Глава 36
Ребят, не ленитесь, пожалуйста, ставить звёзды. На каждой главе - разное количество. Я же знаю, что вы можете. Особенно, обидно, когда я выставляю две главы - вы первую лайкаете в два раза меньше, чем вторую. Абидна(
Парень резко открыл дверь, с шоком уставившись на блондинистую девушку перед ним.
- Соскучился, любимый? – Произнёс томный низкий голос.
Высокая светловолосая девушка в облегающем красном платье, с ухмылкой смотрела на кудрявого свысока, не смотря на то, что он выше неё на сантиметров двадцать.
«Вот это поворот» - подумала я, рассматривая её.
Эта девушка красива, но было в ней что-то отталкивающее. Не знаю, дело в надменном самоуверенном взгляде, или вызывающей усмешке, но, на месте Гарри, я с такой больше, чем для секса, не виделась бы. Просто роскошная подстилка, пытающаяся выглядеть чем-то большим. Но красивым, не слишком открытым платьем не скрыть корыстную натуру.
Платье, действительно, было, на удивление, не коротким, а декольте не глубоким. Строго и нарядно. В изящной бледной руке с шикарным маникюром – красный клатч в камушках, соответствующий платью. И, в тон наряду, туфли на очень тонком каблуке. Блондинистые волосы собраны в небрежный пучок с начёсом. Дорогущее ожерелье и сережки из белых камней соответствовали её светло-серым глазам. Эта дама явно очень любит себя и высоко ценит.
- Кимберли, что ты здесь делаешь? – Сквозь зубы прошипел Гарри, прожигая её тёмными глазами.
Девушка медленно осмотрела его с ног до головы, после чего её взгляд остановился где-то ниже пояса.
- Я знала, что ты скучал по мне. – Самодовольно сказала она, указывая на эрекцию.
Нет, детка, это моя работа.
Я громко усмехнулась, привлекая внимание обоих. Глаза блондинки сразу же переместились на меня.
- Оу, неужели, я помешала? – Наигранно невинно спросила она.
Наши надменные ядовитые взгляды столкнулись в немой борьбе. В принципе, мне плевать, с кем трахался Стайлс. Но, когда какая-то сука так вызывающе себя ведёт в моём присутствии – это просто мой долг – поставить её на место.
Единственная сука, которая здесь может быть – это я.
- Да нет, что ты. Кимберли, верно? – Слащаво произнесла я, приближаясь к Гарри со спины. – Ты проходи, если хочешь. Мы с любимым как раз собирались готовить ужин.
Когда я обернула одну руку вокруг торса парня, а вторую положила ему на плечо – он немного напрягся, но ничего не предпринял. Почему-то, я была уверена, что он ничего не сделает. Даже, если бы сделал – пошёл далеко и надолго. Мои игры требуют особого внимания, и я не люблю, когда меня прерывают.
- Вау, Стайлс! Не знала, что у тебя есть девушка. Весьма неожиданно. – Продолжая буравить меня взглядом, удивилась светловолосая и приподняла брови.
Осматривая её с ног до головы в очередной раз, я убедилась в том, что она не была типичной блондинкой. Голос девушки не был высоким, тонким и писклявым. Он не резал уши, а наоборот – успокаивал и располагал. Не смотря на вызывающее поведение, её мимика, жесты, взгляды были отточенными и изящными, словно передо мной стоит королевская персона, с детства обученная лучшим манерам.
Очевидно, она бывшая кудрявого. Не знала, что ему нравятся такие.
- Теперь будешь знать. – Рыкнул Гарри, ещё больше сутулясь и наклоняя голову. – Зачем ты пришла? У тебя не больше минуты, чтобы сказать то, для чего ты припёрлась в такую даль. Или я закрываю дверь прямо перед твоим носом.
Кимберли закатила глаза, убирая самодовольную ухмылку с лица. Она вздохнула, кладя руку на талию. Внезапно её взгляд стал серьезным и холодным.
- Что ж, меня мало волнует твоя личная жизнь. Наши дороги давно разошлись. – Стальным голосом сказала блондинка. – Но, знаешь, иногда бывает такое, что они снова сходятся. Ты же помнишь, что я тебе сказала, когда ты вышвыривал меня на улицу, подгоняя чемоданом?
Ни один мускул на лице Гарри не дрогнул, когда она посмотрела на него своим убийственным взглядом.
Уверена, ей с ним не тягаться.
- Ты можешь, как обычно, проигнорировать мою угрозу и дальше наслаждаться своей тихой романтической жизнью. – Она окинула меня насмешливым взглядом, из-за чего мои пальцы немного впились в плечо кудрявого. – Но в этот раз всё намного серьёзнее и масштабнее. Ты плохо знаешь, на что способна обиженная и униженная женщина, Стайлс. Жди беды, дорогой.
Кимберли в последний раз надменно взглянула прямо в его тёмные глаза, после чего развернулась и, деликатно передвигая тонкими длинными ногами, утопала обратно.
Звонкий стук каблуков по брусчатке быстро отдалялся.
Я убрала руки от тела парня, когда он с грохотом захлопнул дверь.
- Кто, чёрт возьми, её пустил на мою территорию? – Тихо рявкнул он самому себе, запуская длинные пальцы в шоколадные кудри.
Я сложила руки на груди, облокачиваясь о стену возле входной двери.
- Не думала, что тебе нравятся такие девушки. – Неожиданно даже для самой себя, произнесла я.
Меня немножко передернуло от осознания того, что это было очень лишним, но я не отвела взгляд, по-прежнему, стойко смотря на его лицо.
Гарри странно на меня посмотрел, засовывая руки в карманы.
- Мне такие и не нравятся. – Раздраженно буркнул он. – Мы встречались давно, ещё тогда, когда я был абсолютно другим человеком.
Я кивнула, вспоминая фотографии. Там был резкий переход, где четко видно, как сильно и внезапно парень изменился. Должно быть, Кимберли тоже была тогда другой. Первые серьезные отношения и все дела.
- И какие же тебя тогда нравятся? – Медленно спросила я, всё ещё находясь в воспоминаниях о фото.
Мои глаза сильно расширились, когда до меня дошло, что только что вылетело из моего глупого рта.
- Нет, забудь. Я не хотела этого спрашивать.
Резко развернувшись, я поторопилась убраться отсюда прочь, но, конечно же, мне никто не дал этого сделать.
Как всегда. Так и привыкнуть можно.
Кудрявый схватил меня за руку, припечатывая к стене. Правую руку он поставил возле моей головы, не давая сбежать в сторону гостиной, а второй накрутил на палец шоколадный локон моих длинных волос. Его лицо наклонилось ближе ко мне, опаляя горячим дыханием.
- Мне нравятся упрямые, нахальные брюнетки, приносящие мне кучу чёртовых проблем. – С усмешкой произнёс Гарри, отпуская волосы и нежно проводя пальцами по щеке.
Я растерянно посмотрела в его тёмно-зеленые глаза, которые в первый раз за всё то время, что я здесь нахожусь, не были злым, холодными или раздраженными.
Моё дыхание сбилось от этих действий. Это было неожиданно и странно. Его слова действовали на меня необычно, что очень пугало. Сердце застучало быстрее, пока парень нежно прикасался ко мне, прожигая меня взглядом, переполненным непонятными мне чувствами.
Атмосфера стремительно накалялась, делая нахождение здесь невыносимым. Когда кудрявый начал медленно наклоняться, а моё сердце колотилось уже в глотке – я нырнула под его руку, почти что улетая в гостиную.
- Я хотела посмотреть с Найлом телевизор. – Пробормотала я охрипшим голосом.
Только, когда моя тушка развалилась на мягком кожаном диване, мне удалось, наконец, расслабиться и спокойно вздохнуть.
Чего это я, вообще, так разнервничалась? Идиотка.
- Кто приходил? – Поинтересовался Найл, снова что-то жуя.
Я всё ещё растерянно посмотрела на блондина, потихоньку собирая своё самообладание по маленьким частицам.
- Бывшая Стайлса. – Не воздержавшись от фырканья, сказала я.
Парень подавился, смотря на меня с расширенными глазами. Несколько маленьких чипсинок вылетели из, ранее набитого, рта.
- Кимберли? – Спросил он тонким от удивления голосом.
- Угу. – Буркнула я, складывая руки на груди и пытаясь сосредоточиться на том, что показывают по телевизору.
Краем глаза я заметила нарастающую улыбку на лице Найла. Это заставило меня обернуться и непонимающе посмотреть на него.
Что такого забавного он увидел в данной ситуации?
- Ты выглядишь так, словно ревнуешь. – Ответил он на мой немой вопрос.
Я раскрыла рот от возмущения.
- Что? Ты идиот, что ли? Я не больная, чтобы что-то чувствовать к своему похитителю. – Я произнесла это со злость, хотя, на самом деле, злости абсолютно не чувствовала.
В моих мыслях всё ещё вертелось воспоминание о ситуации в коридоре. То, как моё тело реагировало, как быстро стучало сердце, как сильно сбивалось дыхание. Действия Гарри пробудили во мне что-то странное. И всё, что я сейчас чувствовала – это растерянность.
А не больная ли я, на самом деле?
Меня вырвали из моей постоянной зоны комфорта. И сейчас, казалось, что я хожу по краю. Неизвестно с какой стороны повеет буря, и куда я упаду.
- Они встречались около трёх лет. Ему было 16. Первая настоящая любовь и все дела, знаешь. – Неожиданно начал говорить Найл. – Тогда Ким была воспитанной и милой девушкой. Мы все с ней хорошо дружили. Но они оба изменились, и их пути разошлись. Гарри больше не любит её, в этом я уверен больше, чем в том, что на моей руке пять пальцев. – Будничным тоном рассказывал блондин.
- Если ты сейчас не заткнёшься – их больше не будет пять. – Сквозь зубы прошипела я, затыкая парня.
Интересно мне, или нет – я больше не хочу ничего слышать о жизни Стайлса. Мне и так нужно о многом подумать. Достаточно новой информации.
- Кстати, вы разобрались с Валентином? – Неожиданно вспомнила я.
Вот это меня действительно интересовало. Из-за этого урода и его проклятой машины я, как растение, провалялась в чёртовой постели четыре дня.
- Гарри посчитал, что смерть – это слишком легко для него. Валентин сидит в тюрьме для особо опасных и неуравновешенных преступников. – Ответил Найл, расслабленно кладя голень одной ноги на колено другой.
- И что же такого жестокого в этом? Во-первых, он может сбежать. Во-вторых, тюрьма – не наказание для преступников. Он будет чувствовать себя там, как рыба в воде. – Смотря на парня, как на идиота, сказала я.
Блондин загадочно усмехнулся.
- Я же сказал: тюрьма для особо опасных и неуравновешенных преступников. Это место самое охраняемое в Лондоне после Вестминстерского дворца, конечно же. Ему не сбежать. Ещё мы позаботились о том, чтобы его сокамерники были самыми безбашенными и безумными уродами. В этой тюрьме часто умирают, вне зависимости от того, мужчина ты, или женщина и сотрудник, или преступник. Возможно, нашего старого «друга» уже нет в живых. – Парень развернулся в мою сторону всем телом. – Знаешь, за что сидит Скелет, один из сокамерников Валентина?
Я мотнула головой, на самом деле, заинтересованная в ответе.
- За свою жизнь он убил шесть детей, двадцать четыре женщины и сорок семь мужчин. А знаешь, что он с ними сделал? Каждую жертву он пытал и насиловал одновременно, после чего раскладывал в самодельном склепе под домом, ожидая пока трупы иссохнут и станут скелетами. Это была его личная коллекция. Он развешивал фотографии живой жертвы над её телом в склепе и наслаждался тем, во что превратил каждого из них. Он считал, что их кости – это вершина искусства. «Смерть делает тебя особенным» - сказал Скелет, когда его арестовали.
Я открыла рот, будучи в полном шоке от услышанного. Неужели, такие уроды, на самом деле, бывают? И, чёрт возьми, они так близко. Убить – это одно. Некоторые действительно заслуживают смерти. Но никто не заслуживает такого.
- Это тебе пример сокамерников Валентина. Думаю, теперь ты понимаешь, почему это для него жестче, чем смерть.
Однозначно, понимаю. Это то, чего он заслуживает. Но вопрос о том, что он может сбежать, всё ещё меня беспокоит.
Мёртвому не убежать, но никто не знает, действительно ли он мёртв.
![Judgment night [H.S.]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/910a/910af7b7f297191a9eda5a193c12ef36.jpg)