8 страница12 февраля 2022, 19:44

Глава 8

Видели, как взрывается бомба? Как ослепительная вспышка охватывает небо, а потом разносится ударной волной по всему живому в бесконечно большом ярусе? Удивительно, как такое явление смогло уместить свои размеры в карих глазах Хироши, после того, как Пак произнёс последние слова. Он вспыхнул весь изнутри и подошёл к другу, хватая его за шею и шипя:

-И ты скрывал это? Чёрт, я не знал, что ты насколько подонок. – он рычал вне себя. –Эта девушка тебе жизнь спасла, и не раз, бл*ть... Это так ты ей решил отплатить? Ты же знаешь, как она безлично бродит по ночам, ведь не может избавиться о мыслях об Этом несчастном Алане? Как она плачет по ночам... ТЫ ВСЁ, МАТЬ ЕГО, СЛЫШИШЬ!

-Мне казалось, ублажнять её – не моя забота. Если девчонке плохо, так удовлетвори её... Может, она просто разочарована тобой, а ты всё на меня сейчас спихиваешь? Как-то не по-товарищески, Хиро.

-Пошёл ты... - Японец шикнул и отпустил Пака.

-Так мне стоит рассказать её? – Пак зачесал свои угольные волосы назад.

-Не смей, слышишь! – Хироши оскалился. –Она только начала отходить от всего этого, я почти... - он слегка замялся, –почти смог расположить её внимание к себе.

-То есть минуту назад ты рычал мне перед лицом благородные речи о том, как я мог так поступить, не рассказав ей, а сейчас просишь меня и дальше молчать, - он усмехнулся, -что-то я не могу уловить твою мысль.

Хиро стиснул челюсть и ударил кулаком по шкафу.

-Я просто хочу сделать как лучше. – он прошипел. –Если я расскажу ей сейчас, она захочет видеть его. Но это невозможно. Если он жив и сейчас находится у Воронов, значит, что ему уже никогда не выбраться оттуда. Он помечен?

-Да, метку сделали три дня назад, он теперь член их шайки. Слишком благородно с их стороны было оставить его в живых. Знать бы мне, зачем... - Пак слегка дернул скулой, но потом снова натянул на лицо холодную маску.

Японец поджал губы, походив немного по кабинету Пака, а потом громко выдохнул, будто пытаясь перевести дух.

-Она хочет принимать участие в операциях. – уже более спокойным тоном проговорил японец.

-Я уже сказал, что ей не место среди Миротворцев. – Пак отрезал.

-Она знает, но это её не останавливает. Дафна хочет пройти военную подготовку. – Японец сам не доволен тем, что говорит.

-Я не буду делать никаких исключений в таком случае. Пусть проходит испытание, как и все. Не выдержит – пусть валит отсюда, и тогда я уже закрою глаза на то, что ты запал на неё.

-Я попытаюсь её переговорить. – Хиро вздохнул и развернулся, покидая комнату
.
Черноволосый лишь усмехнулся и достал из шкафа бутылочку белого рома. Это именно то, что было нужно ему сейчас, чтобы снова забыться в желанной тишине. На самом деле Чимин узнал об Алане лишь час назад, но он так и не рассказал об этом другу. Лучше уж он будет винить во всём его, чем себя. Хироши итак слишком подавлен в последнее время.
-чёрт, эта девка пудрит ему мозги... - Пак закатил глаза, а вместе с тем и первый стакан горячей жидкости.

**

-Дафна, тебе стоит остановиться. Зачем тебе всё это? Я могу найти тебе работу в этой стране, квартиру, все что угодно... Тебе не обязательно вступать в ряды Миротворцев... - Хироши откинул голову назад, ведь девушка даже и не думала его слушать.

-Что, ты там говорил, я должна сделать на конечном испытании? – Дафна смахнула капельки пота с её лба и повернулась к Хиро, оставив грушу в покое.

-Сразится со мной или... Джехуном. Обычно мы принимает бои с новенькими, – он пожал плечами, - Боже, Дафна, я не хочу делать тебе больно. Остановись. Зачем тебе всё это?

Дафна вздохнула и села на шину, что была недалеко от неё. Всё тело ломило от боли в мышцах. Нагрузки было слишком много. Всё было так тяжело: веся эта перемена графика, другая страна, постоянные трагедии на улицах, усталость, воспоминания... Ощущение, будто весь мир давит на неё своим огромным весом. Это невыносимо.

-Я не могу бездействовать. Если есть шанс... - её голос дрогнул, -Хоть малейший шанс на то. что Алан жив, я должна использовать его. Если я не смогу выходить вместе с вами во время Тьмы, все шансы на то, что я найду Алана, сводятся к нулю. Я обязана. Найти. Его.

-Это опасно. Провалишь экзамен – я ничего не смогу сделать. Тебя вышвырнут отсюда. – он вздохнул, осознав что эту девушку не переубедить.

-Думаешь, я бежала из Канады, оставив там все, чтобы слышать сейчас фразы о том, что «это опасно»? – девушка встала и продолжила избивать грушу своими малоуронными ударами.

Сколько уже прошло времени? Две недели? Три? Кажется, Дафна и сама потерялась во времени. Когда все уходили на миссии, она запиралась в зале и колотила там грушу, выучивая разные приёмы ближнего боя. Она давно приметила биту, что лежала на полке к оружием, но никак не могла подойти к ней. Воспоминание жгло её голову.

Снова эта ужасная картина в голове. Её отец. Он стоит на пороге квартиры, закрыв собой проход. Это были люди из правительства. В руках у них были биты, а на под поясом – шокеры. Они были призваны не лясы точить, у них была цель.

И они её выполнили.

Дафна пряталась в соседней комнате в тот момент. Лишь мелкая щель в двери позволяла ей видеть, что происходит там. Мать с криками бегала вокруг людей в форме, прося их остановиться, не трогать отца. Но этим людям было всё равно.

У них был приказ.

Избавиться от всех сторонников оппозиции.

Любым путём.

Тюрьмы были просто перегружены, поэтому солдаты перешли на более радикальные методы. Некоторых забывали до смерти, а некоторым просто отшибали мозги шокерами, после чего они и двух слов сложить не способны были.

Каждый раз, когда Дафна проходила мимо той самой биты в оружейной, она содрогалась. Её отец. Его забили.

-Ты готова? – тихий женский голос вывел её из воспоминаний.

Дафна оглянулась и натянула улыбку. Это была Вей – беженка из Вьетнама, что напросилась принять её к Миротворцам неделю назад. Она владела Нят-Нам*, как было известно Дафне. У неё были рыжие волосы и невинное лицо. Дафна даже удивлялась, как такой ангел может настолько яростно драться. Когда Вей била по груше, ей казалось, что та слетит к чертям, а заодно и выбьет собой дверь.

-Да. – ответила Даф.

-Как думаешь, кто тебе попадётся? Я слышала, что Хироши хорош в ближнем бою. – начала рассуждать Вей.

-Мне всё равно, с кем я буду драться. – белокурая поджала губы. –Нам пора?

-Да, все новенькие уже собираются на ринге.

-Тогда и нам стоит поторопиться. – Дафна вздохнула, и девушки направились в сторону ринга.

Зрелище, конечно, было не из приятных. Дафна ещё никогда не видела, как дерётся Хироши. Он был довольно грузной формы, но движение были лёгкими, будто он не дрался вовсе, а крутился в танце. Новеньких он не жалел. Бедный парень. Ему досталось сполна. Хироши протащил его лицом по всему рингу, запачкав весь пол вокруг кровью.

-Следующий. – сказал японец, сплюнув кровь. –Вот засранец, всё же попал по мне.

-Я выйду. – неожиданно для всех вызвалась Вей.

Хиро удивился и покачал головой.

-С девушками у нас дерётся Джехун, уж прости...

-Он сейчас занят, а у ты пока стоишь без дела. – Вей спокойно протянула и встала на ринг.

Какого было удивление Дафны, когда эта хрупкая рыжая девушка уложила японца на десятой же секунде раунда.

-Ты просто устал... - хихикнула Вей и встала. –Я принята?

-Каким искусством ты занималась? – Хиро смутился, встав с пола. –Твои движения...

-Увидимся завтра на миссии. – Вей лучезарно улыбнулась и убежала прочь, подпрыгивая.

Дафна бы сейчас с радостью засмеялась. Хиро явно смущён. Конечно, его уложила 16-ти летняя девчонка. Как тут не смутится.

-Твоя очередь, иммигрантка! – крикнул Джехун из дальнего конца ринга, возле ног которого лежала обессилевшая девушка. –Чувствую, сегодня никто не пройдёт испытание.

Дафна замялась и ступила на ринг, чуть помедлив. Потом она собралась с мыслями и встала в стойку.

-Сразу прошу прошения, но твои серебряные волосы могут ненадолго стать алыми. – Джехун облизнулся. –Я постараюсь нежнее.

Девушка уже было приготовилась к бою, как за спиной раздался голос:

-Отдохни, Джехун, с ней сражусь я.
Девушка обернулась и увидела, как сверкнул его янтарный глаз.




Нят-Нам* - вид боевых искусств Вьетнама.

Барьер 35💫 и 25ком

8 страница12 февраля 2022, 19:44