27 страница2 февраля 2025, 15:28

Клятва

Болингбрук, США
2013

Очнуться в госпитале.

Вот что страшно.

Но вот проснуться в госпитале Каулитца, было еще страшнее. Я и представить не могла насколько Каулитц богат. Насколько у него огромное количество сотрудников по всем штатам: медики, военные, киллеры.

Неужели я никогда не смогу убить его?

Конечно смогу.

«Даю клятву, что я - Дениз Дессай, бывшая дочь Хантера Дессай, подопечная Руфаро Руссо, и сестра Георга Дессай, убью Тома Каулитца и уничтожу его империю, ибо не звать меня Дениз Дессай»

Разлепив глаза, я обнаружила милую медсестру, склонившуюся над моим телом. Резкая головная боль иголками прошлась по всему мозгу.

Чувствуя бинты на своей груди, я поняла что осталась жива. Это самое главное.

- Как ты? - я отдалено слышу мужской голос.

Немного поблуждав глазами по потолку, я спустилась на стены и смогла найти человека, которому принадлежит вопрос.

Билл Каулитц.

Он аккуратно сидел на стуле у стены, скрестив руки на груди. Переодевшись, он был больше похож на человека. Медсестра поставив мне капельницу и проверив мои жизненые показатели, вскоре удалилась, оставив нас с Каулитцем наедине.

Прокашлявшись, я осторожно киваю, пытаясь не смотреть в глаза парню. Посмотрев по сторонам, я заметила, что в палате нахожусь одна. Каулитц внезапно встал и быстро подошел к моей кушетке. Его холодный взгляд был уставлен на мое лицо, от которого я не могла никуда деться.

- Знаешь, твое лицо кажется мне достаточно знакомым, - от его слов меня пробило в дрожь.

Черт, только не это.

- Только вот не могу вспомнить, где я мог видеть тебя, - ехидно говорит он, вызывая улыбку на своем лице, - Не подскажешь мне, дорогуша?

Я молча смотрю в его темные глаза, и мысленно отправляю его куда подальше, но как только мой пересохший рот открывается, я не могу издать и пару слов, из тех, что бы мне хотелось.

- Не знаю.

- Очень интересно, - немного отдалившись от меня, говорит он, теперь уже расхаживая по палате, ходя из одной стороны в другую, - Возможно это парадокс, но я уверен, что уже видел тебя.

Нервно сглотнув слюну, я сжимаю белоснежную простынь подо мной в кулак. Вновь прокашлявшись, я немного приподнимаюсь над кроватью и пытаюсь сохранить спокойствие.

- Когда меня смогут выписать? - спрашиваю я.

Остановившись и встав напротив меня, Билл почесал подбородок и задумался на пару секунд, после чего подошел ближе с краю кушетки.

- У тебя пулевое ранение, - поясняет он, и смотрит на меня как на дуру, - Не терпеться обратно?

- Лишь царапина.

- Царапина, что чуть не сгубила тебя, - угрюмо смотрит на меня парень.

Замолкнув, я продолжаю смотреть в его лицо, которое в моменте меняется на доброжелательно.

- Деви, - называет он меня по имени, от чего у меня мурашки по коже, - Ты пролежишь здесь до полного выздоровления, и пока я не вспомню тебя.

От последних слов мое сердце пропустило удар. Да что б тебя! Зачем ему обязательно вспоминать меня? Вот урод.

- Уверяю вас, мы не знакомы.

- Ты можешь это отрицать, но я доберусь до правды, - напоследок сказал Билл и удалился из палаты, оставив меня один на одну со своими мыслями.

Ненавижу Каулитцев. Чего они все время суют свой нос не в свое дело? Для чего ему нужно угадывать меня? Бога ради, пусть он не вспомнит про случай в суде.

Оставшись одной, под воздействием капельницы я вскоре вновь уснула.

27 страница2 февраля 2025, 15:28