34 страница6 февраля 2025, 15:24

Бах! И нет сестры.

Болингбрук, США
2013

Мое сердце замирает, когда Хлоя выставляет дуло револьвера к моему лицо, прежде чем я успеваю сообразить.

- Стой, - говорю я, пока в моих глазах застывает страх, что сковывает мои зубы, - Не делай этого, Хлоя.

Она закатывает глаза и иронично цокает, убирая револьвер в сторону, при этом изгибая руку в локте.

- Почему я должна слушать тебя? - агрессивно спрашивает подруга, хмуро смотря на меня.

Я нервно сглатываю слюну, что скопилась у меня от волнения в горле. Немного подумав, я тяжело вдыхаю, перед тем как начать говорить.

- Том, это чертовски ужасный человек, - начинаю я, и пытаюсь заставить свой голос быть четким и резким, - Такой как тебе не стоит находиться рядом с ним, - я мельком кидаю взгляд в его сторону, пока его темные глаза находят и взирают на меня.

По телу пробежали мурашки. Убийца моей семьи прямо передо мной, но мои руки увешаны в цепях, а ноги закованы в кандалах, что сдерживают меня, не дав размазать лицо этому ублюдку, что ехидно кидает ухмылки в мою сторону, дразня меня.

Он понимает, что это злит меня, так как на моем лбу выступают капельки пота, а моя челюсть сжимается до боли в зубах.

Как же, мать его, я хочу придушить этого урода.

- Ты знала о смерти Джека, Деви.. то есть Дениз, - немного дрожащим голосом отвечает подруга, и я вижу выступающие слезы на ее глазах, всякий раз когда она упоминает имя брата, - И молчала, молчала как чертова сука!

Она срывается на крик, и я зажмуриваю глаза, когда она делает это.

- Довольно, - слышится грубый и в то же время бархатный голос Тома, - Убей эту сучку, - говорит он, - Выстрели ей в лицо.

Руками он изобразил пистолет и указав на меня два пальца своего «ружья» он быстро откидывает их вверх, имитируя звук стрельбы.

Это ужасно злит меня. Я в гневе, и готова порвать чертовы цепи, лишь этот ублюдок сдох.

- Подожди, - не торопиться Хлоя, задерживая на мне странный взгляд, - Я хочу слышать ее, когда она признается в убийстве моего брата.

Я печально поднимаю взгляд обратно на подругу, прежде чем продолжаю говорить.

- Я..черт, я не убивала его, - пытаясь подобрать слова, я заикаюсь и мой ответ звучит глупо, ведь мы и вправду убили Джека Савастару, - Просто, у нас не было выхода..

Я сдаюсь, и с тяжелым вздохом опускаю голову, что бы не смотреть подруге в лицо. Мне стыдно, за то что я только что произнесла.

- Только вот я лишилась своего брата раньше чем ты, - хриплым голосом продолжаю я, не поднимая головы, - Вместе с ним моего босса, а после и отца.

Подняв подбородок я первым делом смотрю на довольного Каулитца, которого забавляют мои слова о смерти моих родных. Его ухмылка сводит мой мозг с ума, потому мне хочется убить его.

- Том забрал у меня все, - продолжив смотреть ему в лицо, продолжаю я, - Он словно питон, что душит свою жертву долго и мучительно, что бы в конце налакомиться его плотью.

Мои глаза возвращаются на подругу, что смотрит на меня пустым взглядом. Вероятно, она обдумывает выстрелить мне в голову сегодня или нет.

- Почему в смерти Джека виновата я? - спрашиваю я блондинку, в надежде, что она поймет и меня, - Почему тебя не интересуется моя сторона?

Она хмурит лицо, когда слышит мои слова. Револьвер все еще у нее в руке, которая согнута в локте и не двигается на протяжении моего монолога.

- Что ты делаешь с убийцей своего брата? - спрашиваю я, смотря в ее стеклянные глаза, - Хочешь убить.

Она кивает и продолжает смотреть на меня, прежде чем я продолжу.

- Мне тоже хотелось, - говорю я, - Хотелось найти виновного, и найдя его я бы сотворила с ним ужасные вещи.

Я вижу выступающие слезы на глазах Хлои. Она не справляется с чувствами и хочет закрыть лицо руками, поэтому револьвер падает на бетонный пол, издав громкий звук, а после руками она закрывает лицо.

- Мне жаль, Хлоя, - жалобно отвечаю я, смотря на боль подруги, - Я знаю, что ты испытываешь; знаю, что тебе хочется убить меня, но в смерти Джека виновата не только я.

Я поднимаю свой взгляд на Каулитца, что все еще стоит неподвижно, наблюдая за этой трогательной сценой. Его лицо как всегда ни показывает ни одной эмоции. Человек ли он? Может он робот без сердца?

- Мне жаль, что твой брат умер, Хлоя.

Теперь я слышу громкие всхлипы, от которых сама не могу избавится. Я чувствую, как по моей щеке течет слеза. Горькая. Та самая, которая принадлежит моему покойному брату; Руфаро и отцу.

- Убей же ее наконец! - возмущает Каулитц, которому наскучило это нытье, - Или ты вообще ни на что не способна?

Он подходит к Хлои, и теребит ее, но когда на никак не реагирует, он подбирает револьвер с пола и крутит у него в руках.

В моей памяти возникает ощущение дежавю. Я вспонимаю, тот день, когда этот чертов мудак убил Руфаро. Как он играл с нашими душами и ставил на кон нашу жизнь.

Псих.

Вертя его в руке, он ожидал какой-либо реакции от сестры, которая была поглощена горем о смерти брата.

- Вот задолбала, - произносит он, и подносит револьвер к ее голове.

Мои глаза расширяются, когда этот ублюдок сняв с предохранителя, быстро нажимает на курок.

Кровь от головы Хлои, разлетается по ближайшей к ней стене и оставляет алые брызги стекать по ней. Я теряю дар речи, смотря на Тома.

Его лицо запачкано кровью своей сестры, которую он только что прикончил, не моргнув и глазом.

Он точно психопат.

- Бах! И нет сестры, - смеясь, он поворачивается головой ко мне, когда тело Хлои падает немного поодаль.

34 страница6 февраля 2025, 15:24