Ты ревнуешь..??
- ку-ку ёпта сосунки! - наблюдая как эти двое обнимались, нервы сдали окончательно. Замахнувшись топором оливка побежала прямо на них. Брайн и Ботан вовремя перестали обниматься и убежали в разные стороны, а топор воткнулся в стену.
- О-Оливия?! - очкарику было страшно.
- пф, Ботан, это она просто ревнует - а вот ютуберу было больше весело, хотя понимание того, что этот киборг-убийца сделает из них в любой момент котлету оставалось всё ещё в голове. Топор она так и не смогла вытащить из стены, поэтому пошла на рукопашный, уверенным быстрым шагом "бомжиха" подошла к Максу и ударила его в глаз, тот от сильного удара упал на пол. У кого-то точно останется синяк. Повернувшись к очкастому лицом, эта женщина начала к нему уверенным шагом подходить. Всё ближе и ближе.
- О-Оливия с-стой! Д-Давай лучше п-поговорим!!
- щас поговорим, воробушек - схватив Ботана за рубашку и потащила его по полу в другую комнату оставив Тарасенко лежать на полу. Притащив парня в свою комнату, она кинула его на пол, сама закрывала дверь на замок. Трусишка пытался отполсти подальше, но дьяволица сама к нему приближалась, да и стена за спиной плаксы не заставила его долго ждать.
- Что за ш/\юха с тобой была?! Отвечай!
- э-это просто з-знакомая из п-параллели! она предложила п-погулять, в-вот и в-всё!!
- п п п погулять?!? - изображая заикания умника восклицала оливка - а хер ли ты с ней пошёл ублюдок?! что, гормоны разбушевались?!
- Оливия... - прикрываясь руками говорил зажатый в углу - ты ревнуешь..??
Молчание. Никто из двоих после этого вопроса не хотел говорить. Девушка с немытой головой смотрела на парня, который буквально дрожал от страха. Он боялся что его сново изабьют.
- ..да пошёл ты наxyú... - после этих слов Стар вышла из комнаты и направилась к выходу. Накинув куртку и выйдя из квартиры, перед уходом ещё сильно хлопнув дверью, демон ушёл в неизвестном никому кроме неё направлении. Сново тишина. Максим так и остался лежать на полу, видимо, удар был очень сильным и останется такой конкретный фонарь под глазом. А Ботан остался со своими мыслями наедине, в комнате девушки.
