Как всё начаналось.
Всё началось четыре года назад. Тогда мне было тринадцать и меня ещё звали Хелен Пуатра. Я родилась и до сих пор живу во Франции. Когда я вернулась домой из магазина, то увидела,что моя семья была убита. И мой отец,и моя мачеха,и моя сводная сестра... Все! На самом деле,иногда я мечтала об этом,так как эта шлюха-мачеха и ее дочка-засранка относились ко мне,как к служанке. Хотя нет, даже хуже. А мой папа,он был всегда суров ко мне,но несмотря на это,наверное где то в глубине души я их любила,потому что,когда я это увидела в моем сердце,что-то ёкнуло,и к глазам сразу подступили слёзы. Я вытерла их и пообещала,что больше не пророню ни одной слезинки,но тут я услышала голоса,видимо убийцы ещё не ушли. Я спряталась за углом и прислушалась к их разговору.
- Вы видели фотографию?! На ней есть еще одна девка! Вы её нашли?!
- Нет,вероятно её просто нет дома. Мы обыскали всю квартиру.
- Хорошо... Я сегодня добрый,поэтому этой девке крупно повезло.
Он подошёл к трупу моего отца.
- Надо возвращать долги вовремя,Себастьян. Ладно,нам уже пора,я думаю скоро приедет полиция.
Через пять минут их и след простыл. Я решила тоже побыстрее смыться отсюда. Взяв папину заначку,а там около двух тысяч баксов,я выбежала из дома и пошла куда глаза глядят. Поздним вечером я пришла в парк. Сев на скамейку,я начала любоваться звёздным небом. В это время сзади ко мне подошёл мужчина лет сорока.
- Ты Хелен?
От неожиданности я упала со скамейки,а он лишь усмехнулся.
- Вообще не смешно.
- Так ты Хелен?
Вдруг я вспомнила про тех киллеров,которые искали меня в доме, и начала пятиться от этого мужчины. Он естественно это заметил.
- Не бойся,я не связан с ними,о ком ты сейчас думаешь,меня зовут Николас.
- А меня Хелен. Хелен Пуатра.
- Хелен,во первых,тебе надо сменить имя и фамилию. Теперь ты будешь Мелани Ларивьер.
- Окай.
- Во вторых,я бы хотел помочь тебе,ты будешь жить у меня,а взамен делать кое-какую работу. Я сделаю из тебя чистильщика.
- Окай.
- И в третьих,прекрати всё время говорить окай!
- Окай.
И через месяц я уже зарабатывала большие суммы денег. Я была почти профессиональным чистильщиком. А вот Николас категорически не хотел мне рассказывать,почему именно я,и откуда он знал моё имя.
