14 страница15 февраля 2016, 13:54

Глава 14

Плетусь по спальному району, тут на удивление тихо и безлюдно. Неожиданно впереди выскакивает Алан.

— Ты какого черта здесь делаешь?  — рычу на друга.

— Это ты с ума сошла! — слышу в ответ. — Неужели ты думала, что сможешь в одиночку спасти спасти его?

— Я хоть что-то делаю!

— Я иду с тобой.

— Как хочешь, — как можно уверенней шагаю по дороге. Постепенно боль усиливается, я не уверена, что дойду до зала суда. Кажется, я выгляжу беспомощно, поэтому Алан взваливает меня на плечо, и так мы двигаемся в остальной путь. Я все ещё дуюсь на него, но понимаю, что Алан обо мне заботится, и знает, что спорить со мной бесполезно.

  Мы выходим на многолюдную площадь. До нас никому нет дела. Остаётся перейти на ту сторону, где проходит судебное заседание.

— Тебе придётся остаться снаружи, — говорит Алан. — Ты и так в розыске.

На этот раз молча киваю. Он оставляет меня перед воротами здания. В толпе демонстрантов. Все они требуют освободить Дмитрия. Эти люди не похожи на жителей элитных элитных домов. Все они в простой тёмной одежде, их лица не испорчены косметикой и солярием, как обычно бывает. Пролетариат.

Ворота зашевелились. Вышло несколько полицейских. Толпа демонстрантов повалила вперёд. И тут меня осенило. Сливаюсь вместе с ними. Двое стражей порядка не способны остановить такой поток. Протискиваюсь в коридор, где нет ни души. Знаю, Алан не одобрит моих действий. Но выбора нет. Наверное здесь идёт заседание. Но вход не охраняется. Возможно, Алан постарался. Плетусь к двери.

— Какие люди! — заскрежетал самодовольный голос за спиной. Грин. Этого ещё не хватало.

— Ещё бы лет сто тебя не видеть.

— О, какие мы дерзкие, — его забавляет эта встреча. Этот подонок направляется ко мне и хватает за волосы. — Знаешь, Кейн, если бы ты послушала меня тогда и осталась со мной, ничего бы этого не случилось. Я мог бы тебе помочь.

— Да пошёл ты!

  Резким движением солдат толкает меня в двери, и я влетаю в зал суда как нашкодивший котёнок. Окружающие шокировано отпрянули. Интересно, какие байки обо мне плели?

— В-ваше имя, — произнес растерявшийся судья.

— Кейн. Селена Кейн, — оглядываясь вокруг я нашла глаза Дмитрия, сидящего за стальными прутьями.

  По залу прошёлся шорох. Навстречу мне идут двое из охраны. Немедленно достаю пистолет, и взвожу курок, направляя на судью.

— Все остаются на местах! — охрипшим рыком одернула я и оглянулась. На лицах присутствующих отразился страх, и только Грин невозмутимо скрестив руки на груди стол у входа.

— Что вы стоите?! — завопил судья. Вся охрана направилась на меня. Против пятерых мне не справиться. Но я пыталась. Мои руки скрутили, забрав пистолет, и я упала на колени.

  Послышался лязг железа. Все вновь замерли. Между охранниками я разглядела несколько присяжных, стоящих с винтовками наперевес. С обеих сторон. И Алана. Остальные в ужасе застыли на местах, прикрывая головы ладонями. Сзади кто-то тихо ведёт счёт. Три... два... один.

  По немому сигналу экран позади судейского кресла засветился. Человек под маской на половину лица начинает речь, но её я не слышу. Пинаю двух охранников и бегу к Дмитрию.

— Что происходит?!

— Это восставшие. Я видел, как они переглядывались во время слушания. Скорей, помоги открыть замок. Протягиваю заколку с распустившейся причёски. Металлический корпус распался на две части в умелых руках юноши. — Ты ранена!

— Не серьёзно, — отмахиваюсь я. — Пора бежать.

  Вместе мы двигаемся к выходу. Никто нас не пытался остановить. В коридоре я затормозила.

— Что?

— Грин был в зале. Он исчез. И Алан тоже.

— Скорее всего Алан следит за ним. Мы вернёмся за ним. Обещаю.

  Я уверенно киваю. Дмитрий ни разу не нарушил своего обещания.

  Слух пронзил сигнал тревоги. Срываемся с места и бежим вниз по лестнице. Моя нога словно окаменела. Я не чувствую её. Спотыкаясь догоняю Дмитрия.

— Эй, мы нашли выход! — кричат впереди люди, похожие на тех, что были в зале суда. Бежать я больше не в силах, поэтому немного отстаю. Дмитрий поворачивается ко мне, и прежде чем я успеваю сообразить, что эти люди не те, за кого себя выдают и крикнуть "Нет!", один из них бьет его прикладом о голову. Зеленые глаза на бледном лице закатились, и парень упал на алый ковер. Его тут же поднимают, а за моей спиной возникает чья-то тень. Удар в затылок. Темнота.

  ***

  Мои руки крепко привязаны к стулу. Пытаюсь растянуть веревки.

— Уже проснулась, Кейн? — голос Гринберга раздражает меня как никогда. — Рад, что ты с нами.

  Несмотря на поплывшее зрение, я знаю, о ком он.

— Оставь его.

— Ты могла остаться со мной, — Грин выдохнул. — Но связалась с ними.

  Послышался пинок, а затем влажный кашель.

— Прекрати!

— Я столько мог тебе дать, — этот козел загрезил, вздыхая.

— Чего ты хочешь? — дергаю руками в надежде, что жгуты неплотно завязаны. Так и есть. Они поддаются.

— Идём со мной, и я решу проблему с розыском.

— Не верь ему, Селена, — хрипит Дмитрий, вновь получая ногой в живот. Во мне закипает ярость.

— Да заткнешься ты или нет?! — тянет Грин, стреляя в парня.

— СВОЛОЧЬ!!! — мои оковы вдруг ослабли, и я вырвалась вперёд, оказавшись перед дулом пистолета. Солдат выжимает курок — я вскидываю правую руку в глупой надежде на спасение. Острая ослепляющая боль пронизывает руку и грудь. Последнее, что я вижу — разбитое лицо дорого мне человека в луже крови. Затуманенные глаза находят мои и замирают на месте.

14 страница15 февраля 2016, 13:54