23 страница23 августа 2024, 15:57

XXIII.

Любовь часто заканчивается. Люди остывают, меняют интересы, изменяют или просто часто ссорятся друг с другом. Любовь проходит, отношения заканчиваются - так бывает почти всегда. Почти всегда расставание приносит за собой боль, сильную боль. Но каков размер боли тогда, когда любовь не прошла, и совместное счастье было, наконец, завоëванно, но человека просто больше нет?.. Наверняка эту боль невозможно описать словами.

Комната была полна звуков. Громких, протяжных. Но почему же Тайлер ничего не слышал? Сейчас в его ушах был только необъяснимый гул и звон, а глаза застелила тёмная дымка. Он будто бы не жил, ничего не чувствовал, только сидел на коленях перед окровавленным и неподвижным телом Липпа. В красивых фильмах и книгах заведено, что, умирая, человек успевает произнести пару слащавых фраз напоследок. Киллер всё бы отдал за то, чтобы психолог успел что-то сказать, но они были не в фильме, а это был не счастливый финал их истории. Невозможно поймать мгновения ускользающей жизни, когда тебе стреляют в шею. Филипп Райт умер мгновенно, безболезненно, на руках у своей истинной любви, за которую так долго боролся.

Кто-то неуклюже толкал Тайлера в плечо. Кира подлетела к телу брата, упала на колени и начала судорожно водить руками по футболке и волосам. Её громкий плач застилал комнату сплошным потоком, но Тайлер не слышал и его. Он молча сидел на коленях, сжимая окровавленные руки в кулаках, и смотрел перед собой. Кира кричала какие-то слова, умоляла "её Филли" очнуться, оборачивалась на парней и упрашивала вызвать скорую. Слезы не прекращали литься из её глаз, и Тайлер завидовал этому. Она позволяла этим эмоциям горя ярко высвободиться наружу, проживая их и отпуская.

-Он целился в тебя, а Филли поменялся с тобой местами! Это тебя должны были убить!- Кира развернулась от тела Липпа и с силой пихнула Тайлера в плечо.

И эти слова киллер услышал. Плач Киры будто проник через пелену его ушей, и эта фраза явственно отразилась эхом в голове. Тайлер поднял пустые глаза на Киру, стискивая руки ещё сильнее. Кровь психолога просачивалась между пальцев и склеивала ладонь.

-Он пожертвовал собой ради тебя!! Это ты должен был умереть!! - Киру брала агония, её плечи содрогались от новых потоков истерики, а дыхание становилось всё тяжелее.

Влад с трудом подошёл сзади и схватил девушку за руку. Насильно оттаскивая её и поднимая на ноги, он смотрел на Тайлера, опустошённо сидевшего около тела психолога. Почувствовав крепкие плечи Влада, Кира зарылась лицом в его грудь и схватилась руками за шею. Хоть и каждое движение доставляло дикую боль, Влад стоял здесь, крепко обнимая девушку, которую так давно потерял. Он прислонял её голову к себе и нежно проводил рукой по волосам, давая ей выплакать всю боль, которая так резко образовалась в сердце. Но... в кого теперь плакать Тайлеру?

Звуки постепенно становились громче в ушах киллера, и он медленно повернул голову влево. Рядом с ним сидел Демиен, обхватывая колени руками и вжимаясь в них лицом. От него также исходили звуки всхлипывания и плача, но почему? Разве что-то случилось? Мысли в голове Тайлера путались так, что он будто отделился от реальности и забыл, что произошло. Он внимательно смотрел на Стеллу, аккуратно положившую руку на плечо рыдающего сына. Но плечо Тайлера пустовало. Никто не положит на него свою руку? Никто не приедет к нему ночью в квартиру с вопросами о любви? Никто не вытащит его из казино, глупо пробуя дозу? Никто.

-Тайлер! - голос Нико послышался вдалеке, около двери.

На самом деле голос охранника прозвучал громче, но киллер слышал его тихим фоном своих мыслей. Влад аккуратно толкнул его плечо, привлекая внимание. И Тайлер поднял глаза. В дверном проёме, схватившись за его плечи, Алан и Нико держали Майкла. Они поймали его почти сразу, вместе с его дочерью.

-Отпустите её, умоляю! ...Рози! - громко кричал Майкл, оборачиваясь на свою маленькую дочь в руках охраны.

Голоса стали громче. Цвета ярче. Пелена перед глазами ушла, а шум в ушах растворился. Тайлер за секунду вскочил на ноги. Разум его стал ясным как никогда, и перед глазами быстро начали мелькать воспоминания событий, произошедших несколькими минутами ранее. Горячий поцелуй с психологом, внезапный рывок Липпа на место Тайлера, три выстрела. "Он пожертвовал собой ради тебя. Это ты должен был умереть". Киллер уже так много раз чувствовал боль на сердце, но что же бушевало внутри сейчас? Эта боль не сравнилась бы ни с одним ураганом мира, ведь сейчас умер Филипп Райт.

И Тайлер очнулся. За долю секунды вскочив с пола, он явственно ощутил, как твердо стоит на ногах и чувствует под ними твердый пол. Все ощущения стократно усилились, голова стала ясной, а руки больше не тряслись. Возможно сейчас он должен был метаться в ярости и бегом направляться к убийце, но всё было иначе. Огромную злость и агонию с невероятной силой подавляла боль и потерянность, но намерения от этого становились только тверже. Медленными шагами Тайлер преодолел расстояние до парней, чувствуя между пальцев медленно засыхающую кровь человека, которого он до безумия любил. 

-Отпусти мою дочь! Хренов ты везунчик. Браун, я тебя ненавижу! - Майкл пытался выпутаться из капкана рук Нико и Алана, но это сейчас было невозможно.

Тайлер стоял прямо перед ним. Перед человеком, который три раза спустил курок в тело Липпа. Перед человеком, который разрушил его жизнь. Перед человеком, который убил его любовь. Подняв глаза наверх, Майкл встретился взглядом с киллером, неподвижно стоящим напротив него, и почувствовал, как тело пронизывает дрожь. Тайлер не плакал, его губы не тряслись, и глаза не бегали. Они лишь ровно и точно вглядывались в душу Майкла, умоляющего о спасении своего ребенка.

-Везунчик?... - тихо выдохнул киллер в лицо Майкла, отвечая на его крики, - ты так меня назвал? По-твоему мне повезло?

-... - Майкл с ужасом всматривался в лицо Тайлера, не находя там ничего, одновременно с проблеском миллионов эмоций. Наблюдая, как губы киллера медленно натягиваются в улыбку, тело Майкла цепенело с еще большей силой.

-Тайлер?.. - Нико и Алан испуганно наблюдали за товарищем и не двигались от непонимания и неосознания происходящего.

-Нико, - голос киллера звучал до жути тихо и спокойно, но чрезвычайно уверенно, - уведи отсюда ребенка, немедленно.

-А с этим?.. что делать? - телохранитель тряхнул Майкла за плечо.

-Просто уведи девочку, - после каждого сказанного Тайлером слова, в воздухе будто проскальзывали тысячи молний от того, с какой силой и болью сейчас даëтся киллеру разговор.

Нико не медлил. Отпустив Майкла, он подхватил на руки маленькую и даже уже не плачущую от страха Рози, и вышел вместе с ней из помещения, насквозь пропитанного кровью. Сейчас лишь Алан сдерживал Майкла, но хватка его была настолько сильной, что у убийцы даже не возникало мысли бежать.

-Ты ответишь мне на вопрос? - Тайлер еще ближе придвинулся к лицу Майкла, окутывая его в непроглядно черную пелену своих глаз, - считаешь, что мне сейчас повезло?

-Он..Этот кудрявый ведь спас тебя.. твою жизнь, - невозможно было смотреть в глаза киллера долго, это было хуже самой болезненной пытки, поэтому убийца стыдливо озирался по сторонам и наклонял голову.

-Этот кудрявый.. - громко усмехнулся Тайлер так, что все присутствующие невольно ужаснулись. Киллер вплотную приблизился к уху Майкла и медленно прошептал, - ненавижу тебя за то, что ты так хреново стреляешь. Я бы всё отдал, чтобы сейчас оказаться на месте Филлипа Райта.

Отклонившись от лица Майкла, Тайлер на секунду снова встретился с ним взглядом и улыбнулся. Резким движением, не мешкая, он выхватил пистолет из-за пояса Алана и принялся расстреливать обессилевшее тело убийцы. Стоны и крики от боли наполнили комнату снова, прямо как в момент перестрелки, но сейчас кричал только один человек. Влад закрывал Киру собой, пряча ее лицо руками в объятия так, чтобы она не видела того, что происходит. Демиен всё еще сидел около безжизненного тела психолога, но уже не плакал, а с ужасом смотрел на то, как Тайлер нещадно высаживает обойму в Майкла. Стелла стояла около сына и лишь шокированно прикрывала рот от испуга. Но Тайлер оттягивал момент смерти убийцы, он стрелял в те места, где Майкл отчетливо мог прочувствовать всю боль. Киллер будто пытался всадить в тело убийцы свои душевные страдания, транслировав их в физические.

-Перестань! Прошу тебя! - Кира резко освободилась из рук Влада и налетела сзади на Тайлера, - Филли бы не хотел этого!

Уже не спокойный, а лихорадочно обезумевший киллер застыл на месте, твердо держа пистолет над изуродованным, но пока еще живым телом Майкла. Слова Киры снова донеслись до него и отпечатались внутри, среди всего потока боли, который сейчас накрыл его. Четко прицелившись, он сделал свой последний точный выстрел в голову и обернулся. Все дорогие ему люди стояли здесь, он видел то, как на него смотрели. Каждый сейчас смотрел на Тайлера широко раскрытыми глазами, полными страха. Каждый сейчас считал его монстром? Но, что же он только что творил? Киллер медленно обернулся обратно к телу, которое только что покрыл сотней выстрелов, а затем развернулся в комнату и приковал свой взгляд на бездыханном теле Липпа, лежавшим около ног адвоката. Дрожь снова сковала Тайлера, а глаза застелились пеленой. Его пальцы разжались, а пистолет глухо выпал на пол, озаряя комнату протяжным гулом. Киллер сделал осторожный шаг вперед, и его ноги подкосились.

-Эй, Браун! - Алан тут же подхватил Тайлера сзади под плечи, не давая ему упасть, но тот отмахнулся.

Глубохо вздохнув и продолжая покачиваться, Тайлер медленно дошел до тела психолога и громко упал рядом с ним на колени. Он подсунул руку Липпу под шею и повернул его лицом к себе, приподнимая от пола и кладя себе на колени. Глаза психолога были навсегда закрыты, но образ тех глаз, напоминавших бескрайнее поле, явственно стоял перед взором Тайлера. Вглядываясь в лицо убитого Липпа, киллер чувствовал, как по сердцу проносятся удары сотни ножей, как перед глазами встает образ их поцелуя прямо перед тем, как Майкл начал стрелять. Губы Тайлера разжались, глаза закрылись, и он обессиленно прислонился своим лбом к груди психолога.

-Как же.. это? - тихий голос киллера расслышал каждый присутствующий, а затем все увидели, как тело Тайлера начало трясти от слез, пробившихся, наконец, из черных глаз.

Стелла, Алан, Демиен, Нико, Влад и Кира молча стояли около тела Филлипа Райта, над которым громко и не сдерживаясь рыдал самый холодный киллер из всех, кого доводилось им встречать за свои жизни.

***

-Это последние документы, теперь я ничего не забыл, - спокойно говорил Тайлер, протягивая Демиену папку с бумагами и искренне, но тяжело улыбаясь.

Демиен забрал папку из холодных пальцев киллера и повернулся, чтобы закинуть ее в машину, набитую сумками и чемоданами.

-Ты уверен, что хочешь остаться? - Алан дотронулся до плеча Тайлера, неуверенно оглядывая киллера, чью боль и тоску можно было легко распознать, - поедем с нами?

-Ну уж нет, - Тайлер поднял потускневшие карие глаза, встретившись с такими светлыми и ярко-голубыми глазами Алана, - вас, придурков, терпеть я точно не намерен.

Алан улыбнулся и протянул руку. Основатели двух огромных компаний соединились в рукопожатии, а затем крепко приобнялись за плечи.

-Мы тебя не подведем, - тихо шепнул Алан, теперь уже новый глаза компании "Bring of death", объединившейся с бывшей "The splendor of murder".

-Я знаю, - Тайлер отклонился от объятий, оборачиваясь на подошедшего Демиена.

Кивнув на прощание, Алан оставил парней наедине, садясь за руль их нагруженной машины.

-Ну, как ты?.. - неуверенно спросил Демиен, дотрагиваясь до локтя бывшего киллера.

-Стоит ли отвечать? - грустно улыбнулся Тайлер и взялся в ответ за руку адвоката, - у меня осталось одно дело, а затем буду жить скучную, но спокойную жизнь обычного человека.

-Какое еще дело? - недоуменно поинтересовался Деми.

-Потом всё узнаешь.

-Мы ведь еще встретимся?

-А ты думал навсегда сбежать от меня, отобрав у меня компанию? - рассмеялся киллер, похлопав адвоката по плечу, - конечно встретимся, да и постоянно на связи будем.

Деми удовлетворенно кивнул, но кое-что вспомнил, и улыбка пропала с его лица. Он протянул руку под свой бомбер, нащупывая внутренний маленький карман.

-Я думаю это важно.. - адвокат протянул Тайлеру черную флешку, - звучит глупо, но Липп сказал мне незадолго до смерти, что если он умрёт, то я должен отдать это тебе..

-..- Зажав флешку в ладони, Тайлер недоуменно стоял перед Демиеном, глупо застыв в лице, - вот как..

-Береги себя, - адвокат заключил бывшего киллера в объятия, и тот, не задумываясь, на них ответил.

***

Тайлер завел машину и обесиленно уронил голову на руки, держащие руль. Глубокий вдох, выдох, вдох. Разогнав машину вперед, он включил навигатор и просмотрел свой дальнейший путь, а затем воткнул маленькую черную флешку в бортовой компьютер на панели передач. На мониторе высветилось содержимое - одна аудиозапись. Дрожь колко пронеслась по телу, а в волосы проник свежий осенний ветер. Немного колебаясь, Тайлер нажал на запись, и аудио пошло.

-Тайлер! - голос Липпа гулко окутал салон машины из качественных колонок, а дорогу впереди резко заслонили сразу же подступившие слезы на глазах бывшего киллера, - если тебе довелось прослушать эту глупую запись, значит меня убили, или я умер по нелепой случайности из-за своей неумелости в "киллерских делах", - голос психолога тихо рассмеялся, а Тайлер улыбнулся, не обращая внимания на быстрые потоки слез по щекам, - сейчас я сижу в квартире которую мы арендовали, а ты спишь в соседней комнате, думая, что я заснул первым рядом с тобой. Но я часто просыпаюсь сейчас по ночам из-за странного и страшного предчувствия. Надеюсь, что это просто глупые игры разума, но если я правда умер, то хочу сказать тебе напоследок, что я очень сильно тебя люблю. Прости за всё, что я делал с твоими чувствами последние почти полтора года, я ужасный объект любви, наверное.. Но я люблю тебя. С тебя началось мое путешествие в ту незабываемую деревню, ты подарил мне это время и ты подарил мне эту новую невероятную жизнь без учебников и тетрадей по психологии. Если я умру после всего того, что с нами было, - знай, что я не жалею ни о чем, что с нами случилось. Мгновения, которые я испытал рядом с тобой, стоили всей скучной жизни, которая у меня была бы без тебя. Я люблю тебя, мой Тайлер, тёплый и нежный киллер.

Машина резко затормозила у обочины, потому что вести дальше ее было невозможно. Заключив в объятия серую кофту, Тайлер вжимался лицом в нее как можно сильнее, улыбался и рыдал. Глупо упав лицом на руль и сжимая кофту психолога все сильнее, бывший киллер дрожал от боли и пытался отдышаться. От мысли, что Липп не хотел бы таких его страданий, становилось легче, и у Тайлера медленно получалось приходить в себя.

***

-Это вы, Тайлер Браун, - бодро вскочила молодая женщина из-за стойки, держа в руках какую-то детскую игрушку.

-Да, добрый вечер, - улыбнувшись, кивнул бывший киллер, - где она?

-Уже собралась почти, сейчас, только проверю, все ли вещи готовы. Знаете.. после смерти отца, она такая.. молчаливая. Детский дом точно не для нее. Вы - настоящий герой.

Подхватив на руки удивленную и напуганную темноволосую девочку, Тайлер вышел из дверей большого здания, пронизанного детским шумом.

-Рози, поехали домой.













23 страница23 августа 2024, 15:57