Глава 2. Страх.
Заканчивая дело с последними ступеньками, я ощущала тот еле уловимый взгляд молодого незнакомца. Думать долго о нём не пришлось, дневной свет лишь на секунду ослепил глаза, а затем одарил моё тело своим прохладным ветром. Волосы неприятно лезли в глаза, я их смахнула в сторону и двинулась вдоль улицы.
Взгляд не отрывался от домов, дворов и даже лавочек. Я пыталась запомнить каждую деталь, ведь хороший ориентир мне точно пригодится в будущем. Долго бродит не пришлось, я быстро нашла небольшой магазинчик продуктов и забежала туда.
По магазину тоже не пришлось долго бродить, я взяла необходимое и поспешно ушла, заплатив пару монет.
Выйдя с магазина я решила не возвращаться обратно, а подольше побродить по району.
Пройдя пару дворов, я остановилось только в одном. Он единственный был похож на оживленный, чем и привлек моё внимание.
В центре двора стоял корт, где было достаточно большое скопление парней.
Гадать долго не пришлось.
– Универсам? Точно он, - шепнула я себе под нос и остановилась у одной из лавочек. На меня никто не обращай внимания. Все их взгляды были устремлены лишь на одного парня - стоящего в центре.
Я продолжила некоторое время наблюдать за ними в тишине. Местами их разговоры доводились до моих ушей, но разобрать речь было сложно.
– Настали перемены... - донеслось до моих ушей.
Возможно сейчас меня было легко спутать с львицей, которая выжидает свою добычу, насторожив уши, ведь я стала прислушиваться ещё чётче. Его слова меня насторожили.
– Мы дадим отпор! Перебьем этих крыс!
Я вскинула бровь, на лице тут же застыла ухмылка. И тут, один из парней обратил на меня внимание, а затем двинулся к главарю.
«Ну вот, теперь нужно уносить ноги»
На лице отобразилось нескрываемое нескрываемое недовольство, и я тут же нырнула за угол, пока главарь не заметил меня. Проблем здесь пока что точно не надо.
Домой я особо не спешила, поэтому максимально медленным шагом возвращалась по тому же пути, поглядывая вниз и пиная комки снега. Отвлеклась я от своих мыслей только тогда, когда моё плечо задел какой-то амбал. Рыкнув, я обернулась.
Парень в недоумении уставился на меня и я узнала в нём того парня с подъезда, но сейчас он спешил куда больше, чем тогда.
– Скажи честно, ты меня убить хочешь? - прорычала я, и в ответ на это парень только ухмыльнулся.
– Если только ты желаешь этого, - игриво сболтнул тот и побежал дальше.
Я уставилась ему вслед, думая лишь о том, как же мне хочется подрезать ему язык и самодовольную улыбку. Откинув мысли, я пошла прочь, но вскоре наткнулась на телефонную будку. И как я только не заметила её раньше? Я поспешно зашла внутрь и стала набирать цифры подруги, которая живёт в моем «старом» районе.
На конце линии раздался голос.
– Алло.
– Динь дон, милая Машулька! Как делишки твои?
– Майя?! Господи, я так рада, что ты на связи!
Неужели тебя выпускают до сих пор на улицу? - посмеялась в том конце трубки подруга.
– Я всегда найду повод слинять.
Она выдержала некую паузу.
– Не познакомилась ещё ни с кем там? А то, когда ты выходишь на улицу, обычно ничего хорошего не происходит.
– Не смеши, я поседею раньше времени!
Она звонко рассмеялась.
– Ладно, как найдешь хахаля - звони. Меня мама зовёт. Пока, - послышался краткий чмок в трубку, и после моего прощания, она её сбросила трубку.
Я не заметила, как начало темнеть, поэтому поскорее поспешила домой. Нет, совсем не из-за страха, что меня могут украсть, избить или изнасиловать. Страх был только один - мой отец. Хлеб в моей небольшой сумочке уже стал холодным. Родители сегодня точно расстроятся.
Спустя мгновение я уже была у подъезда.
Зайти сил так и не нашлось, я вновь огляделась по сторонам. Тихо, пусто и темно.
Мрак повис на этом районе и совершенно не собирался уходить. Никто не знал, что может ждать тебя в следующем переулке, когда ты просто возвращаешься домой... Двор был уже пустой, детишек совсем не было. На душе забилась мелкая тревога, ощущая что-то совершенно не хорошее. Я уставилась вдаль, в то место, откуда я вышла. Промелькнула тень.
Моё лицо тут же стало вопросительным, приобретая озадаченность.
«Кто-то следил за мной?»
Смахнув увиденное на усталость, я направилась в подъезд и, как можно скорее поднялась на нужный этаж. Дверь открылась и на пороге стоял... Отец.
– Где ты, сука, была? - хриплым голосом заговорил отец.
Я попятилась, не решаясь зайти внутрь.
Отец грозно смотрел на меня с нахмуренными бровями, ожидая ответа. Я на ходу стала придумывать отмазки, но конечно, отец не верил. Следующим мигом он схватил меня за запястье, и на мои попытки вырваться разозлился ещё сильнее. Грубо дёрнул за запястье и я буквально залетела в квартиру, падая на колени. Кулаки сжались, пытаясь сдержать пульсирующую боль в коленках.
Отец продолжал орать нападки, но я пропускала всё мимо ушей. Он схватился за мой затылок и оттянул волосы назад, дабы я взглянула ему в глаза.
– Уже тут пошляться успела, да? Мразота, я приподам тебе урок, который ты запомнишь на всю жизнь!
И в этот момент я чую запах перегара. Всё становится намного яснее и, поэтому, я пытаюсь смириться с тем, что будет дальше.
Я прикрыла веки, сделала глубокий вздох, который резко прервался быстрым щелчком.
Щека тут же начала гореть от его ладони. Он отпустил волосы, и я вновь начала глядеть куда-то в пол, мысленно вспоминая все молитвы. И тут он опять хватается за волосы, повторяя всё тоже самое.
Выбегает мама. Она в ужасе останавливается в метре от нас, прикрывая рот рукой.
С моего рта начинает течь кровь, также как и с носа. Данная картина поразила матерь.
– Остановись! - прокричала она, – что ты делаешь? Ей же больно!
Но он её будто и не услышал.
Мама подошла ближе и попыталась оттащить пьяного отца, но он её откинул так сильно, что она ударилась головой об тумбу, где стоял телефон. От резкого толчка, телефон свалился на пол и пару кусочков от него отломилось, сообщая о том, что теперь через него никому не позвонишь.
Я перестала принимать попытки вырваться, а лишь смотрела то в пол, то на отца, принимая покорно все удары.
Мама приняла ещё несколько попыток его оттащить, но отец был так обескуражен своими мыслями о том, что я шлюха и хулиганка, что безжалостно толкал женщину в стену. Обессиленная мама рухнула на пол, теряя сознание. Мои глаза сверкнули, увидев потерянную мать на полу.
Я, тяжело дыша, посмотрела на отца исподлобья. На его лице все также читалась злость.
Дрожащая рука потянулась к пустой вазе, что стояла на пороге, а затем я резко вскочила.
Отец пошатнулся. Недолго думая, я замахнулась ею и тут же ударила его по голове. Он рухнул рядом с нею.
Выдохнув, я поспешила на кухню. Голова кружилась, руки тряслись, а ноги подкашивались. Хотелось упасть, но я держалась из последних сил.
Намочив тряпку холодной водой, я тут же положила её на лоб мамы. Но, она молчала, не дергалась, не пыталась очнуться.
Я мельком поглядывала на отца, и тут заметила, как его пальцы дрогнули.
В страхе за себя, что он очнется сейчас, я выбежала из квартиры.
