Глава 46
Когда лицо Гордона уже посинело, а руки ослабли – я подняла пистолет и пустила пулю прямо в лоб лысого темнокожего ублюдка. Тело Валентина безжизненно рухнуло на пол, что принесло мне массу удовольствия. Месть так сладка, особенно, когда жаждешь её так сильно.
Усмехнувшись, я покрутила оружие в руках.
- Для тебя в аду отдельный котёл, мудак.
Прокашлявшись, дядя подорвался с места и подбежал ко мне, крепко обнимая.
- Боже, я так рад, что ты в порядке! – Прошептал он, не давая мне даже шелохнуться.
Улыбнувшись, я расслабленно выдохнула, слушая его ускоренное сердцебиение. Внезапно чувство вины накрыло меня с головой, что ощущалось не очень приятно для человека, который редко испытывает подобное.
- Всё хорошо, не волнуйся.
Мы отстранились друг от друга и одновременно осмотрелись. В этот момент Роберт уже добивал Скелета, выбивая из него последние жизненные силы. Когда его грудь окончательно перестала вздыматься – мужчина выровнялся, вытирая мускулистой рукой лоб.
При каждом малейшем движении мышцы на его руках перекатывались. Я улыбнулась, наблюдая. Будь ему не сорок три, а, хотя бы, лет двадцать шесть – влюбилась бы. Не мужчина, а мечта. Правда, немного преувеличивает с серьезностью и строгостью, но это не мешает мне любить его, как члена семьи.
Такие же замученные девочки подошли ко мне, неуверенно посматривая на Гордона. По моему взгляду они прочли, что всё нормально, что помогло им заметно расслабиться.
В дом влетела знакомая фигура с блондинистыми волосами с небольшой царапиной на щеке и винтовкой в руках. Элизабет подлетела к дяде, крепко его обнимая, пока я не прекращала удивленно таращиться на неё.
- Киара! Я так рада, что с тобой всё хорошо! – Воскликнула девушка, набрасываясь на меня с объятиями.
Полагаю, они все вместе приехали за мной.
Слегка похлопав её по спине, я неуверенно улыбнулась. Всё внутри меня переворачивалось от нервозности. Эти люди примчались сюда, чтобы спасти мой зад и чуть не погибли из-за этого, а я сейчас собираюсь сказать им дерьмо, которое полностью испортит их мнение и отношение ко мне. Я знаю, что разочарую их, но это мой выбор.
- Так, все в порядке. – Пробормотал Гордон, бегло оглядывая гостиную. – Поехали домой. Нам всем нужно хорошо отдохнуть после такой встряски.
Дядя приобнял свою девушку, направляясь на выход. Он заметил взгляд Роберта, который хмуро смотрел на меня, что заставило мужчину обернуться.
- Ты почему стоишь? – Всё ещё улыбаясь, спросил Гордон. – Всё закончилось, можно спокойно вздохнуть. Давай!
Его радостная улыбка заставила меня поникнуть окончательно. Чёрт, ненавижу чувствовать себя виноватой перед кем-то.
- Она не собирается идти. – Напряженно констатировал Роберт и прищурился.
Все трое непонимающе смотрели на мою хрупкую фигуру, сжавшуюся от переполняющих смешанных чувств. Девчонки сзади меня положили мне руки на плечи в ободряющем жесте.
- Киара, в чём дело? – Понизив голос, спросил дядя.
Он напрягся всем телом, высвобождая блондинку из объятий.
- Если что – на улице нас в машине уже ждёт Сэм, друг Гарри. Я позвонила ему. – Прошептала мне на ухо Меган. – Мы можем убежать.
- Хорошо. Но я постараюсь закончить это не так отвратно. – Прошептала я в ответ, кивая.
Побег от последних близких мне людей не входил в мои планы. Мы, по-любому, не сможем идти с ними одной дорогой, но эти двое и Лиз – последние кусочки моей семьи. Самым отвратительным будет уйти от них вот так вот. Разочаровав и наплевав в душу.
- Дядя. – Твердо произнесла я, уверенно встречаясь с ним взглядом. – Прости меня, но я никуда не пойду.
Такой решительности от себя не ожидала даже я сама. Мне было неприятно это делать, но не хотелось бы потратить всю свою жизнь, жалея о том, что когда-то не настояла на своём и трусливо сбежала от трудностей. Да, мне будет нелегко с парнями, да, мы вечно будем в опасности и проблемы станут нашим хвостом. Но это то, чего я хочу. То, на что я пойду, чтобы чувствовать себя живой и чувствовать тот огонь внутри, который возгорается рядом с Гарри.
- В каком смысле? – Он нервно усмехнулся, делая небольшой шаг в мою сторону.
Но ему пришлось остановиться, когда я зеркально повторила его движение, только ступая назад, а не вперед.
- Что это значит, Киара?
Отчаяние в голосе дяди убивало меня.
Чёрт, зачем всё делать столь драматичным?
Элизабет неожиданно усмехнулась, прищурившись осматривая меня. Блондинка покачала головой, становясь рядом со своим парнем и кладя ему руку на плечо.
- Вероятно, ты сейчас разозлишься и захочешь разнести всё вокруг, но тебе придётся принять правду, Гордон. – Мягко сказала она, не сводя с меня взгляда.
- О чём ты? Что, чёрт возьми, происходит!? Киара, поехали домой! Сейчас же. – Выходя из себя, мужчина повысил голос, снова собираясь приблизиться ко мне.
Но Лиз его задержала, что заставило меня снова немного расслабиться. Главное, чтобы он сейчас не подбежал и не вынес меня отсюда в прямом смысле этого слова, иначе придётся невесело. Даже, если от дяди я смогу отбиться – с Робертом мне в жизни не тягаться. С ним никому не тягаться.
- Успокойся и постарайся никого не убить. – Чуть строже произнесла Элизабет, крепче хватая его за руку. – Это выбор Киары, Гордон. Она уже взрослая девочка и вправе решать сама, что ей делать, хорошо? Мы не сможем её заставить поехать с нами, если она не хочет.
- Но почему? – Мужчина посмотрел на меня глазами брошенного щенка, заставляя моё сердце подпрыгнуть к горлу.
- Потому что она любит его. – Мягко сказала девушка, даря мне небольшую улыбку.
Сначала, дядя в непонимании забегал голубыми глазами по всем присутствующим. Но в следующую секунду его лицо исказилось в гневной гримасе.
- Стайлса? Какого черта!? – Закричал он так, что стены задрожали во всём доме.
Я вздрогнула, когда мужчина пнул ногой валяющийся разбитый телевизор. Он запустил пальцы в светлые, немного седоватые, волосы.
- Не могу поверить! Как, блять? Он же тебя похитил! У тебя что, чёртов Стокгольмский синдром? Ты больна, Киара?! – Носясь по всей гостиной туда-сюда, Гордон кричал во всё горло, почти выдергивая волосы из своей поседевшей головы. – Тебе нужна психологическая помощь? Так скажи!
Каждое его слово распаляло во мне огонь ярости всё больше и больше. Чувствуя, как мои ноздри расширяются, я со сжатыми руками в кулаки сделала несколько шагов вперед.
- Мне нужна не психологическая помощь, а понимание! – Крикнула я, тяжело дыша. Мои глаза почти что застелила красная пелена, настолько злой я сейчас была. – Я прекрасно понимаю, что ты хочешь для меня только лучшего, и я ценю это. Но это не значит, что ты можешь распоряжаться моей жизнью и решать за меня! Мне не пять лет, и у меня достаточно мозгов, чтобы принимать взвешенные решения самой! Да, я хочу остаться. Да, я влюбилась в преступника. Да, я сейчас хочу ударить тебя, потому что ты тот, кто дал чёртовому Харрису те документы, которые помогли ему запереть Гарри за решетку! И что теперь? А? Что ты мне сделаешь!?
Мужчина посмотрел на меня, как бык на красную тряпку. Его самообладание полетело к чертям. Видимо, это наш общий семейный недостаток.
- Да, я дал ему эти документы! И, знаешь, что? Я, блять, не жалею! Твой блядский дружок получил своё пожизненное, а ты, моя дорогая, прямо сейчас отправляешься домой!
Шатен подлетел ко мне, закидывая меня на плечо и направляясь на выход из дома.
- Отпусти меня! Отпусти меня прямо сейчас! Клянусь, ты просто добиваешься моей ненависти! – Кричала я, надрывая глотку и яростно дрыгая ногами, чтобы вырваться.
- Можешь ненавидеть меня. Пожалуйста! Зато целой будешь. – Изредка повышая голос, рявкнул дядя.
- Гордон! Гордон! Да успокойся ты уже. – Прикрикнула Элизабет, догоняя нас.
Я видела девчонок, которые тоже бежали за нами с растерянными выражениями лиц. Очевидно, они не имели понятия, что делать. На удивление, Роберт спокойно шёл рядом, ничего не предпринимая. Его лицо, как всегда, оставалось беспристрастным.
- Гордон!
- Что?! – Рявкнул мужчина, останавливаясь и резко разворачиваясь.
Меня мотнуло в сторону, вызывая тошноту и головокружение, но это было самой маленькой проблемой для меня сейчас.
- Перестань себя так вести. Ты не можешь заставить её. – Сложив руки на груди, строго сказала Элизабет.
Я просто, молча, висела на плече дяди, стараясь утихомирить свой гнев. Лиз была единственной, к кому он прислушивался, и вся надежда сейчас только на неё. Злость ничем не поможет в этой ситуации.
- А вот я говорю, что могу! – Воскликнул Гордон, жестикулируя свободной рукой. – Можешь начинать наблюдать за тем, как я сейчас привезу её домой и запру на год в доме, где больше нет чертовых деревьев, через которые она сможет сбежать и теперь втрое больше камер! Не могу заставить её? О, поверь, ещё как могу! - С сарказмом сказал он, тяжело дыша от злости, которая только накапливалась.
Мужчина снова развернулся, направляясь к машине. Сейчас было раннее утро, и стало совсем светло. Скоро солнце станет ярче, и жаркая погода вернется. Я внезапно подумала о том, как там сейчас Гарри. Насколько это дерьмово – сидеть взаперти без возможности наслаждаться этой жизнью в полную меру.
На глаза навернулись слёзы, которые я быстро сморгнула. Мне нужно не плакать, а решать проблемы, которых ого-го сколько навалилось. Не меня посадили за решетку на всю жизнь. Из нас двоих – я та, кто по лучшую сторону баррикад, потому что у меня есть возможность на что-то повлиять. А у него нет.
- Гордон! – Ещё раз прикрикнула Элизабет, останавливая шатена у самой машины. – Ты не можешь так поступить с ней. Посмотри на нас. Я убийца, ты бандит – и ничего, живём же как-то! – Блондинка развела руками, испепеляя своего парня пронзительными серыми глазами.
Я почувствовала, как мышцы мужчины напряглись. Речь девушки, на самом деле, была убедительной. Не могу поверить, что это совсем никак не помогло.
Неожиданно он резко опустил меня на землю, из-за чего у меня, сначала, закружилась голова. Кровь снова вернулась на прежнее место, а моя голова перестала себя чувствовать, как проклятый арбуз, и я настороженно посмотрела на дядю. Он запустил пальцы в волосы, после чего растерянно посмотрел на меня, вздыхая.
- Ты, правда, что-то к нему чувствуешь?
Я была рада, что он не спросил, люблю ли я его, потому что это слишком громко сказано. Влюблена – однозначно, да. Но до любви нужно ещё дожить. А с нашими проблемами – это будет трудно.
- Да. – Уверенно ответила я, решительно смотря на него.
- Чёрт! – Прошипел Гордон, отворачиваясь и кладя руки на крышу машины. – Тогда иди. – Тихо сказал он.
Мне хотелось его обнять сейчас, но я этого не сделала, потому что чувствовала теперь некий барьер между нами. Вместо этого я тихо сказала:
- Люблю тебя, дядя.
После чего отвернулась и ушла к улыбающимся девчонкам. На удивление, Элизабет пошла за мной. Ещё больше меня удивило то, что Роберт и Гордон вместе со своими людьми уехали, намеренно оставляя её тут.
- Не волнуйся. – Мягко произнесла блондинка. - Он знает, что я справлюсь сама. А, так же, знает, что тебе нужна моя помощь. Поэтому я здесь для тебя, и ты можешь сказать мне, что планируешь делать. Ты ведь собираешься освободить своего мальчика, не так ли? – Усмехнулась блондинка.
Я закатила глаза на её последнюю фразу, но улыбнулась.
- Да.
- Значит, нужно хорошо поработать.
![Judgment night [H.S.]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/910a/910af7b7f297191a9eda5a193c12ef36.jpg)