30 глава
Глава 30
С того дня прошло еще шесть дней. За всю неделю практически каждую ночь небо ослепляла могущественная молния Райден, в ходе которой две алые звезды горели ярче, чем когда-либо. И это настораживало. Ари не могли вернуться к людям просто так и это было ясно с первого дня, как умер Соджеро. Покровители оставили нас, потому что Изаму сбежал и им было необходимо заковать его в цепи покровительницы Кайи. Или же убить.
С ухода Ари на Земле ничего не изменилось, так как покровители оставили частички своих даров, чтобы люди и силены не пропали без них. А теперь ни самого Соджеро, ни даже крупицы его сил не осталось.
-Сегодня тоже самое,-пробубнил Акихиро, потерев лицо. Мало того, что парень итак плохо спит, так еще теперь по ночам сияют звезды и сверкают дары разъяренных Ари.
Две ночи подряд на ночном небе вспыхивали другие вспышки красных и фиолетовых оттенков, напоминающие северное сияние и поэтому не только Акихиро плохо спал, но и мы все. Оглушительный звуки и вспышки отразились на нас в виде крупных синяков под глазами.
-Из-за чего они так буянят…-пролепетала Ханна, потянувшись.
-У меня такое ощущение, что подобные концерты в виде оглушительных звуков будет продолжаться еще месяц…-продолжил Рио, проснувшись.
-Проклятье, Рио! Теперь сто пудов это будет продолжаться еще месяц…-нервно процедил Иоши, зевая.
-Это еще почему? Из-за моих слов?-спросил орион из клана Авэ.
-Да. Ты ведь не догадываешься, когда закон подлости может возникнуть.
-Иоши, тебе стоит ко всему проще относится,-подметил он.
-Хватит вам уже!-рявкнул Акихиро, сморщившись.
-Спящая красавица у нас недовольна,-как бы невзначай бросил орион из клана Сакураи.
-Не беси меня с самого ут…-он оборвал сам себя, а затем Акихиро шумно выдохнул.-В общем, собирайся молча.
Я заметила, что брови Иоши взлетели вверх, но в отличии от него, я улыбнулась. Акихиро парень слово. Мне даже кажется, что юноша когда-нибудь станет через чур уравновешенным и избавиться от своей раздражительности.
Краем уха я услышала, что Рио и Ханна о чем-то шепчутся и хихикают.
-Ого-го, даже «придурком» или «бестолочью» не назовешь? Что с тобой, а, рыжая голова?-усмехнувшись, сказал Иоши.
-Бестолочь и придурок, ты невыносим!-бросил Акихиро, проходя мимо парня.
Ну, Аки станет уравновешенным. Но только не с Иоши.
-А я на миг подумал, что мы распрощались с ворчуном Акихиро… Обидно,-хохоча, проронил орион из клана Сакураи.
-Я тебе когда-нибудь язык вырву…-процедил Кондо, сжав кулаки и подходя к повозке.
Иоши намеревался сказать что-то еще, чтобы Акихиро накинулся на него, но я закинула руку юноше на плечо, а второй зажала рот.
-Не надо, Иоши. Он сейчас чересчур раздражительный. Если что-то не так сделаем, то не только тебе влетит, а всем нам.
Иоши распахнул веки и уставился на меня.
-Что?-недоуменно спросила я, изогнув бровь.
Он взял мою руку и посмотрел на мои когти, затем большим пальцем погладил кисть. Парень долго рассматривал мою ладонь и это действие вызвало у меня слишком много вопросов.
-Иоши?-позвала я.
-Я…-он сделал длинную паузу, поджав губы,-мелкая, ты металлом мне все губы исцарапаешь. Акихиро уж точно не будет целовать меня, чтобы излечить,-на последних словах он стал переходить на смех.
Я прыснула смехом, а затем мой смех нельзя было остановить.
-А кто тогда будет?-посмеиваясь, произнесла я.
Парень взглянул на меня своими светло-карими глазами и расплылся в улыбке, зажмурившись. Его веснушчатые щеки покрылись румянцем. За последние время я обнаружила, что его внешность в какой-то степени… притягательна?
-Например…-юноша наклонился, но поджав губы, он не стал продолжать предложение, которое начал,-Я не знаю, Ясу, не знаю.
Например?...
-Что «например»?-спросила я.
-Да это не важно…-отрезал он.
-Ну скажи!-потребовала я.
Губы парня расплылись в улыбке.
-Если я даже с кем-то целоваться буду, то только с той, которую люблю.
Я приоткрыла рот, чтобы сказать еще что-то, но не смогла издать ни звука. Что-то мне подсказывало, что Иоши к кому-то неравнодушен. Парень не выдержал моего взгляда и поэтому вновь прыснул смехом и закинул мне руку на плечо.
-Ты во мне дыру прожечь готова, мелкая! Не бери в голову. Пойдем. Там уже Рио и Ханна начали собираться.
-Да-а…-задумчиво протянула я.
Теперь это не будет давать мне покоя.
-О чем болтали? Вы так долго о чем-то переговаривались, что мне аж стало интересно,-сказал Рио, когда мы подошли к повозке. Ханна и Акихиро проверяли еду в мешках, и в отличии от Кондо, девушка улыбалась.
-Да так… Ни о чем таком,-бросил Иоши, запрыгнув на повозку.
-Кстати, вы сами-то о чем-то долго разговаривали,-отметила я. Иоши подал мне руку и я ухватилась за нее, поднявшись в кузов.
-О! Рио мне показывал, как работает его наручи! Там столько вставок и дополнений… Вон, взгляни,-девушка метнула взгляд к Рио. Тот без всяких возражений кивнул на немую просьбу Ханны.
Под рукой Рио моментально возникла длинная тонкая сталь, похожая на иглу. Видимо, деятели Белого Пассифлора решили создать не только новое оружие, но и улучшить наручи орионов.

-Ух, а режет как…-довольно протянул Иоши, рассматривая наручи с «секретом».
-Режет и впрямь хорошо. Даже наконечник не затупляется,-добавил Рио, улыбнувшись.
-Ладно, насмотрелись?. Теперь едем,-буркнул Акихиро,-на карте, которую прислала Аямэ, обозначено поселение Мисоно. Попытаемся там найти хостел и переночевать там. Мы уже две недели спим либо в повозке, либо на земле. Да и помыться бы нам уже не в озере, а в ванне…
Все без возражений кивнули. Абсолютно все понимали, с какими условиями мы столкнемся, поэтому никто не жаловался. Но я понимаю, что все бы не отказались от теплой ванны и от нормальной еды.
***
Ехали мы около трех часов. На месте кучера сидел Рио. У нас был такой порядок: сначала идет Акихиро, затем Иоши, потом я, Рио и Ханна. Никто не возражал побыть кучером и, к счастью, все знали, как управляться с лошадью.
-Аки, сколько там еще?-процедила Ханна, закинув голову.
-Немного. Приблизительно десять километров и мы доедем,-отозвался орион из клана Кондо, пытаясь что-то написать в письме Аямэ.
Импровизированным столом являлась скамейка в кузове.
Акихиро часто писал какие-то письма Аямэ, когда прилетал ястреб. Девушка надежно заворачивала бумагу или сумку с лекарствами, а также в эту сумку Аямэ клала свинцовый карандаш, чтобы писать. Акихиро хранил карандаш у себя.
Парень переписывался с девицей, если получалось, то каждый день и в конце письма он оставлял примерное местоположение, в котором мы будем. В большинстве случаев, ястреб прилетает туда, куда и было указано, но если птица затеряется, то она может нас найти по ярко воспламеняющему огню Иоши.
-Что пишешь?-поинтересовалась я.
-Спрашиваю, все ли в порядке с ней и ее матерью. Я беспокоюсь, что их могут найти псы Белого Пассифлора.
-О-о,-медленно протянула Ханна,-Наш Акихиро такой спокойный и заботливый, когда пишет Аямэ.
Акихиро поджал губы, подавляя желание в очередной раз рявкнуть. За это его можно похвалить.
Я повернула голову к Иоши, который смотрел куда-то вдаль. Лучи солнца освещали его аккуратный профиль и веснушки. Каштановые пряди развивались на ветру в сторону востока, а широкие плечи были расслаблены, как и сам юноша. Алая рубашка-кимоно оттенком походила на кровь, но даже такой яркий и опасный цвет не портил вид Иоши. Этот юноша имел отличные навыки в рукопашном бою и развивал свою реакцию, чтобы он мог улучшить самого себя. Он всегда стремился к изменениям в собственном «я», был готов защитить близких и если с ними что-то случалось, то он был готов пойти на все, чтобы спасти тех, кого любит. Винит себя в ошибках и ненавидит, когда причиняет кому-то боль.
Нескончаемые шутки, лучезарная улыбка, готовая заставит улыбнуться каждого и главное-ни капли лицемерия во взгляде.
Юноша повернулся ко мне и уголки его губ дрогнули, когда он взглянул на меня. Я поспешно отвернулась, поставив локоть на край повозки и прикрыла ладонью порозовевшие щеки.
Рядом с огнем я чувствую себя в безопасности.
-Так, ребят, мы приехали,-объявил Рио,-в каком направлении едем дальше?
Мы въехали в абсолютно простое поселение: широкие дороги, дома из досок темного дерева и по улицам мы видели куда-то идущих людей. Ничего заурядного и необычного, как это было в Тере, но тоже неплохо.
-Пока прямо. Может быть, сами найдем хостел или спросим у местных,-бросил Акихиро, прикрепив письмо к ястребу, который стоял на краю повозки.
Птица приняла бумагу и взмахнула крыльями.-Ах да, Ясу.
Было ясно, что он говорит о моем нагруднике. Я поспешила прикрыть его волосами, но Иоши снял свое алое одеяние, оставшись в темно-облегающей форме ориона без рукавов.
-Так будет надежнее,-сказал он и протянул мне накидку.
Я поблагодарила ориона и надела на себя одеяние. То оказалось мне великовато, но нагрудник скрывал.
-Так-то лучше,-прокомментировал Акихиро,-Мужчина! Извините, а где здесь ближайший хостел?-позвал юноша, наклонившись.
-Прямо по дороге и налево. Всего доброго,-коротко ответил незнакомец и зашагал прочь.
-Спасибо!-напоследок крикнула Ханна.
Мы потратили минут пятнадцать, чтобы приехать к месту назначения. К нашему счастью, рядом с хостелом находилась конюшня для путешественников. Все пятеро зашли в помещение. Говорили Рио и Акихиро, пока Иоши и Ханна договорились спрятать меня за спинами, чтобы никто не догадался, что я силена. К счастью, все прошло хорошо и Рио оплатил за нас услуги. Парень помахал рукой и сказал, что ничего возвращать не нужно, ведь ему не сложно. И в очередной раз парень нас выручает. Мы у него в долгу.
Затем Рио и Ханна вызвались разобраться с повозкой и накормить Ворона. Никто не возражал и парень с девушкой вышли на улицу.
Иоши, я и Акихиро зашли в комнату, на полу которого лежал ковер, плетенный из соломы. По три кровати с каждой стороны, но мы займем только пять. Напротив нас расположилось широкое окно, а по бокам панели, благодаря которым можно закрыть проем. А в центре помещения стоял низкий стол с шестью подушками.
-Неплохо,-отозвался Иоши.
-Очень даже,-продолжила я.
-Я чур в ванну первый!-заявил Акихиро. Что ж, в этот раз Кондо не дремлет. В прошлый раз я, Ханна и Иоши крикнули «чур не я», когда нужно было везти повозку и Акихиро, по итогу, стал кучером.
-Я за тобой!-воскликнула я.
-Тогда я за вами,-расслабленно проронил Иоши.
Акихиро уже направился в сторону ванны и в тот момент зашли Ханна с Рио. Мы сказали, что мы заняли очередь и Рио пропустил Ханну. Та улыбнулась и поблагодарила парня.
Спустя время, орион из клана Кондо вернулся в брюках формы и с полотенцем на шее. Рыжие волосы распущены и по ним стекали капли воды. Его шевелюре каждая девушка позавидует и ни Ханна, ни Иоши не удержались это прокомментировать. Затем в ванну пошла я, а ребята уселись за стол и начали о чем-то переговариваться. Краем глаза я увидела, что Иоши наклонился, чтобы что-то прошептать орионам и те одновременно кивнули.
Я начищала каждую часть тела настолько тщательно, насколько могла. В данный момент вода-самое настоящее облегчение. Вся грязь покинула мою кожу и я шумно выдохнула. Пришло время вылезать из ванны и я облачилась в женский халат. На плечи накинула полотенце, оставив волосы распущенными.
Зайдя в комнату, обнаружила, что все, включая Акихиро, смеются. Я присоединилась к ним и в ванную комнату зашел Иоши, и он что-то прошептал, когда проходил мимо меня, но, к сожалению, я не услышала.
Спустя некоторое время, парень вернулся и я увидела на его груди два шрама. У меня сжалось сердце и, увидев мой взгляд, Иоши поинтересовался, в чем дело. Я указала на шрамы и он напомнил, что первый юноша получил, когда рассек грудь, чтобы избавиться от контроля брата, а второй от клинка, который проткнул его в Тере. Впрочем, и у меня появился шрам, начинающиеся с щеки и до скулы.
Затем отлучилась Ханна и вернулась в точно таком же халате, как и у меня. За ней ушел Рио. У всех орионов в этой комнате было натренированное тело и какие-то шрамы, полученные в ходе тренировок или Ноборо, а также на коже я смогла получше рассмотреть татуировки присутствующих.
Прошло два с половиной часа или чуть больше. Нам принесли лапшу, мясо и овощи. Все мы радовались, когда смогли поесть горячей пищи и на разговоры не было времени, потому что все были увлечены едой. Наевшись, наши тарелки унесли и когда приходила девушка, работающая в хостеле, я прятала свои руки, чтобы она не увидела мои когти. Я говорила орионам, что чувствую себя немного тревожно без нагрудника и поэтому мы решили, что я буду спать в углу на всякий случай.
Нагрудник я спрятала под кроватью и когда принесут постиранные вещи-я его надену.
Мы просидели, разговаривая до глубокой ночи и к тому моменту нам принесли приятно пахнущие вещи. Нас заверили, что одежда высушена и это оказалось правдой.
Мы решили, что облачимся в форму и спрячем ножи под кроватью в случай нападения «приспешников» Ямадзаки. К тому же меня настораживала невероятно сильная гроза за окном. Я вспомнила об аггель, но сразу же выбросила эти думы из головы. Я очень сильно устала и две недели мечтала о покое. Пока что стоит расслабиться и рано утром отправиться в путь.
Орионы и я пожелали друг другу спокойной ночи и я уверена, что все легли со спокойной душой. Все прошло хорошо и я провалилась в сон.
…-Вставай, Ясу!-сказал кто-то, трясся меня за плечо.
-Что случилось?...-сонно пробормотала я, еле как раскрыв веки.
Надо мной стоял Иоши, во взгляде которого я заметила напряжение.
-Нужно уходить. Немедленно,-четко сказал он и я приподняла корпус.
Юноша пошел будить Рио, который мирно посапывал. Я встала с кровати и посмотрела в окно.
-О покровители…-одними губами произнесла я.
Вдалеке я увидела огромное торнадо, которое вдобавок горело огнем. Ночное небо пронзали красные и фиолетовые молнии, а на улице слышались крики.
Аггель.
