Глава 6 Глухая ночь
-Ребята такие неаккуратные в этот раз... - произнес волчек, схватив за ногу один из многочисленных трупов. - Один, как всегда, делает аккуратный разрез на шеях, а другой бьет настолько тяжело и сильно, что некоторых располовинило... - размышляет одиночка, нарушая ночной покой. - Всю стену придется перекрасить... - дополнил он, дотянув до пакета неудачливого зверя, который не угодил организации.
Парень поправил свой массивный яркий респиратор и поставил руки на бока, снова осматривая объем работы. Кажется, в его вечно испуганных серых глазах, появилась толика радости.
-Сначала полностью уберу остатки задания наемников, после этого отмою все пространство, а в самом конце перекрашу стену! - сказал он, его широкую улыбку можно приметить по прикрытым глазам. Волчек радостно машет большим, пушистым хвостом, пока с трудом дотягивается до высоких брызг крови, оставленных на некогда однотонной стене. После того, как асфальт стал вычищенным до блеска, и все трупы сложены по мешкам он сел передохнуть посреди всей этой странной картины. Волчек снял свой большой портфель, положил его себе на колени и начал копошится в нем. Спустя пару ловких движений лап, он достал несколько баллончиков с краской, некогда серые глаза начали ярко блестеть, дополняя его и без того ярко мятный цвет шерсти.
Он поднялся, вскинул как хвост, так и острые уши к верху и принялся перекрашивать стену яркими зарисовками...
Борус следит за культистами из Иржи, кажется, он в ярости.
-Слышал, что учинила наша проповедница недавно?
-Ты про тот случай, когда она скинула своего прошлого иерофанта в яму?
-Нет, когда она за новым пошла прямиком в Котёл. Она устроила прекрасный погром и привела новых послушаемых к нам.
-Вот бы быстрее исполнить свой долг...
Среди толпы на шумной улочке, тяжело заметить хвост. Борус внимательно выслушивает их непринуждённый разговор. Через несколько пролетов, они завернули за темный угол, рысь решил ещё немного последить за ними, их разговор заинтересовал наемника.
-Как ты вступил в культ?..
-Конец. Конец служения меня заинтересовал.
-...Понимаю, надеюсь побыстрее распрощаться с материальным, ради высшего. Слишком заманчивое предложения остаться в мечте навсегда .
-Расскажите и мне ещё больше про ваш сраный культ.
-Чего?
-...
Второй не успел ничего сказать, как Борус взял их за головы и с огромной силой столкнул их вместе, отчего оба упали.
Рысь, с двумя бездыханным телами на плечах, абсолютно никого не удивил на этом пролёте. Поэтому он дотянул их до своего байка и кое-как усадил, чтобы не упали, пришлось немного воспользоваться скотчем и изолентой.
-Алло, Мэлт? В общем тут такое дело... Тебе не очень понравится, но нужно чтобы ты мне помог.
Вернувшись в организацию глубокой ночью в ней никого не осталось, все рабочие и участники ушли по койкам. Только тигр и рысь вошли в нее.
-Такому балбесу ключ доверили? И главный ничего не скажет на наше вторжение?
Борус по-дурацкому стукнул себя кулачком по голове, показал язык и сказал:
-Не забывай о моем положении здесь, помнишь же, как ты сюда попал...
-Без подробностей. Я только стал тебя меньше ненавидеть после того, как ты косвенно спас мужа моей матери. Никто не шарил по шкафчикам. Слишком много умерло, а с его характером он бы первым полез на рожон...
-Ты на него так не похож.
-Не хочу о личном. Но после того, что ты учинил в тюрьме, у нас появилось хоть что-то общее - обсуждение тебя. Можешь радоваться что культ начал действовать, ведь искать неудачника, который не смог ничего выкрасть и просто устроил дебош в охране, совсем не прерогатива Керосина сейчас. Повтори, что ты хотел?
-Нужно помочь мне добыть информацию у этих двоих, - указал Борус на связанных культистов.- Плохо, что культ засветился на телевидении, теперь это не локальная проблема.
Мэлт глубоко вздохнул, и кажется, немного расстроен, хоть по его вечно хмурой морде это плохо понятно.
-Знаешь, проси у Керосина, вы с ним уже хорошо знакомы.
-Нет, нет, нет! Я не хочу просить чего-то у человека, который сначала меня унизил, потом я его. Я его засранцем назвал, ты о чём вообще!
Тигр мимолетно улыбнулся, а после этого выснул когти и зыркнул на культистов. Один из них попытался вжаться, а второй все ещё никак не реагирует.
-Если я задену жизненно важные артерии проблемы будут?
Борус помахал лапой в знак абсолютного безразличия к сохранности их жизни, а после этого ушел в кабинет главы. Там он скинул со стола бумажки, которые он сам недавно и заполнял для их организации. Под ней находится пошарпанный план города, на нем наклеены стикеры, которые обозначают возможное нахождение гнезда культа. Слишком мало информации о такой огромной проблеме.
За дверью слышится прерывистый крик культиста, на который он никак не обращает внимания. После этого он упал на стул прогнул спинку и задумался:
-Был же умный человек, который вывел вид микроорганизмов, которые разлагают пластик, металл и даже новый сплав, его используют в имплантах. Кто же мог подумать, что его исследование не только очень хорошо сработает, но даже слишком. Никто не знал, что они будут создавать симбиоз с имплантами, а после этого захватывать либо уже труп, либо ещё живого владельца. Вот он и изобрел зомби, которым первым и стал.
Борус почти заснул, уставший после бездумной беготни в течении многих дней в поисках зацепок. Его разбудил только выкрик ругательства тигром, отчего Борус подскочил и выбежал из кабинета.
Перед лицом рыси предстала неприятная картина того, что первый культист лежит разорванный , второй культист изврвтился из-за ржавчины и превратился в страшное создание со сломанными пропорциями, Мэлт находится в его лапе, и кажется, если он не поспешит, то тигра раздавят.
В несколько прыжков Борус преодолел расстояние и резко отрезал руку монстру, далее он вторым ударом всадил в голову тесак, а после этого ногой откинул куда подальше ещё живой труп.
Он помог подняться ошарашенному тигру и принял удар рукой, который целился в Мэлта. После этого рысь достал оставшуюся половину оружия из-за спины и присоединил копьё к тесаку, создав весьма странное на вид оружие, которым Борус хорошо владеет.
Рысь сразу с замахом ударил тесаком по ноге монстра, после этого, увернувшись от удара, он покрутил оружие и копьём отрезал стопу. Далее он методично разделил монстра на части, пока тот не перестал шевелиться.
-Вот она, одна из главных проблем ржавчины - очень тяжело разбираться с последствиями. Ты как, Мэлт, в первый раз дерешься с такими?
-Чёрт, рысь, больше не буду отвечать на звонки от тебя ночью... Но я узнал, что ты хотел, и после того как первый проболтался, второй ,тихий, похоже съел таблетку покончив с собой и после этого превратился в... В общем ты сам понимаешь, как это выглядит. Такого вообще много в Рииваташе?
-Выглядит хреново и если никто с этим ничего дальше делать не будет, то такого будет очень много... Хотя бы одному из них повезло, он исполнил мечту у себя в разуме... Суббокито вымерло из-за ржавчины, хотя это замяли и скинули на природный коллапс. В общем... Пошли перекусим, я угощаю за помощь.
-А что делать с этим, - Мэлт попятился и указал на то, что осталось от культистов. - Разве нам не надо убрать это?
-Ты никогда не задумывался, куда деваются трупы с заданий, так же кто заделывает отделку зданий и дороги?
Тигр задумался и так и не пришел ни к какому выводу.
-На каждую сформированную группу есть ещё один участник - клинер, он все и подчищает.
Мэлт остался в догадках, кто же его так называемый клинер. Борус решил не разъяснять этот вопрос больше.
И так кошачьи со смешанным настроением отправились в кафе. Отправились они в яркий кафетерий, который украшает множество фонарей, вееров и огоньков. В стиле построек тигрисов.
-Господин, два мороженных, два чая с шариками, кусок вишнёвого торта, круассан и травяной чай пожалуйста!
Мэлт смутился от того факта, что Борус помнит его предпочтения, он всегда довольно внимателен. Рысь сидит с весьма уставшей, но такой же самодовольной ухмылкой.
-Мэлта, как ты уживаешься с поступления в организацию, все хорошо? Ха-ха, тренировочный бой перед твоим принятием очень помог мне сбежать из тюрьмы.
-Всё... необыденно. Постоянные новые задания со старпером, хоть он очень душевный. И будешь меня так звать, я тебя побью.
-Кстати, Мэлт не твоя кличка случайно?
-Мы сами выбирают имя на совершеннолетие, мой выбор такое.
Официант принес им заказ. Борус забрал свой чай и круассан, Мэлт все остальное. Тигр начал есть свой заказ со своим любимым вкусом. Он любит все популярное и немного милое.
После этого наемники разошлись по разным сторонам в молчании, только рысь на дорогу помахал Мэлту, а он проигнорировал.
-"Каков чувствительный грубиян" - прокомментировал у себя в голове Борус. - "Теперь он чуть более людимый чем был, я рад"
Борус направился обратно к себе в квартиру, попутно что-то клацая в своем терминале.
-Чёрт! Кое-что забыл, - ругнулся рысь вслух. - Опять в организацию идти, - добавил он со стоном.
Борус никак не может отделаться от чувства тревоги, преследующих его с тех самых пор, как объявилась новоиспечённая религия поклонению болезни. Возможно, из-за того, что он сам был врачом какое-то время и не может смириться с такой глупостью. Возможно, потому что он механик и не может терпеть такое обращение с техникой. Одно ясно, ему очень неспокойно и он хочет побыстрее это закончить.
Рысь приплёлся домой только под утро и сразу же упал спать. Кажется в этот раз, он проснется позже Бауна, ведь как только он вышел из тюрьмы, так кипа заданий из организации свалились на его шею.
Борус погрузился в глубокий сон, в котором ему привиделось его детство...
-Бооорус, Борус! Борсиатус, ты где? Опять на дерево зашкерился? Ты же знаешь что я тебя всегда найду.
-Не в этот раз, Шинка,-послышался шепот за ее спиной.- Я спрятался в листьях!
Маленький Борсиатус выпрыгнул из укрытия и обнял сестру. Шинка обняла его в ответ.
-Хихи, мне так нравится, как ты сокращаешь мое имя, когда-нибудь я обязательно возьму его в псевдоним.
-Книжку какую напишешь умную небось и чтобы толпы фанаток не бегали за тобой будешь скрываться?..
Не успела договорить Шинка как Борсиатус её перебил
-Ой ну смущаешь, какие толпы фанаток...
-Куча эрудированных бабулей и дедов будут бегать за тобой, умник.
-Шинка!
-Шучу я, шучу, будут тебе фанатки когда подрастешь.
Брат и сестра дурачатся около речки, на берегу которого растет красивое розовое дерево. Маленький Борус завороженно смотрит в воду, на свое отражение, пока его лицо не превратилось в ухмылку.
-Шинка!- неожиданно серьезно сказал рысенок.
-Ну не начинай, я знаю что следует за этим.
-Давай, давай, спой чего-нибудь, - сказал Борсиатус и поджал руки к себе. -Ладно, ладно, не могу устоять перед этой мордашкой, но при одном условии, ты мне подпоешь. У тебя тоже хороший голос, ты мой братик как ни как.
-Но я никогда и не пробовал петь, мне больше нравится слушать твое пение
-Любишь кататься люби и саночки возить, давай твою любимую и постараемся!
-Хехе, ты умеешь убеждать, тебе точно быть суперзвездой. И У ТЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ТОЛПА ФАНАТОВ!!!
Шинка звонко рассмеялась.
-Нравятся же тебе фанаты, малыш, ну что, поехали, три-четыре!
Рысенок старается попадать под ритм, а его сестра всячески машет руками в надежде что он поймет, что значат ее жесты. На удивление голос Боруса действительно оказался чистым и совпадал с тембром Шинки.
-Борус, у тебя очень хорошо выходит! Когда нибудь создадим с тобой группу, - сказала девушка с загоревшимися глазами.
-Ну же, ты мне льстишь, я просто стараюсь...
-Дети, обед, - подозвала детей их мать. - Я буду ходить на все ваши концерты, - сказала она, широко улыбнувшись.
-Спасибооо!- в унисон ответили дети.
-А ты, молодой человек, - указала мать на Борсиатуса пальцем и сделала немного сердитый взгляд, - опять пол ночи сидел за своими книжками, учиться конечно хорошо но и сон ужасно важен.
-Я же прятался под одеялом!
-У тебя торчало пол тела, когда я мимо проходила.
-А, ой
На последних минутах сна Борус увидел своего отца и его широкую улыбку, от которой он и проснулся.
Первым делом он вытер жидкость, скопившуюся в уголках глаз, а после этого ещё раз хотел упасть в этот чудесный сон, однако он смог почувствовать только жёсткий матрас.
Борус скрестил кисти рук на лице и сказал:
-... Помню фразу, которую он произнес глядя прямо в мои глаза: "Когда ты вырастешь, надеюсь сможешь сказать, смотря так же мне в глаза что гордишься мной. Твой неопытный отец, надеюсь, принес тебе больше чем стыд и сожаления". Он тогда картинно ткнул себе в широкую грудь, после этого пошутил и раскрутил меня держа за руки, а после получил нагоняй от матери, когда у меня закружилась голова. И в следующую же неделю возможность смотреть ему в глаза исчезла.
Этот день наемник провел, не вставая с постели, чем удивил второго обитателя квартиры. Он смутился спрашивать, все ли у него хорошо.
