Глава 27
Мне даже стыдно, что я не могу дописать работу за полгода(((
_________
Голос оказался настолько близко, что казалось, будто она почувствовала, как горячий выдох обжёг её затылок. Всё оказалось настолько неожиданно, что она подскочила с кровати, однако была быстро схвачена за запястье. Конечно, этот парень так просто всё не оставит. Но что он здесь делает? Испуганные глаза пытались разглядеть очертания человеческой фигуры, лежащей на кровати. Его волосы были растрёпаны, а глаза заспаны.
-Как ты попал сюда? – Дафна слегка расслабилась.
Это просто он.
Просто Пак.
И с каких пор мужчина в твоей кровати превратился в «просто Пак»?
-У меня встречный вопрос к тебе, иммигрантка. – он потянул её обратно на кровать.
Дафна с недоумением посмотрела на парня, уже не понимая, что он хочет от неё сейчас, зачем тянет снова к себе, почему задаёт такие вопросы. Похоже, их близость опьяняет не только его, но и её тоже. Зубы сами прикусили язык. Чего он там вообще спрашивал? Встречный вопрос? С какого перепуга она должна отвечать на встречные вопросы, когда он не ответил на её?
-Я не понимаю. Зачем ты пришёл? – девушка снова приходит в чувства и приподнимается.
-С тобой всегда было трудно... - парень закатывает глаза.
Девушка даже не успела повернуться, как теплые руки навалились на её талию, утягивая назад. По привычке она стала дергать ногами, чтобы оттолкнуть от себя парня, однако все движения выходили настолько жалкими, что и самой было стыдно, что она даже толком-то и не пытается сопротивляться. А надо ли вообще? Ладони парня сомкнулись в замок на уровне женской талии, он прижал её с себе спиной, слегка наклоняясь, чтобы сказать:
-Да тише ты, не дергайся. Знаешь же, что я ничего тебе не сделаю. – его голос отозвался эхом по всему телу девушки.
Эта близость. Пробивала до кончиков пальцев.
-Я тебя ненавижу. – выдавила из себя девушка в надежде, что это поможет остановить его.
Вопрос только в том, хотела ли она, чтобы он сейчас останавливался.
-Это я уже слышал сегодня. – он усмехнулся ей в ухо. –А теперь прислушайся, иммигрантка. Ты что-нибудь слышишь?
Девушка нахмурилась, не понимаю к чему сейчас вообще был этот вопрос. Она бросила попытки выбраться из хватки парня и чуть мотнула головой, стараясь заострить слух. И тут всё сразу прояснилось. Это не её комната. Девушка по ошибке забрела в ложу Пака. Видимо, она настолько была погружена в свои мысли, что не обратила внимания на то, что в комнате стояла гробовая тишина. Лишь два одиноких дыхания были слышны девушке, кажется, здесь настолько тихо, что можно услышать, как бьётся сердце, и не только своё.
Девушка повернулась в кольце рук парня и пошевелила ртом. Боже, как забавно, что он абсолютно не слышит, что она ему говорит. Наверное, в очередной раз пытается оскорбить его или как обычно сказать, что ненавидит его. Вряд ли. Выражение лица у неё было смущённым, скорее всего она попросила прощение или попросила отпустить её. Скорее всего первый вариант.
-Я прощаю тебя. – сказал парень.
Дафна с недоумением выгнула бровь.
-Чего? – по её лицу было видно, что она уже готова исцарапать ему лицо.
-Сейчас. – он поднёс одну руку к носу и защипнул его, подождав несколько секунд. –Говори.
-Я хочу узнать, какого хера ты с порога не сказал мне, что я ошиблась дверью?! Зачем устраивать весь этот цирк?! Ещё вчера ты швырялся меня в коридорах, а сейчас вздумалось снова поиграть в отношения?! Я больше не...
Но парень не стал больше слушать. Он убрал руку с носа и вернул её на талию девушки, прилиная носом к её душистой шее. Он догадывался, какие проклятия она сейчас посылала в него, однако даже и не подумал отпустить девушку. Ему так не хватало всего этого: её запаха, горячего тела под боком, её самой...
Глаза парня сами закрылись, отправляя его в царство спящих.
**
Дафна проснулась примерно через 4 часа после её ночного конфуза с парнем. На секунду она забылась, закинув руку на грудь парня, слегка прогладив ею вверх и вниз. Но потом эти слова снова врезались в голову. До безумия больные слова.
«У нас ничего не было, нет и не будет».
И снова кинжал провернулся в сердце на девяносто градусов.
Она подскочила с кровати, с лёгкостью вырываясь из объятий парня. И вдруг стало так холодно. Опять.
Нужно снова выпить воды. Желательно с лимоном. В новостях как-то говорили, что он помогает снизить стресс. В голову пришло осознание того, как давно она последний раз смотрела новости, в которых не было сообщений об экстренном положении, очередных убийствах, поджогах...
Спустившись на кухню, девушка вдруг остановилась в гостиной, заострив внимание на газетном столике, на котором хаотично были разложены различные карты с пометками, а также чьи-то записи на японском языке. Она обернулась и огляделась. Пак ещё спит. В его комнате настолько тихо, что даже во все она слышала, как бьётся его сердце. Более того, девушке показалось, что у парня неровный пульс. Может ли это быть от...
Не думай об этом!
Планы. Точно.
Дафна наклонилась к столику и присела на корточки, пытаясь разглядеть пометки. Японского она не знала, но обозначения были достаточно понятными. Не нужно было быть гением или же величайшим стратегом, чтобы понять, что хотел Пак обозначить здесь. Синие стрелочки выходили из штаба Миротворцев, а красные стрелочки из штаба Воронов. Минуя несколько незначительных пунктов с отметками на японском языке, девушка поняла, что синие стрелки продвинулись в сторону здания правительства, обходя его с трёх сторон, в то время как красные стрелочки остановились в большом здании. Дальше красный след обрывался, а рядом с пунктом назначения был нарисован значок взрывающейся бомбы.
Глаза девушки округлились от осознания того, что Пак задумал на этот раз.
Он хотел избавиться от всех воронов разом, загнав тех в ловушку, в то время как сами Миротворцы проникнут в здание Правительства.
Взрыв послужит отвлекающим манёвром.
Пазл окончательно сложился.
-Да кто ты такой... - девушка с испугом отодвинулась от газетного столика, поджимая забинтованные колени к себе.
Ноги сами понесли её на выход из дома. Руки схватили телефон, судорожно набирая номер такси. Нужно ехать отсюда. Немедленно. Этот человек задумал убить больше тысячи людей одним лишь махом. Даже не хочется думать о том, что он способен сделать с одним человеком.
Всё было иллюзией.
Удачно продуманным планом.
Этого нельзя допустить. Но как? Юн, Джинхван, Хироши – все причастны с этому, в той или иной степени.
Нужно всё обдумать.
**
В голову так ничего и не пришло. Нужно было поговорить с кем-то. Наедине. В здании это сделать не получится, так как Пак мог вернуться с минуты на минуту. Был только единственный способ: вылезти на операцию и переговорить там с Хиро или Джинхваном. Они должны её выслушать. По крайней мере, эти парни не обращались с ней как с самой последней шавкой по прибытии сюда. Только что им сказать? Что она переночевала в доме Пака и совершенно случайно увидела карты на столе? Да, скорее всего так сказать и стоит. Это, по крайней мере, будет звучать убедительно. Но есть ещё одно препятствие, самое главное на данный момент: как попасть на саму операцию, когда всё тут происходит исключительно с согласия Пака. Нужно найти Вей.
Девушка направилась в комнату Вей, к которой она и сама, по начала ночевала. «По началу» тут ключевое слово. Боже, и почему все мысли снова приходят к воспоминаниям об этом парне.
Он убийца.
На этом всё.
Постучавшись в дверь, она немного подождала, прислонив одно ухо к деревянной поверхности. Никаких признаков движения. Девушка уже было хотела отстраниться от двери, но, как только повернула голову в другую сторону, тут же отпрыгнула от неё. Хиро стоял меньше чем в метре от неё, также прислонив ухо к двери.
-Что ты делаешь? – он усмехнулся.
-Ищу Вей. – быстро ответила Дафна.
Нужно вести себя так, чтобы он не смог ничего заподозрить.
-С недавних пор она перебралась ко мне в комнату. Ну ты там понимаешь, ей сложно передвигаться одной и всё такое... - Хиро немного покраснел, отводя глаза. –А зачем она тебе? Пак оказался не лучшей компанией на ночь?
Брови парня игриво подпрыгнули. Дафна еле сдержала рвотный рефлекс.
-Иди к чёрту, Хироши. – она фыркнула.
-Ну так всё же... Зачем она тебе нужна? – румянец уже спал с его лица.
-Я не знаю, куда делась моя спец форма после того, как я вернулась. – девушка постаралась проговорить эту фразу настолько уверенно, что язык настолько сильно напрягся во рту, что пришлось его прикусить.
-Не понял. – парень тут же переменился в лице. –Пак разрешил тебе снова участвовать в операциях?
-Да. – кажется, если ещё раз прикусить язык, изо рта польётся водопад крови.
-Он мне ничего не говорил. – тот нахмурился. –Я позвоню ему.
-Я бы не советовала, Хиро. Он был в бешенстве, когда я уходила. Просил не беспокоить его хотя бы три часа.
-Это в его стиле, да. – голос японца снова потеплел, что заставило Дафну наконец сглотнуть с облегчением.
-Так всё же, где мне найти форму? – девушка постаралась быстро перевести тему.
-Я думаю, твою форму просто положили в стирку, попробуй поискать в прачечной. – Хиро уже собирался пройти дальше, куда он, собственно, и направлялся, но потом остановился, добавив. –Если вскроется, что ты вышла на операцию без его разрешения, не сдавай меня.
После этих слов парень быстро направился в сторону лестницы.
У Дафны снова перехватило дыхание. Он обо всём догадался, но всё равно позволил ей выйти. Зачем? Тут два варианта: либо он также не одобряет намерения Пака, либо он просто хочет ей помочь. Боже, Дафния, с каких пор поступки всех людей стали ставиться под сомнение? Сколько раз ты уже могла погибнуть, если бы не Хироши? Если бы ни он, её бы во второй день пребывания у миротворцев выкинули на улицу на произвол судьбы.
Как научиться снова доверять людям, если не доверяешь уже самой себе?
Тот выбор, который она тогда сделала... Что вообще движимо ею в этот момент? Страх? Одержимость? Безумие?
Во рту до сих пор крутится всё одно и то же короткое слово, не давая челюстям спокойно смыкаться при каждом приёме пищи.
«Нет».
А ведь Дафна даже не спросила его, насколько зажила рана...
И снова всё свелось к этому парню.
К убийце.
Табу.
**
Попасть в команду к Хироши было не сложно, однако найти место и время для их «уединения» было слегка проблематично. На улице творилось полное месиво. До некоторого времени Дафна считала Воронов главным злом этой страны во время тьмы, однако с недавних пор поменяла своей мнение, увидев вещи и похуже.
Гражданские.
Они ещё страшнее.
У некоторых и в голове не укладывается, на какие вещи способен пойти человек, одержимый своей целью. Человечность заканчивается там, где начинается справедливость. Обделённые люди, лишившиеся домов во время постоянных ночных ограблений и нападений, также становятся теми, кого ещё день назад ненавидели всей душой.
-Остановите этих чёртовых вандалов, МАТЬ ЕГО!!! – кричит Хироши в рацию.
Девушка вырывается из прикрытия и бежит в сторону бензозаправки, где сейчас было заперто 10 сотрудников.
-Они подорвут всё к чертовой матери! – снова доносится из рации.
Девушка резко наклоняется вперёд, избегая удара в голову. Незнакомец по инерции проносится вперёд, в то время как девушка уже занесла ногу, чтоб ударить того по солнечному сплетению. Однако и этого не хватило, чтобы свалить такого громилу, как он.
-Прочь с дороги! – девушка достаёт пистолет, но её руку быстро заламывают, причем так, что до ушей девушки донёсся хруст костей. Пальцы тут же парализовало, а боль ударила по телу настолько, что аж коленки подкосились.
Этот вандал бы ей все кости переломал, если бы не Хироши, который как раз вовремя выстрелил тому в голову.
-Чёрт, если б ты ещё умерла, меня бы не просто придушили на месте, но и сначала предварительно кастрировали. Яйца мне нужны, поэтому и ты давай не помирай. – он протянул ей руку и помог встать. –Сломал?
-Да, чёрт... - девушка стиснула челюсть, смаргивая слёзы из глаз.
-Иди к машине. Мы скоро закончим в этой богадельней и поедем, уже светает. – японец натянул на лицо маску и снова побежал в сторону заправки, которая вот-вот подлетит на небо вместе со всеми заложниками.
С Хироши девушке удалось поговорить только в фургоне. Японец вызвался перебинтовать ей руку, помахав ей деревяшкой, что нашёл где-то на улице после успешно выполненной операции.
-Где ты вообще подобрал это? – Дафна усмехнулась, но потом быстро втянула в себя воздух, когда парень приложил её к сломанной руке и стянул бинтом. –Айщ!!!
-Дыши, нам ещё выслушивать от твоего кавалера. – он вздохнул, продолжив наматывать бинты.
-ты одобряешь это? – девушка быстро повернула на него голову.
-Нет. – он опустил глаза, не в силах сказать чего-либо более.
-Ты пытался его переубедить? Это же... массовое убийство. Так нельзя. – девушка говорила почти шёпотом.
-Он непоколебим. – японец болезненно выдохнул и завязал бантик. –Готово.
-Но всё же...
-Не говори об этом. Мы подъезжаем. Он может услышать.
Девушка поджала губы и кивнула.
**
Одно движение, и напряжённые от гнева руки уже прижимают её к холодной стене.
-Я СПРАШИВАЮ, КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТУДА ПОПЁПРАСЬ? – рёв парня отозвался ознобом по всему телу девушки.
-Я не могу вечно сидеть взаперти, Пак! – девушка прокричала в ответ, уже не пытаясь сдержать слёз, что предательски сочились из глаз. –Зачем ты вообще всё это делаешь, скажи? Что тебе станет от того, что я помру там? По крайней мере это будет в сто раз лучше, чем снова видеть, как ты играешься со мной, используешь.
Было больно. Всё это. То, с какой яростью он смотрит на неё, как его пальцы яростно впиваются в её плечи, как гнев пробивается сквозь рокот в голосе. Он не просто я ярости. Это что-то намного сильнее.
-Кто позволил тебе выйти? Я убью этого человека. – он шипел ей в лицо.
-Зачем? Тебя как-то обидели, Пак? Почему тебе так важно, выходила ли я или нет? – девушка уже кричала громче самого парня.
Органы вдруг скрутило от тишины, что воцарилась в этот момент. Он молчит. Ему нечего сказать.
-Ты ужасен. Ты собираешься убить больше тысячи человек! Ты вообще в своём уме?! – девушка едва сдерживалась, чтобы не упасть от боли и досады прямо сейчас.
Опять молчание.
-Я ненавижу тебя!
-Боже, сколько раз мне ещё придется выслушать, что ты меня ненавидишь, чтобы ты поняла, что дорога мне.
Пак резко отпустил руки Дафны и потянул дрожащее тело на себя, прижимая к себе.
