Глава 22. Всё, как обычно, или же нет?
Я молча смотрела в окно, где пейзажи городских улиц менялись с каждой секунды. Позади ехало ещё три машины, мы все уместились с горем пополам. Я пыталась не думать о предстоящей встрече, но всё же предвкушала. Это было непросто предвкушения разговора: я была уверенна в том, что без крови мы не уйдем.
Со мной всегда всё идёт не по тому месту, и я это уяснила уже давно.
Вскоре показался знакомый мне район, а также мой дом, который мы приехали также быстро. Я невольно поджала губы, вспоминая всё произошедшее в нём.
Далее показался знакомый мне двухэтажный дом, а точнее просто заброшенное здание, где они оборудовали второй этаж под свою «базу».
Машины со свистом остановились, я вышла первой, проглотив свой страх. Всё же теперь я не одна, а с братом и его людьми.
Его люди намного больше прокачаны жилковских, ведь в Москве их обучали и не такому. Они хорошо владели холодным оружием и у каждого с собой было от маленького ножа до пистолета Макарова.
– Готова? - я ощутила теплую руку брата на своем запястье. Я кивнула, – идём тогда.
Мы вошли в здание. На наше удивление было достаточно тихо, но со второго этажа донесся шорох. Мы не одни.
– Ох, чую только всё самое хуёвое, что может там случиться, - выпалила я довольно тихо. Брат повернул голову в мою сторону.
– Не каркай.
Мы начали аккуратно подниматься на второй этаж. Я, словно кошка, ловко и тихо переступала ступеньки, сжимая в кармане нож. Сердце предательски стучало всё быстрее и быстрее, отчего рукоять сжималась всё сильнее.
Мы поднялись. Впереди знакомая мне дверь, ведущая в зал.
можете прочитать под песню: голос - каспийский груз.
Брат кивнул в её сторону, подошел ближе и резко дёрнул ручку. Внутри находилось около двадцати парней и все их взгляды устремились в нашу сторону. Полетел гул, и они не задерживаясь, кинулись в нашу сторону. Я моментально вытащила нож, приготовилась драться.
Бригада прорвалась вперёд, оставляя меня позади. На момент я растерялась, ведь все смешались друг с другом. По ушам прошелся характерный звук хлопков, а затем и скрежет ножей, которыми махались жилковские и измайловские. Вскоре послышались последние вздохи некоторых, но никто не собирался останавливаться. Их было больше и именно поэтому это играло им на руку, но я не собиралась стоять на месте, а решила двинуться в самый разгар месива. Там мой брат, и я не могу допустить его гибели от рук моих же врагов! Я решительно сделала шаг вперёд, как услышала сбоку.
– Ну приветик, бунтарка, - бархатный женский голос донесся до ушей, привлекая моё внимание.
– Надя.. - прошипела я.
Она самодовольно крутила нож в руках, облокотившись об стену. Я сжала кулаки, сцепляя челюсти.
– Мы с тобой ещё не закончили, помнишь ведь, да? - с безумной улыбкой проговорила та, – а тут вы сами бросились в нашу пасть...
Спокойной ночи тебе и твоему братику, Устимова.
Я фыркнула, готовясь ринуться в её сторону и вонзить ей нож по самое горло.
– Будь ты проклята, блохастая!
Я моментально ринулась в её сторону, но она вильнула в сторону и ударила меня с ноги в живот. Я отшатнулась назад, повергаясь на секунду её силе, которая была намного хуже я тот самый вечер.
Я испуганно прильнула к стене, оглядывая каждую из девушек. Посередине стояла эта злосчастная брюнетка, бывшая одного из тепловских, как я поняла по её разговорам.
Она подошла почти вплотную, и прошипела сквозь зубы:
– Маленькая игрушка Антипа, я сделаю так, чтобы пустили тебя по кругу, как маленькую шлюшку!
Затем моя щека начала гореть от её ладони, и тут моё терпение лопнулось, как маленькая бомба. Я замахнулась ногой и отпихнула высокую девушку от себя, а затем накинулась, оседлая её сверху.
Она взревела с угрозами, но я перестала слышать абсолютно всё и просто била кулаками, небрежно и неопытно, по лицу..
Она замахнулась ножом, надеясь всадить его в мою глотку, но я была более ловкой и быстрой, несмотря на свою долгую паузу в криминальном мире. Моментом я оказалась сзади и схватила её на удушающий, давя со всей силы. Надя захрипела, выроняя нож.
– Ты никогда не станешь сильнее меня. Никогда не займешь моё место, поняла? Ни-ко-гда!
Она начала стучать по рукам, и я отпустила, но только на секунду для того, чтобы всадить ей нож.
– Нет! - вскрикнула она, а затем резко затихла. На этот раз уже навсегда.
Я легким движением руки высунула нож и тут же огляделась на толпу, которая кровожадно и безжалостно билась. Адреналин у каждого зашкаливал, что было видно по лицам. Я отыскала брата, который в этот момент ловко устранил врага своим ножом-бабочкой.
Он обожал этот нож, ведь с виду и не поймешь, что это оружие, пока оно не раскроется.
– Майя! - где-то сбоку раздается крик, и я тут же отхожу в сторону, а парень, что летел на меня, сталкивается со стеной. Я замахиваюсь и вонзаю нож ему в область почек, – ещё один!
Я вновь рефлекторно уворачиваясь, доверяя лишь своим движениям, потому что осматриваться не было времени.
Но, враг не влетает в стенку следом, а резко останавливается и направляет на меня биту. Он замахивается, но я вновь уворачиваюсь.
«О, нет! С ножом было бы полегче, он хотя бы не такой длинный...»
Парень вновь замахивается, не собираясь останавливаться ни на минуту. Я вильнула влево, тот яростно шипит, и эта секунда уязвимости становится для него последним - сзади подбегает один из бригады и вонзает в его ногу клинок. Тот вскрикивает и тут же падает передо мной на колени.
– Здесь тебе место, мальчик, - прошипела я, а затем сделала пару ловких шагов назад.
– Тварина! - доносится до меня, но я уже не обращаю внимания на этого парня.
«Нужно помочь, но идти в самое месиво идея плохая.»
Я осмотрела толпу и чётко поняла, что парни выигрывают, а жилковских стало намного меньше.
«Буду действовать тихо.»
Я ухмыльнулась и двинулась вперёд, сжимая рукоять ножа крепче. Следующими движениями я повергала остальных жилковских, подкрадываясь к ним со спины, но иногда приходилось резко вмешиваться локтем, ведь я по прежнему была не столь незаметной, как мне казалось.
Повредив последнего, мы оглянулись, дабы убедиться, что все лежат на полу и нам не угрожает опасность.
Вдруг, раздается тяжелый скрип двери и я замечаю длинную фигуру, лицо которого было дополнено бородой. Он расставил широко ноги и скрестил руки на груди, устремляя взгляд в мои глаза...
