Глава 8.Сколько стоит твоя жизнь?
-Ох моя голова, где все, я ничего не вижу.-с ужасом сквозь адскую боль прошептала Астара.
-Бернард глянь она очнулась, лежи тихо не говори будет только хуже.-с радостью сказал Грон.
-Я, я не вижу, ничевошеньки не вижу.- хрипя закричала Астара.
-Да это просто кровь потерпи немного, как донесем тебя так протрем твои глаза, главное что мы тебе стрелу вытащили, подстрелили тебя немного, еще чуть чуть и в сердце, везет.-сказал Бернард, взявшись посильнее за кустарно сделанные на скорую руку носилки.
-Я не вижу, я ничего не вижу.- снова закричала Астара.
-У нее шок, давай протрем ей глаза и потащили дальше, а то станет еще хуже, и так горит как печка, температура под сорок.- сказал Г.
Братья положили носилки на камни, взяли платок смочили его водой из фляги, и протерли глаза. Астара на немного успокоилась, открыла глаза, зрачок на правом глазу побелел, а вся радужка была красной из за крови, девушка его немного прищюривала но не контролировала процессом.
-Тут , такое дело похоже твой правый глаз, ну это...-начал мямлить Г.
-Я ВСЕ БЕЗ ТЕБЯ БЛЯТЬ ПОНИМАЮ.-недовольным голосом прокричала А.
-А что ты, эм ну на меня кричишь.-снова замямлил Г.
-А ты прям не догадываешься, хватит разговоров бери носилки и бежим.-сказал Б.
Сзади тоннеля раздались крики боя, после взятия ворот все бросились бежать, как гражданские так и военные, но так как тоннель был только один и без развилок, все зависело от выносливости человека, единственный выход был бежать и бежать быстро, но парней замедляла раненная Астара которую они не смогли бросить умирать, и точно не собирались оставить на растерзание работорговцам.
Астара, немного хрипела от боли потом вырубилась, парни шли быстрым шагом не останавливаясь ни на секунду. Тоннель был немного затоплен, и очень тихий, в нем не наблюдалась никаких признаков жизни кроме бегущих от бойни людей которые время от времени были видны в дали, и даже не было видно ни одной крысиной норы. Прошло пару часов, ноги парней гудели от боли, хоть они были и в хорошей физической форме, но идти в таком темпе да еще и с носилками по воде было очень тяжело, к счастью в впереди виднелся свет. Дойдя до светящих фонарей они увидели, несколько бойцов которые помогали уцелевшим людям. На парней никто не обратил внимание, все были заняты своими делами, дойдя до палаток, они положили носилки на скамью и сели отдышаться. Вид был жутковатый, в соседней палатки человеку ампутировали руку, рядом сидела женщина лет тридцати держа в руках мертвого ребенка, и разговаривала с ним как будто он еще живой. Еще подальше сидели уцелевшие бойцы из разведки, перебирали оставшиеся патроны, и чистили оружие. Никто ни с кем не разговаривал, как будто отдавали дань погибшим товарищам.
В палатке на против сидел пахан, который возглавлял бандитов в нижнем городе, они занимались в основном борделями да кредитами. Главного звали Говорун, это прозвище он получил из за того что постоянно молчал, и ни с кем не разговаривал кроме своей правой руки, которого звали Тихоня. Тихоня же наоборот был остр на язык, эти прозвища им дали еще в детстве по приколу, подшучивая над ними, но через много лет уже никто не осмеливался шутить над этим, но прозвища приелись и они не стали их менять. В их банде которую все называли просто южане которые в основном состояли из чернокожих ребят, была жесткая иерархия, которая делилась на четыре группы. Первый и главный был пахан, с правой рукой, далее были быки, крупные ребята которые брили голову и на все лицо набивали череп, что были видны только глаза. Далее шли работяги и салаги, которые не нуждаются в представлении. Быки были одеты легко, носили джинсовые широкие штаны, и ботинки со стальной подошвой, верх был открыт, или была надета майка оверсайс, с ремешками на которых висели метательные ножи. Вооружены были самодельными пистолетами с ударно-кремнёвыми замками, в котором сноп искр для воспламенения порохового заряда получается путём однократного удара кремня по кресалу. Такие пистолеты стреляли свинцовыми пулями калибром 20 мм.
Немного отдохнув ребята , начали вставать и двигаться дальше как к ним подошел боец в незнакомой форме.
-Здраствуйте, мы немного заблудились в этих тоннелях, мы из пригорода, который находится под защитой хозяев воздуха, тут видим людей которые с каждой минутой все прибывают и прибывают, тут решили немного отдохнуть и разобраться в произошедшим, не сможете объяснить что тут происходит, пока наш врач не осмотрит вашу подругу.-сказал боец.
-Мы трое разведчики из свободных городов, хотя никаких больше городов нет, на нас напали работорговцы , мы защищали ворота а когда поняли что защищать уже нечего и некого решили бежать.-сказал Б.
В это время к Астаре подошел один из бойцов и начал обрабатывать рану в груди.
-Понятно, тяжело вам пришлось, если хотите можете с остальными идти к городу, у нас с этими псами соглашение что мы их не трогаем и они нас, а граница начнется только через сорок девять километров, так что тут мы вам помочь не сможем надо идти, и как можно быстрее.- сказал боец пригорода.
Бернард пожал руку бойцу и начал собираться идти дальше, Астара пришла в себя привстала, и начала идти прихрамывая при помощи Грона. Люди свернули лагерь и пошли в сторону пригорода хозяев воздуха, смогли спастись немногие примерно около семидесяти человек.
Шла группа медленно, из за раненых и детей, работорговцы были уже близко, они шли попятам.
Тоннель с каждым шагом менялся, появлялись светящиеся грибы и заросшие мхом камни, а на верху виднелись пролеты, и отверстия из которых шел почти незаметный туман.
....
Спустя день бегства.
....
-А что там наверху.-спросил у бойца Б.
-Ох эти дыры ведут в бесконечно длинные тоннели, которые проходят между старой свалкой, люди поговаривают если подняться на самую вершину можно выйти на поверхность.- сказал боец пригорода.
-Эта та свалка с баек про безродных.-спросил Грон.
-Именно.-засмеявшись сказал боец.
В скором времени когда беженцы уже доходили до северной стены, города хозяев воздуха, послышались звуки собак, которые рычали и лаяли, звуки становились все громче.
-Догнали все таки.- начали переговариваться люди.
Бойцы из отряда пригорода с уцелевшими разведчиками встали стеной и приготовили оружие.
В зоне видимости показались рабы и десяток боевых псов. Бойцы открыли огонь и за минуту перестреляли нападавших. Из темноты загорелся фонарь и с поднятыми руками вышел один из работорговцев.
- мы не желаем воевать с бойцами пригорода, мы хотим лишь разобраться с беглыми рабами.-сказал работорговец опустив руки.
Через пару секунд к нему подошли тяжело вооруженные бойцы с автоматами, у одного из бойцов была на спине минометная установка.
-Это не ваши рабы, мы их нашли в наших тоннелях.-сказал капитан бойцов с пригорода.
Целую минуту которая длилась вечность с обеих сторон смотрели друг на друга не издавая ни звука, а только скалясь.
-Пахан говорить будет.- сзади крикнул Тихон.
-Девки.-сказал Говорун.
-Пахан говорит, вам девки нам свобода, согласны.- крикнул Тихон.
-Вы че совсем, а может тебя отдадим придурок.- ели стоя на ногах возмущено сказала Астара.
-Договорились.-сказал Говорун.
-Мы согласны на такую сделку, даем вам две минуты на размышление.-сказал командир работорговцев.
-Какого черта, мы не будем им никого отдавать.-возмущено сказал Бернард.
-Раз такое дело, мы не собираемся отдавать свои жизни за прохожих которых знаем один день,это хорошая сделка.-начали говорить бойцы пригорода.
-Мы не отдадим им Астару слышите, на остальных нам плевать пусть забирают.-крикнул Грон.
-Жизнь.-сказал Говорун.
-Пахан говорит, твоя жизнь и наша стоит этой девки, как и других девок, ты хочешь умереть или быть в этой дружной команде смертников работать в долине .-сказал Тихон.
Женщины с детьми начали рыдать, и молить не отдавать их в рабство. Тихон выстрелил в воздух, и южные бандиты начали тащить всех женщин, в сторону работорговцев. Вскоре дошло дело и до Астары.
-Вы всерьез отдадите меня им, как вы можете, я, мы столько времени были вместе, вы животные, как я могла вообще служить в отряде состоящих из таких трусов и нелюдей.-заплакала Астара.
-Прости я не вернусь, туда не вернусь.-сказал Бернард и ударил Астару по голове.
Грон отвернулся, не понимая, что происходит, он любил Астару, он хотел ее спасти, но понимал, что это конец, что он не может ничего сделать, на его глазах снова начали наворачиваться слезы. Работорговцы забрали женщин и детей, одели на них кандалы и начали возвращаться назад. Командир подошел к солдатам и сказал.
-Бравые солдаты, побольше бы таких людей, молодцы, вы сделали хорошее решение.
Бандиты, перегурппировались и пошли с остальными в сторону города. Бернард с Гроном стояли не двигаясь смотря вслед Астаре, развернулись и ушли со всеми в город.
