Глава 31: После Похорон
Маялз проснулся непонятно где, от него пахло вином с специальными грибами, которые на время подавляли боль, но при смешении с вином или пивом усиливали пьянящий эффект, это использовали Кающиеся что бы напиться не превышая нормы вина, которое пьют для причащения и как следствие похмелье не наступало.
Оглядевшись, Инквизитор обнаружил что не он один не пренебрёг грибами в вине. Вокруг валялось куча пьяных и не пьяных одновременно тел. Тем не менее, это был первый раз в жизни Маялза когда он проводил похороны. До этого этим занимался ныне выпустившийся Инквизитор, который сейчас в Дорсете в одной из современных крепостей "Палачей Господа", которая по совместительству является тюрьмой где вербуют раскаявшихся в своих грехах преступников магического или мистического типа. То есть тех кто обладает Ки, Небесной или Адской энергиями.
Маялз вышел из зала, отправил небольшое сообщение и спустился в подвальный собор или же собор падших, где стояли камни из чёрного камня, откуда берутся эти камни никто не знает, но говорят их делают искусственно при помощи потусторонних сил, каждый камень изготавливается по неизвестным критериям. Например к камню Маялза кроме голубых прожилок добавились медные, а он сам имел форму примитивно нарисованного огня. На этих камнях Инквизитор должен был сам писать имена всех погибших под его руководством и обстоятельство смерти, чаще всего ей являлась: "Охота на демона", но сейчас Маялз написал своё первое имя, а причиной его смерти была написана как: "Война с демонами", это было и на других камнях, камнях где имя заменились титулами, но Маялз не испытывал гордости от этого,всё что он чувствовал - тревогу. На подобных камнях из прошлого были самые разные причины, от охоты на демонов до неизвестных битв, а значит Маялз сейчас живёт в неспокойные времена.
В том же подвале лежала книга, которую Маялзу не суждено открыть, ибо лишь избранный богом сможет узнать тайные тексты. Самым логичным было бы отдать её Сейнту, Ангелу, Крестоносцу или Терновой, ведь именно они имели силы от бога, но все они были и фанатиками, а отдавать фанатикам книгу в которой невесть что написано - плохая идея.
Гранд-инквизитор взял зубило и начал выбивать имена свои умерших подчинённых. Он помнил слова последнего инквизитора, когда тот передал ему красную мантию: "Помни две вещи: первое, ты - палач и служишь не богу, а церкви и людям; вторая, смирись, даже став инквизитором ты не сможешь спасти всех. Я извиняюсь за всех твоих друзей, которые умерли под моим началом, но под твоим началом тоже умрут многие, запомни их имена, это те кто ждут тебя в новом Бофоре, где ты станешь двенадцатым главой крепости, если конечно умрёшь до выпуска". Предшественник Маялза был типичным веруном, при том по его же словам у него была семья, то есть родители, не лишённые родитесльских прав. В это Маялз верил ещё меньше чем в то что он попадёт в рай.
К Маялзу спустилась Вандал, Ангро и Око.
- Гранд-инквизитор, - Вандал поклонилась. - Все ждут ваших слов.
- Нужно установить новый курс, - сказал Око. - Быть инквизитором значит и вести политику.
- Я помню об этом, Око... Кстати, ты не плохо себя проявил, отныне будешь маршалом наравне с Вандал и Ангро.
- Простите сэр, но позиция маршала слишком велика для меня.
- Тем не менее, когда я, Вандал и Ангро уйдём именно ты станешь Инквизитором.
- Это честь для меня слышать это.
- О, так я теперь Маршал? - спросил Ангро. - Тогда может кандалы снимешь?
- Эй, как смеешь ты так гово... - начала вандал, когда Маялз щёлкнул пальцами и кандалы с Ангро слетели.
- Это было просто. Что ты там говорила, Сэм?
- Ничего, - Вандал резко отвернулась. - Гранд-инквизитор, вы слишком снисходительны к этому еретику.
- Cэм, мы ж с детства банда, - Ангро выставил руки вперёд, как бы защищаясь. - Но сколько помню, ты всегда меня ненавидела, - пожал плечами "еретик". - Какая досада.
- В смысле? - не понял Око. - Банда с детства?
- Все мы были детьми преступников, - начал Ангро. - Банда байкеров "Вудбурдские Гончие" и женская банда "Речные Ведьмы", Маялз сын главарей, Вандал дочь рядовых членов банд, а я... А я из банды "Медвежьи Топоры", которыые были поглощены, по сути у Малза одна из моих почек. А потом наших родаков посадили, а нас отправили в приют, - с зевком Ангро лаконично завершил объяснять отношения между ними. - А ещё позже Маялз пробудил свою силу и произошло "Само-возгарание в тюрьме Блюбокс".
- Так то самовозгорание....
- Нет, - сказал Маялз. - Я не сжигал своих родителей и их поддельников. Я любил их, как любой сын любит своих родителей. Но признаю в момент получения силы я отправил в небо столб пламени.
- Но столб был не один, - сказала Вандал. - В тот же день было ещё два столба: мой и от взрыва за городом.
- Ифрит.... - сказал Око.
- Скорее всего.
Маялз закончил выдалбливать имена, встал и пошёл в обеденный зал приюта, где собрались все ученики.
- Дорогие Братья и Сестры, - начал говорить Маялз. - Вчера многие из нас пали жертвами демонов и мы похоронили их с честью. Тем не менее, нам стоит наращивать свою мощь, и из-за этого позвольте представить вам особого гостя, приветствуйте, Акиру Като и его брата Джуна Като! - братья вошли в зал. - Наши Восточные союзники, а так же в будущем я собираюсь переговорить с Тираном Вульфвуда. Возможно мы сможем обрести ещё одного союзника в их лице.
- За Гранд-Инквизитора! - закричал один из Кающихся, остальные подхватили этот клич.
Маялз был очень популярен среди людей, он сам это осознавал, как ни как он разрешил кающимся, которые не верили в библейского бога, не носить мешки, благодаря нему снизился процент смертей на охоте снизился, как ни как вчерашний день был первым день его потерь.
- Здраствуйте, - сказал Джун. - Как я вижу ваши люди крайне... Преданные.
- Мой предшественник не ценил наши жизни. Сейчас же давайте позавтракаем. Надеюсь вы оцените британскую кухню. Например Шотландский Хаггис. Если вы буддист, то у нас есть и вегетарианская вариация.
- Ясно, благодарю вас, но... Нет ли отдельного помещения для обеда нас с вами.
- Простите, у приюта нет таких средств, так как такая бедность испытание.
- Вот как? Ваш бог весьма жесток.
- Кто знает. Может жесток бог, а может и люди, а может и то и то. Как палач церкви я склоняюсь ко второму.
- Ясно... Для священника у вас очень странные взгляды.
- Именно по этому я и называю себя палачом, а не священником.
- Вы попадёте в Токоё после смерти? Или тебя ждут пытки в Дзигоку?
- После смерти я попаду в ад, где продолжу быть палачом.
- То есть ты попадёшь в Дзигоку.
- С чего такие выводы?
- Работать даже после смерти, чем не наказание.
- ... Справедливо... Но не совсем точно.
- Только не говорите что вы получаете удовольствие от убийств.
- Нет, - Маялз чувствовал себя неудобно. - Так... Что вам стало известно про Канадца?
- Эго зовут Джек, судя по всему его инвалидность реальна. Понимаете, во время вчерашнего инцидента он встал с кресла, но при этом двигался он с видной болью, пока не вскрыл себе вены и из его крови появилась чёрная накидка с красной изнанкой... Он вырывал свои рёбра, органы, образовывал его кровь разрезала плоть врагов, а их кровь и плоть убивали следующих, враги падали как костяшки домино.
- Вот как... То есть парень обладает
