14 страница10 марта 2023, 10:45

❗2 часть.❗Fake's other life🎭

Ленивое солнце незабываемо медленно поднималось над горизонтом, согревая всё подряд и давая человеку возможность рассмотреть каждую деталь этого чёрствого мира. Он давно уже потерял краски, в особенности для Хейли Родригес. Спокойствию этого человека можно было позавидовать, в особенности после того, как её практически растолкала компания покачивающихся на не твердых ногах подростков, от которых явно разило сильным перегаром.

Улицы медленно заполнялись вечно куда-то спешащими людьми и проезжающими взад-вперёд машин, в окнах которых отсвечивало солнце, заставляя прохожих жмуриться и кривиться от ослепляющего света. Один тусклый пейзаж сменялся другим, не являя собой чего-то красивого. Это был один из немногих преступных районов, в котором было полно обкуренной швали, прятавшихся по закоулкам от копов. Самая обычная улица с самыми обычными сооружениями: старые дома, в которых ютились не самые богатые семьи в этой округе; крохотные забегаловки на десяток квадратных метров; одни и те же засохшие деревья, с самой зимы стоящие голыми и яркая кафешка, совершенно не вяжущаяся с эти местом.

Туда-то и направлялась Родригес в виде достаточно ценного для кофейни работника. Ловкие руки всегда могли найти своё место где угодно и на какой угодно работе. Работать баристой ей не то, чтобы не понравилось. Не нравилась цель, ради которой она туда устроилась. Ну а так же ей были ненавистны чаще всего приходившие туда посетители, считающие что им должны на царском блюдечке принести и подать тот горький кофе. Благодарности взамен же ноль. Всегда хотелось опрокинуть горячий напиток прямо им в кислую и недовольную рожу. Были конечно и исключения в виде улыбающихся и чем-то счастливых людей, хотя зачастую это были дети, дарящие направо и налево свои неуклюжие улыбки. Так хотелось им ответить таким-же счастьем на лице, но вместо улыбки был оскал, что отпугивал всех кого мог; вместо: "Пожалуйста" было сухое молчание. Не могла она надеть свою маску неизмеримых счастья и радости, в отличие своих напарников по работе. Просто не могла, не в её компетенции.

Девушка мотнула головой, отгоняя невесёлые мысли, так как портить настроение себе самой с самого утра дорогого стоит.
Кроссовки на невысоком каблуке отстукивала в такт шагам, отчего их обладательница, привыкшая ходить тихо и незаметно, как хищник, невольно хмурилась. Проходя мимо каждого тёмного угла, Родригес всматривалась в давящую темноту, ожидая подвоха или слежки, которые могли неотступно следовать за ней. Так было каждый раз, но сегодня... Сегодня ощущения были более острыми чем когда-либо, заставляя оборачиваться на каждую проезжающую мимо машину, вслушиваться в каждый лишний шорох и в шаг каждого прохожего. Это прекратилось только тогда, когда девушка оказалась перед целью своего выхода из тёплого помещения.

"Daily&Buggle" как всегда встречало своих посетителей весёлой вывеской, на которой большими буквами было выведено:
"Про какие проблемы может идти речь? Просто улыбнись и всё станет лучше!"
На этот глупый, по мнению Хейли, слоган прохожие уже давно не обращали внимания, предпочитая рассматриванию улицы телефон. А стоило бы отлипнуть от экрана, всматриваться в любую деталь, запоминая её. Ведь может случиться так, что именно этот человек может помешать кому-то и на следующий день лежать в луже собственной крови.
В небесного цвета глазах промелькнуло раздражение и злость, в то время как в голове вырисовалась картинка со случайным человеком и его простреленным черепом, пуля которого являлась её.

Само здание было чуть больше других ему подобных кафе. Кирпичные стены были покрашены в изумрудный оттенок, привлекая этим нетипичным окрасом внимание зевак. Окна кафе занимали большую часть стен, делая место ещё более уютным и комфортным. Благодаря им свет включали только в пасмурную, дождевую погоду и вечером, медленно переходящим в ночь. На подоконниках внизу каждой рамы было расположено большое количество разных цветов начиная с фиалок и заканчивая кактусами.

Ничем не примечательное кафе, если не учитывать того, что в данный момент там работают двое убийц. Спокойный взгляд, каменное лицо и холодное оружие всегда было при них. Как и внимательность да каждый раз передергивания от одного воя сирен полицейских машин.

Маленький, почти незаметный револьвер покоился во внутреннем кармане женской куртки, прямо рядом с ключами от съёмной квартирки. Сегодня, по меркам заказного киллера, настал тот самый день "икс", о котором парень, сейчас находившийся за стойкой и безразлично провожающий взглядом посетителей, даже не подозревал.

Ничего трудного. Зайти, тихо обезвредить, возможно немного поработать и слинять на все четыре стороны. На первый взгляд всё действительно было так просто.

Тихо звякнул дружелюбный и такой надоевший Хейли колокольчик на открытой круглосуточно двери. Играла музыка, позволяющая раствориться в себе и забыть обо всём, если ты гость "Daily&Buggle". Но работникам такой привилегии не дано, и поэтому их руки без устали работали со скоростью той кофе-варочной машинки, на автомате расставляющие стаканчики к нужным отсекам электроники.

Холодный взгляд резанул по ранним посетителям, а если быть точным, то по одному посетителю. Девушка незадумываясь направилась в сторону помещения, где можно было переодеть и расслабиться на обеденных перерывах, что она и делала.

В комнате было пусто, и означало это то, что сегодня у нее одна смена на двоих. Кроме парня и её никого не будет. Значит, пора действовать.

Быстро стянув кожаную куртку и откинув рюкзак в сторону, Хейли незаметно для возможных камер, как сюрприз от долбанутого босса-извращенца, достала боевой ножик, что всегда был в одном из секретных карманов в джинсах.

На этой работе её мало что держало. Конечно, первоначально - задание, а потом уже атмосфера и халявный кофе. Скрытная "мафия" планировала сбежать от сюда на следующий же день под "впечатлением" от убийства. Также в планы входило разыграть сцену ужаса и отвращения перед начальником, ведь иначе, даже самый незадачливый коп увидит подвох. Ей не нужно было, чтобы её заподозрили профессиональные детективы и полицейские. Конечно, если на таких не поскупится кто-нибудь. Хотя вряд-ли. Местных Шерлоков Холмсов поблизости точно нету и не будет, так что выйти сухой из воды не составит труда.

Накинув на себя лёгкую рубашку светло-коричневого цвета с надписью в виде названия кофейни и обмотав вокруг своей талии такого же оттенка фартук, Родригес обхватила своими руками растрёпанные пряди волос и ловким движением собрала их в пучок. Бариста никак не могла привыкнуть к такой длине, ведь зачастую волосы девушки подстригали до самых плеч и выше, делая так каждый месяц. Пальцы коснулись приятно холодящего кожу металла и крепко его сжали.

Натянув дружелюбную улыбку на лицо, девушка вышла и прикрыла скрипящую дверь за собой.

- Тео. - Девушка кивнула в знак приветствия.

- Хейли. - Парень позволил себе секундную усмешку, после чего вновь вернулся к работе. Ловкие мужские пальцы, привыкшие нажимать на курок и выводить из строя противника, сейчас неловко перебирали бумажные стаканчики и записывали на них имя парня, сидевшего рядом с окном. Кепка налезла практически полностью на глаза, из-за чего рассмотреть его не представлялось возможным.

- Какой заказ?

Парень был новичком, ничего не смыслящим в кофе, так как устроился всего три недели назад. По наказу её на небольшое количество времени начальника, Родригес должна была обучать его. И так, чтобы никто ничего не заподозрил, девушка продолжила свои обязанности.

- Макиато.

Родригес задумчиво кивнула и направилась за стойку. В голове уже пронеслось сотни вариантов рецепта, но выбрать надо было один.

- Пенка считай что на мизинец должна покрывать поверхность кофе, до пятнадцати миллиграммов. Приблизительно. Работа на глаз.

Обогнув застывшую от чего-то тушку своего подопечного, Хейли начала заниматься напитком, попутно комментируя свои действия.

Обучилась всему она достаточно быстро, слушая указания и принимая помощь от более опытных работников, как только она сюда устроилась. И сделала это только из-за Тео, хотя в имени нельзя быть уверенным, ведь раньше он был опытным солдатом и скрытым убийцей по первому же заказу. План быстрого обезвреживания и отступления давно были прописаны и заучены у нее в голове.

Поставив приготовленный напиток на стол, бариста быстро кинула взгляд на имя написанное на стакане.

- Сэм, Ваш заказ готов. - Она увидела едва заметный кивок их единственного гостя в кафе, но уже сотого по счёту за это раннее утро и хлопнула по плечу Тео, незаметно всаживая одним движением ему в плечо тонкую и совершенно нечувствительную иголку со смертельной дозой для человеческого тела препаратом. Большой палец надавил на крохотную выпуклость, смешивая яд с кровью. Всё произошло не более, чем за три секунды.
Сначала мужчина будет задыхаться, чувствуя, как хочется вытащить все свои внутренности с тела и не чувствовать ту адскую боль. А потом, через пол часа, его мёртвое тело будет валяться на этом бетонном полу. Возможно найдут, но возможно и нет. - Обслужи его.

Мужчина с дальнего стола встал и направился к стойке, вытаскивая по дороге пару зелёных купюр. И когда он поднял голову в надежде взять свой стакан, девушка замерла. Она почувствовала, как кровь начинает холодить её собственные вены, всматриваясь в знакомое и чересчур опасное для неё темнокожее лицо. Их взгляды пересеклись и их гость неловко подмигнул ей.

Не выдавая своего страха, девушка подмигнула в ответ и хлопнула по плечу парня, тело которого скоро будет уже бездыханным. Пробормотав что-то вроде: " Я в служебную." и развернувшись на пятках, Родригес пулей направилась назад. Простая паника медленно превращалась в первый уровень так часто преследовавших её панических атак, в особенности во время сна, когда человеческое тело обретает стопроцентную слабость и спокойствие. Она знала, что её вряд-ли кто-то узнает, но не хотелось понимать, что пришли сюда ради неё. Такая теория вполне имела право на существование по многим причинам.

Дверь сзади захлопнулась за спиной с характерным хлопком. Её задание выполнено. Время домой. На её все обозреваемый чердак. Собираться и бежать, как можно быстрее. Быстрее. Быстрее. Давай же. Глаза в панике начали бегать по небогатому убранству комнаты, в поисках верхней одежды. Схватив в руки ещё даже не успевшую остыть после её тела куртку и потрёпанных рюкзак с поддельным паспортом и удостоверением, девушка вышла через черный выход. Нападать на него нельзя. Убийство такого человека точно бы не осталось в стороне, в особенности, если это супергерой.

Сэм Уилсон. Чёртов Сэм Уилсон. Как она могла его не узнать сразу?

Бежать смысла не было. В особенности из-за того, что на улице были люди и могли задержать её.
Холодный поток воздуха, давший ей пару звонких пощёчин, подействовал на нее отрезвляющим эффектом. Хейли сорвала со своих волос резинку и распустила пучок, давая прядям безвольно колыхаться на ветру. Медленно выдохнув, девушка направилась в сторону одного из мало населённых пунктов.

Родригес ловко огибала прохожих и была осторожной для того, чтобы не вызвать осуждения со стороны и не быть замеченной. В груди поселилась такая ей привычная тревога, растущая с каждой секундой. Сейчас давно существующий план казался таким невероятно шатким и тонким: коснешься - развалится.

Железные обручи, сковывающие её лёгкие, рассыпались только тогда, когда девушка увидела перед собой трёхэтажное здание с побитыми в некоторых местах окнами. За короткое время это место могло по праву называться её домом. Хейли открыла дверь и оказалась в отвратительно воняющем подъезде, ступеньки которого были не везде целыми, а стены так и вообще на стены похожими не были. Но она уже давно к этому привыкла. Да и к чему привыкать-то? Всю жизнь в подобном жила. Пропуская раз за разом пару ступенек, убийца быстро преодолела лестничный пролет и остановилась только рядом с дверью, ведущей в маленькую комнатку под чердаком, о которой жильцы этого дома даже не догадывались.

Резкие вдохи и выдохи вырывались из её груди негромкими хрипами и покашливаниями. Одышки не было, ведь физические нагрузки у уже бывшей работницы кафе были всегда, независимо где и в каком месте.
Запаслась таким жильем Родригес почти сразу перед тем, как стала киллером. Взломать замок было просто и теперь это миниатюрное жилье было её. Не хотелось уходить, но придется. Вряд-ли Уилсон припёрся в такой засраный уголок Нью-Йорка чисто чтобы попить кофе. Нет, она это знает. Как и её интуиция.

Щёлкнув замком дверь поддалась и представила небогатые владения. Маленький деревянный стол, заваленный бумажками и папками, в которых находилась вся информация о не слишком интересных для девушки потенциальных целей. Такая же за размером кровать с матрасом, как в больнице, и тонким заправленным одеялом, хотя по большей части девушка спала на полу. Привычка не давала уснуть на чем-то мягком. Хотя таковым матрас и не был, но за последние десятки лет огрубевшая спина и тонкая талия указывали совершенно на другое. Старое, почти развалившееся деревянное окно пропускало нехитрые, но блеклые лучи, и давало хоть какое-никакое освещение. Все вещи, в виде обыкновенной полицейской формы, простой одежды и подставных паспортов, были свалены в одну кучу под ним. Что было удивительно для такого участка, так это картина какого-то зарубежного и мало известного художника, проданная почти за бесценнок на чёрном рынке. На ней был изображён пейзаж осеннего леса, среди которого протекала застывшая под красками речка, с кучей плоских камней на берегу, обросшими мхом.

Осторожно переступив порог и нагнувшись, девушка постаралась не задеть головой какой-либо участок хрупкой двери, что еле держалась на слабых крючках, хотя снаружи казалась крепкой. Как только дверь закрылась, Хейли довольно вздохнула и развернулась к своему столу, проскальзывая взглядом по изрисованной таблице на стенке.

- Рада Вас видеть, Джинафая Родригес.

14 страница10 марта 2023, 10:45