44 страница16 февраля 2020, 02:20

Глава 41

Я вас обожаю, и + вы дико активные последнее время, поэтому нате ещё одну❤ Вы радуете меня, а я вас❤

И да, вы же не забыли о мести Гордона Коулмана?

Кто не смотрел вначале - встречайте: Карл Урбан, исполняющий роль детектива Джеймса Харриса

_______________________________

«Я не успел

«Я не успел

«Я не успел

Это всё, что сейчас вертелось в голове кудрявого парня. Он упал на колени, тяжело дыша. В слезящихся зеленых глазах отражались красно-золотистые языки пламени. В северной части кладбища Кенсал-Грин ярко полыхал большой костер. Он не расходился дальше нужной могилы, словно вырос огненным цветком из земли.

Гарри не мог перестать злиться. На чёртово время, которое летело так быстро, на людей, работающих на него, которые не приложили достаточно усилий, чтобы найти проклятую могилу, на урода Валентина, играющего в такие жестокие игры, на себя.

В первую очередь, на себя.

Стайлс с юных лет был преступником. В семь лет он первый раз в жизни взял в руки пистолет. В десять уже умело им владел. В 12 обучился всем возможным боевым техникам. В четырнадцать первый раз убил. Отец учил парня жесткости и хладнокровности, пытаясь воспитать из него бесчувственного монстра. Мужчина злился, потому что его сын не подчинялся ему полностью. Парень обучился всему, что должен уметь опытный бандит и наемник, но он не научился отключать чувства. Гарри был весёлым и жизнерадостным мальчиком, не смотря на то, что ночью, когда его близкие спали, они с отцом уходили убивать и обретать власть. Кудрявый отчаянно старался удержать тот свет внутри себя, который в нём с детства берегла мать.

Но этот свет погас, когда ему почти исполнилось девятнадцать. Энн Стайлс убили конкуренты отца Гарри. И всё, чего хотел парень – это месть. Он стал тем самым жестоким монстром, которым его пытался сделать отец. Он был жесток с каждым, кто хоть раз посмел перейти ему дорогу. Он получил такую власть, что с легкостью мог поставить весь Лондон на колени. И он отключил чувства.

Весёлого жизнерадостного паренька больше не было. Никто не мог достучаться до него.

До тех пор, пока не появилась Киара.

Гарри боялся того, что начинал чувствовать к этой девушке. Она не пыталась привлечь его внимания, как одна половина людей, но и не боялась его, как это делала вторая половина. Всё, что Джонсон делала – это горячо боролась за свою свободу и жизнь, как когда-то делал Стайлс, доказывая своему отцу, что никто, кроме него самого, не может распоряжаться его жизнью.

Эти чувства к Киаре не были правильными, романтичными или красивыми. Парень испытывал животное влечение и дикое желание завладеть ею. Это не было нормальным, как обычные отношения молодых пар. Но это не имело значения, потому что Гарри впервые за последние четыре года что-то почувствовал.

Какими бы странными не были ощущения, которые Джонсон дарила кудрявому, они заставляли его чувствовать себя живым.

Стайлс чувствовал себя более чем разбитым и опустошенным сейчас, потому что сразу же после того, как он снова смог полюбить – его сердце вырвали у него из груди со спины. Парень был бы рад, если бы Анубис сделал это буквально, потому что душевная боль ничто, по сравнению с физической.

Гарри почувствовал сильную руку на своём плече. Отрывая взгляд темно-зеленых пустых глаз от огня, парень развернулся, встречаясь с парой карих, переполненных такой же болью. Стараясь скрывать то, что вот-вот рассыплется на мелкие кусочки, Зейн помог кудрявому подняться с земли.

Колени Стайлса немного болели от того, что он около десяти минут просидел в одном положении, упираясь согнутыми ногами в жесткий холодный бетон чьей-то могилы. Но это было тем, что волновало его в последнюю очередь.

- Гарри, нам нужно уходить отсюда. – Ломающимся голосом хрипло сказал брюнет.

Зеленоглазый, молча, кивнул и развернулся, медленно двигаясь в сторону машины. На улице стемнело, а тело парня было слишком уставшим от физической и моральной нагрузки, поэтому он часто спотыкался о могилы и неровности земли, пока прокладывал свой путь через всё кладбище.

У выхода стоял Найл, молча наблюдающий за курящим Лиамом, который, между затяжками, что-то тихо говорил Луи. Все трое были напряжены, но напряглись ещё сильнее, когда заметили своего лидера.

Никто из них ничего не сказал, позволяя кудрявому молча сесть на заднее сидение машины. Он нуждался в тишине и спокойствии, и каждый это понимал.

Найл сел за руль своей белой машины, в которой расположился Гарри. За ними, как и ожидалось, последовали Лиам, Луи и Зейн.

***

Парни подъехали к особняку уже тогда, когда на улице совсем стемнело. Небо накрыло город темно-синей шелковой простыней с серебристыми кристаллами-звездами. Июльская ночь была теплой и спокойной. Но, к сожалению, она не могла залечить глубокие душевные раны.

Найл нахмурился, замечая красно-синие мигающие огни, отражающиеся в окнах особняка. Из-за темноты на улице они были более заметными.

- Мне жаль, что приходится тебя сейчас тревожить, - напряженно начал блондин, обращаясь к другу, - но у нас не очень приятные незваные гости.

Гарри перевёл свой безразличный пустой взгляд в окно. Он безэмоционально посмотрел на десяток полицейских машин во дворе особняка. Его тело состояло на 50% из гнева, а на 50 - из боли, но сейчас первая половина превосходила вторую.

Кудрявый медленно вылез из автомобиля, не спеша, направляясь к мужчинам в форме.

- Что вы делаете на моей территории? – Низко и грозно спросил парень, сутулясь и сжимая кулаки.

Четверо его друзей встали позади своего лидера, буравя полицейских злостными взглядами.

Из самой новой и навороченной полицейской машины вышел высокий мужчина с тёмными волосами. Он поправил пиджак своего дорого костюма и подошёл к лидеру банды, одновременно торжественно и со злостью оглядывая каждого из парней.

Гарри посмотрел на значок детектива на его костюме и понял, кто перед ним стоит. Никто иной, как агент Джеймс Харрис.

«Какого чёрта эта крыса тут забыла?» - Подумал зеленоглазый и стиснул челюсть.

- Ну, здравствуй, Стайлс. – Насмешливым довольным тоном произнёс мужчина. – Ох, наконец, сядешь ты у меня, сукин сын. Надолго сядешь.

- Не понял. – Прорычал кудрявый, начиная закипать.

Ему не нравилось, когда с ним говорили в таком тоне. Каждый, кто делал это, заканчивал кровавой дырой во лбу.

- Что ты не понял? – Усмехнулся Джеймс. – Тебе что-то объяснить?

- Было бы, блять, неплохо. – Не выдерживая, рявкнул Зейн позади своего друга.

Пакистанец тоже был на грани. Этот день был одним из худших в его жизни, и ему не хотелось тратить его остатки на такое ничтожество, как Харрис.

- Вы, ребятки, арестованы. Можете заранее начинать подготавливать себя, потому что я накопал на вас столько компромата, что хватит засадить каждого из вас на пожизненное. – Довольно произнёс брюнет, злостно сверкая на Стайлса карими глазами.

Гарри знал, чему послужила причина такой ненависти. Отец кудрявого полностью разрушил семью Харрисов, отбирая у них всё до капли. Но, не смотря на то, что Джеймс рано потерял семью – он вырос не просто бесчувственной мразью. Мужчина был самой настоящей продажной подлой крысой, каких Стайлс на дух не переносил.

Зеленоглазый не спешил позволять себя заковать в наручники. Вся полиция Лондона всегда ему подчинялась, поэтому он был спокоен.

- Рано радуешься, коп. – Холодно ухмыльнулся лидер банды. – Ни у одного человека в этом городе недостаточно власти, чтобы закрыть меня.

Детектив рассмеялся.

- А мне и не нужна власть, чтобы это сделать, парень. Достаточно всего несколько бумажек.

Гарри окинул мужчину насмешливым взглядом.

- Ты ещё не достиг того уровня, чтобы иметь возможность откопать про меня настолько весомую информацию.

- Ошибаешься. Кажется, ты сильно перешёл дорогу одному крученому стритрейсеру, Гордону Коулману. Слыхал о таком? – Усмехнулся Харрис, расслабленно складывая руки в карманы.

Кудрявый стиснул челюсть, чувствуя, как боль с новой силой распространяется по телу.

Дядя Киары.

Точно.

Ему так и не удалось откопать на него информацию, как и на его друга, Роберта Батлера. Базу никто не смог взломать.

Стайлс напрягся всем телом, понимая, что в этот раз окончательно проиграл. Он упустил очень дорогого человека, власть и право на свободную жизнь. Помимо этого, он угробил своих друзей, которые теперь обязаны гнить за решеткой вместе с ним.

Разумеется, уже сейчас Гарри знал, что сбежит оттуда. Никто ещё не имел права распоряжаться его жизнью, и это не изменится никогда. Но на побег и его план может уйти очень много времени.

Вплоть до нескольких лет.

Джеймс заметил смену настроя парня и злобно оскалился, довольный своей работой.

- Взять их. – Приказным тоном рявкнул он своим людям.

По двое полицейских сразу же подошли к каждому из банды кудрявого, надевая на них наручники.

- Веселого тебе времяпровождения в колонии строгого режима, Стайлс.


44 страница16 февраля 2020, 02:20