, выходя из комнаты и неспеша, слегка пошатываясь пошёл вверх по ступенькам.
-Доброй ночи. -сказал Йозеф, когда был уже наверху.
-Доброй.
Постояв внизу, ожидая, когда Койрот уйдет в свою комнату, Ян вышел из дома.
Пройдя по ночной сельской улице, он дошёл до двери дома, открыл, забыв все, что с ним было, имея только невероятно желание спать. И как только его голова прикоснулась к подушке, сон начал проникать в уголки его сознания, он пытался противиться, но вскоре уснул.
