11 часть.
Я бы ни при каких условиях не подумала бы, что мне будет так хорошо с готом. У нас не было неловкости. Даже эти его странные фразы заставляли меня смеяться. Но было уже поздно, поэтому Марк решил проводить меня до моего дома. Мы молча шли, мельком касаясь руками друг друга. В такие моменты, я чувствовала на щеках румянец и тут же нервно оглядывалась вокруг. Мне просто было неловко вспоминать то, что произошло несколько часов назад на катамаране.
— Ты тоже это ненавидишь? — прервал тишину гот.
— Ненавижу что?
— Неловкое молчание. Почему людям обязательно нужно сморозить какую-нибудь чушь, лишь бы не чувствовать себя не в своей тарелке?
Я пожала плечами.
— Не знаю, но это довольно интересный вопрос.
— Только тогда понимаешь, что нашёл по-настоящему особенного человека, когда можешь просто заткнуться на минуту и с наслаждением разделить с ним тишину, — Марк с какой-то досадой глядел вперёд. Интересно, что у него творится на душе?
Осмелившись, я взяла парня за руку и улыбнулась:
— Значит ли это, что я особенная?
— Если я сейчас процитирую слова Джулии Гарвуд из книги «Девушка по имени Саммер», ты назовёшь меня странным? — пробурчал Марк.
— Перестань бесить меня, странный гот! — проворчала я, закатывая глаза. — Просто скажи да или нет.
— Рядом с тобой обыденные вещи кажутся волшебными. Вот какая ты особенная, — эти слова заставили моё сердце трепетать. Я со смущением посмотрела на парня и счастливо улыбнулась:
— Ты правда так считаешь?
— У тебя опять заело? — усмехнулся Марк. — Ты опять переспрашиваешь свой вопрос.
Мы дошли до моего подъезда и я тоскливо взглянула на дверь. Так не хотелось расставаться с этим странным парнем. Казалось, что я попала в сказку, а сейчас выхожу из неё, потому что время вышло. Я чёртова Золушка.
— Спасибо, что согласилась провести со мной своё время, Одуванчик. Я рад, что ты пришла, — Марк наклонился ко мне и оставил нежный и лёгкий поцелуй на моей щеке.
— Не обольщайся, я уже говорила, что мне просто было скучно, — фыркнула я, а сама дотронулась пальцами до своей щеки и затрепетала. Кажется, Марк понял это и улыбнулся.
— Ладно, мне пора. Пока!
— Пока, Одуванчик. Сладких снов, надеюсь тебе приснюсь я, — решил пошутить Миронов.
Я насмешливо фыркнула.
— Это будет самый страшный сон.
— Правильно, я же гот. У готов только всё самое страшное.
Я покосилась на парня и открыла дверь подъезда:
— Тебе надо лечиться, гот! Хочешь, я оплачу твоё лечение?
— Если только ты будешь рядом.
— Я в полном здравии.
Марк оглядел меня с ног до головы и выдал:
— Мне кажется у тебя есть проблемы.
— Какие?
— Проблемы с языком. Ты слишком много говоришь, — поморщился он, сделав вид, будто его достала моя болтовня.
— Ты дурак! — я показала парню средний палец и забежала внутрь, плотно закрыв за собой дверь.
Почему я была уверена в том, что Миронов побежит за мной? Потому что с ним такие шутки плохи. Я поднялась по ступенькам и глянула в окно. Марк стоял на месте, заметив меня, он пристально на меня посмотрел и показал движениями, что накажет меня за мой неприличный жест. В голову полезли нехорошие фантазии и я отошла от окна.
Так, Царёва, о чём ты думаешь?
***
День начался неудачно: шёл дождь, а точнее ливень. Люди предпочли в это утро сидеть дома и не выходить за его пределы, в отличие от меня.
Я, конечно могу прогулять пары, но тогда мне вряд-ли поставят твёрдую пятёрку по курсовой. А эта оценка мне очень нужна!
Шмыгая носом, я клацала своими кроссовками по лужам, держась за капюшон толстовки. Хотя бы волосы не помочу. Вот бы хоть кто-нибудь поделился зонтом. Хоть кто-нибудь!
Будто бы услышав мои мысли, я подняла голову и заметила зонт над своей головой. Я резко повернулась и улыбнулась. Марк стоял рядом, держа зонт в одной руке, чтобы я не промокла.
— Мой славный гот, как ты вовремя! — хихикнула я, хватая под руку парня.
— Спас тебя от наводнения? — у Марка было хорошее настроение, что радовало. Обычно он всегда сухой, так что добиться каких либо эмоций от него трудно. Готы, что с них взять.
— Мне тебя поблагодарить?
— Поблагодари.
Я крепче сжала руку парня.
— Спасибо.
— И всё? – изогнул бровь Марк, опуская взгляд на меня. — Спасибо в карман не положишь, Царёва.
— Может тебе ещё виллу купить в Дубаях?! — возмутилась я, фыркнув. В ответ послышался хриплый смех. Я улыбнулась. У Марка милая улыбка. И почему он так редко улыбается? Надо исправлять положение:
— А ты боишься щекоток?
— С чего такой вопрос? Царёва, ты чего...
Я быстро начала щекотать пальцами парня, от чего он начал извиваться, как змея. Я громко захохотала, продолжая свою пытку. Марк увернулся, схватил меня за запястье и тяжело вздохнул мне в губы:
— Одуванчик, я тебя убью!
— Как привычно слышать такое от гота, — я показала парню язык и побежала в университет. — Сначала догони!
Быстрыми шагами, я завернула за угол и тут же врезалась в тех, кого меньше всегда хотела видеть. Передо мной стояла компания Светы.
— Царёва, ты что паровоз? Куда так спешишь? — грубо воскликнула Света, отряхивая свою юбку. Я с сомнением взглянула на вещицу. Такое ощущение, будто она брызгает святой водой свои вещи.
— На пары, Светочка, — натянуто улыбнулась я. — В отличие от тебя, я умею получать знания и мне они пригодятся.
Лицо девчонки стало красным и она недовольно взглянула на своих подружек, которые молча стояли рядом.
— Не думаю, что в работе дворника пригодятся знания, — ехидно произнесла Рита. Подружки язвительно рассмеялись.
Я закатила глаза и хмыкнула:
— Твой опыт полезен, но оставь его при себе. У меня нет время на эти бессмысленные разговоры, Свет. Поэтому дайте пройти.
Как только я хотела шагнуть, рядом оказался Марк. Девочки сразу же переключили внимание на него.
— Царёва, ты...
Парень замолчал, увидев этих идиоток. Он даже притих. А те наоборот, с интересом оглядели своего одногруппника.
— На разговоры с нами у тебя нет времени, Царёва. А на время с нашим готом, у тебя время есть? — беспардонно произнесла Света.
Я сжала зубы от злости. Как же она меня раздражала. И чего пристала? Пусть не лезет в мою жизнь!
— Тебе то какое дело??
— Да мы просто говорим, — лицемерно улыбнулась Нина. — Или у тебя какая-то связь с Мироновым?
Мы с Марком переглянулись. Я нервно облизнула губы, думая что же сказать. Неужели, она видела нас на катамаране? Видела как мы целуемся? А что если, она всё расскажет всем в университете и все будут «издеваться» надо мной? Нет! Я не могу этого допустить. Я хотела было открыть рот и сказать, что нет никакой у меня связи с Мироновым и что я не люблю готов, как Марк сказал:
— Не понимаю о чём ты, Нина. Мы просто вместе опоздали на пару. А связи у нас нет никакой, ну кроме студенческой. Я верно говорю, Царёва?
Я повернулась к парню и кивнула.
— Точно! Поэтому не придумывай ерунду!
— Ну ладно, – фыркнула Нина.
— Пошлите, девочки, – закатила глаза Света и компания покинула нас. Я вздохнула и огляделась. Рядом никого не было, значит никто нас не видел вместе.
— Ты меня стесняешься? – прозвучало в ухо и я вздрогнула.
— Что??
— Я такой ужасный?
Я замахала руками и отрицательно покачала головой:
— Нет! Ты что? Кто тебе такое сказал?
— Тогда почему ты боишься, что нас могут заметить вместе? Это заметно по твоей реакции, Одуванчик.
— Да я просто нервничаю из-за курсовой, – соврала я и натянуто улыбнулась парню. Он не поверил. Явно не поверил, но ничего не ответил. Тогда я шагнула к нему, взяла в руки его лицо и нежно поцеловала в нос. — Я тебе говорила, что ты сегодня мило выглядишь?
— Мило выгляжу? Разве готы бывают милыми? – с усмешкой заявил Марк.
— Готы не знаю, но ты да, – я снова поцеловала парня в нос. — Пойдём на пару, а то мы и так опоздали.
Я молча двинулась вперёд и задумалась над словами Марка. Стесняюсь ли я его? Нет! Вы чего? Марк симпатичный парень. Дело в другом... Я просто не могу так. Я боюсь, что меня могут осудить за то, что я вожусь с готом. Такое же может быть, да? Я не хочу, чтобы я была центром внимания в своём университете. Мне это не нужно.
