Серия 39. День Икс 2
Мальвина остановилась и застыла, понимая всю безысходность ситуации. В лучшем случае просто узнают, кто она, в худшем – убьют. Делать ничего не остаётся как подчиниться судьбе.
- Чего молчишь? – нарушил тишину Буров. – Нечего сказать? Не знаю, зачем тебе всё это и на чьей ты стороне, но твои поступки вводят всех в недоумение. Правда, методы впечатляют. Признаюсь, в какой-то момент я хотел переманить тебя в мою команду.
- Приятно слышать. К всеобщему сожалению, я работаю одна, - на ровном дыхании ответила Мальвина. Правда, её голос прозвучал фальшиво, будто его нарочно напрягли.
- Жаль. Скажи, к чему этот маскарад? Пафосные появления, неожиданные ловушки. Эффектно выглядит, конечно. Но я считаю, что можно было бы сделать проще.
- У каждого свои методы, Димочка, - сорвалось с губ, а после пришло осознание. Осознание глупой опрометчивости. Девушка прикрыла руками рот и округлила глаза. Она до последнего надеялась, что удастся сбежать и остаться не рассекреченной.
- Димочка… - как под гипнозом повторил Буров. – Этого не может быть… - парень опустил пистолет, неспешно подошёл к Мальвине и аккуратно стянул с неё капюшон, а затем и парик. Девушка не сопротивлялась, понимая, что тайна безвозвратно раскрыта. Из парика красивым каскадом упали роскошные каштановые локоны. Такие знакомые и почти родные. Дальше снял повязку, под которой скрывались любимые карие глаза, что собираются заплакать. Да только они держатся, как и их хозяйка. А вот Дмитрий покорился чувствам, и слёзы бесконтрольно побежали по лицу.
- Алис, я не понимаю… - Буров впал в полное недоумение.
- Да всё ты понимаешь, - голос девушки принял привычный тембр. Заметив вопросительный взгляд Дмитрия, добавила. – Ладно, задавай свои вопросы. – Парень собрался с мыслями и продолжил диалог.
- Ты работаешь на полицию?
- Скорее в полиции, - поправила она. – У меня было спец задание – выйти на наркодилеров через тебя. Поскольку я девушка, то самый очевидный метод напрашивался сам собой. – Золотова чётко проговаривала слова, словно гордилась проделанной работой.
- Зачем тебе всё это? Я понял насчёт себя. А зачем ты стала Мальвиной?
- Дим, - девушка сделала глубокий вдох, подготавливая свой рассказ. – Тема наркотиков коснулась моей семьи и моих друзей. Младший двоюродный брат, благодаря дружкам, подсел на эту дрянь и через два года скончался. А подругу в один прекрасный вечер насильно накачали в клубе, а потом изнасиловали. Еле жива осталась, - с каждым словом Золотова повышала тон, и речь звучала укоризненнее. Но слезам по-прежнему не позволено было выйти наружу. – Я иду по улице и постоянно вижу этих обдолбанных подростков, молодых парней и девушек. Вижу, как медленно и мучительно они погибают. Я устала от этого! Тогда я работала секретарём в мэрии и смогла узнать, чем живёт криминальный мир, в частности наркобизнес. Я решила самостоятельно устранить проблему. Переехала сюда, устроилась в участок. Сдала пару наркош. А потом вошла во вкус. Для секретности решила воспользоваться голубым париком, который нашла на пыльном чердаке совершенно случайно. А горожане, увидев мои подвиги, мило прозвали Мальвиной.
- И ты специально привезла меня сюда, ничего не сказав, чтобы я угодил в ментовскую ловушку… - Буров сжал свободную ладонь в кулак. – Почему? Я не имею отношение к наркотикам.
- Моя задача на это дело – посадить как можно больше бандитов. И неважно, что вы вытворяете.
Дмитрия сильно задело, что Алиса приписала его к этим грязным преступникам. Он мысленно относит себя к мирным людям. Не хочет связывать себя с преступностью и наркотиками. Желает спокойной и честной жизни. До полного становления оставалась самая малость… Парень приставил пистолет к виску шатенки.
- Я не они. Запомни это, - грубо и очень доходчиво донёс он. - Я все лишь хочу отомстить за отца и… Ангелину. Неважно. Мне эти бл*дские наркотики даром не дались, - Бурый сделал паузу, будто подбирал нужные слова, и продолжил более нежно. – Алис, я ведь поверил. Я был готов на многое ради тебя. Убедился, что небезразличен тебе. Я полюбил, - практически шёпотом произнёс последнюю фразу Дмитрий и вгляделся в любимые карие глаза, желая, чтобы всё это оказалось сном.
- Извини, но все, кто оказался по ту сторону закона, будут наказаны, - на выдохе ответила Золотова. - Я должна. - Её лицо приняло серьёзный вид. Метким движением она выбила оружие из рук Бурого и замахнулась, чтобы ударить по лицу. Дима увернулся, обеими руками схватился в районе талии и, навалившись, повалил соперницу. Высокие сугробы, что окружали территорию ангара, замедляли движения, заставляли прикладывать больше усилий. Алиса, оказавшись в невыгодной позиции, изо всех сил оттолкнула нависшего сверху парня ногами. Он отлетел, это дало время подняться. Золотова собралась бежать, как почувствовала на своей шее захват.
- Мне кажется, мы не договорили, любимая… - Дима сдавил шею сильнее и продолжил говорить на ушко. – Неужели после всего, что между нами было, ты готова просто так сдать меня ментам? – девушка трепыхалась, не издавая ни звука. Всё, что она смогла сделать – кивнуть в знак подтверждения. – Зря ты так, Алиса, очень зря. Мы смогли бы сработаться и… просто жить вместе. Я бы начал новую светлую жизнь с тобой. Ты же понимаешь, что по нашим законам я обязан тебя убрать? Да, я не хочу быть бандитом. А мне придётся им быть до тех пор, пока не завалю Черепа. Так что, извини, дорогая. Знай, что я искренне любил тебя.
Парень усилил хватку. Золотова, ощутив подступающий конец, собрала оставшиеся силы и, впившись в руки противника, перекинула его через себя. Они вместе завалились на землю. Алиса громко и жадно вдохнула ледяной воздух, а глазами нервно перебирала варианты побега, оглядываясь по сторонам. Рядом у стены сарайчика стояла лопата. Девушка немедля схватила её и нанесла удар по голове Бурого. Тот свалился на снег. Шатенку пробил испуг, она отбросила лопату в сторону и припала к шее парня. Пульс есть. Вдох-выдох.
- Прости меня, Димочка… - пошептала Алиса. Внимательно вглядевшись в черты лица небезразличного для неё мужчины, она оставила едва уловимый поцелуй на его щеке. Не желая попасться ещё кому-нибудь на глаза, девушка покинула место преступления.
/…/
Тем временем в ангаре развернулась настоящая бойня. Наконец, вмешались сотрудники полиции. И казалось бы, что война между недругами должна вот-вот закончиться, да оставшиеся в живых бандиты не желают уступать. Они со всей агрессией отбиваются всем, что попадётся под руку. Только на что надеются?
Комиссаров оказывается в эпицентре события. Глазами он пытается найти Бурова. Это сейчас волнует его больше всего. Ревность и желание восстановить справедливость крепко управляют мужчиной.
Золотова уловила шум в ангаре. Незаметно вернулась к увесистым воротам и заглянула через щель внутрь. Девушка поняла, что полиция уже приехала. В душе возникло ликование. Скоро всё закончится. Наркодилеров арестуют, дела удачно закроют, начальство выдаст премии сотрудникам. И они с Андреем, наконец, возьмут отпуск на пару недель, а может, на три. Отдохнут от удушающей рабочей суеты. Отпразднуют новый год, как нормальные люди. Где-нибудь у моря или океана. Будут наслаждаться друг другом столько, сколько захотят. И забудут об этих событиях навсегда. Золотова даже прикрыла глаза, окунувшись в мечты о ближайшем будущем с головой. Громкий и чёткий звук выстрела заставил её вернуться в реальность. Открыв глаза, девушка заметила собирающуюся толпу.
На изрисованном чужой кровью полу лежит Он. Самый дорогой человек в этом забытом Богом городе. Руки раскинулись в разные стороны, из-под бока вытекает жидкость, образуя увеличивающееся тёмно-красное пятно. Голова повернута в сторону, откуда смотрит Алиса. И вот она встретилась с ним взглядом. Бах. Тело пробило разрядом, сердце забилось сильнее и тревожнее, в районе груди неприятно защемило. Серые глаза капитана мертвенно уставились вдаль. Бах. Звон в ушах, потемнение в глазах. Нет сил пошевелиться.
Вокруг Комиссарова собрались знакомые лица, среди которых и Антон. Подбежав к другу, он что-то неразборчиво кричит, машет руками, остальные сотрудники хватают Матвея, который застыл с вытянутой рукой, направленной на капитана. В ней крепко сжато оружие. Именно он и выпустил ту самую роковую пулю. Золотова заставила себя выйти из оцепенения и, очнувшись, бросилась прямо к Комиссарову.
- Андрей! – Алиса упала на колени и взяла голову мужчины в свои ладони. – Андрей, не умирай!
- Алиса? Почему ты здесь? – первое что пришло на ум Пелькину. Шатенка не ответила. Подняла испуганный взгляд на опера в надежде, что тот поможет.
- Спокойно. Пульс есть, - Антон не позволял себе паниковать. – Скорая вот-вот прибудет. Не трогай, - Он убрал руки девушки от капитана, и увёл её в сторону. Алиса прижалась к оперу, ища защиты. Тот в ответ тепло обнял девушку, поглаживая по спине.
- Есть шанс, что выживет? – прошептала Алиса.
- Мы не имеем права думать по-другому.
Матвей, не смог удержать накопившуюся колкую ненависть, злобно усмехнулся и добавил «Поделом вам всем». Золотова повернулась в сторону звука, всмотрелась в лицо и вспомнила этого нахала. У бара после двойного свидания она случайно спасла Марину от него и ещё одного, длинного.
- Надо было тебя завалить тогда у бара, - жёстко ответила шатенка. Она резко двинулась к нему и с накопившейся злостью нанесла удар по челюсти. Пелькин схватил подругу и вернул обратно к себе.
- У бара… - задумчиво повторил пухлый, сплёвывая кровь. – Насколько я помню, там была другая девчонка.
- Верно, другая. И ещё одна. Которая пустила пулю в твою руку.
- А, так это ты та тварь, которая сдавала ментам всех наших. Мальвина, - заключил бандит. – Оказалась простой легавой. Бля, жаль, что мы до тебя не добрались. Ну, ничего. Кто-нибудь сделает это за нас.
- Мальвина? Та классная и сексапильная девчонка на мотоцикле, это ты? - Антон решил таким образом подбодрить девушку. Она слабо улыбнулась в ответ.
- Я потом тебе всё подробно расскажу.
- Уведите, - жёстким тоном приказал Антон. Сотрудники тут же выполнили поручение.
/…/
Дмитрий почувствовал леденящий холод вокруг головы. Очнувшись, понял, что лежал на снегу продолжительное время. Вспомнил последние моменты. Алиса… неужели, она настолько ловко смогла обдурить? Похоже, Буров действительно потерял бандитскую сноровку или... реально влюбился. Просто начал жить обычной жизнью. Он по-прежнему хочет так жить. Только придётся без Алисы. Сердце пока ещё приятно ёкает при этом имени…
Откинув любовные мысли в сторону, Дима направился на поиски Черепа. Скорее всего главарь уже покинул место несостоявшегося преступления. Маленький шанс застать его всё же есть. Буров направился к своему автомобилю, аккуратно выбирая пути-дорожки, потому что полицейские находятся где-то рядом. Парень незаметно добрался до мерса и вскоре поехал к главному шоссе. «Если не искать Черепа, то хотя бы сбежать отсюда» - подумал он.
Удача не заставила себя долго ждать. Прямо на выезде, Череп собственной персоной ловит попутку. Буров сделал звонко свистящий дрифт из-за поворота, чтобы обратить на себя внимание. Надавил на газ и направил автомобиль на врага, игнорируя оживлённое дорожное движение. Лысый резко отскочил в сугроб и, увидев знакомое лицо, рванул в соседний лес что есть мочи. Дмитрий бросил мерс и направился следом. Зима выдалась снежной и в гуще деревьев снег достиг приличной высоты. Череп, задыхаясь, тяжело перебирал ногами, практически утопая в белом болоте. Ещё шаг – и силы покинули тело. Череп рухнул в снег. Бурый быстро нагнал бандита.
- Далеко убежал? - с иронией произнёс Дима, подойдя к врагу.
- Ладно, молокосос. Твоя взяла, - крехтя от отдышки, Череп перевернулся на спину. - Только знай - тебе просто повезло. Без отца ты никто. Бандитский отброс. - Бурый не спешил убивать, он внимательно слушал. - Моя смерть не даст тебе власти в нашем мире. Здесь все подо мной, а тебя и слушать не станут.
- Все это кто? Те, которые сейчас у ментов со скрученными руками?
- Наивный болван. Это только часть людей. Пока ты прохлаждался со своими шлюхами, я дела делал. - Дмитрий понял, к чему он клонит, но сдержал себя.
- Всё сказал?
- Ты сдохнешь сразу же после того, как завалишь меня. Я дал установку своим. У тебя есть шанс спастись. Если я не найду тебя позже.
- Мне не нужны твои подачки. Я больше не имею отношения к бандитизму. Мне хочется спокойно спать и быть в окружении любящих людей.
- Ой, что за сопли. Слова истинного молокососа. Говорил я Лёхе, не достоин сын его места.
- Мне плевать на твоё мнение. Я не хочу больше марать свои руки в чужой крови. Я сделаю это в последний раз.
Бурый прицелился, щёлкнул курок и через мгновение во лбу Черепа засияла красная точка. Глаза застыли в мертвенном взгляде. Дмитрий ещё некоторое время смотрел на труп главного врага его жизни и насладался достигнутой целью и ощущением победы.
Недолго длилось это счастье. Из гущи леса вынурныло трое оперов в спецодежде. Они быстро окружили Бурова, что тот не только сбежать, даже сказать ничего не успел. Успел лишь подумать - "Мальвина".
