Глава 13. Придурошная.
Стоило мне дойти до Турбо, как тот с ходу грубо схватил меня за запястье и притянул к себе. Его тяжелый взгляд выдавал некое волнение, не присущее обычному виду.
– Где он тебя трогал? - прорычал Туркин.
Я удивленно уставилась на парня, который был сейчас сам не свой. Беспокоится? Ревнует? Что с ним? Вопросы полетели взмахом.
– Он что-то сделал? - не унимался парень.
Я бегала глазами по его, зеленым и таким ярким глазам, которые сейчас были темнее густого хвойного леса. Он словно перевоплотился в худшую версию себя.
На моем лице застыла пьяная ухмылка.
– Не ревнуй, удаленький, он не тронул меня, - прошептала я, прижимаясь к парню грудью. От него исходил жар, не описываемый словами. В нём буквально бурлила злость и страсть одновременно, но почему же я себе допускаю такие мысли? Полный бред.
Этот с минуты на минуту очухается, а я тут обжимаюсь с Туркиным, – пора делать ноги, и как можно скорее.
– Ты о чём?
– О том, какой ты красивый и как мне тяжело держать себя в руках... - драматично вздохнула я, хлопая глазками, – валить пора, бестолковый! Он скоро очухается.
Парень тут же очнулся после моих красноречивых речей и хотел бы что спросить, но я схватила его бесцеремонно за руку и повела к выходу.
Подхватив куртки в гардеробе, мы выперлись на улицу. Парень резко остановился и достал пачку сигарет. Я хмуро бросила взгляд на советские сигареты, а затем на вход.
– Чего так волнуешься, ведьмочка? Пьяная голова забыла о всех приемах?
Его сарказм пробирал до самых костей, вызывая крайнюю степень раздражения.
– Если бы эта пьяная голова забыла, то тогда бы я там осталась надолго, - процедила я, не отрывая взгляды от массивных дверей дома культуры, – а у кого из нас пьяная голова, так только у тебя.
Я перевела взгляд на него, замечая какой-то блеск в глазах. Что это? Ярость? Гнев? Или что-то иное? Парень поджал губы, а затем затянулся сигаретой. Они явно его успокаивали лучше всяких слов от людей.
Мой намёк он явно уловил: нужно было видеть его лицо, когда я прижалась к нему.
От холода разум трезвел быстрее обычного, поэтому мы не остались там долго стоять, а просто ушли.
Погода сменилась, стала более буйной, как Турбо, внутри которого сейчас творилось черт пойми что. Я шла молча, смотрела под ноги и размышляла.
Связать все события было крайне сложно, но что-то на ум лезло.
«Так, после того, как я столкнулась с Надей в жилковском ДК, на меня обозлились ещё больше. Может это вовсе не мужиков месть, а её?»
Надя - дама сердца одного из старших в ОПГ Жилке. (Подробнее в тгк - kinwwe)
«И тогда.... В тот вечер она кричала мне о том, что я захлебнусь кровью. Стоит ли верить словам этой жалкой выскочки?»
От этой мысли я серьезно нахмурилась. Турбо все это время поглядывал на меня, а сейчас вовсе надолго зацепил взгляд, увидев, как я переменилась в лице. Он выгнул бровь.
– Чё?
– Залупой через плечо, - передразнила я.
Он удивленно округлил глаза, а от услышанного его брови выгнулись дугой.
– Устроить?
Я усмехнулась. Ситуация была смешной, несмотря на то, что догадки мои выстраивались, как небольшие кирпичики.
Помотав отрицательно головой, я вернулась к своей мысли. Парень победно улыбнулся, а я считала это вовсе не «победой».
«Если так сложить, то она вполне может учавствовать в этом. Осталось только узнать какую роль она занимает, и попрощаться с ней раз и навсегда».
Я тихо вздохнула, вздергивая голову вверх.
Ветер утих, и теперь снежинки падали медленнее. Было невыносимо красиво, особенно под цветом тусклых фонарей теплого света.
«Вроде вот-вот уехала, хоть и не в другой город, и я думала, что проблемы на этом остановятся. Но чую, что это только начало чего-то нового и худшего. Думаю, меня бы и во Владивостоке достали...»
Из раздумий меня вытянула рука Турбо, что резко схватилась за моё запястье. Я уже хотела возмутиться, но увидела, как он щурится куда-то вдаль. Я огляделась и поняла, что мы в парке, где дорожка окружена строями деревьев.
– Тебе мерещится?
– Если бы, - шикнул он, не отрывая взгляда от тьмы.
Я встала позади него, и вновь раздался треск, который теперь услышала и я.
Последние события меня по-настоящему пугали, ведь не ожидаешь, что встретишь в самый неподходящий момент. Я аккуратно подкралась к спине Туркина и медленно высунулась, устанавливая свой зор в тоже место. Моя рука аккуратно просунулась в его, и я слегка её сжала, словно ждала уже момента, когда на нас выскочит очередной киллер. Рука кудрявого вздрогнула почти незаметно, но и это уже было громче любых слов.
– Че схватилась? Страшно стало? - прошептал он с насмешкой в голосе. Я резко отпрянула, – хватайся хватайся, можешь где угодно хвататься.
– Придурок! - прорычала я.
Вдруг из тени вылезла собака, и я сначала вздрогнула, но быстро взяла себя в руки.
Парень облегченно выдохнул.
– Гребанный пес! Нахрен так подкрадываться?
– Разговариваешь с животными? - с издевкой произнес парень, – может пора в психушку?
– Тебе точно пора.
Мы продолжили идти, но уже были начеку.
Парень частенько оглядывался по сторонам, и когда мы вышли с парка, он стал спокойнее обычного. Вновь вернул себе хладнокровную маску безразличия и шел так, словно мы с ним не знакомы. Я вдруг вспомнила их разговор с Сутулым.
«Неужели из-за него я упала тогда? Не понимаю, что тогда произошло?»
Я всё пыталась вспомнить, но стало понятно - лучше обратиться к Туркину.
– Что тогда произошло? Почему Сутулый обвинил тебя?
Парень проморгался, резко остановился и повернулся ко мне всем телом.
– Не слушай его, - грозно проговорил тот, сжав кулаки. Парень резко расслабился, и перемена эта мне вовсе не понравилась, – мальчишка просто завидует, что твое внимание больше зациклено больше на мне, чем на нём. Жалкое зрелище, правда?
Он склонил голову, расплываясь в легкой ухмылке. Я прикусила нижнюю губу в недоумении и раздражении одновременно.
– Ты у меня не в приоритете, Ва-ле-ра.
Он моментально выпрямился в спине и сощурился, разглядывая мои глаза, безмолвно требуя ответа на свои тысячи вопросов, который буквально только что возникли в его голове.
Я сложила руки на груди, и ухмыльнулась.
– Не ожидал?
– Кто сказал тебе это? Кто?! - рявкнул он.
– А что, так не любишь свое имя? Не нравится?
– Скажи мне, кто. Дело совершенно не в этом, придурошная.
Я всплеснула руками.
– Так это значит я придурошная? Я получается из-за тебя разбила голову, потому что ты не уследил, защитник хуев... А сейчас, когда я узнала твое имя - я оказалась мразью, верно? Скажи спасибо Адидасу, который слил твое имя, - недовольно проговорила я, и, развернувшись на пятках отправилась прочь.
