22 страница8 июня 2025, 22:49

21 часть.

— Ну и зачем надо было влезать в эту драку? – хмуро произнесла я, аккуратно касаясь ватой раны парня. Он вздрогнул, но ничего не сказал.
Мы зашли в аптеку и сели на скамейку, возле моего дома и я принялась обрабатывать ссадины Марка. На губе у него была кровь, выглядело это всё кошмарно. Каждый раз, когда я касалась его лица, мои руки дрожали от волнения , но я попыталась сосредоточиться.

— Я не позволю ни одному парню так разговаривать с тобой, — уверенным голосом сказал Марк, глядя на меня с такой нежностью, что моё сердце защемило.

— Это гопники. Они со всеми девушками общаются так.

— И что? Тебя вообще нельзя сравнивать с другими.

— Почему же? – удивилась я.

— Ты другая. По крайней мере для меня точно. На счёт других не знаю. Мне не важно.

— О, Марк, мой милый гот, – я почувствовала, как на глазах появились слёзы от его слов и прижалась к нему. Он обхватил руками мою талию, плотно прижимаясь головой к моему животу. Не знаю сколько времени, мы так простояли, но нам было всё равно. Нам было обоим хорошо в компании друг друга. Но мой телефон зазвенел: звонила мама, спрашивая где и когда приду домой. — Мне надо домой.

— Я тебе напишу, — сообщил Миронов и встал со скамейки. Я протянула ему аптечку и нежно поцеловала его в лоб. А после зашла домой.
Как только я открыла дверь, то увидела маму, которая стояла в фартуке и с интересом глядела на меня.

— Мам, ты чего тут стоишь?

— Где была? – хитро прищурилась родительница, уперев руки в бока.
Я обулась в тапочки и посмотрела на неё.

— Гуляла.

— С кем?

— С тем мальчиком-готом, о котором я говорила, — на щеках появился румянец, но я тут же покачала головой, шагая в свою комнату. Сейчас начнутся вопросы.

— У вас всё серьёзно, да?

– Да, мам.

— И когда ты познакомишь нас? – она зашла следом и облокотилась об дверной косяк. Я повернулась к ней и пожала плечами:

— Не знаю. А ты хочешь с ним познакомиться?

— Конечно! Хочу посмотреть на этого неформального мальчика из-за которого ты потеряла голову.

— Хорошо, я познакомлю вас.

— Завтра.

— Что? – растерялась я. Уже завтра? Как-то скоро. А вдруг Марк откажется знакомиться с моей мамой и вообще посчитает, что это ненужная трата времени?

— А что такого? Чем ближе, тем лучше, – улыбнулась родительница, подошла ко мне и поцеловала меня в лоб. — Завтра пусть приходит в пять часов. Я приготовлю чего-нибудь вкусненького.

Я натянуто улыбнулась:

— Конечно, мам.

Родительница вышла из комнаты и я тут же написала Марку об этом. Он ответил: «Без проблем». Без проблем? По-моему это самая большая проблема!

***
— Чего ты волнуешься? Такое чувство, будто ты знакомишь Миронова с президентом, – хихикала Верка, крася свои губы. Мы сидели в аудитории и ждали, когда преподаватель придёт. Марк со своими друзьями решил прогулять пару, поэтому их не было.

— Я просто переживаю, что маме не понравится Марк.

— Это твоя мама. Она примет твой выбор, – с видом знатока сказала Верка и с укором посмотрела на меня. — Я же приняла.

— Спасибо, Королёва. Это для меня честь, – с сарказмом отозвалась я и в аудиторию зашёл преподаватель.
Все пары я волновалась насчёт встречи мамы с Марком. Как она его примет? А примет ли вообще? Не будет ли высказывать неприятные комментарии в нашу сторону? Хотя мама вряд-ли такое будет делать. Но я волнуюсь!

Уже вечером, я сидела на кухне и нервно глядела на маму, которая крутилась туда сюда, подготавливая наш стол.

— А что твой неформальный мальчик любит больше? Оливье или винегрет? — поинтересовалась она, озадаченно глядя на салаты.

— Он ест всё, — ответила я.

Мама повернулась ко мне с мисками в руках:

— Он гурман?

— Он всеядный.

— Лисёнок, так нельзя говорить! – с укором посмотрела на меня родительница.
Я закатила глаза. Вообще, Марк и вправду ел всё и не был привередлив к еде. — Ладно, поставлю на стол оба салата.

— И для чего надо было столько всего готовить? — хмуро произнесла я, оглядывая наш стол. На нём было много еды: салаты, мясо с картошкой, курица-гриль, соки, шампанское и разные закуски. Как будто, мы праздновали окончание университет.

— Я смотрела готические фильмы и там все герои были худые. Твой тоже такой? — искренне выдала мама. Я кивнула. — Ну вот, как раз накормим его.

— А это ты хорошо придумала, — лениво отозвалась я.

— Правда? – обрадовалась мама и послышался звонок в дверь. Господи! Надеюсь всё пройдёт хорошо. Мы вышли с мамой в холл и открыли дверь. Марк стоял с двумя букетами в руках. Я думала, что он так серьёзно отнесётся к встрече, что напялит на себя костюм. Но мой гот был в обычных чёрных джинсах и чёрной футболке. Он  не изменяет себе.

— Здравствуй, милый!

— Здравствуйте, Валерия Ивановна! — Марк протянул маме букет, а после улыбнулся мне. — А это тебе.

— Спасибо, Маркуша! – прощебетала она, крепко обнимая моего гота. Он озадаченно посмотрел на меня, не ожидая таких объятий, а я усмехнулась. А я говорила, что моя мама не оставит его в живых! И походу её атака уже началась.

— Давайте пройдём за стол, — объявила я, отстраняя маму от Марка. Тот с благодарностью посмотрел на меня.

— Точно! Пойдемте скорее, – засуетилась мама и подхватила за локоть Миронова. — Я столько всего приготовила, Маркуш. Ты должен обязательно всё попробовать!
Мы сели за наш стол. Я напротив Марка, а мама сидела во главе семейства, накладывая всем по чуть-чуть. Точнее накладывала она только Марку, а я справлялась сама. Ну и ладно. Совсем потеряла голову из-за Миронова!
— Маркуш, скажи, чем ты занимаешься?

— Мам, мы вместе учимся, – сказала я, косясь на родительницу. Такое ощущение, будто я выхожу замуж. — Марку всего двадцать.

— Всего двадцать?? Уже взрослый парень! – покосилась на меня в ответ мама и я закатила глаза. Мы обе уставились на моего гота. Тот невинно захлопал глазками и спокойно ответил:

— Учусь, но также у меня есть подработка. Работаю с мотоциклами.

Я знала об этом хобби Марка, но Миронов ни разу не брал меня туда. Он говорит, что там крутятся плохие парни и не хочет видеть их «голодные» взгляды в мою сторону.

— Какие планы у тебя на жизнь? – мама откинулась на спинку стула, по-хозяйски глядя на парня. Я нервно сжала вилку в руке.

— Я считаю, что каждый день может быть последним в жизни, поэтому его нужно прожить соответсвенно.

— Довольно благоразумно, – одобрительно кивнула мама и хитро прищурилась. — А можно ли узнать, за что ты полюбил мою дочь?

Я почувствовала, как голова начала кружиться. Что за вопросы, мама? Я нашла под столом мамину ногу и легонько пнула её. Мама тут же покраснела и пнула меня в ответ. Зачем она ставит в неловкое положение моего гота??
Марк посмотрел на меня и улыбнулся:

— Разве любят за что-нибудь? Любят так — просто!

— Да? Я думала такие как ты отвечают как-то по-другому, – рассеяно выдала мама. Я с широко распахнутыми глазами уставилась на неё.

— А давайте я скажу за что я полюбила Марка! – громко воскликнула я, переводя внимание обоих на себя. Марк не выглядел растерянным, но я чувствовала, как он волнуется. — Я люблю Марка, потому что мне не страшно рисковать, когда он рядом со мной.

Говоря эти слова, я глядела ему в глаза. Он тоже не отводил от меня своего взгляда.

— Буду прямолинейным, Валерия Ивановна. Улыбка вашей дочери – это всё, что мне нужно, чтобы мой день стал светлым.

— С тобой моё сердце приобрело покой, – в ответ сказала я. Наши слова были искренними. Не было фальши. Было приятно осознавать, что Марку я так дорога и это было взаимно.
Послышался сопение и мы оба повернулись к маме. Та вытирала салфетками свои слёзы.

— Мам, ты чего?! – воскликнула я, погладив по плечу родительницу.

– Валерия Ивановна, вы в порядке? – с беспокойством поинтересовался Марк, нервно глядя на меня.

— Просто вы такие милые, – шумно высморкалась мама, а после взглянула на нас. — Я не могу с вас, аж зубы сводит.

Мы переглянулись и рассмеялись. Мама всё-таки заставила Марка съесть половину стола, а после она вытащила из шкафа настольную игру с вопросами и мы принялись играть.

— Итак, первый вопрос тебе, Лисёнок, если бы у тебя был миллион долларов, как бы ты его потратила? – она вытащила листок и прочитала свой вопрос.

— Я бы отправилась в Дубай! Очень хочу туда полететь, — радостно отозвалась я. Всегда хотела побывать в этом городе и наконец-то попробовать этот знаменитый дубайский шоколад. — Теперь я.

Мамин телефон зазвенел и она взяла его в руки, кинув нам:

— Вы играйте, я потом присоединюсь.

Я кивнула и повернулась к Марку, читая вопрос на листочке:

— Если бы нужно было прожить один и тот же день снова и снова, какой день из твоей жизни ты бы выбрал?

— День, когда познакомился с тобой.

— Марк, прекрати! Мы у меня дома и здесь мама! – я тут же покраснела, понимая, что мой гот включил свою функцию флирта.

— Я честен с тобой, Одуванчик, – ухмыльнулся он, склонив голову набок и достал следующий вопрос. — Если бы нужно было выбрать, какую суперспособность хотелось бы иметь?

— Проходить сквозь стены! Как в сериалах!

Я достала следующий вопрос и прочитала его:

— Что тебя в последнее время делает счастливым?

— Ты. Иди ко мне.

С этими словами, Марк сам встал с места и пересел ко мне, поцеловав меня в шею.

— Миронов, ты что делаешь? Сейчас мама придёт!

— Она знает, что мы любим друг друга, – отозвался мой гот, взяв меня за подбородок и впившись в мои губы. Марк всегда целовал меня с желанием и с нежностью.

– Перестань! – я отстранилась от него и оглянулась. Мама ещё разговаривала по телефону. – Мы вообще-то играли! Теперь ты читаешь свой вопрос!

Одной рукой Марк схватил вопрос и протянул его мне:

— Читай ты.

Он дальше принял меня целовать и по телу пробежались мурашки.

— Есть ли что-то, что мне нужно знать о тебе, но ты боишься рассказать?

Миронов остановился и посмотрел на меня.

– Есть. Боюсь, ты сбежишь от меня, когда узнаешь.

— Ты приносишь кого-то в жертву? – отчего-то шёпотом произнесла я.

— Что? Нет.

— А что тогда?

— Я слишком тактильный и у меня много извращённых фантазий, которые я хочу попробовать с тобой, — томным голосом прошептал мне в ухо Миронов. Я вздрогнула и медленно повернулась к нему лицом.

— И я должна бояться этого?

– О, поверь мне, Одуванчик. Если такое говорит гот, то ты точно должна бояться, — ухмылка на лице моего гота расплылась до ушей.

— Итак, на чём мы остановились? – воскликнула мама, входя на кухню. Я тут же шлёпнула парня по руке и отстранилась от него. Мама хитро прищурилась, но ничего не сказала. Остаток вечера прошёл хорошо, а я зря боялась, что мама его не примет.

— Рада была с тобой познакомиться, Маркуш. Приходи ещё! – улыбалась мама, провожая нашего гостя.

— Это взаимно, Валерия Ивановна. Спасибо за ваше гостеприимство, – улыбнулся в ответ Марк, обнимая мою маму. Он подмигнул мне. – Ваша стряпня была превосходной.

— Спасибо, милый! – тут же обрадовалась родительница и взглянула на меня. – Лисёнок, проводи до двери подъезда своего паренька.

На щеках появился румянец и я быстро кивнула, выходя за дверь. Марк тут же схватил меня за талию и я ударила его в грудь.

— Марк, вообще-то моя мама может смотреть в глазок!

— Я думаю, я ей понравился, – усмехнулся Миронов, снова приставая ко мне. Я наступила ему на ногу, от чего он зашипел и побежала вниз.
— Догоню, прибью!

22 страница8 июня 2025, 22:49