24 страница18 января 2025, 17:57

Черт, теперь мне точно конец

Болингбрук, США
2013

Дни тихонько тянулись в этой «казарме» , где мне удалось найти спутницу с такой же проблемой. Каулитц убил наших родных. Этот чертов урод, лишь знает одно, так это - убивать рандомных людей. Моего брата, Руфаро, мой отец. Брат Хлои.

Чем они заслужили смерть? Георгу было всего шестнадцать, когда смерть настигала его. От рук этого ублюдка, которому я по стечению обстоятельств, должна прислуживать.

Руфаро. Он был мне очень дорог. Заменил мне отца и, можно сказать, воспитывал меня. Всегда радовался за мои достижения и помогал в случае неудачи. Чем он заслужил смерть?

А мой отец был пьяницей. Чертов урод, которому было плевать на своих детей, после смерти жены. И как мать могла родить от этого урода нас с Георгом? Его мне не было смысла жалеть. Он был мудилой которого беспокоила лишь выпивка. Но за что умер он? Чем старик-пьяница, который вовсе не входит из дома, мог насолить Каулитцу?

Этот придурок все время витал в моих мыслях. Не проходило и дня, что бы я не думала о том, как я убью этого урода. Теперь мне давалось это легче. На моей стороне была Хлоя.

Девушка с трагичной судьбой. Выросшая в бедной семье на другом континенте. Лишившаяся брата и личной жизни, в погоне за местью. Я каждый день вдохновлялась ей все больше и больше. И нет, вдохновляла она не Деви Уолтер, а меня Дениз Дессай.

Находясь здесь, мне нельзя проговаривать своего имени. Даже Хлое.

- Дев, а как ты попала сюда? - спрашивает меня Хлоя, когда после обеда мы направлялась в свою комнату.

Идя с ней рядом, я бывало оглядывалась по сторонам, что бы, не дай бог, увидеть знакомые лица.

- Просто прошла отбор, - отвечаю я, и устремляю взор на подругу.

- Ради работы?

- Да, ради работы.

Ей я не могла сказать ничего. Это запрещалось всеми моими законами, что я придумала для себя в этом аду. Находясь тут мне нельзя было доверять, нельзя было говорит необдуманно, ведь всякое слово может стать для меня последним, прежде чем кто-то убьет меня.

Слава богу, никто из приближенного округа Каулитца еще не бывали здесь. Да и самому придурку, вероятно, тоже не было интересно, какой состав у его подчиненных. Главное, что он есть.

Как только я села на свою кровать, то резко по всему помещению начала орать сирена. Внезапно вместо желтого, привычного нам света, загорелся красный. Я зажмурила глаза и хлопала ресницами, что бы привыкнуть.

- Что это, черт возьми? - кричу я Хлое, что бы переорать гул сирены, трещавшей на весь ангар.

- Бежим, - говорит она и подлетев ко мне, хватает меня за руку.

Вместе с ней, я выбегаю в коридор и бегу за подругой. Ноги спотыкаются, но я продолжаю бежать, что бы успеть. Помимо нас, перед и за нами, тоже неслось огромное количество парней.

Хлоя довела меня до склада с оружием, и пока я стояла столбом, та быстро схватила два автомата и один из них вручила мне в руку.

- Держи, - говорит она, и повесив автомат на плечо, та вновь побежала.

Мне ничего не оставалась, кроме как бежать за подругой. В попытке протиснуться через толпу, я не специально задела нескольких парней, что хмуро оглянулись на меня. Внезапно, я округлила глаза, когда заметила знакомое лицо. Это был Эрик Донован.

Подсудимый, которого спас брат Каулитца. Его глаза четко смотрели в мои, когда я пыталась протиснуться мимо парней. Я видела его хмурый взгляд, изучающий меня. Вероятно, он понял, что уже видел меня.

Черт.

Пока я смогла развернуться и пройти сквозь толпу, возможно, он уже успел вспомнить меня, и прямо сейчас идет, что бы сдать. Не стоя столбом, я бегу за Хлоей и остальными парнями, в руках которых тоже автоматы. Что происходит?

Выбегая на стадион, нас ожидают три грузовика, готовые к отправке. Рядом с ним стоит статный мужик лет сорока. Он приказывает всем залезть в кузов и молча доехать до нужного места.

Хлоя первая запрыгивает в кузов, после чего я следую за ней. Сев на лавочки по две стороны кузова, мы смотрим друг на друга. В моей голове полно вопросов. Что за бред происходит?

Наконец, когда все расселись по машинам, мы смогли выехать. Слава богу, в нашем кузове не оказалось Эрика Донована, что сдал бы меня при первой возможности. Но теперь, я думаю только о том, что бы меня не рассекретили. Ведь Эрик мог просто напросто доложить об этом недоразумении Биллу Каулитцу, а тот своему брату.

И тогда мне придет настоящий конец. Весь путь бы пошел на смарку и, вероятно, я бы была мертва. Продолжая волноваться, мы почти подъехали к месту.

Это были заброшенные сараи, где отдаленно я слышала звуки стрельбы. Что за чертовщина происходит?

Грузовики остановились и мы все, как в армии, после того как выгрузились, встали в строй. Нас было около тридцати человек. Все стояли в одну шеренгу, держа в руках автоматы. Эмоции подводили меня, и мои ноги стали дрожать, от мысли, что сейчас где-то стоит Эрик, что в любой момент может закричать.

«У нас здесь крыса!»

И показав на меня пальцем, подписал бы мне смертный приговор.

Но ничего не происходило. Все молча стояли и не оглядывались на звуки выстрелом. Резко, из-за машины вышел парень. И я сразу же в нем узнала Билла Каулитца.

Черт, теперь мне точно конец.

24 страница18 января 2025, 17:57