Глава 6.
Спорткомплекс «Arena de Rodriguez» был всегда полон людей, ведь это был единственный зал, работающий круглосуточно. Но как и любое предприятие Родригезов, за стенами этого знаменитого зала скрывалась арена для подготовки головорезов, которые с наступлением семнадцати лет должны были вступить в Семью. Здание было двухэтажным только на вид, а на самом деле в нем было еще три подземных этажа. Минус первый этаж был предназначен для подготовки рукопашного и ближнего боя. Минус второй этаж представлял собой огромную стрелковую площадку, а минус третий был складом для оружия. В «Arena de Rodriguez» ежедневно проводились тренировки под руководством младшего босса и близняшек Бочелли. Но раз в месяц Алиссия устраивала настоящий ад для Семьи — она проводила тренировки, на которых отбирала лучших.
Сразу после перелета из Италии Лисс собрала своих младших боссов не только для обсуждения дальнейших действий, но и для проведения тренировки. Войдя в арену и пройдя весь первый этаж, она вместе с Консильери спустилась на минус первый этаж, где парни и несколько девушек, выстроившиеся в две линии, ждали прихода Главы.
Шин пропустил Лисс вперед, и она уверенно прошла, увидев опущенные головы подопечных:
— Приветствуем, Мисс Родригез. Как долетели? Все прошло успешно? — подошел Амадо, мужчина лет сорока, который был первым ее советником и младшим боссом на севере Испании.
— Здравствуй, Амадо, все хорошо, — кивнула она остальным стоящим. — Надеюсь, ты сделал все, о чем я просила?
— Конечно, Мисс, ребята разогрелись, размялись и готовы к тренировке.
Алиссия шепнула Шину, чтобы тот распределил их по группам. Первая группа состояла из ребят младше семнадцати лет, которые находились под руководством Рики. Вторая группа — старше семнадцати, под руководством Амадо. К Капо подошла Агата, младший босс на юге, и заявила, что остальные Капореджиме не смогли оставить свои посты.
— Я знаю, Агата, я сама им приказала остаться на своих территориях. Сейчас не легкие времена, Англия снова взбесилась, — в ее глазах загорелась ненависть.
Спустя час тренировки с второй группой Алиссия решила дать им время на отдых и заняться группой Рики. Она отвела их на этаж ниже и начала объяснять тонкости стрельбы. Среди учеников было мало девочек, ведь не каждый готов отдать дочь в мафию, поэтому большая часть из них была сиротами, которых Алиссия полностью обеспечивала. В то время как родители стремились отдать сыновей в мафию, ведь там они могли подняться на высоты. Пока Лисс занималась детьми, Шин не дал отдохнуть старшим и принялся тренировать их с полной силой. К вечеру измотанных детей отпустили домой, а те, кто проявил любопытство, остались, зная, что конец этих тренировок — отбор. Отбор новых солдат, для которого нужно победить в схватке с одним человеком — с Алиссией Родригез. Но, конечно, никому не удавалось уложить на лопатки свою Главу, хотя порезать ее было вполне возможно.
Участникам предлагалось выбрать любое оружие: ножи, кинжалы, револьверы.
Когда Лисс вошла в зал, где проходили тренировки для отбора, она столкнулась с Шином, который сразу подошел к ней:
— Сильно устала с сорванцами? — нежно взяв ее за запястье, спросил мужчина.
— Все нормально, Шин. А где Роман?
— Отошел поговорить со своей девочкой, но сказал, что не опоздает на отбор.
На это она лишь кивнула. Подойдя к арене в центре комнаты, которая больше напоминала клетку, она вошла в нее.
— Каммора, — громко объявила рыжая, и все обернулись к ней. — Все вы знаете, что каждый год проходит отбор новых солдат, прошу участников сделать шаг вперед.
Когда вперед шагнуло девять парней, она кивнула, но тут одна девушка вырвалась и встала рядом с парнями. Это действие не осталось незамеченным, и Алиссия одобрительно кивнула. Блондика Сиера, она знала всего два года, но быстро выделилась своими амбициями и рвением стать ценной для Семьи и самой Алиссии. Девушке исполнилось шестнадцать, и она имела все права быть участницей отбора.
— Правила не изменились. Вы можете выбрать любое оружие против меня, в свою очередь я возьму только два ножа. Отбор проходит до первой крови на сопернике. Запомните, это не игры. Противник не даст вам шанс выиграть, так что не ждите от меня поблажек. Вы либо часть несокрушимой армии Камморы, либо, проиграв, докажите, что не достойны этого звания. Можете выбрать, кто будет первым.
Первым был загорелый парень, который хвастался перед девушками, но выбыл сразу после первого удара, вереща, как девчонка, побежал. Еще трое выбыли из-за невнимательности. Настала очередь Сиеры. Несмотря на то, что ее тренировала Лисс, она не делала поблажек. Но и блондика была неплоха и отвечала на каждый удар — ударом. Однако Лисс хватило трех минут, чтобы уложить Сиеру на лопатки, заломать ей руки и приставить нож к горлу.
— Мертва! — громко заявила она, и в ту же секунду Сиера, сложив колени, ударила Алиссию в бедро, вытащив нож, который спрятала в рукаве, и поцарапала ей ногу. Кровь быстро потекла, и Алиссия с гордо поднятой головой встала с нее.
— От тебя я другого и не ожидала, Си, — подала ей руку и помогла встать. Толпа радостно заулюлюкала, но, увидев, что Капо хочет что-то сказать, разом замолчали. — Наши ряды пополнились на еще одного сильного бойца. Церемония просвещения пройдет через неделю. Надеюсь, остальные участники смогут меня удивить.
Сиера склонила голову и произнесла:
— Для меня честь быть частью семьи и вашей армии.
Еще трое из участников смогли ее порезать и выйти победителями. После отбора Шин проводил девушку в отдельную комнату для оказания медицинской помощи и сказал:
— Нечестно биться не в полную силу, Лисс.
— Ты хочешь, чтобы я перебила всех наших и осталась ни с чем? — посмеялась она и взяла спиртовую салфетку, которую подготовил для нее японец.
— В нашу первую встречу ты об этом не думала что-то. Ты мне нос сломала! Это оскорбительно! — театрально вздохнул он.
—Ты меня убить пытался! —звонко рассмеявшись сказала она, — Эти пару дней без тебя были чертовски скучными, — сжав его плечо, сказала рыжая. В этот момент в дверь просунулась голова Романа.
— Ты как, Лисс? - сказал он, пройдя вперед.
— Устала. За рулем ты сегодня.
— Мы можем поговорить наедине?-
Шин без слов понял, чмокнул девушку, попрощался с Романом и вышел.
— С тех пор как мы приехали, ты почти не говоришь со мной, — опустив голову, произнёс парень. — Я не хочу, чтобы между нами были недоговорённости, Лисс.
Я понимаю, что поступил необдуманно, не рассказав тебе про Ви, но мне вскружили голову чувства... Я, честно, не хо...
Не дав ему закончить, девушка встала рядом с ним:
— Мы семья, Роман. Не просто мафиозная Семья и уж тем более не по крови, но семья.
Я тебя выбрала, как и ты меня. Ничего я от тебя не потребую, кроме доверия.
Не важно, что произойдёт, — ты приоритет, и я на твоей стороне, — поставив акцент на слово «твоей», продолжила: — Я не буду обижаться, но ты должен пообещать рассказывать мне такие вещи.
Это касается не только нас с тобой. Это могло привести к конфликту или даже к распаду союза кланов, а в эти нелёгкие времена нам, как никогда, нужны союзники.
Роман, опустив голову, слушал, пока не почувствовал на своих руках холодные, но такие сильные руки Алиссии.
В следующую секунду он бросился в её объятия, сжав так сильно, что казалось, ещё чуть-чуть — и он её раздавит. Лисс так же крепко вцепилась ему в шею:
— Обещаю что угодно, Лисс, только не обижайся и не грусти из-за меня.
Этот вечер они провели в компании друг друга, попкорна и банального сериала.
На следующий день вечером Алиссия и Роман вылетели в Россию.
Годовщина смерти матери и брата всегда была для Алиссии тяжёлым временем, но она старалась не распадаться на мелкие части при своих людях. Всегда говорила, что просто соскучилась по дяде и родным краям.
Лишь двое знали, что творилось у неё на душе. Лишь им она разрешила пройти к семейному кладбищу Агронов, лишь им двоим она позволила видеть, как ломается.
Это и было признанием в Семью.
Те, кто был связан с девушкой по крови, не были столь близки, как Роман и Шин.
Погода была ветреной и беспокойной, словно чувствовала весь внутренний мир Лисс.
Дойдя до нужного места, Алиссия опустилась на колени, очистив надгробные плиты от грязи и открыв два имени:
«Катерина Агрон». «Лиам Агрон».
— Мам, Ли... Здравствуйте... Я не одна. Опять... — на большее её не хватило. Она молча разрыдалась, как маленькая девочка, что разбила коленку.
Но её боль была сильнее. Её боль не лечится. Её боль не пройдёт, если просто подуть на больное место.
Шин молча положил цветы в вазочку и сел рядом, обняв девушку.
Его примеру последовал и Роман, сжав руки рыжей.
Около двух часов они сидели там. Слёз уже не осталось. Лисс сидела с абсолютно пустым лицом, смотря в одну точку.
— Лисс, пора уходить, темнеет уже. Твой дядя всех обзвонил и на уши поставил. Тебя ждут, — произнёс Шин.
Не сказав ни слова, она встала, ещё немного посмотрела на надгробия и ушла к машинам.
Заведя одну, она уехала, ожидая, что Шин с Романом последуют за ней до поместья Агронов.
Доехав до поместья, Алиссия вытерла слёзы, пытаясь привести себя в порядок.
Вдруг её дверь открылась, и там показалась русая голова дяди, который пригнулся:
— Лисёнок... — сказал он на русском и обнял только что вышедшую из машины девушку. — Моя девочка, прошу, не грусти. У дяди сердце больное...
— Врун, — немного улыбнувшись, она прижалась к дяде, который так заботливо гладил её волосы.
— Ах, какая грубость! — театрально вздохнул Демьян Агрон. — Пойдём в дом, тебя там горячий ужин ждёт. Небось, в своей Испании вся исхудала.
Фыркнув, рыжая зашла в дом. Всё-таки есть и что-то хорошее.
«Надеюсь, мама смотрит и радуется за нас...».
