№28
Придя на поляну,Хосок перезарядил пистолет и стрелял во всё,что только можно.Он выглядел расстроенным,но внутри его разгорался внутренний огонь,который так и хотел вырваться наружу.Парень упал на колени и подставил дуло пистолета к виску.Хосок закрыл глаза и уже мысленно готов был уйти на тот свет и быть вместе со своей любимой.Выдохнув,он хотел уже нажать на курок,но голос позади остановил его.
— Я так и думал.Хотел убиться? — Хосок развернулся и ему в глаза ударил солнечный свет. — Ты думаешь,что это выход? — Около парня оказался Юнги.
— Что ты тут делаешь?
— Я положил этот пистолет на ту лавочку.Вышел,а его там нет.Мне сразу пришли в голову мысли о том,что ты тут хочешь убиться.Ты думаешь,что это выход?
— Да.Это единственный выход для того,чтобы снова быть вместе с Ёнхи.
— Ты реально так думаешь?
— Да.
— Ну ладно.А теперь подумай,Ёнхи хотела бы,чтобы ты убил себя?
— Нет...Ты прав.
— А я и не говорил,что я прав.Просто я не хочу терять ещё одного друга.Я понимаю,что тебе сложно.И не тебе одному.Я и парни тоже сожалеем и нам тоже плохо.А ещё у нас есть СенХи,которая любят тебя,как брата.
— Я не могу просто так жить.Мое сердце разбилось и улетело вместе с Ёнхи на небо.
— Подумай,а что будем чувствовать мы,если ты все таки нажмёшь на курок?
— Я понял.Спасибо. — Хосок бросил пистолет на землю. — Пошли домой.
_Утром_
На дворе 10 утра.Компания выходит из дома Намджуна и садится в машину.
Теперь они могут спокойно,без пересадок доехать до дома.
Машина высадила Юнги и СенХи и уехала.
Парень,взяв сестру за руку,пошел к двери.Открыв ее,Сенхи сразу убежала в гостиную,откуда сразу начали доноситься крики радости.
С каменным лицом,Юнги вошел в гостиную.Его мама,со слезами на глазах,встретила сына и заключила его в свои объятия.Оторвавшись от сына,она спросила:
— А где Ёнхи?
— Ее больше нет. — Сенхи подошла к маме.
— Как...нет?В смысле?
-Она умерла. — Юнги зло посмотрел на Сокву,пока тот ошарашенно смотрел в пол.
— Ёнхи,моя девочка... — Рин чуть не потеряла сознание.Она упала на диван и начала плакать.
— Если бы вы, — Юнги показал пальцем на Сокву. — Разрешили бы им встречаться,то этого бы не было.
— Я...я не знал,что так будет. — Сокву опустил голову. — А где Хосок?
— Он поехал договариваться о похоронах.
— Почему он,а не мы?
— Потому что тебе я больше ничего доверять не могу.
— Как она умерла?
— Седжин успел выстрелить ей в спину,осколок позвонка повредил лёгкие.
— Это я во всём виноват. — Сокву сел на кресло и взялся руками за голову.
— Ты только сейчас это понял?Ты был виноват ещё с того момента,как Ёнхи убежала из дома.Ты портил ей жизнь.Еще в школе,она прятала от нас синяки и ссадины,чтобы не выдавать то,что ты её избиваешь.Когда я пытался у нее спросить,откуда у нее синяки,она отвечала,что упала с лестницы.А однажды,она выдумала Кон ТэКвана,чтобы я не понял,что ты её бьёшь,она не хотела,что бы у нас с тобой были плохие отношения.Она терпела все.А ты бездушная тварь.Даже взять того же Лихена.Ты отобрал у нее друга,хотел отобрать любимого парня.Ты самая бездушная тварь,которую я когда нибудь видел!!! — Крикнул Юнги и развернувшись,ушел к себе в комнату.Он переоделся и спустился вниз.
— Я к Хосоку. — Юнги сел в свою машину и уехал в похоронное агентство,где сейчас находился Хосок.
_Спустя 3 дня_
Холодный день.На улице пасмурно.По земле бьёт мелкий дождик.Вокруг небольшой могилки,стоят люди,в черном одеянии.Начался ливень и люди открыли черные зонты.Юнги и Хосок держали Рин под руки,так как она была уже не в состоянии стоят.Слишком много она плакала.Близкие смотрели,как мужчины опускают гроб,в котором лежала девушка и закапывают.Сокву держал СенХи на руках,пока та стирала слезы с глаз.Лихен,которого отпустили на один день,стоял рядом с Хосоком и пустыми глазами смотрел на фото улыбающийся девушки.
Все начали расходиться.Остался только Хосок,который подошёл ближе к могиле и наклонившись,поцеловал фото.
— Я всегда буду любить тебя.Я знаю,ты бы хотела,чтобы я жил дальше.Но я не могу тебя забыть.Может мне просто нужно время.Я не знаю...Ты всегда будешь в моем сердце...
— Хосок... — К парню подошёл Лихен и положил руку на плечо. — Пошли,нужно ехать. — Хосок повернулся к брату и ничего не говоря,пошел к машинам.
To be continued...
