Глава 14. Жестокая схватка (Часть 3)
...
Секунда и в меня полетела световая волна. Вторая секунда и вокруг меня вспыхивает круговая белая защита. Третья секунда, возле меня появляется Оптимус и тут же хватает меня.
- Ты в порядке? - с тревогой спрашивает он.
- Да..., да, — запнувшись ответил. При этом у меня задрожала правая рука я схватился за нее, надеясь что Оптимус не заметит. Но судя по его изменяющемуся взгляду в далеко не добрую сторону, он это заметил.
- Оптимус, — предостерегающе произнес Праймус.
А дальше все происходит все очень быстро. Оптимус опускает меня на землю. Переносится к Приме и вокруг него мгновенно вспыхивает ярко-голубая мощная сила. Прима отлетает от него и пробивает собой плазменную защиту. Пролетает все тренировочное поле и впечатывается со всей силы в стену. Мгновение и Оптимус возле него и вот уже готов нанести удар. Как резко возле него появляется Праймус и схватил его, заблокировав возможность двигаться. В эту же секунду исчезает Прима.
- Успокойся, — грозно приказал Праймус, удерживая его.
И тут же вокруг Оптимуса вспыхивает его аметистовое пламя. Праймус отскочил назад, но его все равно ошпарило огнем. Но он мгновенно залечил последствия. Судя по поведению Оптимуса, в этот раз он намеренно, применил свою тьму.
- Ты даже не представляешь насколько я спокоен, — с ледяным спокойствием отозвался Оптимус и наплевав на Праймуса появился возле меня. Быстро, но аккуратно поднял меня и прижал к груди так, что я перестал видеть что-либо.
Честно, чего-то меня тряхануло и это странно, меня не первые пытаются убить. Но именно сейчас, мое тело отреагировало на атаку. И моя рука до сих пор дрожит, да и внутри все свербит. Неужели, я испугался?
- То что ты сделал, это немыслимо! Как ты посмел его атаковать?! Я лично запретил с ним сражаться! - яростным голосом начал Праймус.
- А теперь послушай ты меня, — стальным голосом начал Оптимус. - Ты сам нарушил свой же приказ, вызвав Прима на тренировку. Ты спрашиваешь, как я посмел атаковать? А ты задай вопрос ему, как он посмел атаковать того, кто заведомо слабее его. И не просто слабее, а даже не в состоянии противостоять.
- С Олегом ничего не случилась, моя защита стоит над ним постоянно, — недовольно проговорил Праймус.
- По-твоему Олега можно атаковать постоянно, просто потому что на нем твоя защита?! - угрожающим тоном произнес Оптимус.
- Не иди из крайности в крайность! Я этого не сказал!
- Но и не против этого. Знаешь, я поражаюсь твоей политике по отношению к Приме. Скольких он убил, сколько он миров погубил, сколько судеб загубил, просто ради развлечения. Но ты все равно продолжаешь его защищать. Он уже давно стал таким же как и Фолен. Но ты в упор не замечаешь этого, продолжая его прикрывать. Хотя не хуже меня знаешь, что он давно заслужил смертную казнь.
- Тебе не понять мои мотивы.
- Действительно, мне не понять, — согласился с ним Оптимус. - Мне не понять, как можно, при таком величии, быть слепцом и не замечать очевидные вещи!
- Следи за своими словами Оптимус. Если ты мой ученик, это не значит что тебе все дозволено, — голос Праймуса эхом раздался по округе.
- Правда глаза колет Праймус, — Оптимус даже не думал останавливаться. - Послушай меня внимательно, ты защищаешь Прима, а я Олега. И своего младшего брата, я буду защищать до последней капли энергона. Если я увижу Прима, просто в горизонте поля зрения Олега. Я нападу на него не раздумывая, и я клянусь тебе искрой, тогда у тебя станет на одного Прайма меньше.
- Это угроза?! - угрожающе спросил Праймус.
- Нет, я тебе это гарантирую.
- Сделаешь это и сильно поплатишься. Я не посмотрю даже на то, что ты мой преемник.
- Это последнее, что меня заботит...
И не дожидаясь ответа, мы телепортировались. Саму телепортацию я не видел, но отчетливо почувствовал смену обстановки. И как в меня подул ветер. Я оглянулся, мы стояли на берегу океана.
- Прости, мне стоило вернуть тебя сразу как только появился Прима. Я не ожидал такое развитие событий, — с виной в голосе, произнес Оптимус.
- Ни кто не ожидал, — отозвался и отстранившись посмотрел на него.
- Сильно испугался? - в его голосе было волнение.
- Я..., я не знаю, — опустив взгляд я посмотрел на руку, она дрожит. - Меня не в первый раз пытаются убить, но почему-то именно сейчас я дрожу. Оптимус, почему так? - я вновь посмотрел на него. В его взгляде была какая-то затаенная грусть.
- Просто ты достиг своего предела. Предел храбрости есть у каждого, и твой только что иссяк.
На его слова я сжал руку сильнее, так что захрустели кости. Неужели я такой слабак!? И тут Оптимус накрыл меня второй рукой. Я с удивлением посмотрел на него.
- Не стоит, отпусти, не нужно причинять себе боль.
Я замер на его слова, но тяжело вздохнув отпустил руку. Он прав, еще не хватало руку сломать, вот будет мне радость. Вздохнув еще раз, я посмотрел на океан. Тут во всю разгулялся ветер. Он взъерошивал мои волосы, а волны океана мощно били об берег. Точа камни и сглаживая их неровности. В это мгновение в мою голову пришел вопрос, который я давно хотел спросить:
- Оптимус, а из-за чего вы поссорились с Праймусом? В самый первый раз который, — я внимательно посмотрел на него. Его взгляд был направлен на океан.
- Это произошло перед тем как мне стать официально Праймом, пред тем как Мегатрон предал меня, до гражданской войны, — несмотря на меня начал говорить Оптимус. - Я долгое время был в тени, играя роль рыцаря, хотя уже давно им и не являлся. В тот день, Праймус хотел представить меня как Тринадцатого Прайма, открыв тайну о моей личности. Но его отвлекли, на другом конце Вселенной произошел бунт и он ушел, сказав что мое раскрытие чуть подождет.
- Честно говоря, тогда я испытал облегчение. Я не хотел раскрывать свою личность, жизнь рыцаря меня устраивала. Я не хотел идти в совет, власть, а тем более политика никогда меня не интересовали. Даже поступив на службу к Триорианским рыцарям, мною двигали мотивы исключительно службе нашей империи. И когда Праймус выбрал меня в качестве своего преемника, я испытал отнюдь не радость. Но суть не в этом, Праймус ушел, а я же собрался во дворец, какого же было мое удивление, когда на просьбу открыть мост ни кто не отозвался. Уже тогда я понял, что произошло что-то неладно. Вернувшись во дворец, я его не увидел, точнее увидел лишь груды обломков. Тогда же мне сообщили новость, моих братьев убили. Мегатрон и сообщил, сказав, что был совершен теракт в котором они и погибли. И он мгновенно предложил свою кандидатуру на роль нового Прайма.
- Но такую откровенную ложь, я бы распознал даже не будучи Праймом. Ведь я уже давно следил за ним, подозревая в измене. Мегатрона уже давно не устраивала власть. Тогда я разозлился не на шутку. И именно тогда я раскрыл себя, показав Матрицу и сказав, что я Четырнадцатый Прайм. Я приказал ему сложить оружие и отказаться от своих идей. Итог тебе известен.
Вот как оно все было..., но я все же не понял главного:
- Подожди, но ты так и не сказал из-за чего вы поссорились.
- Вот как раз из-за моего становление Праймом мы и поссорились. Праймус был недоволен, что я раскрыл себя. Я же в свою очередь был зол, что не мог признаться что я именно Тринадцатый. Ведь он меня связал клятвой из-за которой, я не мог признаться кто я, на протяжении тысячелетий. На мой вопрос, "ради чего это было сделано?", он ответил мне лаконичным, "ради твоей безопасности". И именно в тот момент я порвал все наши с ним связи, поняв что на трансформеров ему в принципе все равно. Смотря на эту ситуацию сейчас, что я был неправ. Но к моему великому сожалению, время не изменить, как бы того не хотелось, — последнее он произнес с болью.
После его слов, я спрыгнул на доску и отлетел слегка назад, повернулся и посмотрел на Оптимуса серьезным взглядом. Он в свою очередь смотрел на меня недоуменно:
- Сейчас я вижу перед собою трансформера, чью судьбу и жизнь покорежил Бог, ради своих высоких планов. Передо мною трансформер на долю которого упало столько боли и предательств. Но несмотря на все это он не сломался. И даже несмотря на все беды, он поднялся с колен, выпрямился и с гордо поднятой головой пошел вперед. Я вижу перед собою гениального полководца и тактика, который побеждал превышающую в количестве армию раз за разом. Я смотрю на истинного лидера, который способен решать не только военные вопросы, но и политические. Который способен объединять вокруг себя всех, любую расу. Я вижу перед собою легендарного воина который смог одолеть самого Создателя. Впоследствии став Богом, перед которым открыты теперь все двери. Передо мною просто трансформер, который не сломался и несмотря на все проблемы, идет упрямо вперед. Падает, спотыкается, но идет вперед.
- Предо мною сейчас величайшая личность которая войдет в историю, как пример немыслимого упорства, благородства и несгибаемой воли. И трансформер который по сути создал и возвысил себя сам. Это все ты Оптимус, — я указал на него. - И я склоняю передо тобою голову. Ты для меня пример, пример того, как стоит жить и действовать. Но и не только для меня. За тебя Оптимус готовы положить жизнь, на тебя равняются и безмерно уважают. Ты прав, время не изменить, но этого и не нужно. Ведь настанет день, когда передо тобою склонят головы все трансформеры, неважно какой они фракции. И это произойдет вне зависимости от того, воскреснет Кибертрон или нет.
- Но проблема в том, что ты не хочешь чтобы перед тобою склонялись, — я отвернулся от него и посмотрел на океан. - И, к сожалению, это проблема, всех великих личностей. Ни кто из тех, кто действительно велик, не хотел такой себе участи. И мой единственный тебе совет, это смириться и принять. Смириться с тем, что происходит, смириться с потерями и жертвами. Перестать винить себя в этом, и принять. Принять самого себя и свою участь, — я вновь посмотрел на Оптимус. - Ведь, если не ты, то кто? - этот вопрос я оставил без ответа.
Оптимус молчал и молчал долго. Явно раздумывая о моих словах. В свою очередь я так же не спешил заговорить и смотрел, как волны бьются об берег.
- Ты прав, — после долго молчания он заговорил и подошел ко мне, встав рядом. - К сожалению, нравится или не нравится, но я единственный и последний Прайм в этом мире. Другого такого нет, вся ответственность на мне. Но кое в чем ты не прав.
- И в чем же? - заинтересованно посмотрел на него.
Оптимус развернулся и посмотрел на меня. Теперь мы стояли друг напротив друга.
- Я не единственный перед кем склонят головы. Рано или поздно Олег, но ты станешь равным мне. И власть мы будем делить на двоих.
Я пораженно посмотрел на него. Оптимус же смотрел на меня уверенным взглядом. Он уже все решил и это решение окончательно. И оговору не подлежит.
- Ха, ты решил и на меня власть свалить, — я усмехнулся. - Хотя знаешь, в этом есть свои плюсы, — я потер подбородок. - Ты перестанешь читать мне нотации!
На мои слова Оптимус наклонился ко мне:
- И не надейся, мой непослушный младший брат, нотации я тебе буду читать всегда. Вне зависимости от твоего возраста и от того кем ты будешь.
- Но так не честно! - я возмущен до предела. - Мы будем равны, почему я должен буду все это выслушивать?!
- Я все сказал, — Оптимус выровнялся. - К тому же ты для начала стань равным мне.
- Уж поверь это произойдет очень скоро, — я предвкушающе оскалился.
На мои слова Оптимус усмехнулся и слегка качнул головой:
- Вот когда станешь равен, тогда и поговорим.
- Непременно!
...
Праймус
Ни кто из них двоих даже не догадывается, что их разговор слышит кто-то третий. Ни кто из них не видит меня.
Удивительно, но их разговор интересен, я многое от него узнал. Я, конечно, знал что Оптимус ненавидит политику, несмотря на талант дипломата, но вот то что он терпеть не может свой статус Прайма, вот это для меня стало открытием. К тому же я наконец понял, как пробудить в нем свою силу. Эмоции вот что нужно Оптимусу, и я их ему устрою. К тому же, оказывается мой ученик не просто благороден, он еще и мягкий до жути. И это придется исправлять, мягкость для Создателя это нонсенс, она просто неприемлема. Хотя сделать Оптимуса хоть немного жестче, это задача не из легких. Слишком упрям, слишком своеволен, впрочем, в этом непосредственная моя вина. Но это будет интересное противостояние и моему ученику придется уступить мне! К тому же и про мальца не стоит забывать.
Должен признать мальчик удивил, такая речь поразила даже меня. Нет, я конечно, знал что он умен, придачу он доказал, что еще и талантлив. Но я не ожидал от семнадцатилетнего ребенка, таких мудрых речей. Это достойно восхищения, впрочем, оказывается парнишка не такой уж наглый и дерзкий, каким пытается казаться для окружающих. С Оптимусом он другой, нет не настоящий, но довольно близко к этому. Хотя похоже, парень и сам не знает себя настоящего. Впрочем, это и неудивительно, судя по предоставленной мне биографии. Жизнь наемников непроста и откладывает отпечаток, на все дальнейшее существование. Но жизнь и знания наемника ему очень сильно помогают. Вон как быстро, нашел выгоду в предоставлении власти. Моему ученику стоило бы поучиться у него. Оптимус, к сожалению выгоду искать не умеет.
Нужно еще и найти того кто выкрал у меня дневник Примаркона. Я конечно же догадываюсь кто это, лишь у одного трансформера хватит наглости и дерзости провести такую операцию. И к тому же так хорошо спрятаться у меня. Но когда я отыщу Стилджо, он у меня поплатиться за все.
Ха, наконец хоть какая-то работа, а то последние тысячелетие были слишком скучны. Наконец смогу развлечься! Впрочем, пока это все подождет, так уж и быть на недельку отпущу Оптимуса, пусть перебесится. А с Примом я поговорю, а то последнее время он совсем обнаглел.
Усмехнувшись я исчез с берега.
