Писател по имени Ульем Гатер
Обыкновенное серое утро. Туман плавно стелится по узким улочкам Розензбурга. Люди, как муравьи все спешат и спешат. Улица Святого Лаврентия как обычно почти пуста. Лишь серая дымка заполняет пустоту этого мрачного места. Мясник Джозеф уже давно ушёл в свою лавку, что на Рубенбахте, мисс Джейн совсем недавно отправилась в свою цирюльню. И только Уильем, по своему обыкновению сидел на старом, выбитым из досок подоконнике, и ловил вдохновение. Его глаза были полны энтузиазма. На его коленях лежала старенькая потрепанная тетрадь, с набросками сочинений. Нужно признать, что Уильям был достаточно талантливым человеком. Помимо своего писательского хобби он играл на скрипке и фортепиано, любил историю и безумно увлекался коллекционированием. О его коллекциях модно говорить долго: здесь и коллекция бабочек, и собрание сочинений Гюго, стопа старых виниловых пластинок и ещё много различного хлама. Все это Уильям не выбросил, даже если бы ему предложили опубликовать его произведение в "Розензтайм".
Жил Гатер не богато. Не удивительного, ведь много заработать будучи писателем достаточно сложно. Быт его был прост и скромен. Уильям жил на втором этаже многоквартирного дома, где снимал комнату у пожилой поварихи Миссис Хатсон. Она была выходцем из средней полосы Англии. Переехать в Германию её вынудили многочисленный долги, оставленные покойным мужем -рецидивистом. Комната Уильяма была не большая, но его асе устраивало, к тому же где ещё можно найти комнату в Германии за 1000 марок в месяц. К тому же в этом районе достаточно тихо, по крайней мере так казалось нашему герою. Обстановку его комнаты составляли несколько ко компонентов: старенький кожаный диван с мягкой набивкой, скрипящее кресло-качалка, со ржавыми болтами, книжный дубовый стол, камин из красного кирпича и большое светлое окно, выходящее прямо на улицу.
Уильям был достаточно опрятным человека. Его одежда всегда была выглаженная и чистые. Воротникам своих рубашек он уделял особое внимание. Не было и дня, что бы Гатер вышел на улицу с не отглаженным или даже грязным воротником. На хлеб он зарабатывал своим творчеством, издавал свои произведения в газеты и издавал собственные книги, которые, честно говоря не пользовались спросом. Но Уильям не унывал и продолжал заниматься тем, что ему так нравится. Мать Уильяма была чистокровная немка, а отец эмигрант из Франции. К сожалению они она умерли ещё десять лет назад, когда Гатеру было 19 лет от роду. От родителей ему досталась квартира, которая после была отобрана местными властями, за якобы неуплату налогов на землю. У Уильяма была подруга - Гретта, она жила в центре города, в квартире со своим отцом- мэром города Клаусом Шмидтом. Человек он был мягко говоря не порядочный. Многие жители города за глаза называли его жестоким диктатором. И на деле все так и было. Клаус не щадил никого. Достаточно ему было услышать, что кто то в толпе оскорбил его, или высказал свою гражданскую, отличающуюся от правил мэра позицию, на следующий день этого человека прилюдно вешали на главной площади. Не смотря на это Гретта не была похода на своего отца, она была честная и скромная девушка. Была твёрдо убеждена, что всего в жизни надо добиваться самой, а не жить на шее у отца. В этом они с Уильямом были похожи. Гретта не любила своего отца, она знала обо всех его тёмных делах, за что и ненавидела его. Уильям же уже многие годы задевал имя Клауса в своих произведениях, ходил по краю. Но это его не волновало, он был твёрдо убежлен в своих принципах и открыто говорил об этом. Однажды жандармы даже услышали, как Уильям негативно высказывался в сторону нынешней власти, но ему повезло, что с ним в тот момент была Гретта и уладила конфликт.
Но однажды Уильяму все таки не удалось выкуриться....
