Биение ложной надежды.
//POV МАРТА//
Идя домой после вечеринки, я не надеялась на нежданных встреч. Особенно с главарем Мафии "Белой Кобры". Эта группировка уже как четыре года наводит беспорядок на улицах Токио. Последние 4 года папа говорил мне, быть осторожнее, братья, даже мама. Но мне казалось, что я не наткнусь на них, потому что по своей натуре я очень скрытный человек и чувствую опасность на расстоянии 238 км. Но к тоже знал, что именно сегодня сам Том Каулитц явится перед мною. Я была мягко удивлена, что этот идиот не стал ко мне руки тянуть. Мы довольно мило поболтали. Только теперь он знает где я живу.
По рассказам старших братьев у меня выстроился его образ: Высокий, тощий темнокожий парень, ходящий в стремных мешковатых шмотках и афрокосичками, с пирсингом на губе. Однако, даже с таким образом в голове, я сразу поняла, что это он, и удостоверилась больше, когда он назвал свое имя.
Вы можете подумать, что он понял сразу кто я, назвав ему свою фамилию, но наши семьи никогда не разглашали фамилии для прикрытия. Но все же есть отличительные и беспроигрышные варианты, чтобы понять кто мы: татуировки; если назовем истинную фамилию; повязки на лбу, принадлежащие только Якудзе. Из этого всего, у меня есть только тату и фамилия.
Несомненно, он очень красив. Его немецкий акцент, внешность, бешеная харизма и движение тела. Я могу даже сказать, что он зацепил меня, но все равно буду держаться от него подальше. Не хочу проблем от семьи и от его чертовой мафии.
Моя семья прячет меня от внешнего мира. Они стараются сделать все возможное, чтобы никто не узнал, что я принадлежу членам Якудзы. Хоть это и так, папа и старший брат Акацуки, который является одним из наследников мафии, дают мне задания. Но в обычное время я действительно работаю хирургом.
Я не была уверена, что стоит садиться к нему в машину, свой пистолет оставила дома, думаю, мне было бы тяжело отбиваться от него в ручную. Но я была готова.
Так как работаю хирургом, то не живу в поместье моей семьи. Родители и братья пытались меня удержать. Запрещали, запирали под замком. Ставили охранников, однако, я все равно добилась своего и живу в элитном районе Токио. В этом же доме я познакомилась со своей подругой Шерил. Я не помню когда ей рассказала, что я дочь главаря Якудзы. Но помню как она восхищалась и пообещала сохранить это в секрете, вот так мы уже дружим больше 7 лет. Она работает директором мыльно рыльного завода. Ей 27 лет. Да. Она старше меня на 6 лет. Но по ощущениям, что я ее старше, она очень наивная и простая. Поэтому ощущаю с ней себя старшей сестрой. Я присматриваю за ней, потому что она влюбляется во всяких мудаков, а потом плачет по ним месяцами.
Том Каулитц. Надеюсь мы с тобой не встретимся больше.
Встретившись с ним лицом к лицу я поняла, что попала в неизбежную гибель.
