1.
— Мамочка, а что такое смерть?
— Этот тот миг, когда люди уходят навсегда.
— И... я тоже умру.— уже это был не вопрос, а потверждение. Ведь люди не вечны.
Француженка была крайне удивлена поведением этой девочки, однако она была умной среди старших. Её мозг - также как и у двоих её детей был очень хорошо развит, что делает её плоть вкуснее и слаще.
***
2045 год. Детский приют, где детей с четырёх лет отправляют сюда, чтобы сплотиться одной семьёй. В каждом приюте по тридцать семь детей а то и больше. Детский приют наполнен счастьем для детей - вкусная еда, крыша над головой, теплая постель. Конечно детям приходится сдавать каждый день сложные тесты, но это не мешает детям развлекаться и играть на свежем воздухе. Давайте я вам представлю нашу главную троицу - Ангелина, она же сама Россия, Норман, сам же он Канада, и я - Альфред, сам же Соединённые штаты Америки. Мы здесь живём с самого рождения. Честно говоря я закрытый человек и редко проявляю свои эмоции, часто читаю книги, что находятся в библиотеке [интересный факт, все книги в библиотеке написаны в 2015 году!] да и редко улыбаюсь. Россия - ходячий оптимизм, стрижка короткая [на первый взгляд я подумал, что она мальчик], глаза зеленые. Иногда может подумать, но это редко происходит, зато отличные инстинкты самосохранения. Слабое её место - наивность. Всякий раз, когда мы играем в догонялки, то если во́да упал, то она всегда поможет.
Норман, самый (пока что) умный мальчик в приюте. Хорош в теория, но не в физических силах (не настолько уж и сильно, но его сила крайне отличается от России и от меня).
***
Завтрак. Самое то, что входит в список моих нелюбимых дел. Не именно употребление, а сама готовка. «Мама» даёт нам тележку-каталку и двое человек готовит завтрак/обед/ужин по очередности. Самое неприятное это когда ты помешиваешь эту манную кашу в кастрюле, что аж тошно становиться. Обычно я редко ем, но эти двое меня заставляют, что поделать, забота.
Ох чёрт, я и совсем позабыл о главном. Главное правило сирот - никогда не заходить за ворота, так мама всегда говорила. Самое главное достижение в 12 лет - тебе и другим находят приемные семьи. Каждые два месяца отправка одного ребенка, но не обязательно 12 летнего, бывают и шестелетки и постарше, всё зависит от выбора мяса и его качества.
***
- ДОБРОЕ УТРО.
- Доброе утро, Россия. - сказала Беларусь выбегая к ней с объятиями. - Мама мне сказала, что я сегодня ухожу к другим родителям.
- Ого! Повезло тебе! Надеюсь, ты будешь отправлять нам письма.
- Конечно! Я буду каждый день присылать тебе свои рисунки.
- Тогда тебе нужно хорошенько покушать для дороги.
- Я вооооот столько съем каши. - растянула она гласную показывая ладонью примерную шкалу.
- Да ты у нас настоящий силач.
Они поспешили на завтрак, что готовили мы с Каном. Сегодня хоть какой-то разнообразии есть, овсянка с ягодами, выглядит аппетитно но не для меня. Все свои порции отдаю Австралии. Не хочется есть то что приготовил, фе.
***
Гул стоял в столовой. Все дети что-то бурно обсуждали, некоторые съели за раз уже свою порцию, кто-то, как я клюю носом в эту тарелки и мешаю её круговыми движениями. Взяв дрожащими руками лодку с этой "отравой" я быстро засунул это в свой рот. Глаз задёргался, становилось противно во рту, хотелось выплюнуть это, но я человек толерантный и с дрожью проглотил это запив водой.
- Что такое Америка?
- Не нравится мне это еда, я пойду в библиотеку.
- Странный он какой-то.
- Ему просто не нравиться здешняя еда.
На что я лишь фыркнул им на прощание и ушёл.
Библиотека наполнена тайнами и загадками. Запах книг завораживает, но чтение меня лишь сводит с ума. В буквальном смысле. Я сижу над книгами днями и ночами, почти ненавижу это дело, но все время учу, учу, учу. Я не Канада, который слету понимает тему, не Россия, впитывающая знания как губка. Чтобы что-то запомнить, я должен долго сидеть над книгой — только упорством я все еще держался в троице лучших. Бессонными ночами я покупал себе лишнее время жизни.
Я читаю и читаю десятый раз подряд один и тот же параграф, но никак не могу понять, вникнуть в эти слова! Боже дай мне сил и терпения.
Медленно переходя к одной книге к другой я уже забыл предыдущий материал. И так всегда! Выполняя уже для меня сложные тесты, я еле остаюсь на равне с другими, что бесит меня больше всего. Так я и просидел до вечера.
- Да черт тебя побери!
Стопка книг полетела на стену с картинами. Двое из них по закону моей везучести упали с грохотом. Ладно хоть не сломались, на это спасибо. Скрип двери. Я не обратил на это внимание и продолжил приводить в порядок тут всё, что сам нагадил.
- СШАаааа~
Дрожь многновенно пробивает моё тело. Глаза расширились, я не могу двигаться. Это чей-то другой голос, никогда не слышал такого. Чёрт, что мне делать?
