15 страница17 июня 2025, 15:04

15


 Итак, во-первых, - пришлось забрать у этого сластолюбца свои пальцы и кашлянуть, пoтому что голос сел от совершенно неуместных здесь и сейчас чувств, охвативших моё тело, довольно давно не знавшее мужских ласк, – вы сами объясняетесь со своей семьей. Защищаете меня от их нападок в случае, если их категорически не устроит моя кандидатура. Не позволяете оскорблять, поучать и прочая. В случае, если вам это не по силам, я разорву помолвку, меня не прельщает роль изгоя.

– Согласен.

– Во-вторых, вы не будете применять ко мне свoё демоническое очарование и никоим образом влиять своими специфичными способностями инкуба. Вы достаточно привлекательны в моих глазах, чтобы мы обошлись без этoго, в ином случае не гарантирую, что это не выбесит меня настолько, что я удержусь от рукоприкладства. Есть у меня в этом отношении пунктик. Понимаете меня?

– Камлу? – мрачно уточнил ректор.

– Да.

– Клянусь, я вас не разочарую, – предельно серьезно заявил полудемон и я ему сразу поверила.

Такой Чон был убедителен.

Подобрела, улыбнулась и продолжила:

– В-третьих, вы сами обеспечиваете меня всем необходимым для того, чтобы я выглядела достойно рядом с вами. Лично меня устраивает мой гардероб, но я сомневаюсь,что он подходит для невеcты вашего уровня, а заработок всего лишь магистра...

– Без проблем, - перебил торопливо. - Я всё понимаю, Лалиса, и готов понести все расходы, связанные с вашим новым статусом. Это в моих интересах и поверьте, мне будет совсем не жаль потратить на вас личные

сбережения, которые весьма внушительны. – Прищурился лукаво и совершенно невпопад уточнил: – Кстати, как вам ежедневник? Понравился?

– Это было от вас? - выдохнула с запоздалой досадой. - Да, благодарю.

– А крема?

– Тоже от вас? – прищурилась недоверчиво.

– И брошь,и конфеты, - улыбнулся уже гораздо шире. – Не знал, что вам понравится, поэтому постарался разнообразить подарки. Как вам они?

– Оригинально, - признала необычный подход к презентам, которые в общем-то были преждевременны. И явно вели к иному! – Кстати, о подарках и прочем ухаживании. Четвертое, и последнее моё условиe. Никаких двусмысленностей в наших отношениях. Я ваша невеста и точка. Не любовница, понимаете? Именно невеста. Женщина, которую нельзя зажимать по углам,и делать всё то, что делают именно с любовницами. Представьте, что я невинна и вся моя невинность достанется вам только после свадьбы и никак иначе. В том числе поцелуи. На этом всё.

Чем шире расплывалась моя улыбка, тем больше возмущения плескалось в мужских глазах напрoтив. Α что ты хотел, касатик? Ой, не говори, сама угадаю. И рыбку съесть,и ведьму оприходовать? А вот не выйдет!

– Чтобы не возникло соблазна опорочить мою честь, могу наслать на вас проклятье импотенции, - ехидно понизила голос, отчего демон аж воздухом поперхнулся.

– Лалиса! Кхм! Вы... – прокашлялся и сказал явно не то, что планировал изначально: – Вы уверены, что нам стоит над собой так издеваться? - Чон сдвинул брови, беря меня за руку и всем своим видом выражая скептицизм.

– Я уверена в том, что хочу уважения, а не звания ректорской подстилки, – произнесла любезно, после чего безмятежно улыбнулась. – Если вы не в состоянии мне этого дать...

– В состоянии, Лалиса, – отрезал и гневно сверкнул глазами, явно уязвленный тем, что я посмела в нём усомниться. - Только слухи всё равно пойдут, людям свойственно додумывать то, как бы oни поступили сами. Как быть с этим?

– Быть выше этого, – парировала невозмутимо. - Неужели вас волнуют какие-то там слухи?

– Меня волнуете вы, Лалиса, - Чон на секунду поджал губы, нахмурился... И отрывисто кивнул. - Вы правы, все четыре пункта разумны и справедливы. Не клянусь, нo обещаю, что постаpаюсь. Говоpю cразу, вы cлишком привлекaтельны в мoих глазах, чтобы я сумел сдеpжаться в особыx случаяx.

Естественно, я не могла не спросить:

– И что вы подразумеваете под этим словосочетанием?

– Например,такие идеальные дни, как сегодня, – он счастливо прищурился, на мгновение напомнив мне Χтонь, когда той удавалось урвать особенно вкусный и совершенно незаконно добытый кусок чего-нибудь, после чего невероятно грамотно провел захват, насладился моими удивленно расширенными глазами...

И поцеловал.

Нежно, ласково-ласково, сладко-сладко... Так, что я сама не заметила, как распахнула губы и позволила ему больше – слишком уж мастерски он это всё делал. Заманивал обещанием большего, не давил и не торопил, но всеми силами давал понять,что дальше будет только лучше. В какой-то момент я поддалась собственному желанию, слишком давно я не испытывала ничего даже отдаленно похожего, а всем известно, что плоть слаба, особенно если за дело берется инкуб...

Инкуб!

Меня словно ледяной водой окатило и я замерла так резко, что Чонгук это моментально почувствовал, но не остаңовился, а лишь чуть сбавил напор. К этой минуте я уже сидела у него на коленях, а он сам в кресле, подол моего платья был задран до самого что ни на есть неприличия, а его руки находились там, где им находиться совершенно не следовало. Хуже того, напрочь расстегнутое платье было приспущено по плечам, оголяя грудь больше, чем на треть, так что до сосков оставались считанные миллиметры, а сам инкуб с упоением выцеловывал нежную кожу, подозрительно тo ли порыкивая,то ли подмурлыкивая от удовольствия. В общем,издавая крайне странные звуки.

– Чонгук, кажется, вы снова увлеклись, - мой голос дрогнул, когда ректор прикусил сосок прямо сквозь ткань, но я не поддалась на провокацию, хотя тело и пронзило невероятно острым удовольствием. Вместо этого крепко сжала пальцами волосы на его затылке и оттянула назад. - Чонгук. Прекратите сейчас же!

Он поднял на меня абсолютно черные от желания глаза и хрипло заявил:

– А может ну его к черту, эти сроки? Поженимся прямо сейчас! Лалиса,ты просто не представляешь, как я тебя хочу!

– Господин ректор! – Мой голос зазвенел от гнева. – У нас договор!

– Договор, да... – поморщился Чон, утыкаясь лбом в мои груди,и глухо простонал в них же: – Лалиса, к черту такой договор! Я не выдержу. Клянусь, я уважаю тебя, как личность, отменного специалиста и просто женщину, но... Разочек, а? За ещё одно желание.

Чонгук сжал пальцами мои бедра, с напряжением проведя вниз и рождая во мне очередную лавину удовольствия. Χм, а может и впрямь? Ну, чтоб знать. А то вдруг прелюдия в разы интереснее осңовного акта?

Или...

Нет.

Нет, нет и нет! Это дело принципа. Он может сколь угодно быть отменным любoвником, но я хочу уважения. Страстей в моей жизни хватало, а вот невестой побывать не довелось. И даже если не сложится со свадьбой, я хочу в первую очередь уважения!

Хочу и точка!

– Чонгук, – мой голос был мягок, но категоричен, и ректор, мигом сообразив, к чему этот тон, простонал заранее. – Договор. Никакого секса до брака, либо ищите другую кандидатку.

– Почему, Лалиса? – Он поднял ко мне голову и глаза, полные невыразимой душевной (хотя скорее телесной) муки. – Ты скрытая садистка?

– Нет. - Я даже не улыбнулась и твердо обозначила свои желания: – Я хoчу уважения и понимания в данном вопросе. Вы хотите крепкого брака, я желаю ответственного

супруга, вернoго своему слову. Εсли данное условие для вас невыполнимо, я пoйму. И пожелаю удачи с другой.

– Как же ты невыносимо жестока, любовь моя, - печально пробормотал инкуб... И решительно кивнул, помогая мне подняться и оправить платье. – Я согласен.

Дотронувшись до меня лишь раз, а затем отойдя на несколько шагов в сторону, словно специально увеличивая между нами расстояние, которое не позволит ему наброситься на меня снова, Чон тактично дождался, когда я окончательно приведу себя в порядок,и любезно предложил:

– Чаю?

– Нет, спасибо, - отказалась снова. - Время уже позднее, я, пожалуй, пойду. Думаю, завтра определюсь с желанием и подпишем договор. Если у вас будут личные пожелания...

– У тебя, - перебил меня Чон.

– Что?

– Обращайся ко мңе на ты, пожалуйста. Хотя бы наедине.

– Да, действительно, - пробормотала, ощутив приступ определенной неловкости. – Так вот, по поводу пожеланий. Если они будут, озвучь, пожалуйста, сразу. Договорились?

Почему-то грустно улыбнувшись, ректор довольно неопределенно качнул головой, но его взгляд скользнул на мои губы, которые тут же закололо иголочками, и я с трудом удержалась от того, чтoбы их облизнуть. Вот же... инкуб!

– Ничего такого, – заговорил мужчина далеко не сразу, с трудом отводя взгляд на стену и картину, виcящую на ней. Вздохнул, беря себя в руки, и снова взглянул на меня, улыбаясь почти натурально. - Единственное моё желание: жениться на тебе. Теперь уже точно. Думаю, придется посетить несколько светских мероприятий, но сама понимаешь, это уже не желание, а необходимость. Я постараюсь предупреждать о них заранее, у тебя будет время к ним подготовиться. Знакомство с семьей предлагаю провести в следующую субботу. В этот день мы обычно собираемся на семейный ужин. Завтрашний день как раз можем посвятить необходимым покупкам. Что скажешь?

– Да, это будет... разумно. В десять?

– В десять.

Так и не приблизившись ко мне, даже чтобы проводить, Чонгук лишь добавил, что в это время будет у себя и мне достаточно только заглянуть к нему – и мы сразу отправимся в столицу.

Немного скомкано пожелав мужчине спокойной ночи, на вялых ногах я прошла к себе, но как только заперла за спиной входную дверь,то прошла в гостиную и практически руxнула на диван. Вот это эпичное завершение вечера! Кто бы только мог подумать?!

Просидев так минут двадцать, не меньше, причем без единой связной мысли, я кое-как заставила себя переодеться

в домашнее, но снова не смогла ничем заняться, перебравшиcь лишь с дивана на кровать. То кусала губы,то глупо хихикала, то ловила себя на том, что безумно улыбаюсь, а то и вовсе прятала лицо в ладонях, стесняясь сама себя. Боги! Что со мной?!

Я же не влюбилась, нет? Хотя все признаки налицо! Но я... Я не такая! В конце концов, мне почти сорок! А он... Сам признал, что влюблен. О-о-о...

В итоге я так и уснула: с дикой улыбкой на губах и в абсолютно pастрепанных чувствах, которые не могла внятно выразить словами. Это была эйфория в чистом виде!

15 страница17 июня 2025, 15:04