Глава 16
Приношу свои извинения за то, что так редко выкладываю главы. Как говорил один очень мудрый человек. Все зависит от наших возможностей здесь и сейчас. От того, что я могу и не могу. Например, я МОГУ написать вам главу, но НЕ могу бросить все дела. Или же я МОГУ наскоро написать главу, но НЕ могу обеспечить то, что вы будете довольны ее содержанием)
С каждой неделей мне все тяжелее и тяжелее находить время. Я обещаю, что постараюсь чаще радовать вас обновлениями, но пока только так.
А пока - приятного чтения. Сегодня глава от имени Хироши)
__________________________
Опустив глаза в пол, парень пытался разглядеть на нём хоть что-то, что сможет уберечь его от прожигающего взгляда девушки. Странно, но даже в глаза друга, возможно, уже бывшего, было смотреть легче, чем в её.
Осуждение и непонимание.
О, Боже, это хуже всех мук – видеть то, как разочаровываются в тебе люди. Но ведь сеть за что!
Только не стоит спихивать все на одного человека. Хиро был явно не единственным ответственным за патрули в тот день, Пак и сам мог хоть слегка позаботиться о безопасности своих близких. Он слышал музыку, слышал крики людей! Чёрт возьми, он всё знал! Он даже выдел Хироши в ту ночь!
- Не смотри на меня так, Даф. – японец наконец нашёл в себе силы поднять голову, тут же встретившись с её серыми глазами.
-Я не знаю, как смотреть по-другому в этой ситуации, ты... - она не договорила, как Хироши встал и мотнул головой, пытаясь править гнев.
-В этой ситуации, Даф, играет РОЛЬ человеческая слабость! Вы не хотите видеть факты, ведь они слепят глаза, проще всего скинуть все на одного человека и сделать его козлом отпущения, лишь бы хоть как-то заглушить чувство СОБСТВЕННОЙ ВИНЫ! Да, я провинился. Ты даже не представляешь, как мне жаль за то, что случилось вчера. Но разве я один должен нести за это ответственность?! Он прекрасно знал, что патрули не отправились вчера в полном составе. НО ВЕДЬ ДВА ПАТРУЛЯ ВСЁ ЖЕ БЫЛИ ОТПРАВЛЕНЫ! Многие люди вчера получили заслуженную помощь, хотя могли умереть. Чем жизни семьи Пака выше жизней, которые мы спасли вчера, скажи?! Там, на улице, целые толпы вандалов и мародёров, которых чёрт подрал делать все эти вещи! Мы спасаем десятки, а то и сотни жизней, как ты не понимаешь?! Когда речь идёт о таких цифрах, разве есть смысл разбираться, кто кому родня? Но нас слишком мало, и спасти всех нельзя. Всегда будут жертвы, всегда будет кровь. Да, мне дорог Пак и его семья, но я не считаю, что вчера я поступил неправильно, отправив патрули в произвольном направлении. Кто знает, сколькими жизнями пришлось бы пожертвовать, круглую ночь карауля район, где проживала его родня. Каждый из спасённых нами людей - чей то сын или же брат, сестра или же мать. В КОНЦЕ КОНЦОВ, мы Миротворцы, чёрт возьми, а не охранники его семьи. Это всё, что я хотел сказать. Прости.
После этих слов парень хватается за волосы и покидает комнату, оставив покалеченного Джинхвана и Дафну наедине со своими рассуждениями.
«Ты всё сделал правильно»
Слишком много мыслей. Вина. Боже, она просто разъедает изнутри, прожигает насквозь желудок и отзывается дрожью в кистях. Не стоило вообще соглашаться на все это. Чёртова девка! Как её вообще звали? Вей? Это же она тогда настояла на всём этом. Так где же сейчас её рыжая голова?!
«Какой же я дурак, раз повёлся на милые глазки»
Замахнувшись со всей силы в стену, парень ударил по ней, тут же падая на пол и хватаясь за грудь, пытаясь унять боль в ней. Рассекшиеся костяшки покрылись красной жидкостью, пачкая брюки парня под ними. Нужно успокоиться. Вдох. Выдох.
К чёрту!
Какой дурак вообще придумал дыхательные упражнения?!
Скорее всего, богатенький гений.
Или же просто псих.
«Кстати про богатых. Где эта несносная мажорка? Её никогда нет тогда, когда она нужна».
Парень схватил телефон и набрал номер Венди, но та была недоступна.
Как всегда.
-А я все думал, почему Пак называл тебя никчёмной юбкой ... - Хироши усмехнулся и откинулся, прижимаясь спиной к холодной стене.
Как всегда, на помощь приходят хорошие виски. Удивительно, как такой, вроде бы, отвратный на вкус напиток способен залечить душевные раны. Возможно, это всё из-за специфического вкуса: он настолько противный, что мозг просто забывает всё то, что сейчас тревожит его, лишь бы эта мерзость поскорее вышла из организма.
«Нужно проветриться».
Парень встал с пола и, слегка пошатываясь, направился гулять по коридорам, пытаясь вспомнить, где же был выход на балкон. Однако на пути он встретил нечто более интересное... А точнее - кто-то.
-Стоять, рыжая. – парень, заметив то, что девушка при его виде начала пятиться назад, зарычал на весь коридор.
-Я тороплюсь... - она начала прятать глаза.
-Я не займу много времени, поверь. – он натяжно улыбнулся и подошёл к ней впритык. –Где же ты была сегодня утром, малая, когда мы отдувались за твою прихоть?
-Была ли это только моя прихоть? Мне казалось, ты очень даже неплохо отдохнул вчера. – та гордо подняла подбородок.
«Сколько дерзости для такого маленького ротика. Чёрт. О чём я думаю?!».
-Спасибо, что напомнила, рыжая. Только легче ли тебе от того, что не одна ты вчера хотела эту вечеринку? Мы с тобой оба позволили этому случиться. И всё потому, сука, что тебе вдруг приспичило провести эту НЕСЧАСТНУЮ ВЕЧЕРИНКУ! – японец схватил её за горло и прошипел в лицо. –Хорошо повеселилась?! Скажи, со сколькими вчера ты успела переспать?! Уверен, ты воспользовалась этой возможностью по полной...
Парень не успел договорить, как ему прилетела пощёчина, а за ней сразу последовал удар ниже пояса. Эта девушка точно знает, как следует избегать охамевших пьяниц.
-Урод. – она хватается за шею и убегает в сторону женского крыла, оставив во всех планах больного парня лежать посреди коридора.
«Чёрт. Какой ты жалкий».
-Хиро?
«Ещё её мне не хватало. Отлично. Придётся выслушивать очередную лекцию по поводу того, как я мог так поступить с семьёй Пака...»
Парень устало выдохнул и открыл глаза, бросая пьяный взгляд на девушку, которая склонилась к нему.
-Давай. Я готов.
-Ты о чём? – она вскидывает свои брови.
«И почему я только щас заметил. У неё чёрные брови?»
-Почему они чёрные? – Хиро протянул руку к её бровям, но та сразу отпрянула. –Я думал, ты альбиноска. Или, подожди... ты фто... красишь волосы в серебряный?
Дафна лишь заливается смехом.
-Сколько ты выпил, философ? Я крашу брови, а не волосы, дурак. – она наконец прекратила смеяться. –Так о чём ты там? Что я должна тебе сказать?
-Что я безответственный и бесчувственный, раз так поступил вчера. – Хиро снова прикрыл глаза. –Или что тебе ещё от меня нужно?
-Я хотела спросить, почему ты лежишь тут. – она снова усмехнулась.
«Я настолько смешон?»
-А, ты про это. Да так... Хотел пойти покурить на балкон, а тут на пути меня встретила грубая женская сила. – он по-детски пролепетал и поднялся.
-Пойдём, Ромео, провожу тебя. – она помогла ему встать и повела его до веранды.
Тут оказался и покалеченный Джинхван. Завидев Хиро и Дафну, он предложил им по сигарете. Девушка отказалась, а японец сразу взял предложенное, закурив у Хвана.
-Как сам? – спросил Хироши.
-Получше твоего. – Джинхван усмехнулся и указал на яркую красную отметину на щеке японца.
-Тут ты прав. Женщины беспощадны. – он втянулся и прикрыл глаза, облокачиваясь спиной на перилла.
-С ним всё будет хорошо? – разрушила тишину девушка.
-Будет больно, но он не из тех людей, которые будут прыгать с моста, так что расслабься. – тихо проговорил Хван.
-Беспокоишься? – перевёл на неё взгляд Хироши.
-Не знаю. – та буркнула и выхватила у Хвана пачку, вытащив оттуда сигарету.
-Дафна, ты... - Хиро хотел было что-то сказать, но девушка нагло выдохнула дым ему в лицо, ответив на его вопрос.
-Не знал, что наша пай-иммигрантка курит. – голос донёсся из коридора.
Хиро тут же переметнул взгляд на источник звука и напрягся. Там стоял Пак. Невозможно было прочитать его эмоции, казалось, их не было вообще. Скорее всего, сейчас будет продолжение утренней стычки. Тогда Пак пообещал убить друга.
К слову, обещания он держит всегда.
Однако Пак даже и не взглянул в сторону товарища. Он медленно прошёлся мимо парней и подошёл к девушке, что сидела на периллах, расположившись между её ног.
Было неприятно смотреть на то, как по-свойски черноволосый обхватил талию девушки и приникнул лицом к её шее, запутываясь носом в распущенных волосах.
-Хочу спать. – Пак еле слышно прошептал ей на ухо. –Пойдём?
