Глава 35. Кто ты такой? (Часть 2)
...
Олег
Мы оказались на крейсере, это было точно. Имея опыт "общения" с двумя крейсерами уже невольно начинаешь разбираться в этом. Да и к тому же коридоры одни и те же, так что это точно крейсер.
- Мм крейсер, — довольно протянул. - Обожаю крейсера, а особенно их взрывать.
Триорианские рыцари переглянулись меж собою, а вот Тейлгейт скривился.
- Ты в принципе любишь все взрывать, — брат усмехнулся.
Я хмыкнул:
- Ничего не могу с собой поделать, это моя маленькая слабость, — сказал и посмотрел на Прима, который осматривался. - Итак бесстрашный лидер, что нам нужно? - я решил слегка подсластить его самолюбие.
Он посмотрел на меня слегка заинтересованно, видимо все таки понравилось как я его назвал:
- Мне нужен Мегатронус, он где-то здесь. Второе, мне нужна информация с этого крейсера. После когда я получу все это, можешь подрывать все здесь, я разрешаю.
Я ухмыльнулся сквозь маску:
- Могу помочь с твоими желаниями, дай пару минут, систему взломаю, — произнес и начал взлом.
- Он способен взламывать? - с нескрываемым удивлением спросил Тейлгейт.
- Доспех Олега позволяет взламывать любую систему, но он и без доспеха на это способен, просто так быстрее, — пояснил Оптимус.
Пока они там меня обсуждали я взломал систему и перекинул данные на Грима:
- Грим покажи голограмму данных, что я скинул, — приказал миникону и тот открепившись, включил голограмму. - Вот карта активности на крейсере, полностью систему взламывать не рискну, могут заметить. Но вот план крейсера с пометками на активность, предоставлю.
- Взламывай полностью систему, я не в разведку сюда играть пришел, — в приказном тоне сказал он мне смотря на голограмму плана крейсера. - Даже если заметят мне все равно.
- С таким то командованием неудивительно, что он потерял все, — недовольно пробурчал я. - Что мне делать? Заметят ведь, мы же подставляемся.
- Взламывай, придется подставиться, я не смогу тебя скрыть в системе. Прима слишком близко, почувствует.
- Как скажешь, — тяжело вздохнул, согласился.
50 секунд и доступ мой, впрочем, как бы быстро я не старался взломать, система все равно засекла взлом.
- Внимание, попытка взлома системы крейсера "Господство", все системы безопасности переведены на красный уровень опасности, — как только ИИ крейсера это произнес, так сразу на нас направилось оружие, а двери заблокировались. - Системы крейсера переведены на ручное управление и заблокированы. Доступ предоставлен Прайму.
Мляя, вот теперь я точно не смогу ничего взломать. Класс!
- Надо же, мой старший брат, решил пожаловать ко мне в гости, — в громкоговорителях раздался грубый голос.
- Решил, а ты так неприветлив, — ехидно проговорил Прима и кивком показал взломать мне дверь.
Я покачал головой:
- Ручное управление, — тихо произнес и Прима скривился от моего ответа.
После моего ответа Прима взял меч, похоже хочет грубой силой решить проблему.
- Кстати говоря, я несколько улучшил Господство, так например твой знаменитый Звездный меч не сможет пробить двери, на каждой из них стоит особая защита. Развлекайся брат.
Как только он это произнес, так сразу оружие крейсера открыло огонь. Но спасибо Гриму который включил отражающий щит и выстрелы отлетели прямо в пушки, разрушив их. Благодаря этому нас не задело.
- Знаешь брат, если бы не ты, Прима бы узнал о себе много нового,
- Я даже в этом не сомневаюсь, — сказал и подошел к двери став ее осматривать. Слабое место явно хочет найти.
- Удивительно что вы молчите, — неожиданно произнес Тейлгейт смотря на нас.
- В этой ситуации комментарии излишни, — сухо произнес Оптимус и отошел от двери. - Грим пробей рельсовым оружием в этих двух местах. Миникон соединил оружие и выполнил приказ, выстрелив в те места куда показал Оптимус. Дверь с грохотом упала.
- Надо же, все же ты неплох, — прокомментировал Прима.
Я промолчал и проявил небывалое терпение, Оптимус сдержался благодаря своей выдержке, но мы оба хотели высказать Приме все что думаем. Потому что это не командование, а чистой воды самоубийство, эго Примы завело нас в ловушку.
- Ты сможешь провести взлом повторно? - спросил брат игнорируя Прима.
- Нет, пока включено ручное управление и поставлен блок, чтобы я вернул доступ к системе, мне нужны права Прайма, потому что права Капитана соответственно уступают. Так что придется пробиваться с боем.
Маска позволяла Оптимусу скрывать его недовольство, но глаза его выдавали. И Прима явно заметил каким взглядом его наградили. Но к моему удивлению проигнорировал это.
- Мы в конце крейсера, чтобы заполучить то, что ты хочешь, придется проходить сквозь активированную систему безопасности, — Оптимус начал говорить показывая на карте.
- Мы не сможем, — отрицательно проговорил Тейлгейт. - Слишком сконцентрированный огонь, без щитов не пройдем.
- Да, именно поэтому я предлагаю выйти в открытый космос и пройти по поверхности, — Оптимус переключил план крейсера на внешний. - Здесь только большие орудия, они достаточно медлительны. Трансформировавшись мы имеем шансы уклониться от них. К тому же вряд ли он будет стрелять по нам большим орудием. Ведь в этом случае он повредит свой собственный крейсер.
- Хм, а это идея, — оценил Тейлгейт. - К тому же на поверхности есть где разгуляться. Наша мобильность позволит нам совершить такой маневр. Что скажи...
Мы обернулись и не увидели Прима, его просто не было. Мы зависли на этом моменте.
- Так, я не врубился, а где он? - озвучил всеобщий вопрос.
- Что опять?! - внезапно воскликнул Тейлгейт, мы переглянулись с Оптимусом.
- В смысле опять? - спросил брат с подозрением.
- Он снова ушел без нас! Рарг, как меня задолбала его нетерпимость. Ему явно надоело ждать и пока мы обсуждали план, он решил сам все сделать, — возмущению Тейлгейта не было предела.
- А он явно самоубийца, — прокомментировал я. - Командуй, — сказал брату.
- Меняем план, вы идете по поверхности, мы пойдем так. Кто-то из нас должен добраться первым, — Оптимус мгновенно взял командование на себя.
- А с чего это ты раскомандывался?! - мгновенно вскинулся Тейлгейт. - Я не намерен подчиняться тебе, да ты вообще ни кто!
- У меня нет желания с тобою спорить и что-то доказывать. Поэтому сделай как я сказал, — в голосе Оптимуса появились стальные нотки. - Мы теряем время.
- Триорианским рыцарям может приказывать только Прайм, — произнес и взял меч в руки, явно готовясь к бою. - Мы никому более не подчиняемся.
- Вот и подчинись! - властно и стальным голосом приказал брат и похоже воздействовал на рыцарей, потому что они мгновенно упали на колени. - Я повторяю вновь, вы идете по поверхности крейсера, это мой приказ! Надеюсь вы все поняли, — и не дожидаясь ответа трансформировался и на всей скорости мы полетели к Приме.
- Ты раскрыл себя, — в моем голосе не было обвинений, просто констатация факта.
- Не было выбора, иначе потеряли бы еще больше времени, — недовольно произнес, да он явно этого не хотел, но выбора ему действительно не осталось.
- Да ладно не парься, выкрутимся потом как-то, — попытался его поддержать. - К тому же давай разберемся с начала с Примом, а уже после будем объясняться.
- Если нам дадут объясниться.
И это тоже верно учитывая какой характер у Прима, то наверное конфликта будет не избежать. По кораблю мы летим с бешеной скоростью, не отвлекаясь ни на что, Грим летит впереди и отражает атаки пулеметов. Вставшие на пути трансформеры, мгновенно падают замертво. Как сказал Оптимус он сжигает их внутренние системы, так быстрее и менее заметны повреждения, если бы он использовал пламя на всю мощь.
Таким образом мы преодолели весь крейсер и уже оказались на мостике. А там мы встретили того, ради кого Оптимус раскрыл себя. Брат трансформировался:
- Пойти в одиночку по кипящему крейсеру врагов, большей глупости я в жизни не видел, — сразу отчитал его Оптимус.
- И тебе здравствуй, вы слишком медлительны, мне надоело ждать, — Прима ухмыльнулся и взмахом меча прибил троих.
- Твоя нетерпимость могла стоить тебе жизни! - прорычал Оптимус и мечом разрубил двоих.
- А ты что заботишься? - ехидно поинтересовался он. - Кстати говоря, где мои рыцари?
- По поверхности идут!
Выстрел и я убиваю трансформера пытающегося вызвать подкрепление.
- Оо, а вы значит напрямик ко мне? Надо же какая спешка, за меня даже братья так не беспокояться. Двое из них даже грохнуть хотят, ну благодаря тебе один.
- С твоим то характером неудивительно, — не сдержался я.
- Да чего ты докатился Прима? Тебя начали отчитывать наемники, — раздался сбоку насмешливый голос.
Мы все мгновенно обернулись, там стоял один из тех кто затеял эту бессмысленную войну, Фолен.
И вот на этом моменте надо было бы сосредоточиться, напрячься, но я рассмеялся, чем и привлек внимание всех:
- Что смешного?! - прошипело это недоразумение.
- Действительно, а что смешного? - неожиданно поддержал его Прима.
У Оптимуса взгляд тоже был непонимающий.
- Просто..., просто такого дистрофика как ты, еще поискать надо, — сквозь смех произнес. - Все трансформеры по своей сути имеют мощное телосложение, но ты же..., ты же просто несчастье. Кто же тебя такого урода создал? - я не выдержал и вновь начал ржать, ну не могу я ничего с собою поделать.
- Знаешь, а ведь действительно, в кого же ты такой юродивый попался? - в голосе Прима язвительность прямо зашкаливает. - Действительно в семье не без урода.
- Рраа! Вы поплатитесь за это! - взревел он и кинулся на нас.
Прима сразу перехватил его атаку и схлестнулся с ним.
- Не вмешивайся! - приказал он Оптимусу.
- Но...
- Я сказал не вмешивайся! - рявкнул Прима не дав сказать ему и слова.
И мы не вмешивались, я занял место на стене и наблюдая через прицел за боем. Оптимус же замер неподалеку и напряженно смотрел за их поединком. Должен сказать со стороны за их поединком смотреть одно великолепие, ты понимаешь что это смертельный бой, но не можешь отвести взгляд. Они оба первоклассные воины, один из них великолепный мечник с необычным стилем боя, а другой первоклассный копейщик. Каждый их хорош по своему... Четкие и выверенные движения каждого из них. Но несмотря на прекрасные умения копейщика Приме удалось его поймать энерго-волной меча и уронить на пол.
- Прощай брат, — сказал и замахнулся мечом, но внезапно Фолен удивительным образом вывернулся и что-то вколол Приме. Тот мгновенно выронил меч и схватился за голову, в особенности за глаза. И в этот самый момент Фолен собрался нанести удар, но...
...
