Конец сражения.
Кацуки
Время войны настало, и каждый из нас, героев, чувствовал его холодное дыхание. Мы собрались в центре штаб-квартиры, на лицах моих товарищей были выражения сосредоточенности и решимости. Вокруг стола, загруженного картами и стратегиями, обсуждали, кто с кем будет сражаться.
"Смогу ли я догнать тебя, Изуку?" — думал я, когда сражался с Шигараки.
События развивались стремительно. В боях на улице Японии обострилась ситуация, и вскоре мы встретились лицом к лицу с силами Шигараки. Моя решимость напряженно росла вместе с битвой. Каждый удар, каждое перемещение вызывало гнев и сплошные эмоции.
Шигараки стоял передо мной, его улыбка была полна самодовольства, как будто он был уверен в своей победе. Я зубами стиснул челюсть, охваченный жгучим желанием расправиться с ним, но перед этим всегда вспоминал Мию.
"Моя Мия... моя дорогая Мия..." — думал я, используя каждую свою клетку, чтобы заставить себя двигаться вперед, не теряя из виду цель.
Каждый раз, когда я бросался на Шигараки, мое сознание пыталось отложить мысли о ней. Я сражался, но в голове зудела мысль: - "Прости меня за то, что доставил тебе много боли."
Время замедлилось, и благодаря внутренней борьбе я краем глаза увидел облик Мии, и снова слабо услышал её крик. Это был крик, который разорвал моё сердце.
В этот момент тьма окутала моё сознание, как будто меня высасывали изнутри. Чувствовал, как я не в силах сдерживать себя, как конвульсии охватывают моё тело. Последнее, о чем я думал, перед ударом: - "Мия... я люблю тебя." -- Я закрыл глаза, и затем всё стало черным.
Когда я наконец очнулся, то смог продолжить бой и уже вместе с Изуку дрался против Все За Одного. И когда все кончилось, я рухнул без сил.
Я очнулся в палате, медленно открывая глаза и осознавая, где я нахожусь. Вокруг повисла тишина, пронзённая звуками аппаратуры. Как будто я делал шаги по долгому тоннелю в бесконечность. Я почувствовал себя разбитым, но затем мой дух резко окреп.
Ко мне в палату зашли Киришима и Каминари. Они были помотанными.
"Бакуго! Ты как?" - они подошли ко мне. Все в повязках.
"Я.. в пордяке.. Как Изуку?"
"С ним все хорошо, но он..потерял причуду." - грустно проговорил Киришима.
И тогда слезла потекла по моей щеке. - "Что?.. Как?" - думал я.
Я ворвался в палату к Мидории. - "К..Каччан? Ты плачешь?" - спросил меня Мидория.
Я поспешно вытер слезы. - "Нет! Я думал.. что мы продолжим соперничать, до самого.. конца.."
"Заканчивай Каччан.. к тому же, у меня остались угольки причуды!" - Мидория тоже начал плакать.
Лежащий рядом Всемогущий произнес: - "Вы оба постарались как следует. Своим величайшим героям я говорю - огромное спасибо."
Я вернулся домой. Я думал, что Мия еще в горах. Но когда мама рассказала о том, что произошло я хотел помчаться к ней и открыв дверь я увидел ее перед собой.
"М..Мия?" - я не мог поверить глазам. Она тут же набросилась на меня.
Я обнял ее так крепко, как только мог. Моя Мия.. Ты здесь.. Я больше тебя никогда не отпущу.
